5 лет на форуме Автор 5 уровня Топ тема Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Федорову АК Якутия всё-таки увольняют?
  2640
АЛЕКСЕЙ КОЛОДЕЗНИКОВ ВНЕС ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УВОЛЬНЕНИЕ ОЛЬГИ ФЕДОРОВОЙ

ИГ "В Якутии.ру"

Как стало известно интернет-газете "В Якутии.ру", и.о. 1-го зампреда Правительства РС(Я) Алексей Колодезников внес на рассмотрение Главы РС(Я) представление об увольнении Ольги Федоровой с поста руководителя авиакомпании "Якутия".

"На основании проведенной внеплановой проверки Федерального агентства воздушного транспорта базовых объектов АО "Авиакомпания "Якутия" с выявлением грубых нарушений, непосредственно влияющих на безопасность полетов, возможной угрозы аннулирования сертификата эксплуатанта АО "Авиакомпания "Якутия", а также нестабильного финансового состояния предприятия предлагаю освободить от должности генерального директора АО "Авиакомпания "Якутия" Федорову Ольгу Николаевну", - следует из сопроводительного письма.

К представлению прилагается справочная информация, в которой дается перечень нарушений, выявленных в а/к "Якутия" Росавиацией. С текстами этих документов читатели ИГ "В Якутии.ру" могут ознакомиться в редакционных фейсбуке и инстаграмме.
Лучший ответ
15
немой
13 октября

До нее сидели мужики с железными яйцами , всю компанию разворовали. Помоему она слишком честная и принципиальная, а кормушка хорошая все хотят поиметь.

Ответов 86 Написать ответ
  • Товарищ_Сталин
    12 октября  

    Вот думаю, МАК ещё никаких выводов не сделала, а человечек Айса уже обвинил Федорову в аварии Суперджета, хотя ежу понятно, что виновато руководство аэропорта, а не авиакомпании. У меня закрадывается невероятная мысль, а что если Игнатенко, ставленник Айсена, специально подставил Федорову, намеренно запрещая своим работникам передавать настоящий коэффициент сцепления? Нет, у меня аж мурашки по коже забегали. Не может такого быть, чтобы Айсен был таким кровавым чудовищем, готовым ценой жизни сотни якутян, заплатить чтобы поставить во главе авиакомпании "Якутия" своего человека. Хотя... Когда идёт речь о больших, очень больших деньгах, на жизнь людей плюют.

    7
  • AntonAlekseevi4
    AntonAlekseevi4
    Ветеран
    12 октября  

    Всех их надо...

    0
  • Блин
    12 октября  

    Товарищ Сталин, все глупости от делать нечего болтаете как баба?
    Не устали фигню писать?
    Все глупее и глупее пишете как женщина без мозгов

    3
    • Товарищ_Сталин
      12 октября  

      Блин, а что? Тут все идеально получается. Айс умный человек, недаром он с отличием закончил школу и универ, и сейчас стал самым богатым человеком Якутии и пробился в руководители региона. Дурак такое сделать не может. Вот сам посмотри: Местникова вяжут в июне, при этом Айс не ставит своего человека гендиректором, хотя он еще в мае начал ставить в министры своих людей. Все лето и осень аэропортом руководит первый зам Местникова некто Чекмарев, человек крайне мутный. И лишь совсем недавно, буквально неделю назад, Айсен поставил своего человека в генеральные. Именно тогда, когда в Якутске, как знает любой житель столицы, начинаются гололед и снег с дождем, плюсовая температура днем и минусовая ночью, и как раз в это время года аэродромная служба должна буквально не вылезать из полосы, постоянно контролируя коэффициент сцепления. А что произошло той злосчастной ночью? Всю ночь аэродромщики не замеряли сцепление, передавали ее как хорошую, пригодную для посадки. Ну вот и "посадили". И ведь самое главное в том, что вину за плохую работу аэродромщиков свалят на Местникова и на Чекмарева, ведь Игнатенко только-только стал генеральным, и он просто физически не смог бы изменить все просчеты руководства аэропорта. Так что Игнатенко выходит сухим из воды, все недочеты свалят на Местникова и Чекмарева, и скидывают с кресла Федорову, и Айс ставит своего человека на ее место. Вполне реальная многоходовочка. В политике как раз все так и делается, чтобы комар носа не подточил.

      7
  • Прст
    12 октября  

    Товарищ Сталин, ну и глупый же вы человек. Вы видимо пенсионер?
    Много времени глупости болтать? Вот сейчас по России 2 одна глупая баба защищает Кокорина и Мамаева. Ей говорят факты, а она все твердит типа они хорошие ребята.
    Вот вы тоже как эта глупая баба глупости выдумываете.

    -2
  • Охотник88
    Охотник88
    Иосиф Энчин
    Профи
    12 октября  

    Предлагаю назначить гендиром товарища Ларионова:).

    -1
  • Кнн
    12 октября  

    Давно пора.

    4
  • чехарда
    12 октября  

    Сколько можно, ситуация аховая, лучше не стало, в мэрию устроят

    1
  • Аина
    12 октября  

    это вина БЕА,он Федорову назначил АК Якутия.Чекина,Маринычева кто назначил,опять БЕА.Никудышный человек БЕА ещё сенатором назначили.

    2
    • Онуфрий
      12 октября  

      китаец один в Полярных авиалиниях работал

      его наверное надо назначить).

      0
  • trew
    12 октября  

    ну хватит, посидела 5 лет на теплом месте с зарплатой лимон в месяц или больше, старость себе и детям тоже обеспечила - дай другим порулить.

    1
  • Йцу
    12 октября  

    Она экономист, а тут видимо нужен мужик технарь с твердым характером. Не смогла или не успела она расхлебать косяки Штырова, БЕА по покупке сырых самолётов типа суперджета, ан-148, ан-3, бомбардье и др.
    Бомба замедленного действия заложенная Штыровым, БЕА взорвалась можно сказать сейчас

    7
  • platoff
    platoff
    v.platov
    Эксперт
    12 октября  

    Говорят Саввинова Сан Саныча поставят. Он авиатор?

    4
    • Vladimir770
      Vladimir770
      Профи
      12 октября  

      platoff, Образование:
      Якутский государственный университет, географ-преподаватель (1981)....waving hand signface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joythumbs up sign


      К примеру:

      У Компании С7 Генеральный директор:
      В 1976 году окончил с отличием летное училище гражданской авиации (г. Бугуруслан) и начал летать вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40 в Семипалатинском Объединенном авиаотряде Казахского Управления Гражданской Авиации. В 1986 году Владимир Объедков окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. С 1989 года летал командиром на Ту-154 в авиакомпании «Байкал». Прошел курс переподготовки для полетов на Boeing 757.

      У компании ЮТэйр Генеральный директор:
      -Окончил Юридический факультет Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко по специальности правоведение.
      -В 1990 году начал работать в ОАО «Тюменьавиатранс» в должности руководителя кадрово-правовой службы Тазовского объединенного авиаотряда.
      -В 1993 году был назначен на должность заместитель генерального директора и стал членом наблюдательного совета ОАО Авиакомпания "Тюменьавиатранс".
      -В 1999 году возглавил авиакомпанию, в дальнейшем сменившую название на Utair.....

      0
    • Доналд Дак
      12 октября  

      platoff, Саныч несогласный

      0
    • чаран67
      чаран67
      Эксперт
      12 октября  

      platoff, Григорьева Евгения Васильевна-мизо, Николаев Анатолий Семенович учредитель ооо "сирстрой", Максимов Афанасий бывший директор ООО" Илин"все они отличные авиаторы!thumbs up sign

      0
  • глиссада
    12 октября  

    Сама уволилась

    -1
  • Обычное дело
    12 октября  

    Зарплата хорошая. Всегда найдутся желающие сесть в кресло руководителя. Считай, что сразу станешь членом клуба миллионеров.

    3
  • Vladimir770
    Vladimir770
    Профи
    12 октября  

    Встречаем нерюнгринца, из ак Победа🤔

    0
  • 123
    12 октября  

    Только что ИГ "В Якутии.ру" от коллег в отраслевой группе ватсапа стало известно, что Ольга Федорова добровольно покидает пост гендиректора а/к "Якутия".

    "Дорогие друзья, уважаемые коллеги! В сложившихся условиях я приняла для себя очень тяжелое решение о прекращении трудового договора с авиакомпанией. Очень надедюсь, что и это мое решение поможет Компании выжить и развиваться даьше. Я благоlарна...", - сообщила Федорова в своем обращении.

    Напомним, несколькими часами раньше стало известно, что и.о. 1-го зампреда Правительства РС(Я) Алексей Колодезников внес соответствующее представление на имя Главы Якутии - об увольнении Федоровой. На что, как стало известно ИГ "В Якутии.ру", была поставлена виза: "Не возражаю".

    Ольга Федорова возглавляла а/к "Якутия" с апреля 2014 года.

    0
  • чаран67
    чаран67
    Эксперт
    12 октября  

    Красотка не пропадет!)))


    За нее что ли переживаете???weary face

    0
  • Сантамар
    12 октября  

    Жаль, что вот так увольняют профессионала, разгребавшего авгиевые конюшни. Ни спасибо, ни добрых слов. Не по-людски. А ведь с Фёдоровой северная авиакомпания выстояла в самые кризисные для экономики годы, в то время как и Добролет накрылся, и другие авиакомпании.

    4
  • Водовозчик
    Водовозчик
    Старый водовоз
    Эксперт
    12 октября  

    Федорову увольняют!!! А что грамоту должны , что ли дать? Это естественно, пусть благодарит Всевышнего, что легко отделалась, а если были бы жертвы? По другому здесь кукарекали бы. Благодари Ольга Бога и иди с миром, что все хорошо закончилось, без жертв.

    3
    • Сантамар
      12 октября  

      Водовозчик, ну так и с аэропорта надо так же жёстко тогда спрашивать. Любят у нас женщин в амбразуру кидать, а потом выкидывать как использованный материал. А ведь она большую работу провела, это надо принять во внимание.

      5
  • Aborigen
    Aborigen
    Ветеран
    12 октября  

    Обстоятельства сложились таким образом что сделать объективную оценку сложно. Что касается роли Колодезникова, то возможно требуется определить его «вклад» наравне. Вроде он был также ответственным со стороны правительства.

    3
    • Сантамар
      12 октября  

      Aborigen, вот именно. Даже письма грамотно написать не могут, это ж какой уровень управленческих решений тогда в правительстве ;)

      2
  • Z
    13 октября  

    Да! Сантамар, тут в комментариях про назначение нового гендиректора авиакомпании ( Под новостью о новом гендиректоре)., идут в основном хвалебные комментарии, мол профессионал с авиационным образованием, не местный, варяг, а ведь его компания Добролет накрылась и обанкротилась! А Якутия выстояла!И кто больший профессиононал: Федорова или Горбунов, после этого. К сожалению у нас у Саха, это есть, НЕ поддерживаем Своих, стараемся заклевать и съесть...Вот одного и одну, еще съели...

    10
    • Товарищ_Сталин
      13 октября  

      Z, про "одного" вы имеете в виду вора, вымогателя и рэкетира пискультурника Местникова?

      0
    • tariel
      tariel
      Тариель Джонс
      13 октября  

      Z, вот и я удивляюсь. Не может столько людей хвалить неизвестного ничем деятеля. Прямо все зареганные авторы. Скорее всего, созданы спецом для похвальбы. В том-то и дело, что назначают непонятно кого с красивым названием "создатель добролета". Да добролет два месяца существовал всего-то. Пишут в биографии "в 16 году возглавлял "Нордавиа". Но откройте инфо-возглавлял он Нордавиа 4 месяца в 16 году. И все! Но сказать честно, видимо, стыдно. И с 16 года нет сведений о работе вообще. Сейчас зампред и глава не помнят, что Федорова стояла во главе компании, когда перестали существовать " Трансаэро", "Вим авиа", "Бурятские авиалинии". Она же была во главе компании, когда резко подорожал доллар. Удивляюсь близорукости руководителей нашей республики.

      12
  • Ппц
    13 октября  

    Подвели Фёдорову ее колхозная команда. Склочники и неучи. Всех до одного гнать в сельское хозяйство

    2
    • туман
      13 октября  

      Цитата:
      Подвели Фёдорову ее колхозная команда. Склочники и неучи. Всех до одного гнать в сельское хозяйство
      Ппц,
      коров-свиней-кур не жалко?

      3
  • Cnegovik
    13 октября  

    Жаль, со стороны могу предположить что Федорову просто подставили и съели. Могу только представить её состояние, желаю благополучно начать новую жизнь.

    4
  • Федорова не пропадет
    13 октября  

    Авксентьевой подружка , возмет в мэрию .. руководить авиацией города - воздушные замки строить будут.шарики запускать , с коптеров красивые панорамы снимать, типа как все в Якутске зашибись ..

