Что делать если парень много гуляет
брр  -    5402
Я студентка, есть парень. Возраст одинаковый, нам очень хорошо вместе. Но он очень много гуляет, пьёт, иногда его друзья зовут разных девушек, а он меня с собой не берет. Говорит, что девушка должна сидеть дома! Я не знаю как сложатся наши отношения, перестанет ли он гулять в будущем... Я не знаю переживать ли мне, если он не повзрослеет, не изменится, то какой муж из него выйдет?
Рубрики: Любовь    Психология    Развод   
Лучший ответ
49
Buriburiburi
14 июня

У него видать одни гулянки на уме, тем более вас с собой не берёт. Ничего хорошего не выйдет

Ответов 70 Написать ответ
  • KakTyc87
    14 июня

Начни тоже гулять

13
  • KakTyc87
    14 июня

Начни тоже гулять

0
  • Buriburiburi
    14 июня

У него видать одни гулянки на уме, тем более вас с собой не берёт. Ничего хорошего не выйдет

49
  • Профи_тролль
    14 июня

Буххайте вместе... Нуйоптвайметь

2
  • Кратчфилд
    14 июня

найди того который брал бы тебя с собой

Цитата:
    меня с собой не берет

6
  • Opachkiii
    14 июня

Либо вместе - либо никак. Вы СТУДЕНТЫ smiling face with open mouth and smiling eyes Он просто гуляет и будет это делать лет 8! И вообще в студенчестве советую Гулять гулять и ещё раз гулять, какая любовь какие дети ))) У вас вся жизнь впереди!

44
  • Chatsky
    14 июня

плохой муж выйдет, все же очевидно. Тема бессмыслена

30
  • обыватель777
    14 июня

Гуляйте вся жизнь впереди, конечно, но тогда о серьезных отношениях тоже забудьте с этим человеком студентом))))) Просто гуляйте, потом закончите учебу, найдете работу, потом и думайте кого подцепить))))

8
  • jem777
    14 июня

Роди от него троих детей, влезьте по уши в кредиты и тогда узнаешь, будет он гулять дальше или нет.))

10
  • mr.step666
    14 июня

Вы, оба! Молоко на губах сперва пусть высохнет у вас. Потом уже сюда пишите.

0
    • N.
      15 июня