Топ пользователь Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
Хочу купить велосипед
  791
Здравствуйте! Подскажите для взрослого качественный велосипед где можно купить? И какой нужен для езды в городе ? Если честно , я вообще не разбираюсь в них.
Ответов 19 Написать ответ
  • Айтал
    4 августа  

Какой бюджет? Если до 20т то ни в коем случае не двухподвес! Вообще не рассматривайте двухподвесы до 60т.
    Двухповес низкого ценового сегмента уступает своему собрату по типу Хардтейлу в соотношении цена/качество. Хардтейл это велосипед не имеющий задней подвески, это короче обычные велики без штуки похожей на пружину или гранату под седлом. С этим все.

Вообще если до 20т, если катаетесь спокойно, проулки/ на работу ездить и т.п. То за до 20т есть достойные модели. Если их вовремя обслуживать, не бросать под дождём, смазывать цепь хоть раз в 2 месяца.
    Чистить его по степени загрязнения. Особенно трансмиссию. То такой вел прослужит довольно долго. Конечно все равно что то сломается без этого никак! Но если соблюдать то что я написал сверху то такой вел прослужит довольно долго, да и денег на него будете вкладывать намного меньше чем если не соблюдать ( это я про запчасти ).
    Главное не берите двухподвес и покупайте раму себе по размеру.

Наверное вы хотите купить что то более качественное? То велики за 25 - 30т. я думаю самое то для человека который вообще ничего не понимает, и хочет вел который прослужит довольно долго лет 4 - 5 а то и больше, а сам он хочет меньше всего с ним возится и будет катать как положено. Ездить на нем на работу например.
    Тут уже можно рассматривать более топовые фирмы у Merida есть очень достойные модели за 25 - 30т. Это если с интернета заказывать.
    Короче лень писать спать пора, Не покупайте вел на поддельных компонентах в основном на большинстве моделей стоят компоненты SHIMANO и SRAM. И не берите велики с компонентами SHIMANQ и т.п.

Советую покупать велики следующих фирм.