    3
  • там полюбас ж.опинистан полный, как и везде
    13 октября  

    федорыловна из нююрбы же, вот ее и отправить на родину малую

    в якутских селах, сделать ее главой с.малыкай, родины мамы конора макгрегора, пущай с/х поднимает

    1
  • Умная баба хоть ..
    13 октября  

    У Федоровой умные глаза хоть ..ну луквые ,ясно дело ..как у нас руководить без лукавства .

    1
  • немой
    13 октября  

    До нее сидели мужики с железными яйцами , всю компанию разворовали. Помоему она слишком честная и принципиальная, а кормушка хорошая все хотят поиметь.

    15
  • Экономист
    13 октября  

    Для сведения. Во всем мире авиа пассажироперевозки убыточны. Это аксиома. Авиакомпании зарабатывают на грузоперевозках. Это аксиома. Чтобы пассажироперевозки давали прибыль, билеты должны быть значительно дороже, но такая цена вообще непреемлима для населения. Полярники живут за счёт грузоперевозок. Все понятно?

    2
    • Рон
      Рон
      Профи
      13 октября  

      Экономист, нет, непонятно. Тоже мне пальцем деланый спец. Пассажирские рейсы очень выгодны. Могли бы дешевле летать.Не сечешь -молчи.

      -1
    • Товарищ_Сталин
      13 октября  

      Экономист, чушь не пиши. Пассажирские перевозки очень выгодные, иначе буржуи не занимались бы пассажирскими перевозками.

      1
  • Йцу
    13 октября  

    Не смогла или не успела она расхлебать косяки Штырова, БЕА по покупке сырых самолётов типа суперджета, ан-148, ан-3, бомбардье и др.
    Бомба замедленного действия заложенная Штыровым, БЕА взорвалась можно сказать сейчас.

    2
  • эмодзии
    13 октября  

    не думаю, что там было подстроено. обвчная халатность. не исключено, что порт виноват.
    но айс своего не будет подставлять. федорову так и так уволили бы. об этом сразу пошли слухи после назначения.
    кулуарно искали среди своих. кандидатов. но это не сладкий пирожок и желающих не нашлось из близкого окружения.
    да и авиаторов то нет. не среди окружения айса, ни вообще. кадров нет. ладно, в полярные посадить.
    ак якутия одна сплошная проблема. изначально убыточная компания.
    варяг может наладит прлизводственный процесс, но компанию еадо дотировать.
    ну, а федорова еще испортила отношения давно с людмилой николаевой. супруга человек тоже непоследний и имеет влияние на мужа. федорова вообше женщина принципиальная и умная. таких не очень любят в замкнутых системах власти. ни при борисове, ни при айсе. ее поддерживала данчикова в свое время.
    ну федорова не потеряется. думаю, уедет в москву. с ее то связями.
    та же данчикова поможет. бывший шеф ильковский и тд. найдут чем заняться.
    ну а ак якутия это все равно полутруп.
    ее надо отдавать в аэрлфлот или алросу. или с7.
    все равно кирдык.

    4
  • эмодзии
    13 октября  

    айс вообще, как и большинство руководителей, назначает своих или послушных людей.
    чтобы слушались и т.д. федорова не была человеком беа, но имеет всегда свое мнение.
    она старше айса. независима в суждениях. спорит, короче слишком умная.
    айс же строит систему на подчинении. все так делают. ему нужны лояльные люди.
    дело не в айсе. а в структуре госудаоства. в вертикали.
    никто не может повлиять на назначения. для того, чтобы были разные кандидатуры и тд, нужна другая власть.
    а пока имеем, что имеем.

    4
  • elfo
    elfo
    Профи
    13 октября  

    Ну, готовьтесь, будет вам лукостер с новым директором....еще не так взвоете....

    4
  • эмодзии
    13 октября  

    сталин. у ак якутия нет своего авиапарка. она платит лизинг в уе.
    курс знаем какой. если при курсе 30 комания работала на ноль, то при курсе 60, пошел резко убыток.
    цены то там на билеты не поднимешь в рублях. на плаву те, у кого свои самолеты.
    плюс сожержание. надо тащить ремонтные базы и пр инфоастуктуру.
    летный состав. это оч дорого. нужны обьемы. а их нет. все забрал ажрофлот.
    и рост аэрофлота в 16-17 году шел за счет гибели региональных компаний.
    это тоже структура государства. везде монополии.
    новый варяг тоже с этим столкнется.
    проели деньги от продажи якутугля и так далее.
    через рик вон туймаду отгрохали. всякие оптоганы.
    несколько милоиардов пропало в москве.
    рик сейчас строит 203 мкр. и так далее. на остатки денег.
    давно авиаторы просили дайте денег на самолеты.
    при том курсе 30 доллара спокройно могли купить 3-4 боинга.
    и тогда ак якутия могла бы на ноль летать.
    но у нас никогда власть ничего путнего не делала.
    штыров все распродал за бесценки. имеем пробоемы с ятэком.
    борисов просто проспал все. посадил друзей физкультурников из чк.
    колхозник. что с него возьмешь. немного правда феомерство оживил.
    помиотрим на айса.

    1
    • Grau
      Grau
      Ветеран
      13 октября  

      да мало того, что в лизинг

      о выгодности условий этого лизинга в узких кругах ходят легенды.
      даже российские суперджеты платим в долларах...

      0
  • Кия65
    Кия65
    Профи
    13 октября  

    Федорова вроде в этом году вышла на пенсию. С такой зарплатой пенсия должна высокая.

    3
  • Что-то нечисто с этим назначенцем
    13 октября  

    Z

    Цитата:
    , вот и я удивляюсь. Не может столько людей хвалить неизвестного ничем деятеля. Прямо все зареганные авторы. Скорее всего, созданы спецом для похвальбы. В том-то и дело, что назначают непонятно кого с красивым названием "создатель добролета". Да добролет два месяца существовал всего-то. Пишут в биографии "в 16 году возглавлял "Нордавиа". Но откройте инфо-возглавлял он Нордавиа 4 месяца в 16 году. И все! Но сказать честно, видимо, стыдно. И с 16 года нет сведений о работе вообще. Сейчас зампред и глава не помнят, что Федорова стояла во главе компании, когда перестали существовать " Трансаэро", "Вим авиа", "Бурятские авиалинии". Она же была во главе компании, когда резко подорожал доллар. Удивляюсь близорукости руководителей нашей республики.

    4
  • )
    13 октября  

    Бедненькая, и куда теперь она?, без работы осталась, счас кризис же и безработица кругом

    -1
  • с
    13 октября  

    Росавиация озвучила предварительные итоги проверки по факту ЧП, произошедшего 10 октября в аэропорту «Якутск». Напомним, самолет Sukhoi Super Jet 100, выполнявший пассажирский рейс Улан-Удэ – Якутск, совершил жёсткую посадку с выкатом за пределы взлётно-посадочной полосы. В результате судно сильно пострадало, для его эвакуации потребовалось более 12 часов. Всё это время аэропорт был закрыт для приема судов.

    Как следует из сообщения ведомства, вопросы есть к обоим участникам ЧП — авиакомпании «Якутия» и аэропорту «Якутск».

    Так, выяснилось, что самолет Sukhoi Super Jet 100 с бортовым номером RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью.

    «У лайнера было деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования, посадка с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4", — отмечает Росавиация.

    Посадка самолета Sukhoi Super Jet 100 производилась в следующих метеоусловиях: ветер — 50° 3 м/с, видимость — более 10 км, облачность — значительная разорванная с высотой нижней границы 600 метров, кучево-дождевая, температура — минус 3°C, точка росы — минус 4°С, давление — QNH 1012 гПа.

    «Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако в ходе проверки после происшествия был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов лётного поля аэродромной службой аэропорта «Якутск», — говорится в сообщении ведомства.

    На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлётно-посадочной полосы, в связи чем порог был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция уменьшена до 2248 метров. В связи с этим в марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома «Якутск» в период реконструкции ВПП Росавиация особо обращала внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учётом ограничений взлетно-посадочной дистанции. Тем не менее авиакомпания «Якутия» допустила эксплуатацию судна с отложенной неисправностью.

    Также в 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены другие существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации.

    «В настоящее время Росавиацией рассматривается вопрос о внесении ограничений в действие сертификата эксплуатанта АО «Авиакомпания «Якутия» в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил», — говорится в сообщении агентства.

    0
  • с
    13 октября  

    виновато руководство аэропорта в первую очередь,

    2
  • Z
    13 октября  

    Вообще должность генерального директора , больше политическая и экономическая, а не техническая и Фёдорова, больше подходила для этой должности, чем какой-то, непонятно откуда взявшийся варяг, его потолок это зам по техническим вопросам, или вообще инженер в аэродромной службе. Мнение о том, что обязательно должен быть Летчик, это ещё остаточные явления совка и приснопамятных застойных брежневских времён, были в 90-е, лётчики глазами авиакомпании, и чем это закончилось, все наверное помним...Тут больше Менеджер нужен. Для Республики, для региона, Нужен свой Национальный авиаперевозчик, тут спора не должно быть, но это конечно сложно в нынешних политических и экономических условиях. В идеале, парк надо менять, на новые самолёты, брать в лизинг прямо с завода: Боинги или Эйрбасы для полетов в регионы России и зарубеж, новые самолёты пустят заграницу без проблем, там можно будет зарабатывать, местные авиарейсы придется дотировать, чтобы держать низкие цены на них. До, Фёдоровой был Простит, интересно откуда у него средства на свою Авиакомпанию в Кубани? Тут должны наверное интересоваться правоохранительные органы, Но понятно что, в нынешних Политических и в условиях, т.н. "вертикали власти" , Это к сожалению невозможно

    0
    • Вов
      Вов
      Vladimir Barmaley
      Эксперт
      13 октября  

      Z, надо местные авиалинии развивать,а международные пусть крупные компании обслуживают.Слишком дорогой престиж для якутии.Кроме убытков он ничего не принесет!.Хоть кого сади.

      -1
  • Belfegor_4
    Belfegor_4
    Belkin Fedot Egorovich
    Ветеран
    13 октября  
    0
  • эмодзии
    13 октября  

    z. простит был просто заслуженный летун и все. зиц. там все рулил удод. был такой кадр.
    очень умный и хваткий. доя себя. ну и др замы тоже все имели. тогда жирные годы шли.
    доллар дешевый. рублт сильный. обьемов полно. народ летал. выручка перла.
    пришел кризис. лизинг увел в минус. резко. обьемы упали. всучили сырой суперджет.
    тоже последствия перестройки. авиапром наш сдох гражданский. спс горби.
    в начале 2000 эрбас просил включить тогда еще полуживые предприятия авиапрома в холдинг.
    медведев гордо отказался. мол мы сами. с кален. вот и на коленке.
    у нас даже нет замены ан24. им по 40 лет! скоро срок годности все. все ресурсы на исходе.
    не на чем летать. был ан140. хохляцкий. где хохлы? понятно.
    я даже не знаю какого уровня должен быть начальник.
    это заведомо убитый уже проект.
    что надо?
    купить 4-5 боингов. бу хотя бы. это минимум 500 млн долларов.
    как то айсу на самом высоком уровне уговорить путина поддержать нашу региональную компанию и пустить на хлебные линии. должен быть именно выдающийся руководитель. таких сейчас нет. в помине.
    вы хоть одного знаете?
    все кадры давно и планомерно уничтожены николаевым ме и штыровым.
    всех умных и инскомыслящих изгнали. начал мен. везде ставились шестерки подхалимы.
    и сейчас так.
    ну и авиация тоже. в 90-х и 2000 годах все норм спецы уехали из якутии.
    не на что жить им было. а это спецы были по боингам и эрбасам. с допусками.
    они учились в тулузах и пр. их тут вышвырнули. работают щас в ажрофлотах.
    и так по всем отраслям. ак якутия это показатель всего состочния дел.
    второй вариант. айсен должен поговорить с путиным о присоединении компании к аэрофлоту.
    это был бы идеал.
    ну и третий.
    сделать лоукостер и потрепыхаться и неизвестным концом.

    0
  • Qwe
    13 октября  

    Так кто покупал сырые суперджеты, ан-148, ан-3?
    Штыров и БЕА. Теперь расхлебываем.

    0
  • маапппаа
    13 октября  

    Уволили человека, который продержал авиакомпанию на плаву, и назначили человека, жадного до денег. Все его детища исчезали. С какой целью сделали такое назначение?

    2
    • Вов
      Вов
      Vladimir Barmaley
      Эксперт
      13 октября  

      маапппаа, Объясните.И так ясно для Якутии это компания гиря на ногах.Так понты для чиновников.Которые ездят за бюджетный счёт..и задерживают оплату.Вякни попробуй.Ну не нужна она вообще!.Разве для десятка чиновников,не более..Не ужели это трудно понять.А вот местные авиалинии сам бог велел развивать!.А им как то плевать,что какой то на сверхрентабельной новой Аннушке,к детям своим поедет.Да и по делам то же...Эк замахнулся.Международный.Директор сидит попой в кресле..престиж,понты.А на фига нам это нужно..?

      -1
  • Вот увидите
    13 октября  

    Очередной временщик длиннорублевщик. Нахапает развалит и свалит к себе.

    0
    • Вов
      Вов
      Vladimir Barmaley
      Эксперт
      13 октября  

      Вот увидите, куда к себе?.Вперёд в институт..Можно в МАИ.У меня сын там учился..Неучи у власти это обезьяны с гранатой.

      1
  • туман
    13 октября  

    Цитата:
    Вот увидите 16:02
    Очередной временщик длиннорублевщик. Нахапает развалит и свалит к себе.
    Вот увидите,
    совершенно в точку. Да и те компании, которыми он занимался, все разорились. Так что капец АК "Якутия" пришел.

    2
  • Z
    13 октября  

    Горбунов уже назначен генеральным директором авиакомпании Якутия, сообщает телеканал Якутия 24. А вот в сети нашёл интересную инфу об Нордавиа, где работал новый назначенец:
    //Материал 2013г.
    Улетит ли «Нордавиа» из Поморья?
    На днях в Сети появилась информация о том, что ГМК «Норильский никель» хочет продать свой авиабизнес – ОАО «Нордавиа» и «Авиакомпания "Таймыр"». Однако вскоре компания опровергла эту информацию. По словам представителей «Норникеля», данные активы являются социальной нагрузкой и избавляться они от них не намерены.

    «Норникель» купил «Нордавиа» у «Аэрофлота» два года назад за 207 миллионов долларов, из которых 200 миллионов долларов составили обязательства «Нордавиа». Она выполняет регулярные и чартерные рейсы в 30 российских и зарубежных городов. Совладельцами компании являются «Кольская теплоснабжающая компания» (47,8 процента акций), Irish Aircraft Leasing Corporation (25 процента) и Norilsk Nickel Logistics (24 процента).

    Авиапарк этого перевозчика состоит из девяти узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-500. Этот авиалайнер относится к семейству сlassic, которое производилось с 1984 года. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 году, а серийное производство продолжалось до 1999 года. Модификация 737-500 – одна из популярных моделей некоторых российских авиакомпаний, покупавших подержанные самолеты для замены устаревших советских машин либо для расширения авиапарка. Кроме того, как отмечают специалисты, «пятисотку» отличает очень низкий уровень эксплуатационных затрат. Возраст судов «Нордавиа» более 15 лет.

    Именно эта модель потерпела крушение в Казани 17 ноября. Если говорить об Архангельске, то у нас последний инцидент, к счастью, совсем небольшой произошел 10 ноября. Тогда самолет «Нордавиа», летевший из Санкт-Петербурга, после посадки во время руления по перрону выехал на грунт. Высадка пассажиров прошла в штатном режиме.

    После этого происшествия заговорили о необходимости ужесточения правил авиаперевозок о проверках судов компаний. Советник по связям с общественностью генерального директора авиакомпании «Нордавиа» Игорь Гуревич сообщил, что в любом случае эта компания готова ко всем проверкам: «Все суда находятся в соответствующем состоянии». Что касается ситуации с продажей–непродажей авиабизнеса «Норникелем», Игорь Гуревич отметил, что тут все вопросы надо задавать акционерам.

    Авиакомпания «Нордавия» в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, появилась на свет в 2009 году, раньше это было ЗАО «Аэрофлот-Норд». Оно в свою очередь образовалось из «Архангельских воздушных линий» после покупки их «Аэрофлотом». Возвращаясь к Boeing 737-500, стоит вспомнить, что 15 сентября 2008 года «Аэрофлот» объявил о расторжении своего кода при выполнении авиаперевозок данными самолетами «Норда», чтобы снизить риски для своего бренда. Повод для этого был более чем печальный – авиакатастрофа в Перми 14 сентября того же года. Пассажирский самолет «Боинг 737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» совершал регулярный рейс из Москвы в Пермь, при заходе на посадку он столкнулся с поверхностью земли. В результате той катастрофы погибли все 88 человек, находившихся на борту.//
    Однако какой шлейф тянется с последнего места работы, назначенца. Старый парк, катастрофы с человеческими жертвами. Что неудивительно, оказывается Нордавиа, была в собственности Олигархических структур России, конкретно Потанина, ведь Норильский ГМК в его собственности....
    Надеюсь наши Боги Айыы, не допустят авиакатастроф с человеческими жертвами, при новом руководителе...А ведь вся Эта плохая энергетика, придёт с новым назначенцем...
    Остаётся надеяться, что Чаша Сия, минует пассажиров авиакомпании Якутия...

