Добрый день!
У меня рено мастер 2.5 dci, 2008 год. Проблема такая: При обгоне пропадает тяга и машина не разгоняется, а недавно начала глохнуть когда даешь нагрузку под горку (давишь на педаль чтоб набрать обороты а она глохнет) и все это пропадает после выкл.-вкл. зажигание и опять до нагрузки. И еще плохо заводиться когда мотор горячий. Комп показывает ошибку "давление в магистрали" - поменял датчик давления на рампе (аварийного клапана нет) проблема не пропала, проверили тнвд и регулятор - рабочие! Подскажите в чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста,такая проблема.Тойота витц,пропала тяга,на каждом даже на маленьком спуске скидывает обороты,тормозит двигателем так что скоро взлетит,В салоне пахнет бензином,заливает свечи,в чём причина,Не где не чего не могут сказать,В любом сервисе говорят,Что машина норм.но это же не так. Заслонку чистили,бензонасос меняли,катализатор в норме.
Добрый день у меня такая проблема блок 7 афе а гбц 5афе какую прокладку мне ставить под гдц спасибо
Вечер добрый помогите советом. машина бмв х5 3 литра бензин, двигатель м54В30 , гот назад зделал копиталку, меняли почти все. кроме распредволов,, опкатку прошол масло не берет, вот в январе поменял масло, уже проехал, гдето 6 тысяч, долил литр, и сейчаз на максимуме, вот и как потеплело на улице местами днем пока до 24_26, начал окна открывать и стал замечать что мотор начал цыкотить волнообразно то тише то громче а то на несколько сикунд проподает, и только на холостых ну или когда стоишь на драйве. и особеность происходит только когда хорошо прогреется и когда покатаешся , и начал замечать это только когда потеплело на улице. когда на улице было холодно то вроде небыло, да и сейчаз когда на улеце нет нет похоладало гдето на три четыре градуса после дождей и с ночи машину заводишь холодную то все нормально никакого цокания нет. и не кто толком сказать не может, слушают а толку нет, самое интересное что цокание волнообразное. масло кастрол W5-40 01.Предлогают только опять двигатель разберать. ролики с натяжителями тоже менял. и слышно больше всего этот звук возле правой арки если походу машины, или когда капот открыть то кажится в районе выпускнова колектора.
Добрый вечер!
Тойота Кроун, двигатель 1G-FE простой, стоит ГБО Ловато 3 пок., АКПП, пробег 318 тыс. км.
На холостом ходу прыгают обороты, то падают, то приходят в норму, падают обороты до такой степени, что идет сильная вибрация и глохнет. При нажатии на газ, обороты набирают равномерно, провалов нет. При включении передачи, обороты еще немного падают и тоже самое, что может заглохнуть. Запуск иногда нормальный, иногда по 3-4 сек. стартером приходится крутить. С газа не заводится. Если при заведенной с бензина перейти на газ, то нужно повысить обороты до 2-3 т.оборотов при этом обороты еще больше падают и глохнет. Не глохнет только когда искусственно акселератором держишь обороты повыше 900-1000 оборотов. Предыдущий хозяин авто сказал, что в 3 цилиндре компрессия маленькая. Проверил свечи, в 3 и 4 цилиндрах свечи были в моторном масле со стороны камеры сгорания, а в 3й и с верхней стороны синеватого цвета. Свеча искрит. Поменял на другую сухую, завел потом опять снял проверил и она опять в масле, а 4я осталась сухой. При работающем движке снял вв провод 3 цилиндра, изменений нет, как будто он не работает, потом без 3 цилинбра
попытался завести, хоть и не сразу но завелась. Сильного дыма из глушителя нет, небольшой белесоватый. Прежний хозяин сказал, что масло частенько доливал, масло выдавливает немного через прокладку крышки ГБЦ, сильно через прокладку насоса с вискомуфтой что даже мокро блестит, и опять немного через прокладку трамблера и прокладку БДЗ. При работающем двигателе открыл крышку заливную, сильно явного дыма и пены нет. Сейчас снял блок дроссельной заслонки и воздуховоды на чистку. Воздушный фильтр был весь дырявый и истлевший штоли, в общем я незнаю как ездили и менялся ли он вообще. БДЗ изнутри весь в масле. Можете пожалуйста помоч: правильно ли я иду, что еще проверить? в чем может быть проблема или проблемы?
Вдруг кому поможет. В общем, там мне никто ничего и не посоветовал. Насмотрелся ютюб и решился. Сам разобрал и снял головку блока цилиндров и там обнаружил пробоему: один выпускной клапан 3 цилиндра прогорел насквозь размером примерно в семячку и 3 уилиндр воопще не работал, отсюда и все вышеописанные мною симптомы. Маслосъемные колпачки в норме, их походу меняли, они целые и мягкие, не задубевшие. Кольца поршней немного кажись залегли, немного шатаются от руки, гильцы поршней по первому взгляду без задиров. Зазоры в клапанах нормальные, тока в 5-6 из 24 зазоры от нормы ушли +- 0,05 мм.
Здравствуйте. У меня вопрос такого характера. Дали совет при замене масла слить масло, открутить масленный фильтр и завести машину на 2-4 секунды. Для того что остатки масла вытекли. Я таким способом двигатель неугроблю?
Машина тойота карина е 3s-ge 2.0 бензин .при резком нажатии на педаль газа машина захлебывается на 2-3 секунды патом наберает обороты норм ,при езде при нажатии на газ машина ели ели разгоняется ,только после 5000т/об чувствуется как пашина подрывает ,и бывает плавают холостые обороты 500-600 и бывает глохнет ,патом трудно заводится.
Здравствуйте, купил паджерика 4м40 электронное тнвд, через месяц начал сам газовать, глушитсья как положено с ключа, постоит остынет всё нормально работает, как нагреется тоже самое обороты примерно до 5000 тысяч подкидывает. Дизелисты разводят руками
1zz после ДТП начало масло жрать по-тихой.и когда заводишь стучит что то как будто клапана, потом Проподает. Двигатель сам тянет как надо обороты тоже хорошие
эскудо 1997 был кап.ремонт,после поездила всего ничего, было все вроде норм, ничто,как говорится беды не предвещало.Приехала, поставила машину, Через час хотела завести стартер не крутит.Аккумулятор греется,.Сделали осмотр, стартер целый, аккум тоже, заело вал, ни аперед ни назад.Что это может быть
Машина 2008 года автомат, глохнет при сбросе оборотов, особенно когда холодная. На диагностики была выявлена ошибка р0011. Подскажите на что обратить внимание, может ли быть причиной цепь грм?
Заранее прошу прощения за глупость если таковой является мой пост. Приобрёл недавно субуру ланкастер 2001 г.в. с двигателем EJ25 атмосферным (пробег 200000 км). После покупки вскрылась проблема с огромным расходом топлива (около 25 литров на сотню). В поисках решения проблемы был отсканирован авто через порт. Из ошибок был выявлен только повышеный расход воздуха на ДМРВ (около 12). Датчик заменили на родной, показания упали где-то до 1 - толку нет. Заменил свечи - толку нет. Почистил дросельную заслонку - толку нет. Фильтр воздушный свежий и чистый.Только после тесты мультиметром и замены первого датчика кислорода расход понизился может раза в полтора. Однако при снятии дросельной заслонки я диву дался от того сколько нагара было на ней и во впускном коллекторе (очень много, всё просто чёрное). Правильно ли я понимаю, что егр могла стать причиной того что в впускном коллекторе и, соответственно, на клапанах и каналах могли образоваться отложения нагара, тем самым повысив расход топлива? Забыл отметить что при старте на холодную движок показывает полторы тысячи оборотов и прогревается до рабочих 500-600 минут 15. При этом машины сильно дымит а вибрация ощутимо раздаётся на весь кузов. О падении или приросте мощности ничего сказать не могу ибо на стенда не мерил и сравнить не с чем. Знаю только что до 2-3 000 оборотов машина очень туго набирает скорость при самых минимальных градусах подъёма в гору. Да и вообще при нажатии педали в пол проходит целая вечность прежде чем она начнёт реально набирать скорость. Коробка автомат
Здрв!
1zz Филдер 06
5 лет у меня Очень ухоженный
На холодную после стоянки вытекает антифриз Вытекает в р-не маслян фильтра
Все шланги и стыки сухие Радиатор сухой В р-не помпы тоже сухо
Проверил термостат стыки Все норм
Двига работает хорошо как всегда Расхода масла нет На горячую не вытекает
Может течь с прокладки головки и блока?
1sz-fee Toyota vitz Ехал сегодня в другой район, и он на ходу заглох, откатился на обочину поставил на парковку, пробую заводить стартер крутит а он не заводится, с заводом никогда проблем не было, вся электрика в работе, предохранители целые, снял шланг топлива, крутанул стартер без идёт. Фишки по электрики вроде все на местах. Цепь ГРМ меняли около 1000 назад. Дождя не было, кочек тоже. Что пошло не так?
1sz-fe Toyota vitz Ехал сегодня в другой район проехал 50 км, и он на ходу заглох, откатился на обочину поставил на парковку, пробую заводить стартер крутит а он не заводится, с заводом никогда проблем не было, вся электрика в работе, предохранители целые, снял шланг топлива, крутанул стартер бенз идёт. Фишки по электрики вроде все на местах. Цепь ГРМ меняли около 1000 км назад. Дождя не было, кочек тоже. Что пошло не так?
vel930, и чем гразит такой ремонт??? Я недавно цепь менял мне мастер сказал: что этот движок легче и дешевле контрактный поставить чем капиталку устраивать, (это он мне на будущее сказал) Я живу в Норильске, сюда доставка только самолётом, дорогое удовольствие=) И вообще тачка друга, уехал в отпуск оставил проследить за ней, а она финту такую выкинула=)
Здравствуйте! Заметил такую проблему. Недавно заменил масло в двигатели Сузуки Гранд Витара 2,4. После чего появился стук на холостых оборотах, при повышении он исчезает. Стук как будто в верхней части двигателя. Пробег всего 60 т. Км грешу на систему Vvt i. Что ещё может быть по Вашему мнению?
6g72 после капиталки(вкруг 0.5,поршня кольца 0.5) на горячем двигателе стартер еле крутит(как на мертвом акб но он новый ) по началу думали притирка,прошел год проблема так и осталась + в жару с нагрузкой (кондиционер ) грееться,могли ли с капиталкой чего то намутить либо стартер устал (до капиталки одинаково крутил и на горячем холодном движке)
Добрый день! Машина филдер 07 г, двс 1 нз, при резком разгоне стучат клапана, при обороте 1500-1800. В автосервисе говорили от плохого бенза, раньше всегда в паритете заправлялся аи-95. Потом перешел на ТН вроде потише стало, но все равно иногда шумит. Кто сталкивался с такой проблемой, и как можно решить?
111
Всем доброго времени суток. Как то в один момент появилась такая ситуация. Сначала АКПП пробуксовывала с 1й на 2ю. Потом. С утра прогреваюсь включаю R мотор глохнет. Завожу-опять. Кое как тронулся не держа тормоз и поддавая газу. Вперед поехала тоже очень не охотно, почти глохла. Но при хорошем прогреве (10-15 мин) Вроде как оживала. Грешил на коробку. Забрал контрактную у знакомого вместе с бубликом. Поменял.(бублик свой) Стало еще хуже. Кое как раскатал. Но теперь не нажимая газа глохнет сразу на R. Вперед иногда можно еще тронуться. Думал бублик. Поставил другой. Без изменения. Сводил в аварию(датчики вх вых. валов) Отключал соленоиды. Проверил соленоиды щелкают. Покрутил клапана в ГБ вроде не клинит. Фильтр новый. Масло Тоташи ТАФ СП3(устал Диа квин покупать) Думал на блокировке ГТ остаточное давление-закольцевал напрямую циркуляцию масла. Ноль изменений. Вычистил ДЗ. Превентивно поменял КХХ. По фэншую выставил ДПДЗ. Свечи провода поменял. Что интересно. Комп то соображает и всеми силами и КХХ пытается поднять обороты и иногда у него получается и мотор работает. И если начать движение она сама раскручивает мотор до 1000-1100об. Поменял МАФ, воткнул лямбду. Даже глушитель поменял, вдруг катализатор. Единственное чем коробки отличались. Одной последней буковкой. А визуально у меня фишка на хвостовик скорости одевалась вместо троса. И ингиботор по подключению, был мама папа и наоборот. Уже не знаю куда думать. Оба ЭБУ смотрел. В одном драйвер был горелый он управлял КХХ. Но я его восстановил. Сейчас конденсаторы проверил, пропаял, половину заменил. Ни каких изменений. Неисправность какая то полупериодическая. В плане того, что, может сразу заглохнуть а может ЭБУ успеть понять что надо поднимать обороты. Надеюсь мысль донес. 6G72 12V F4A33
1
Ни чего не изменилось вообщем. Закольцевал теплообменник, прикрутил все датчики, ни на горячую ни на холодную, ни в аварии ни чего не меняется при включении скорости. Сделал стоп-тест больше 500 оборотов ДВС развить не смог. При всем подключеном коробка переключает нормально. Как только останавливаю колеса начинает глохнуть. КХХ иногда успевает поднять обороты, но не больше 500. Так как мотор больше не может развить мощность. Проверил дымогенератором. Пару подсосов нашел. Ни чего не изменилось. Заметил что машина не глохнет если обороты за 1200. Если стандартный ХХ 900, то глохнет моментально. А может и успеть мотор сообразить КХХ приоткрыть.
Пожалуйста помогите советом,не заводится
Машина Виста sv 30 дв.4s fe,заглохла и не заводится,на приборной панеле лампы не горят кроме масляного,чек тоже не горит,бензонасос не жужжит,насос менял безтолку,магнитола работает,предохранители все целые,искры нет на свечах,ремень грм целый,провода массы целые,в чем причина?
Здравствуйте Тема! есть премио 2005 года 1 нз, резкое дергание на хх и обороты плавают, есть немного детон, плохо развивает скорость думаю из за коробки есть рывки с 1 по 2 удары иногда, масло меняно с фильтром акпп, свечи иредивые поменял, дмрв, клапан ввти, топливные фильтра грубой и тонкой очистки, чистка ДЗ с разбором КХХ, компрессия 13,7, манометром замеряли давления топливной рампы 3,
Дополнение:
ультразвуковая чистка форсунок,
на 2200 оборотов не переключается передача ревет как будто, плохая тяга, а если медленно ускорится на малых оборотах переключается передача
Приветствую. Тойота Креста 93г. 1j АКПП. Такая проблема. Ехал по городу, перед зеброй притормозил до 20 -30 км/ч. Далее нажал на газ , и машина не разгоняется. После где то 2500 об. дико завебрировала. Отпустил газ. Остановился, включил D не едет, назад едет. Постоял минут 3-5 снова попробовал поехала нормально все воремя перекючаетсч едет бодро. Только притормозил опять как держит кто то сзади. Обороты под 3000 а скорость 10-15 км/ч. Кое как до дома доехал. Началось где то после 15 минут езды, т.е. с прогретой коробой. Подскажи что с ней. Всего доброго.
Подскажите пожалуйста, двигатель 1jz-ge начались небольшие проблемы. Заводится и на горячую и на холодную, хорошо. Пару раз после того, как немножко топнул, двигатель тройнет один-два раза, а потом на светофоре пропадают обороты, пару раз даже заглохла. Заводишь - прогазовал, поехала, но иногда пропадала тяга и снова глохла. А сегодня ехал спокойно пропала тяга на пару секунд, и загорелся чек, потом так же резко пришло все в норму. Что это может быть? КХХ? Дроссель? Сначала грешил на клапан vvt-i, но потом купил новый поставил, думал что ушла проблема, но нет она все также присутствует.
Забыл добавить. У меня подсекала прокладка приемной трубы одна из двух( мастер хреново шпильку закрутил когда первый раз ее менял), так вот я ее поменял, и начались проблемы. Есть какая-то связь?
Добрый вечер....нет компресий в 3 целиндре киа рио 1.3 бензин..может быть из за гидриков?
Двигатель 1нз. Заводится с трудом бывает, тарахтит как трактор, до этого меняли кольца, датчик ввтай, катушки, свечи, и стало ещё само газ давать почему ТАК?
Toyota Harrier 1998год. Двигатель 1mz-fe трёх литровый. Помогите пожалуйста. Очень плохо набирает обороты до 2500, стреляет в воздухан. После 2500 оборотов всё нормально. На холостых работает не ровно, обороты падают без подгазовки до 200 иногда глохнет. Менял свечи, топливный фильтр, катушки целые, датчики vvt-i чистил, сеточки тоже. На компьютерной диагностике только ошибка по накалу лямбда зонда. Но она и раньше была. При нажатии педали в пол прострелы в воздухан, обороты не набирает. Если плавно педалью газа поиграть то обороты еле еле поднимаются до 2500 и потом всё работает.
Куда капать не знаю. Любой помощи буду признателен. toxsik210683@gmail.com
ТЕМА, знаю что выгоднее контракт, но менять одно говно на такое же другое не хочется. Лучше заморочиться и воткнуть vq30det(короче думаю).
Из того, что сейчас имею по движку это завышенные показания мафа(нового, кажет на холостых 1,53 вольта) и непонятное поведение правой лямбды(кажет от 0,65 до 0,75 вольт и почемуто на лямбду не приходит напряжения в 0.45 вольт с эбу). Тнвд проверил давит почти 8,5.
Так понимаю маф дает сигнал эбу о большом количестве всасываемого воздуха, которого на самом деле мало, форсы начинают лить больше ведь думают что воздуха дохера в итоге недогоревший бенз попадает на лямбду, которая в свою очередь нихера не может понять и при этом кажет богатую смесь. В итоге эбу в этой каше показаний не может дать форсункам правильную продолжительность открытия.. Но почему троение и тряска? Них не понимаю
Мужики, подскажите может кто в курсе? Машина не заводится.Вчера на мойке не завелась, точнее завелась чутка поработала, затем обороты начали падать, пару раз дернула и заглохла. Выкатили на улицу, клеммы скинул, свечи посмотрел, предохранители, все в норме. Обратно все одел, покрутил пару раз, завелась. Сегодня утром завелась как обычно, с полпинка, приехал в детский сад, припарковался, заглушил. Потом когда ехать собрался, снова здарова. Завелась и заглохла. При этом электричества не было совсем, клеммы покрутил, все электричество есть, а не заводится, стартер крутит, а двига не схватывает (( Может у кого было? Машина Тойота Раум 2008 ДВС 1nz
Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял прокладку под головку в блоке цилиндра на микроавтобус тойота Тойунайс и стали идти газы с щупа масла,что делать?
Здравствуйте. Тойота премка 2000 год,мотор 3s-fse (д4). Второй год у меня:( Начала дрыгаться на холостых оборотах,стоишь на светофоре, аж голова трясется, потом вообще стала глохнуть на холостых оборотах, обороты держишь едешь, устранили проблему : Заменили свечи,масло и в коробке тоже, катушки 2 не исправны были, промыли всю топливную систему.Теперь едет, холостые обороты 850-1000, а то и больше, так же дрыгается, пахнет бензином ( насос тоже поменяли). Кто ремонтировал видимо просто добавил оборотов, а проблему не устранил. Расход увеличился.Сегодня диагностика показала еще бедность смеси.Помогите???
Здравствуйте! Доброго время суток, у меня такой вопрос месяц назад приобрёл тойота авенсис 1.8 мкпп 2007г.в, сразу поменял грм комплект, пробег на сегодняшний день 114000 но не факт может скучен, дело в том что на прогретом двигателе слышно цоканье будто клапан стучит и это цоканье соответствует звуку из глушителя ду - ду-ду, это двигатель троит или такая специфика звукв из глушителя, в глушителем на выходе была сажа мокрая и в гофре воздушного фильтра тоже было масло с пылью проехал триста км, в глушителем чисто чёрная копоть есть но не настолько, как до этого было и сухая, в гофре ещё не смотрел, компрессию замерли при закрытой заслонки показала 7 атмосфер, нужно ли капиталить двигатель или можно обойтись на время заменой сальников клапанов?
Доброго времени суток! Воздух большими пузырями поступает в радиатор откуда то. Интервал от 5 до 14 секунд.
Прадо -
Точнее воздух идет к горловине радиатора. И из за этого циркуляция останавливается и печка начинает дуть холодом. Шланг подачи в печку горячий, обратки холодный. Когда открываю крышку радиатора выходит воздух и на некоторое время печка начинает нормально функционировать. Потом опять та же хрень. Масло чистое, выхлопные газы чистые. Крышка радиатора новая (три раза меня), термостат новый, помпа новая, радиатор новый, радиатор печки тоже новый. Вроде нигде подтеков нет.
Откуда может поступать воздух в радиатор? И давления по ходу нет, т.к. этот воздух он не выбрасывает в расширитель. Если давление достигнет уровня 0,9 атм , то воздух должен ведь выходить в расширитель. А он не выходит и застревает в радиаторе, тем самым закупоривая всю систему.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Думаю, что прокладку пробило, но все утверждают обратное.
Прадо, прокладку продуло отработанные газы поступают в систему охлаждения! из щупа дымок не идет или крышки заливной?
golodnetetka, из щупа дымка нету. Из крышки тоже. Все чистое. И масло тоже.
За выходные пытался промыть стстему охлаждения средством hi gear. Выходила грязь наподобие заварки. Сегодня завел. Поездил немного по городу. Воздух также идет в радиатор. Но интервал увеличился. Теперь выходит с интервалом от 20-25 секунд. Из за чего интересно.
golodnetetka, да. Развоздушивали. Если подумать, что воздух просто из системы выходил, то уровень в радиаторе бы уменьшался на объем этого воздуха. А объем антифриза не снижается. Воздух выходит и выходит с одним интервалом от 20-25 секунд. Сейчас поездил по трасссе около 50км. Печка норм работает вроде. Люди говорят, что если бы продуло прокладку, то всехуже и хуже стало бы. Не знаю что даже думать.
Здравствуйте.
Мигает лампочка давления масла на горячем двигателе при 1200об. и выше.
На холодный двигатель ничего не горит и не мигает.
Поменял масло и фильтр, то же самое.
Может это датчик делает голову?
Я так думаю если это насос или клапан, то они бы изначально загорались, а не мигала лампа на холодную?
Машина Dodge Caliber 1.8
У меня вольво хс90 мотор 2.9 бензин Сегодня 30 градусов мороза машину завёл она поработала 2 сек и заглохла начал заводить крутит как в холостую и не заводится грм на месте через кожух видно что может быть?
Всем привет.
Двигатель работал четко,после того как заглушил его на отсечке (так вышло) примерно тысяч семь может чуть больше ,в головке появился посторонний звук,при осмотре оказалось что распредвалы гнутые,особенно выпускной.
Вопрос такой: Могли бы погнуться распредвалы от этого? Или причина в другом. Температура была примерно градусов 60-80
Всем привет.
Двигатель работал четко,после того как заглушил его на отсечке (так вышло) примерно тысяч семь может чуть больше ,в головке появился посторонний звук,при осмотре оказалось что распредвалы гнутые,особенно выпускной.
Вопрос такой: Могли бы погнуться распредвалы от этого? Или причина в другом. Температура была примерно градусов 60-80.
И еще,какой-то звук появился с глушителя.на холостых работает,прислушиваеся возле глушителя и будто как небольшой еле слышный звук как металл треться об штото.по крайней мере мне так кажется . Двигатель атмосферник RB25DE
Здравствуйте! Подскажите, что может быть. Утром поехала на работу, нормально завелась, прогрела поехала. Днём вышла прогреть еще(т.к - 30)сначала все норм, как обычно, мин 3 поработала и начала поднимать обороты до 1500-2000. И не скидывала. Заглушила, заново завела, прям рев такой и до 3000, но считай тут же до 2200-2000 упало... Заглушила и вам писать
Здравствуйте!
Проблема с двигателем мр 20 де.
После замены цепей и муфты ввт, появился сразу звук бензодизеля.
"Спецы" повредили фишку электроклапана ввт загорелся чек датчиков воздуха. Фишку поправили датчик работает. Если полная инструкция "как правильно настроить систему грм? А, то меня звук бензодизеля достал уже.
Добрый день. У меня проблемы с двигателем 5а тойото королла. Когда разогнался 85 км/ч двигатель потерял обороты и начал глохнуть. Сейчас вообще не заводиться. Чем это связана.
Добрый день! Двигатель 1JZ 2.5л, краун 141 кузов, проблема такая:
аккмулятор сел,я его снял для зарядки, после того как его зарядил и поставил
завел машину, обороты упали на холостом ходу, даже иногда глохла,
через пару часов все пришло в норму, на холостом ходу работает нормально
Потом вечером проверил опять со снятием клемм с аккумулятора,
снова все повторилось обороты сначала упали, глохла пару раз, через некоторое время опять все стабильно стало работать . Вопрос: в чем может быть причина?
Здравствуйте. Проблема такая, двг 4sfe холостой ход нормальный, начинаю движение и минут через 5 или когда остановлюсь начинают плавать обороты+ когда продалжаю движение машина еле тянет какое то время а потом как прорвало и полетела. ( поменял свечи, фильтр топливный, броне провода. ) без изменения. А началось все это когда помыл машину, и помыл радиатор, на улице было минус19. ( если у кого было такое и кто решил проблему или дайте совет напишите в ватсап.
Здравствуйте! Такая проблема. Машина Toyota Vista 1zz-fe 99год. заменили кольца, вкладыши,прокладыки, колпачки, сделали доп. отверстия в поршнях . 1.5 т.км. проехал масло не жрёт, но весьма сильно напрягает троение на холостых, белый дым и едкий запах из выхлопной(не важно в холоде или в тепле машина). На холодную на прогревочных оборотах двигатель работает ровно, но когда прогреется и обороты упадут до 650-700 начинается сильная тряска, двигатель как будто пытается заглохнуть, есть не большое щелканье в районе первого цилиндра.(как будто клапан) подскажите куда копать, мастер который делал двигатель открещивается типа масло же перестал есть.
(Последнее время заметил большой расход бензина)
Помогите советом.Двигатель 1.с ,тойота королла 1.8дизель 89г.после 3 мес простоя машины струдом завел,был старый акум,Но все же оживил ее,залил новый тосол в систему прогонял ее часа 3 пока не выйдет весь воздух,в это же время и ездил на ней,далее воздух вышел и печка вновь заработала,после поставил машину и решил купить новый акум и по мощней для зимы.Через 2дня привез новый акум 100,хотя до этого ездил на 77,поставил но машину так и не удалось завести,что только не делал,коворят что мог запасть клапан н тнвд,может такое быть и где он находиться??
Здравствуйте посоветуйте машина тойота филдер 2007 года двигатель 2zr 1.8 как чернеет масло двигателя начинает подьедать масло двигателя. После пробега 1200-1300км уже начинает чернеть масло. До 4000км пробега долил масло в двигатель 1л 200 гр. Хочу попобывать сделать водородную очистку или раскоксовку двигателя как думаете стоит ли заморачиваться?
Всем привет, ребят Машина Mark 2 100, мотор: 1jz-gte vvti, вообщем сперва проблема была с оборотами, были низкие то высокие, поменял свечи, поменял клапан картарных газов, почистил кхх, полностью снимал дроссель чистил, снимал vvti подавал 12v на него рабочий, чистил байпас, холостой вернулся, на радостях поехал раздавать боком нооооооо…
Утром на холодную завёл его и почувствовал как машина буд-то по пердывает, сперва не обратил внимания, т.к это было не сильно ощутимо, весь день так прокатался, на след день симптомы усилились и теперь Машина пердит троит, как буд-то пропуски зажигая, сделал диагностику, 2-ошибки «22, 33». Заехал к электрику, сказал проверяй катушки, благо что все ездим на таких машинах у приятеля взял катушку и начал менять местами, итог проблема не в них, а в чем-то другом, прошу вашей помощи и совета. Для понятности как троит мотор могу предоставить видео.
добрый вечер проблема с газелью с 402 дв.остановил авто из-за небольшого шума где то позади двигателя .заглушил и ничего на глаз не обнаружив хотел завести но двигатель даже не дернулся .подумал рассыпался бендекс . взял на буксир но двигун так и не крутанулся , метров 20 юзом по снегу .снял стартер - он в рабочем состоянии .попробовал покрутить за маховик мантировкой -результат 0 . масло в норме и чистое ,антифриз на месте норма .запах гари масла до этого небольшой был в салоне !грешу на первичный вал коробки .может такое случиться с коробкой или сцеплением ?может так рассыпаться подшипник на первичке или сцепление чтобы таким образом заклинить вращение двиг. скоростя переключаю нормально и холостой есть.
Здравствуйте появился шатунный стук двигатель1 nz связанный скорее всего с масленным голоданием, на холодную стук тише, практически не уловим на горячую стучит так что подходить страшно, подскажите возможен ли кап римонт такого двигателя или здесь только замена блока?