6 лет на форуме Автор Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор
Автор
Как лечиться в Корее, обращаться напрямую в клинику или через агентства?
  766
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
Ответов 25 Написать ответ
  • Volodja
    15 мая

    У кого есть опыт лечения в Корее, как вы приехали через агентство или обратились напрямую в клинику поделитесь пожалуйста своим опытом, возможно он будет полезным для других людей.

    0
  • iva_maria123
    15 мая

    скорее всего лучше через агентство. потому что так не известно к кому обращаться и куда ехать.хотя через агентство будет дороже.

    0
  • iva_maria123
    15 мая

    скорее всего лучше через агентство. потому что так не известно к кому обращаться и куда ехать.хотя через агентство будет дороже.

    0
    • Volodja
      16 мая

      iva_maria123, Спасибо за ваше сообщение, согласен с первой частью, но к сожалению не согласен со второй.
      В 2009 году в Корее был принят закон о международном медицинском туризме. Работа агентств, которые помогают клиникам организовать поездку, переводить медицинские документы, встречать пациентов в аэропорту сопровождать пациентов, снимать бытовые и любые другие вопросы, которые неизбежно возникают во время пребывания в незнакомой стране, компенсируются на государственном уровне. То есть фактически вы получаете дополнительно бесплатного помощника в поездку.
      Не знаю, как оплачиваются работа агентств в Израиле, но читал в форумах, что посредникам пациенты платят отдельно. (Кстати интересно узнать, может у кого-то есть опыт лечения в Израиле, будет здорово если вы поделитесь своим им.)
      Но в Корее, ситуация совсем другая, вы платите 0 рублей, за ту помощь которую оказывают агентства.
      Понимаю, это не укладывается в голове. Но это так.
      Хочу чтобы люди не отказывались из-за ошибочных убеждений, от тех услуг, которые в принципе уже оплачены.
      В одном из наших договоров с медицинским центром, был пункт в котором было написано, что агентство не имеет право получать дополнительную прибыль с пациента. Я постараюсь узнать существует ли такой запрет на государственном уровне.
      Поэтому считаю, что ехать через агентство дешевле, чем самостоятельно. Я лично знаком с представителями нескольких агентств в Южной Корее, и никто из них не берет плату с пациента, а наоборот стараются помочь уменьшить расходы, потому что знают, КАК это можно сделать.

      0
  • Pioggia
    16 мая

    89147178731 Екатерина Петровна . Вот ей напиши )

    0
    • Volodja
      16 мая

      Pioggia, кто такая Екатерина Петровна? Она была на лечении в Корее? Если это агент, то на форуме много, тех кто консультирует, успешно и не очень, телефоны оставляют, просят обращаться, однако мнением самих пациентов никто не интересуется, а мне интересно.
      Сейчас я скажу страшную правду)). Дело в том что я 6 лет живу в Корее и сам, создал агентство и мы со своей командой разрабатываем сервис, который поможет людям, быстро находить релевантную клинику.
      Я хочу помочь людям избавиться от страхов, и сделать лечение в Корее прозрачным, понятным и открытым, в меру своих возможностей.

      0
  • Volodja
    22 мая

    Скажу даже больше, лететь через агентства дешевле, чем обращаться напрямую в клинику. И вот почему. Координаторы в медицинских учреждениях, получают заработную плату и в их обязанности не входит работа с пациентом вне стен клиники и во вне рабочее время. Т. е. все возникающие вопросы вы решаете самостоятельно, нужен переводчик? Платите переводчику! Нужно сопровождение? Платите за сопровождение! каждый шаг, каждый час работы стоит денег.
    С агентством, подавляющее большинство вопросов решается быстро, легко и бесплатно, потому что за эти и многие другие услуги, которые помогают клинике решать НЕ медицинские вопросы, они и платят агентствам.
    Если у кого-то есть возражение, и вы считаете иначе, пожалуйста комментируйте, обсудим и докопаемся до истины.

    0
  • pak.robert
    23 мая

    Володя, указанные Вами услуги предоставляются некоторыми агентствами бесплатно, но это чаще касается тех случаев когда требуется длительное либо дорогостоящее лечение. В других случаях, когда итоговый чек больницы в рамках разовой консультации (35-70 дол) либо недорогого пакетного обследования (500-700 дол), то услуги перевода в рабочее и вне этого - платные. Иначе, не воздухом же они питаются, затраты в разы превышают размер комиссионного вознаграждения. Но этот факт недобросовестные агенства могут скрывать либо прописать меееееелким шрифтом в примечаниях, при этом декларировать, что бесплатные услуги на перевод, встречу, трансфер и прочие блага, не уточняя некоторые особенности))) Ну и соответственно, если услуги платные, то всё решается быстро в рамках квалификации самих работников агентств)

    0
    • Volodja
      24 мая

      Роберт, приветствую, спасибо за комментарий. Да, все так. Но я дал себе слово, что 100 первых своих пациентов я встречу лично, кому автомобиль закажем, а кому-то интересно и на метро, опыт получить. Надеюсь сдержу слово, и традицию бесплатной встречи удастся сохранить. При большом количестве пациентов, разницу наверное можно нивелировать.

      0
    • Volodja
      28 мая

      pak.robert, Роберт, в этой теме, моя задача объяснить людям, что обращение в клинику через агентство экономит средства пациента, но никак не увеличивает итоговый чек, даже в случае разового приема у врача с итоговым чеком (35-70$).
      Предполагаю, что перечень бесплатных услуг в разных агентствах отличается, но они есть, включая бесплатную онлайн поддержку.

      0
  • pak.robert
    29 мая

    Володя, добрые дела будут Вам только в зачёт) Есть определённая установка самих клиник - повышать свою активность в части предоставления медицинских услуг напрямую пациентам, минуя услуги агентств и это будет иметь нарастающий характер. Для этого они привлекают сторонних переводчиков при необходимости, оплачивая им за проведённую работу. Существуют государственные агенства по организации медицинского сервиса, обеспечивающие обращение в клиники, встречу, трансфер, переводческие услуги бесплатно. Аргументов для пациентов в пользу агентств остаётся всё меньше и это факт. В создавшейся ситуации и с учётом всех тенденций, для агентств выбор в части улучшения результатов своей работы не так велик. Одни скатываются к недобросовестному исполнению своих обязательств на грани откровенного обмана, используя языковый барьер и вытягивая из пациентов средства на ненужные обследования, к сожалению, такие случаи бывают. Другие предоставляют дополнительные бесплатные услуги, но отрицательный финансовый результат по итогу года вынуждает отказываться от такого сервиса, в основном по причине больших местных налогов в Корее по связанной с медтуризмом деятельности. Конечно можно давать себе обещания, выдержать взятые на себя обязательства, но если работаешь официально и выполняешь все пункты законодательства, то придётся отказаться от некоторых намерений. Но это наш опыт почти 8 лет работы, возможно у Вас будет по другому.
    В пользу агентств остаётся немного преимуществ. Возможно одно из них, что при профессиональном подходе к своей работе - это возможность рекомендовать конкретную профессуру по определённому направлению медицины либо заболеванию, каждый профессор должен быть ведущим специалистом Кореи из числа лучших. Не все они находятся в одной клинике. Практика практически всех агентств - отправка стандартной формы обращения в клинику, без какой либо конкретики по профессуре. Конечно средний уровень медицины здесь достаточно высок и вряд ли можно допустить ошибку в дальнейшем лечении, но если пациент платит достаточно большие деньги, то он в праве получить помощь у действительно ведущего специалиста Кореи связанного с его диагнозом. Мы уделяем данному подходу очень много своего внимания. И ещё, мы всё таки на стороне пациента во взаимоотношениях с клиникой, наша репутация позволяет себя позиционировать таким образом без ущерба для каждой вовлечённой стороны в непростом деле по медицинскому обслуживанию пациентов.

    0
    • Volodja
      8 июня

      pak.robert,
      <<Есть определённая установка самих клиник - повышать свою активность в части предоставления медицинских услуг напрямую пациентам, минуя услуги агентств и это будет иметь нарастающий характер.>>
      Встретился с представителями 18ти клиник, и честно я этого не почувствовал, все они изъявили огромное желание работать с нами, у пациента который приезжает один без сопровождения агентства любые возникающие проблемы типичные для туриста за рубежом связанные с языковым барьером, не знанием инфраструктуры города, транспортных схем и т. д., , ложатся на плечи координаторов, которые во-первых не мотивированы материально, им платят только за рабочее время в клинике, во-вторых у координаторов своей работы в клинике более, чем достаточно, есть мед. учреждения в которых всего 5 координаторов-переводчиков, а пациентов русскоговорящих больше 200 в месяц, и им любая помощь нужна, чем больше агентство может разгрузить клинику тем лучше.

      <<Аргументов для пациентов в пользу агентств остаётся всё меньше и это факт. В создавшейся ситуации и с учётом всех тенденций, для агентств выбор в части улучшения результатов своей работы не так велик.>>
      Мы считаем, что время сменить подход и сделать его более ориентированным на пользователя. Роберт давай без скрытой рекламы в чужой ветке, тема звучит иначе.;)

      0
      • pak.robert
        8 июня

        Volodja, хоть со 118 представителями встречайтесь, Вы ожидаете, что они Вам скажут, что не заинтересованы в агентах?)) Работа внутри клиник по улучшению качества СВОЕГО маркетинга и повышения требования администрации к своему персоналу. Относительно скрытой рекламы, так Вашей собственной тут достаточно, попытка её завуалировать выглядит не очень)) Форум для этого и создан, обмениваться информацией. Повышайте её качество и Вам будет не так обидно))

        0
        • Volodja
          8 июня

          pak.robert, я думаю что встречусь больше чем со 118), я верю людям и если начальник международного отдела клиники сказал, что заинтересован в работе со мной то это так и есть, а если он лукавит, то в долгосрочной перспективе он проиграет.
          Просмотрел свои ответы, да рекламирую себя, и даже особо не вуалирую))).
          Спасибо за совет повышать качество, обязательно буду предоставлять открытую прозрачную информацию как в форуме так и на страницах своего сервиса.

          0
  • pak.robert
    29 мая

    Ещё один аргумент нам в пользу. Да простят меня штатные переводчики клиник, но их уровень зачастую не соответствует уровню самой клиники и основная претензия самих пациентов и профессуры в том числе - крайняя скудность владения специализированной медицинской лексикой, отсюда ущербность информации, от которой страдают обе стороны (пациент-профессор). Не скажу насколько удачно поставлен вопрос такого обеспечения у других коллег, но качество переводческих услуг - это очень важная составляющая лечебного процесса.

    0
  • Dr_LN
    Dr_LN
    Специалист
    29 мая

    Добрый день! Вы можете напрямую отправить свои данные в клинику электронной почтой.

    0
    • pak.robert
      8 июня

      Dr_LN, совершенно верно. И это право самого пациента, одновременно хороший стимул для агентств улучшать свою работу, мотивировать их для акций по типу "100 первым пациентам бесплатный перевод" и прочего бесплатного сервиса))

      0
  • Volodja
    8 июня

    Dr_LN, Да, любой человек может отправить данные и запрос на лечение в любую клинику, они все представлены в интернете.
    Однако, как человек, который внезапно столкнулся с проблемой может из 100 клиник выбрать лучшую по его специализации?
    Почему люди не могут обратиться через агентство, которое поможет выбрать лучший госпиталь специализирующийся на конкретном заболевании, и оказать поддержку во время пребывания в стране, особенно в Корее, где помощь в организации лечения оплачивается клиникой, НЕ пациентом?

    0
    • pak.robert
      8 июня

      Volodja, выбор "клиники специализирующейся по конкретному заболеванию"? Например?)

      0
      • Volodja
        9 июня

        Роберт, большое спасибо за вопрос. Я отвечу на него позже, у меня есть развернутый ответ, который действительно будет полезен людям, но его время пока не пришло.

        0
  • Мама
    8 июня

    То что у нас лечат так и в корее одинаково. Разница только странами и в ценах. Лечитесь злесь, раз денег много то платно

    0
  • Маргарита72
    9 июня

    Для первой поездки лучше обращаться в агентство чтобы узнать все подробности, потом уже познакомившись с клиникой и врачами можно ездить самостоятельно. Мы в первый раз ездили в Тэгу через корея саха центр и теперь бывает знакомым и родным даем номера координаторов и они там уже сами могут контактировать. Разницы в ценах нет, так понимаю те кто официально здесь работают не берут деньги у пациентов, у них потом с клиникой расчет, не могу говорить за агитирующих по телефону и в инстаграмм они может и берут.

    0
Ответ на тему: Как лечиться в Корее, обращаться напрямую в клинику или через агентства?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания