1 месяц на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
Таиланд или Турция с 1мая?куда?
  1705
Цены почему то 60-70т.р на всё про всё,дороговато,все фирмы говорят горящих путевок уже не будет, так ли на самом деле? И как там вообще в турции и Таиланде с погодой? Опытные подскажите пожалуйста, я новичок, впервый раз хочу поехать куда нибудь
Ответов 31 Написать ответ
  • serene1983
    26 апреля

езжайте Вьетнам, открылся чартер

0
  • Vevk
    26 апреля

Если есть проезд Турция. Море только холодновато будет, хотя наши купаются

1
  • NeedleWoman
    26 апреля

в Таиланде будет жара, а в Турции нормальная погода, но в Турции не сезон для купания, а в Таиланде можно купаться

0
  • Я
    27 апреля

В июне если ехать начале можно купататься

0
  • Ч
    27 апреля

Если купаться в море хотите то Таиланд
    В Турции ещё рано для заплывов

1
  • 123
    27 апреля

Откуда быть горящим путевкам при таком курсе валют и состоянии турбизнеса?
    Уже который год эта тема ушла в прошлое,но каждый раз вопрос почему-то задают на форуме. Забудьте уже)

Насчет выбора между странами тут очевидно следующее: гарантированно купаться будете в Тае,в Турции-если Вы любите прохладную воду и весна там не поздняя.

0
  • kuzit
    kuzit
    Иван
    28 апреля

В Турции море теплым никогда не бывает, лучше Таиланд.

0
    • туристас
      28 апреля

kuzit, что за бред?
      Средиземное теплейшее море! С августа по середину октября море очень теплое. Даже слишком теплое иногда,не освежает.

0
      • kuzit
        kuzit
        Иван
        29 апреля

туристас, даже в августе, прохладное, утром приходилось ждать до 10ч-11ч пока не прогреется и каждые 30 минут приходилось выходить , чтобы прогреться.

0
        • бывалый
          23 мая

kuzit, ерунду какую то пишете...