1 месяц на форуме Топ пользователь Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
Какой-то дибил на авто собаку збил, по дзержиской.
  426
Даже не остановился, бедный пёс страшно скуля. Поднимая одну ногу забежал в дворы. Скорее всего ушол умирать от полученных ран. Я не любитель собак но мне стало жалко пса.
Ответов 5 Написать ответ
  • точно
    5 мая  

ты не любитель собак и страшно неграмотный человек.

0
  • Маранта
    Маранта
    Анна Маранта
    14 мая  

Вот не знаю ни одного человека, который бы специально сбивал собак. Во первых таких психов нет, во вторых ремонт машины очень дорогое удовольствие. Собаки как правило сами кидаются под колеса, причем совершенно неожиданно

0
    • AlanSet
      15 мая  

Маранта, не специально, ну да, такое специально на дороге сложно сделать. Но вот остановиться, забрать и отвезти в вет клинику - очень даже мог.

0
  • Anzh_Moskvitina
    15 мая  

по дзержинского очень сильный поток, и маловероятно, что собака перебегала на зеленый свет.
    человек мог заметить лишь на момент столкновения, или за секунды до этого, сами знаете, как реакция притупляется, когда весь день за рулем. это конечно не оправдание, его поступку, что он не остановился забрать животное в клинику, но тем не менее, нарочно сбивать никто не будет.
    а вы, автор, раз настолько оскорбились таким инцидентом и зашли на форумы об этом писать, могли бы и сами позаботиться о сбитом животном, либо уж спасать или на утилизацию. имхо.

0
    • Afondrug
      Afondrug
      Афоня
      17 мая