    0
  • Вов
    Вов
    Vladimir Barmaley
    Эксперт
    13 октября  

    Кто нибудь мне может объяснить рентабельность этой авиакомпании?.У кого есть её бюджет?.

    1
  • Да закатаю , закатаю ...)))
    13 октября  

    Симпатичная , умная женщина , мне б жену такую ... кстати , она замужем ?

    1
  • .
    14 октября  

    Страшно жить стало с такими "политиками". Получается, парой сотен людей можно запросто пожертвовать? Вспомнила фильм "Гений"...
    И "Летайте самолетами Аэрофлота."
    Без комментариев.
    Главы регионов помнили бы, что любая "выборная" высокая должность не навсегда. До первого кемерово, как бы страшно это ни звучало...

    1
  • чаран67
    чаран67
    Эксперт
    14 октября  

    В Якутии в поддержку уволенного директора авиакомпании «Якутия» организован сбор подписей - http://sakhaday.ru/news/v-yakutii-v-podderzhku-uvolennogo-direktora-aviakompanii-yakutiya-organizovan-sbor-podpisej/?utm_source=WhatsApp&utm_medium=IM&utm_campaign=share button

    0
    • Вася
      14 октября  

      чаран67, Айс сказал что будет проверка финансовая, вот и зассала .

      1
    • Гыгыы
      14 октября  

      чаран67, и че все уже подписались кого она притащила пилить якутию??? Или прижали хвосты авось пронесёт!!!! Не пронесёт!! Всех работников Якутии обратно в сельское хозяйство!!

      1
  • укен
    14 октября  

    Осенью 2014 года руководство республики стояло перед сложным выбором, вливать деньги в Якутию или банкротить.
    Но победила политическая составляющая. Экономистам и специалистам предложившим банккротство было предложено заткнутся или уйти. Упущена очень хорощая возможность оздоровить авиацию республики в целом. Большую роль сыграло и то, что компания носит имя республики. да и сейчас мешает, представьте как звучит для больших чиновников, Якутия банкротит Якутию. Носи она другое название, участь ее была бы решена 4-5 лет назад. Что касается финансовой прозрачности авиакомпании она более чем прозрачна, как ни удивительно, но это так. То,что авиакомпания находится на плаву это большая заслуга Федоровой. Большой ошибкой руководства авиакомпании явилось их выступление и комментарии в Коммерсанте и РБК по поводу послепродажного обслуживания Суперджетов. После чего было выполнено три!! внеплановых проверки авиакомпании за 2 месяца, Росавиацией. А сейчас пришли работать ритуальные услуги авиации. Плачевно это , но это так.

    4
  • 123
    14 октября  

    Писаки слабовольные мужики, написали маляву на федорову которая пыжилась тащила эту компанию, если это предрешенный вопрос могли бы через корпоративные процедуры оформить увольнение, жизнь такая штука, что на этих писак найдется побаче писака

    3
  • мадамесвеером18
    14 октября  

    Детская истерика,поднятая в ватсапе - Караул! Нашествие варягов!- роняет достоинство исторической науки в Якутии.

    Если прошерстит новейшую историю Якутии, то все управление и политика в Якутии была в руках тоената и была всегда подчинена интересам тоената.

    Свою власть тоенат всегда осуществлял через наемных мушкетеров.которых присылали из Москвы тоенату в помощь издавна.

    Приезжие варяги в Якутии всегда были наемниками,купленными шпагами и иной роли не играли.

    За всю новейшую историю Якутии нет не одного факта чтобы наемники совершали государственный переворот в свою пользу.
    Наемников всегда остерегались и держали их на почтительном расстоянии.

    Улица названная в честь Пояркова якобы лютовавшего на просторах Якутии,это миф. Его пригласил и нанял тоенат,чтобы покончить с бандитствующими племенами.

    Знаменитый латышский стрелок Строд, коварно убитый в засаде дед Каландарашвили... их пригласили и наняли,чтобы навести порядок в окровавленном хаосе гражданской войны.

    0
  • антон питров
    16 октября  

    ие давно пора

    0
Ответ на тему: Федорову АК Якутия всё-таки увольняют?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания