Причина - техсбой в Росреестре
Виктория  -    1000
Дублирую. 12 сентября подала документы на регистрацию в Мои документы для снятия обремения по перекредитованию ипотечного кредита. До сих пор пакет документов не получила. Ни смс, ни звонка. Вчера обращалась в Мои документы, администратор ответил, что с 25 августа люди не могут получить свои документы из росреестра, так как возник техсбой в Росреестре. Если учитывать время и поток подаваемых рефинансируемых кредитов/пакетов документов населения, я тоже не успею в срок получить документы. И получается, зря подавала на снижение процентной ставки по ипотеке, если есть большая вероятность из-за тех сбоя в Росреестре, повышение процентной ставки как несоблюдение пунктов согласно договора займа (если дом. РФ не примет меры). Ожидала 8.75 с 11.75, возможно, буду платить по 14.75... Процентов годовых... Колл-центр Росреестра на автомате просит переключиться по оказываемой услуге на специалиста - так ответа на звонок не было. Что делать, не знаю. Может тот, кто сталкивался до меня с такой ситуацией, отзовитесь. Как решаете этот вопрос?
Ответов 33 Написать ответ
  • Ждун доков
    29 сентября  

    У меня там доки с конца августа валяются,ни ответа ни привета .

    0
  • BlackDiamond90
    BlackDiamond90
    Индира 2233
    30 сентября  

    Я сдавала доки в МФЦ ещё 1сентября и доспех пор не готово (

    0
  • Виктория
    30 сентября  

    Что предприняли?

    0
  • Лита
    30 сентября  

    Идите просить в сам Росреестр. На кону стоит многое, будьте активной.

    0
  • Алексей
    1 октября  

    Я тоже делаю рефинансирование из банка в банк. Подали доки в МФЦ 10 сентября и тишина. Жду. А чем это грозит? Ведь пока рефинансирование не оформлено считается, что мы так и находимся в старом банке. Оплачиваем пока все платежи старому банку. Не пойму, почему у вас повысится ставка?

    0
  • Алексей
    1 октября  

    И есть ли какая то управа на этот Росреестр? Это же происшествие государственного масштаба.

    0
  • анютка-незабудка
    1 октября  

    Мы с 15го августа ждем. В мфц, куда сдавали документы, сказали идти в регпалату,там узнавать.

    0
  • Виктория
    1 октября  

    Если честно, Колл-центр Росреестра вообще не отвечает-недозвон, сбрасывается. Сегодня на автомате 300 с лишним звонков сделала - результат 0. Ставка увеличивается согласно договору займа. Я из втб переоформила в дом. РФ (аижк). Первый платёж вчера без указания номера договора отправила, указала только номер закладной. В банке втб на снижение процентной ставки не писала заявление, так как нет зарегистрированного пакета документов. На сайте госуслуг пишут, чтобы я обратилась в росреестр, а на это надо уделять день и время, так как я ещё при подаче пакета документов в мфц обнаружила технические ошибки в части адреса и площади своей недвижимости. То есть вроде по документам все верно, а в данных Росреестра я имею в собственности чужую собственность

    0
    • Goldmirt
      2 октября  

      Виктория, на какой номер звоните?

      0
      • Виктория
        2 октября  

        Goldmirt, на номера, которые указаны в 2гис и на сайте Росреестра

        0
        • Goldmirt
          3 октября  

          Виктория, 88001003434 звоню и спокойню дозваниваюсь

          0
          • Виктория
            3 октября  

            Goldmirt, сейчас дозвонилась, по номеру 405823 мне четко объяснил сотрудник, что на первом этаже в каб. 103 каждый день начальники отделов принимают население... Порекомендовал по живой очереди попасть на прием.

            0
            • Goldmirt
              3 октября  

              Виктория, там 30-40 еловек таких же как и вы сидят, принимают только до 4 или 5 часов. Я на горлинии узнал все, сегодня получаем доки в МФЦ.

              0
              • Виктория
                3 октября  

                Goldmirt, на горячую линию мне еще надо позвонить, номер расписки мфц указать... а так на сайте росреестра есть такое сообщение: Росреестр информирует об аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома.

                Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком.

                Авария в ЦОД Ростелекома, произошедшая 20 августа 2018 года, стала причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.

                В настоящее время работоспособность ЦОД Ростелекомом восстановлена, но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра возможно увеличение сроков их предоставления.

                Предоставление государственных услуг в штатном режиме планируется восстановить до 23 августа 2018 года.

                Росреестр приносит свои извинения за доставленные неудобства.
                в штатном режиме оказываются работают с 23 августа, а на самом деле - все не так

                0
              • Виктория
                3 октября  

                Goldmirt, удачи!

                0
  • Виктория
    1 октября  

    На звонок в дом. РФ еще как-то спокойно ответили, что ещё в запасе есть месяц. А я не могу успокоиться, так как в данное время при 11.75% оплачиваю в месяц 38тр,если из-за тех сбоя в Росреестре не успею оформить, то сколько будет при 14.75% (на три пункта повышается)?

    0
  • Алексей
    1 октября  

    Просто слов нет!

    0
  • FKBm
    2 октября  

    а главное они говорят что им пофиг, куда хотите туда и жалуйтесь. Гос органы нихрена не за че не отвечают, зато требуют от остальных чтоб все было по ФЗ, ПП и т.д.

    0
  • Виктория
    8 октября  

    В целях антикоррупции приём населения в Росреестре ведётся, что не ускоряет процесс рассмотрения. И кажется моя ситуация не форс-мажор согласно договору займа, так что 4 пункта повысят процентную ставку. Хотела оставить на сайте Росреестра заявку на предоставление письменного объяснения задержки рассмотрения пакета документов. Сайт просит эцп... На горячей линии оставляла запрос на приём к руководителю, - оператор перезвонила через три рабочих дня и сообщила, что приём ведётся с двух до четырёх каждый день, кроме четверга. Лучше по живой очереди с шести утра заняв очередь, пройти..., нежели терять три дня на ожидание ответа оператора. В банке ничем не могут помочь. Интересно, у скольких такая ситуация как у меня?!

    0
  • апрр
    10 октября  

    Да вообще ужас. Подавала документы через МФЦ, срок готовности указан 21 сентября, на дворе 10 октября и не готово. Статус проверяю каждый день. горячая линия просит ожидания и потом сбрасывает. Куда звонить кто знает? В чьем подчинении это ведомство

    0
    • Елиза_Вета
      11 октября  

      У нас 22-го был срок и тоже нет еще

      А на квартирном человек написал, что сдал документы 27-го и вчера получил

      0
      • Виктория
        12 октября  

        Елиза_Вета, сходите, в росреестр, в каб. 103 или попытайтесь записаться к руководителю

        0
        • Елиза_Вета
          12 октября  

          Я жалобу на сайте написала

          Получила ответ, что мое заявление передано на рассмотрение в Якутское управление росреестра. Если до вторника не будет никаких движений, то вообще буду в прокуратуру обращаться. Ибо меня не должны волновать их проблемы

          0
    • Полина
      12 октября  

      апрр, лучше с утра пораньше в росреестр сходить и записаться на приём у охранника. Говорят, ещё августовские документы потеряли...

      0
  • Виктория
    10 октября  

    Попыталась на сайте узнать статус обращений - не получилось; показывает либо ошибку, либо то, что заявление не найдено. Если честно, задолбалась. Была на приёме в каб. 103, которая приняла сначала по записи охранника 30 человек, потом по живой очереди - подошедших. Уже отчаявшись, зашла - начальник заинтересовался моим ФИО... Надеюсь, как он сказал, в пятницу получу смс о готовности к выдаче документов от мфц...

    0
  • Я
    11 октября  

    Не понимаю,я тоже подала документы на перекредитование тоже дом.рф, для подписания договора,проценты должны были понизиться на 9 ,почему они должны повыситься?

    0
    • Виктория
      12 октября  

      Я, согласно договору займа. Первые два месяца по повышенной ставке, потом при предоставлении документов - уже по той сниженной. Если идёт неисполнение условий договора займа, от ожидаемой процентной ставки увеличивается на 6 пунктов, то есть на моем примере, я подписала договор, чтобы снизить до 8.75%, и с 8.75% до 14.75%

      0
      • Я
        12 октября  

        Виктория, пожалуйста,ответьте,мне сегодня пришел смс,буду подписывать договор,значит,потом уже буду платить по сниженной ставке или из за того что отстали от графика-повысят ставкуу все равно

        0
        • Виктория
          12 октября  

          Я, не знаю как у вас в договоре прописано, все согласно договору

          0
Ответ на тему: Причина - техсбой в Росреестре
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания