Так ли необходим брезент под двигой? Что он вообще дает? Зачем он? Почему? А если без него всю зиму?
Брезент  -    5316
Лучший ответ
27
Дом советов
22 октября

Пока сам в мороз не встанешь и сопли не поморозишь , так и нечего не поймёшь.дураки учатся только на своих ошибках

Ответов 88 Написать ответ
  • .
    22 октября  

    Если ездите по городу то не надо
    Если межгород 'а еще и дизель и если акпп то обязательно и лучше не китай как марля 'а отеч плотный чтоб не выдувало тепло с моторного отсека с рулевого механизма и соляру чтоб не прихватила
    С акпп кутают чтоб тепло было мотору и термостат был чуть открыт т.к. с акпп в радиатор входят трубки с акпп где греется масло
    Если мотор заморожен то термостат будет закрыт и масло акпп будет охлаждаться что плохо

    7
    • sf-5
      sf-5
      Ветеран
      22 октября  

      ., акпп не зависит от термостата. Там трубки напрямую идут к радиатору, с мотором не связан вообще

      9
      • .
        22 октября  

        sf-5,
        Если мотор плохо утеплен зимой .то в морозы термостат будет закрыт .т.к.еще и отопитель салона отбирает тепло
        Это означает что основной радиатор будет ледяной в натуральном смысле и масло от акпп входящее в него будет охлаждаться и акпп будет медлить в переключениях и др действиях
        Трубки от акпп пойдут к ледяному радиатору и будут масло переохлаждать даже причем всю поездку
        Поэтому моторный отсек утепляют и тогда т4рмостат откроется и основной радиатор будет теплым соответственно и будет греть масло от акпп

        12
    • Паштет
      22 октября  

      .,

      Цитата:
      Если мотор заморожен то термостат будет закрыт и масло акпп будет охлаждаться что плохо


      WTF!?

      2
      • .
        22 октября  

        А на межгороде запросто может прихватить сапун со всеми вытекающими
        Еще гур замерзнет и тормоза вообщем полный набор чтоб екнуло сердце водителя...

        7
        • Паштет
          22 октября  

          ., когда мотор заморожен он не может работать, тем более на межгородеface with tears of joy

          0
          • .
            22 октября  

            Паштет,
            Несколько лет на трассе Аям зимой в -52 гр остановил чел на дизельной Тлк100 просил плмочь машина глохла у него .так вот у него не было войлока на моторе .снизу ничего.хотя при наличие защиты думаю брезент особо не нужен и даже перед закрыт не был --ни картонки ничего
            Заводит глохнет мотор реально был заморожен-- был покрыт инеем и льдом говорит что тормоза и рулевое все колом
            Сапун благо не прихватило т.к.на моторе сверху крышка стояла
            Соляра что не запарафинилась чел еще в амурской залил в бак антигель.насос четко прокачивался
            Нашел кусок войлока сверху бросили
            На перед наморозил облитые водой газеты
            Все щели закрыл спереди так
            Чуть погрел паяльной лампой снизу потоком воздуха и мотор раз за разом стал все дольше и дольше работать и потом заурчал нормально

            25
  • .i.
    22 октября  

    в городе брезент нужен только чтоб подметать дороги

    8
  • Ахах
    22 октября  

    Брезент натягивают ибо гоняю по трассе

    2
  • HOMER
    22 октября  

    автоброню поставь, и защищает и не обдувает морозом!

    12
    • 4A
      4A
      Ветеран
      22 октября  

      HOMER, плюсую

      4
    • ext_fb_166688110844003ROiGA
      22 октября  

      HOMER, и ёщё от грязи и воды защита мотора thumbs up sign

      5
    • Паштет
      9 ноября  

      HOMER, одень кольчуги и сходи прогуляйся в -25 хотя бы, посмотрим как она тебе поможет не замерзнуть) Если будешь аргументировать что кольчуга "в дырочку", одень рыцарские доспехи и повтори.

      -1
      • ORO
        9 ноября  

        Паштет, дык двигло не из человеческой плоти сделано, тоже металл, броня помогает щели закрыть, чтоб не продувало

        0
      • Jake
        9 ноября  

        Паштет, ну с такими аргументами выйди прогуляйся в брезенте в - 25 ахахахахаface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

        0
        • Паштет
          9 ноября  

          Jake, в брезенте всяко теплее будет) теплопроводность материалов никто не отменял.

          -1
          • ajkmuf
            9 ноября  

            Паштет, +100500, обычно между броней и мотором березент(тонкий войлок) ставят. Кто на трассе постоянно ездит.

            0
  • DeNissan
    22 октября  

    От мотора зависит. Я свой не закрываю, только войлок и морду заклеиваю - бампер и решётку, ни брезента ни картонки. Полторашка, чугунный блок + термостат на 88 градусов, что по городу что по трассе, температура не падает.

    4
    • I_VAN
      23 октября  

      А зачем картонка если морда заклеена? Попробуй и без того и без другого ; )).

      0
      • DeNissan
        23 октября  

        I_VAN, ну это уже от конструкции зависит. На стандартной пузотерке с поперечным мотором и электровентилятором да, либо то либо другое. Но лучше именно морду закрыть, а не картонку ставить.

        0
        • Паштет
          9 ноября  

          DeNissan, именно, т.к. на пузотерках эл вентилятор, а с постоянным приводом он всегда тащит холодный воздух через радиатор, тем самым картонка создает практически не проницаемую поверхность, перекрывающую потоки, в т.ч. и набегающего, тогда когда заклеянная морда не дает такого эффекта, т.к. одзначно остается пространство между рад и морд, и воздух поступает тула чуть ли не теми же количествами, что и без заклеяной морды.

          -1
  • на грузовиках
    22 октября  

    брезент нужен

    Там мотор наружу торчит. И на уазиках буханках.

    0
  • Дом советов
    22 октября  

    Пока сам в мороз не встанешь и сопли не поморозишь , так и нечего не поймёшь.дураки учатся только на своих ошибках

    27
  • MAYBAX
    22 октября  

    если двигателю будет холодно, он будет жрать больше топлива, если будет холодно коробке, то увеличатся трансмиссионные потери, значит будет жрать больше топлива,
    а так любое авто без утепления может ездить до -45 градусов, только в салоне будет холодно, и будет дикий расход топлива.
    а без утепления при температуре ниже -50 уже может заглохнуть, клинануть итп

    8
  • mihanam
    22 октября  

    Я например укутываю свою спереди, сверху, снизу. Лобовое и боковые стёкла обязательно. Потом под коврики пенофол обязательно, и спереди , и сзади. По трассе тепло на двоечке. По городу на однерочке в свитере тепло, печку не слышно даже. Расход очень радует. Да и по весне пораньше можно глушить на день простоя. Остывает медленнее

    10
  • Глюк
    22 октября  

    Я дизель затягивал снизу, тк там защиты днища небыло, и прямой обдув был в трубки сцепления и тормозов. А бензинке ток решётку закрыл и одеяло под капот,у неё днище до акпп и защита акпп. - Прямого обдува небыло. Прошлую зиму так и отъездил, но разовый путь был не более 30 км, как по трассе было бы не знаю.

    1
  • рагнас
    22 октября  

    в городе ладно а в пургу попадёшь в заносы за 5 минут выдует ....без затяжки...grinning face with smiling eyes

    0
  • Ssss
    22 октября  

    В холода на руки одень хб перчатки вроде туфта а рукам существеннее теплее, так и движку вроде везде дыры а польза очень существенная.

    5
  • 59424242015
    22 октября  

    От светофора до светофора брезент не нужен, а вот на трассе необходим.

    4
  • Дормидон
    22 октября  

    Брезент помогает прежде всего от выдувания полезного тёплого воздуха. У кого нет снизу защиты, те цепляйте брезент!
    Только надёжно закрепляйте, а то я намотал на передний кардан на всём ходу!!! Лохмотьями брезента при вращении целые пучки проводов вырвало и погнуло всякое

    2
  • Звездный Лорд
    22 октября  

    Для города чтоб сохранять тепло во время кратковременного простоя. Ну и при езде двиг в более комф среде работает чем в открытую, расх топлива меньше.
    Для трассы необходимость так как продувает конкретно, руль может задубеть, расх увеличится, в салоне будет холодно и пр.

    1
  • Marty_Mc
    22 октября  

    первые годы - натягивал, потом перестал из-за возни с броней. Заметил, что на трассе особой разницы до -30 нет, но вот на стоянке - остывает быстрее. Интересно на броню приклеивают что-то по типу пенофола?

    0
  • AfEE88
    AfEE88
    Егор
    22 октября  

    Если что позвоните 24-25-25, попробуйте без брезента ездить
    image

    3
  • Bazzzz
    23 октября  

    Кто как утепляет RX 330- 350?

    0
  • Петр
    23 октября  

    Поставьте автоброню и будет зимой спасать от выдувания а летом от наших замечательных дорогthumbs up sign

    -1
  • Ппоь
    23 октября  

    И коту понятно,что брезент нужен,если нет нормального закрытого днища, ибо тепло будет дольше держатся,тупо не будет прямого соприкосновения с холодным воздухом,а вот если есть закрытая защита днища,и его закрывают брезентом,то это уже клиника

    3
  • Nordline
    23 октября  

    Одеяло под капот, решетки и дырки радиатора заклеить, второй лоб и печку в ноги. Больше ничего придумывать не надо

    0
  • SWEN
    SWEN
    Сень Сенич
    23 октября  

    Хз, натягиваю низ брезентом, постоянно мотаюсь в минус в жатай и когда без брезента мерзнут подушки на дрыге и подрамнике сайленты вся вибрация по кузовщине 😬 радиатор картон, сверху авто одеяло.. в -50 ехать без брезента 🤬

    0
  • bytyk1944
    23 октября  

    а если вместо брезента листовым железом? не будет греметь, если руки растут, откуда нужно. да и как-никак броня от щебня. кто нибудь пробовал?

    0
  • TMN2864
    TMN2864
    Ветеран
    23 октября  

    Лично я всегда затягиваю низ пенафолом с брезентом. Хуже по любому не будет.

    5
  • Роол
    23 октября  

    Для успокоения души... ну и иногда наверо от луж помогает

    0
  • Барс
    23 октября  

    А ты походи с голым животом

    4
  • Rey1986
    23 октября  

    большой расход будет если по городу, быстро остывать и долго греться и все. Ничего колом не замерзнет в городе, на трассе да .

    0
  • donaldtramp007
    23 октября  

    Особенно смешно видеть когда у пол города он почему то волочится по дороге,тогда действительно нахрена он нужен.

    4
  • Брезент
    23 октября  

    Все таки кажется брезент - это пережиток с советских времен, когда машины были все отечественные и ненадежные, с плохой аэродинамикой. Вот тогда да, помогало. Деды советовали. А сейчас нужно лишь войлок кинуть и морду картонкой. Теплый воздух поднимается вверх, там его держит войлок, это хорошо. На трассе картонка всему голова это понятно. Но конструкция бампера большинства современных авто и штатная защита рассекают воздух так чтобы в моторный отсек воздух не проникал. Так что брезенту надо уходить в прошлое. Не держите его. Отпустите.

    -1
    • Безник
      23 октября  

      Брезент, глупость пишешь.
      Любое авто, что старое советское, что новое иномарочное делается не для морозов. Во всём мире у автопроизводителей проблема в отводе тепла и для этого придумано много чего. Наша проблема в сохранении тепла, нам надо придумывать, как его задержать: брезент, пенофол, картонки, газеты, вторые стёкла - всё это для уменьшения теплопотерь.
      Ты пользуешься всю зиму печкой, а значит уличным воздухом охлаждаешь мотор через радиатор печки (если воздух будешь брать из салона, будут потеть окна). Т.е. всё время работы мотора снизу у тебя метровая дыра, где в моторный отсек легко проникает холодный и очень холодный воздух, и ещё через отопитель ты принудительно гонишь холодный и очень холодный воздух. Чем холоднее на улице, тем сильнее ты гонишь очень холодный воздух через отопитель, пытаясь нагреть салон, при этом через открытый низ мотора ещё более холодный воздух охлаждает моторный отсек просто соприкосновением с деталями авто.
      Ещё раз: ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ ЭТО ВОЗДУХ ОХЛАЖДАЮЩИЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ. Достаточно поддерживать рабочую температуру двигателя, около ~85-90` и будет из печки дуть теплом. А какой там термостат 88` или 92` фигня, если двигатель не может сохранять рабочую температуру и постоянно пытается нагреться прогревочными оборотами. Особенно при длительной стоянке с работающим двигателем на холостых оборотах, нагрузки нет, а печка охлаждает мотор и компьютер даёт команду на повышение оборотов, вот и здравствуй расход топлива на ровном месте.
      Как правильно сказали выше, даже тонкие перчатки помогают в мороз. Или укутайся в мороз, а шапку не надевай, мелочь, а уши в трубочку.

      5
      • Брезент
        23 октября  

        Безник, брезент же плотно не закрывает все моторное пространство, все равно щели и детали выводят тепло, даже по бокам. Тонкие перчатки помогают это да, т.к. они плотно прилегают и закрывают всю руку, внутри образуется конвекция тепла от тела. Если сравнивать двигатель и руку, то попробуйте сжать кулак, сверху накиньте кусок теплой ткани, по бокам прилепите пластмассу с жестянкой, а снизу натяните тонкую ткань. Станет теплее? Сомневаюсь. Брезент использовался в отечественном автопроме для того чтобы на трассе холодный воздух не поддувал в моторный отсек и все. Больше он ни для чего не нужен.

        2
        • Безник
          23 октября  

          Брезент, именно так. Эти "неплотности" и щели помогут не перегреть двигатель.
          По поводу брезента и отечественного автопрома... ты четровски умён и проницателен.

          0
  • _петрп_
    23 октября  

    а я наоборот картонку ставлю под мотор (по креплениям штатных креплю, картонка от мебели была в прошлом году, в этом году попробую ДВП поставить)

    0
  • Беске
    Беске
    Cебастиан
    23 октября  

    На современных легковых он наxер не нужен. Тоже было время давно натягивал, парился трудился, потом волочил его по городу, выкинул нах, и не заметил разницы))) Дно у современных легковых абсолютно плоское, под двигателем закрывается пластмасками, аэродинамика такая, что воздух идет тупо мимо. Современные масла не мерзнут на ходу к тому же, это же не ТАД17 или М8.
    На джипах еще можно.

    0
  • Никандр
    23 октября  

    Без брезента в мороз при езде по прямой (по трассе)

    рулевая быстро замерзает, и при повороте можно вылететь с дороги:(

    3
  • karabar
    23 октября  

    Улицы подметать. Очень нужная весч

    2
  • 4A
    4A
    Ветеран
    23 октября  

    Блин. Я не знаю. Сегодня видел лексуса 570 - у него уже морда полностью пенофолом закрыта. Вообще. Наглухо.
    Мне кажется рано.

    0
  • unch4
    unch4
    Ветеран
    23 октября  

    ух какие страсти. по трассе на дальняк в улусы разве что, а по городу то зачем. и это актульно в -45-55. даже в -45 без брезента нормально ездил по якутии

    0
  • Аллион
    23 октября  

    А я ставлю второе лобовое, боковые пэт, автоодеяло, низ вообще никогда не затягивают, стоит автоброня, картонки всякие тоже не ставлю, просто заклеиваю морду и все

    1
  • I_VAN
    23 октября  

    В прошлом году боковые окошки ПЭТом заклеил, одеяло на двигатель. По городу норм было. Один раз пришлось до Октемцев ехать, как назло в самый холодный день когда -50 было ; ))). Чек несколько раз загорался. И самый смак перед поворотом в Октемцы, вдоль горы где дорога, вниз "стекал" ветерок с поземкой и так от двери холодом потянуло как будто открыта была. Короче ссыкатно ; ))).

    0
  • В83
    23 октября  

    А что пожароопаснее войлок, автоодеяло или пенофол? Под капот разумеется.

    0
  • неман
    23 октября  

    111

    главное снять у кого есть салонный фильтр на зиму

    0
    • andyneus
      7 ноября  

      неман, очень плохой совет. Никогда не снимайте салонный фильтр! Иначе пылью с улицы забьет радитор печки, потом вообще греть не будет. Если плохо дует через фильтр - поменяйте его. Если не помогает - поздравляю, радиатор уже засран.

      1
  • Мужиггг
    23 октября  

    Всю зиму походи узнаешь зачем брезент , зачем он и почему

    0
  • getarno
    23 октября  

    Брезент сам по себе, если честно так себе материал для утепления, самое опасное он пожароопасен. Каждый год стабильно горят машины из-за брезента. Виной всему близкое расположение горячего коллектора, выхлопной трубы. Если снизу стоит защита (заводская или любая другая) то натягивать ничем не нужно.
    Сверху кинуть войлок, и ложу именно только войлок! Хваленые распиаренные автооядеяла вообще не стоят своих денег, через 2-3 месяца продырявливаются в местах трения, и начинает вылезать стекловата!grinning face with smiling eyes И большая часть этих частиц стекла через воздухозаборник попадает в салон автомобиля (старшно для дыхательной системы) Покупал в палладиуме 3 года назад. Поэтому лучше проверенного временем войлока нет ничего. Прослужит на долгие года!
    Ну и перед (морду) обтянуть обязательно, картоном закрывать радиатор не желательно (только если в сильные морозы выезжаете на трассу, и то нужно очень внимательно следить за температурой)

    Я на свою машину поставил автоброню, и брезент зимой не нужен (все перекрыто) и защита днища автомобиляthumbs up sign
    Да и цены оказывается демократичные на них, ставил у местных ребятthumbs up sign если кого заинтересует пишите в личку, подскажу
    image

    0
  • Игорь
    23 октября  

    днищем брезент первые 2 неделю тока ходит потом от ветра материал рассыпается лучше нелониум половой ходит или лист оцинкованый

    1
  • Дьуу
    23 октября  

    У меня все месяцы с -50 машина нормально без утепления ездила по городу,

    решил весной поехать в район в -28 на трассе прихватило сапун, выплюнуло все масло пробив пластиковую пробку на головке.

    0
  • Xdr
    Xdr
    Нах Нах
    23 октября  

    Под броню пихаю пенофол, предварительно закутав асбестовой тканью катализатор и трубу выхлопа, просто заталкиваю за разные железяки и держится норм всю зиму. Автотепло сверху, по местам где прошито, по центру окацца просвечивать стало, я правда мыл его авд, может из-за этого. Покупал в палладиуме. Лобовое, ПЭТ на боковые, картонка перед радиатором, пенофол под полики и сиденья. Всё равно при стоянке в самые морозы, становится прохладненько. Как поедешь норм, жара.

    0
  • Петрович
    25 октября  

    Автоброня в твин Каме рулит во всех направлениях!!!! А ещё там есть пневмобаллоны в пружину-это тема ТЕМ

    0
  • grusha3
    25 октября  

    охлаждаться и акпп будет медлить в переключениях и др действиях
    Трубки от акпп пойдут к ледяному радиатору и будут масло переохлаждать даже причем всю поездку
    Поэтому моторный отсек утепляют и тогда т4рмостат откроется и основной радиатор будет теплым соответственно и будет греть масло от акпп

    1
  • martynn
    5 ноября  

    Лучшая замена брезенту, вентиляционный рукав из шахты, воздухонепроницаем и выполнен из негорючего материала. Только где его достать то в Якутске

    0
  • Прос
    8 ноября  

    Мешок от цемента мкр тема темачная

    1
  • igo_ru
    8 ноября  

    Снизу броня лучше брезента, поставил и забыл. Плюс меньше беспокойств о картерах

    0
  • aerton
    8 ноября  

    на корону бочку ставят автоброню? или это уже старая машина?

    0
    • Петр
      9 ноября  

      aerton, позвони лучше им , если нет в наличии то изготовят за рабочий день 89247661666 Григорий

      0
  • ыаацу
    9 ноября  

    тоже броню поставил, бреезент горит - недавно видел видео с ватсапа в якутске у мужика днище загорелось

    0
  • Сигг
    9 ноября  

    Тема познавательна.Спасибо автору!

    0
Ответ на тему: Так ли необходим брезент под двигой? Что он вообще дает? Зачем он? Почему? А если без него всю зиму?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания