5 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x2 Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
в связи с печальными происшествиями на трассах с участием такси. какие бы вы предложили решения?
  3044
вот матаюсь я по вилюйке уже не мало лет. но никак не могу понять таксистов у которых скорость 100-110 на гравийке!!! причем на гололеде так же гонят. в прошлом году машину оставил и поехал до якутска на такси истана. водитель оказался молодым парнем который раньше работал в скорой помощи. вообщем говорю ему что слишком гонишь, на дороге местами гололед. скорость то збавляй. говорит привык так ездить. уже автоматически. еще хвастается что каждую колдобину знает. а работает как оказалась года полтора всего. в салоне народ весь спит. женщины и дети. ремни есть, но никто не пристегивается...
Пассажиры опомнитесь, вы же клиенты? платите деньги. требуйте водителя не превышать скорость 90 км. там разница будет в итоге на час позже приедете. зато спокойнее будет за здоровье свое. времена когда мы садились в такси с мыслями "главное как нибудь доехать" уже прошли. я помню как людей в буханку как шпроты в масле пихали. и народ привык что таксист это король и лучше не качать права! у самих пассажиров такой менталитет! а кто из пассажиров пристегивается на ремень? единицы.
1) строгий госконтроль не вариант. все права по факту дадут местным гибдд в улусах а них там двое через одного родственники. в итоге мед.освидетельствование, техосмотр будут проходить свои. либо другие но за деньги.
2) альтернативное такси от государства думаю вещь не реальная. да и особо не поможет. может лет через пять, если все правильно сделать. Бюджет то надо где-то выкроить на это дело...
если выбирать решение которое уже сейчас бы принесло пользу то я выберу наличие тахографов. какой никакой контроль будет.
Ответов 168 Написать ответ
  • 123
    13 марта  

    Дорогу перерыть сделать колдобины чтобы не смогли разогнаться. Единственное решение больше никак.

    2
    • ministerstvoo
      13 марта  

      123, либо ждать... Как в естесственном отборе.. Пока научаться ездить.
      Родные тоже иногда пользуются такси до вилюйска поэтому меня этот вопрос очень беспокоит

      4
      • Пассажир
        14 марта  

        ministerstvoo, На эти маршруты надо пускать автобусы (ПАЗ, например). На микроавтобусах возить пассажиров на большие расстояния - это фигня! Сидят, как селёдки в бочке, тесно. А в ПАЗиках просторно. Для чего у нас автовокзал существует? И за один рейс в 3 раза больше пассажиров берёт, чем та же буханка. Ведь ходили автобусы до Нерюнгри, Алдана, Бердигестяха, Вилюйска, Нюрбы. Где они сейчас?

        3
        • buska
          14 марта  

          Пассажир, до Нюрбы как раз таки ходит автобус (паз) с автовокзала

          0
          • Пассажир
            14 марта  

            buska, Ходил. Сейчас в печали: Не ходит! А раньше ходил и летом, и зимой.

            0
        • Shnabel
          14 марта  

          Пассажир, пазики тоже гоняют 90-110 км/ч

          0
          • Пассажир
            14 марта  

            Shnabel, Могут гонять, но не гоняют. Сам убедился, когда ездил по Вилюйскому тракту. Соблюдают скорость. А бухарики гоняют, особенно молодые, у которых и опыта-то нет, но... он же король сельских дорог! Однажды при поездке на буханке до Якутска этот водятел умудрился устроить аж 2 аварии! Хотя я и предупреждал его, чтобы по "стиральной доске" не гнал быстро. Так не послушался, идиот. В результате в первой аварии отделались ушибами и ссадинами и небольшим повреждением машины, т.к. свалился с дороги в придорожную канаву с водой, да и кусты смягчили. А через километров 25 снова устроил аварию, при которой машина в хлам, а все пассажиры, кроме водятла, пострадали и попали в больницу. Две скорые приезжали и куча ГАИшников. Один молодой парень пострадал сильно, т.к. его выбросило из машины и машина при перевороте упала на него. Не знаю дальнейшую его судьбу, выжил или нет.

            0
          • паз
            14 марта  

            как ранее работавший на ПАЗ 3205 и 3204 ответственно пишу,что ПАЗик на такие скорости не способен

            может конечно кратковременно достичь без встречного ветра или на спуске ,но постоянно с такой скоростью передвигаться нельзя , просто мотор сгорит , ресурс чрезвычайно снизится , кроме того шины изнашиваются оч быстро . Крейсерская скорость у 3205 60-70 км\ч , у 3204 пластмассового 65-75 км\ч за счет 5ступ КПП , а так по сути там все тот же карб.мотор ГАЗ-3307 и вообще ПАЗик это по сути грузовик и остался
            на межгород нужны маршрутки -туристы типа Мерседес Спринтер , Форд Транзит или Газель Некст ( не ситилайн), Пежо Боксер и др

            1
        • sf-5
          14 марта  

          Пассажир, я бы в пазик не сел. Кофморта 0, скорость низкая. Помню как раньше в Нюрку ездили на них, кошмар. Зимой дубак, тряска, летом жара, пылище что на улице что в салоне одинаково. Если бы импортные автобусы - то другое дело, например в Приморье очень хорошо развито междугороднее сообщения, там корейские комфортные автобусы гоняют. А так можно на хайсы ставить тахографы, ограничители скорости, требования к водителям повысить. Но это конечном итоге приведет к повышению цен и развитию теневого извоза (частники). Самый главный контролер - это сам народ, клиенты. Они сами должны контролировать таксистов, составлять рейтинги, жаловаться, выбирать лучших. Вот тогда будет результат.

          1
    • дело все в опасном вождении , риск
      14 марта  

      ДТП с таксистами в основном были связаны с выездом на встречную полосу в туман , в снежную пыль

      поднимаемую грузовиком ,т.е. видно что водитель такси небезопасно управлял т\с

      0
  • Михась
    13 марта  

    контроль скорости нужен, тот же эра глонасс и т д

    4
  • Ммс
    13 марта  

    Пассажирские перевозки по межгороду тока на больших автобусах, минииум пазик и никаких микроавтобусов.

    6
  • Караван2003
    13 марта  

    Везде гоняют на хорошем асфальте. В европе автобаны, минималка 100 км/час. В Пекине трасса с аэропрта например где 120 рекомендованая скорость. В Тайланде автобусники меньше 120-140 не ездят.
    Каждому придурку Гаишника не приставишь.
    Разве что категорию Д давать от 10 лет стажа и возраст от 30 лет. Но и это не панацея.

    2
    • ministerstvoo
      13 марта  

      Караван2003, летом пыль столбом по гравийке. А таксисты на обгон... Гонять тоже надо уметь.

      0
    • Безник
      14 марта  

      Караван2003, до середины 90-х на категорию "Д" принимали на обучение только имевших стаж не менеее 3-х лет управлением авто, причём без перерыва. Сам попал в такую ситуацию: перевёлся с одного места в другое, даже одного дня перерыва не было, не приняли на обучение. Буквально пару лет прошло и можно стало учиться на "Д" всего лишь достигнув 18 лет.
      Полтора года стажа, это же тьфу, а они уже забитые людьми летят за сотню.
      Это, как если заболеет человек, старается попасть к опытному, поработавшему врачу, избегая выпускников, а в такси почему то себя совсем не жалеют.

      0
  • DeNissan
    13 марта  

    Решение тут одно- контроль! Для безопасности перевозок уже всё давно прописано, только кто это исполняет, если никто не контролирует?!

    2
  • BaaskaE
    13 марта  

    Нужен строгий Госконтроль над водителями такси. Выдавать лицензии только при установке на авто ограничитель скорости максимум до 90 км/ч. После получения лицензии при перевозке пассажиров, если выяснится что снят либо не работает ограничитель скорости, то крупный штраф и в последующих нарушениях лишать лицензии да и водительское удостоверение можно. Чтобы водители от пассажиров требовать чтобы не только перед постом гаи, а на всю дорогу одевать ремни безопасности. Показывать пассажирам свою лицензию перед поездкой обязательно, где будет указан и ограничитель скорости. А от пассажиров требуется, чтобы перед поездкой проверять ту лицензию и одевать ремни без требования водителя. Не отвлекать, не спешить водителя, давать замечания если что. Ну и т.п. еще ниже добавьте что еще можно.

    3
    • ministerstvoo
      13 марта  

      BaaskaE, все правильно пишите. Просто в реале осуществить очень сложно. Ограничитель скорости ставить будет очень дорого думаю. Проще тахограф для начала

      0
    • Безник
      14 марта  

      BaaskaE, а как быть с нелегалами? Кто плевал на лицензию? А пассажирам лишь бы дёшево было? А остановивший не свой гаишник берёт коппечку и видит во всех пассажирах родню таксиста? А в селе свои гаишники тоже % имеют с нелегала?

      0
  • 25фллофф
    13 марта  

    с автовокзала ездит мерс спринтер пассажирский, до алдана 2000 руб, такси истана=развалюшин или хайсоподобное 2500
    так вот решил попробовать на этом мерсе проехаться, это совсем другой класс,
    в салоне тише намного, едит мягко мягко, кресла удобные, не болтает, не кидает
    теперь только на нем
    как хотите реклама или нет, но это земля и небо по сравнению с хайсами, да и едит спокойно, не гонит не куда, а приезжаем все равно почти так же, ну на пол часа- час позже. фигня делов то.
    ездит он с автовокзала, билеты там же покупаешь, у них и лицензии и чеки и тд есть, (мне они не нужны)
    пассажиры сами должны выбирать на чем ехать
    благо выбор сейчас есть

    а контролировать легче легкого

    нах эти лицензии, сбор в карманы чинушья, они нечего не дадут, предыдущее дтп, был лицензирован и что ? так же гнал, так же погибли.

    каждому устанавливать gps и проверять его наличие на передвижных постах.
    ограничение 80 км поставить,
    1. превысил по треку = штраф
    2. отсутсвие gps метки = штраф и конфискат авто на стоянку
    3. скрыл метку = штраф

    зачем все эти тахографы и тд и тп замучиетесь проверять и следить

    а так с одного компа можно всех под контроль


    штрафы 100 тыс.


    все программы уже есть, все это уже проработано у частных грузоперевозчиков узнайте. все работает уже не один год, они своих водил контролят так.

    6
    • DeNissan
      13 марта  

      25фллофф, помимо всего прочего, на этих мерсах ещё и водители опытные, с большим опытом работы именно на рейсовых автобусах, а не кто попало...

      4
  • ministerstvoo
    13 марта  

    На мерсах не ездил. Но не думаю что комфортнее хайса.

    0
    • Myron
      Myron
      myron
      Ветеран
      14 марта  

      у мерса ходовка мощная, к тому же машина наверняка новая. так что должно быть мягче.

      сама машина тоже не маленькая, скакать козликом не будет.

      0
  • StaIker
    13 марта  

    все давно придумано , не надо велосипед изобретать. Просто надо все исполнять и контролировать. Сейчас приоритеты менять надо сухой закон ввели смертность не намного уменьшилась, а вот от ДТП идет увеличение в разы.

    0
  • Roker
    13 марта  

    Стаж не менее 5 лет, лицензия + тахограф,

    если при остановки микроавтобуса в нем больше четырёх человек и нет лицензии И водитель не сможет подтвердить что это родственники бешеный штраф и конфискация а/м. и только жесткие меры возможно и остановят дтп со смертельным исходом.

    0
    • Alexander_A
      13 марта  

      Цитата:
      И водитель не сможет подтвердить что это родственники

      Roker, знакомых возить нельзя?

      1
      • Roker
        13 марта  

        Ну что не особо много уазиков (микрашей) возят знакомых больше четырёх человек меж районами

        Да и если знакомые то я худо бедно но могу сказать кто есть кто, да и видно же что машина набита багажом

        0
        • ministerstvoo
          13 марта  

          Roker, конечно видно. Но доказать трудно по факту. Гаишник будет распрашивать о каждом пассажире? Имя и т. п. врядли по закону получится делать такие допросы. Пассажиры сами должны быть ответственнее. Изначально не садится в такси без лицензии. Тогда одна проблема сама решится

          1
          • Roker
            13 марта  

            А народу некуда деваться всё равно будут ездить.

            0
          • 25фллофф
            13 марта  

            ministerstvoo, как лицензия влияет на безопасность
            предыдущий случай в микрашем, погибшие есть.
            лицензия была и толку

            вы реально непонимаете, причем тут лицензия, если в голове опилки
            лицензия нужна лишь для набивания кармана чинушья

            2
            • ministerstvoo
              14 марта  

              25фллофф, зачем нужны права? Все равно люди с правами в дтп попадают? Логика у вас конечно. Вопрос как щас таксисты по межгороду лицензию получают

              0
              • Оддин
                14 марта  

                ministerstvoo, лицензия это ерунда, всю жизнь есть конторки по их продаже.

                0
                • Roker
                  14 марта  

                  Так и выдачу лицензии надо ужесточить, чинуш наказывать за то что выдают кому не лень

                  Я говорю стаж вождения не менее пяти лет с категорией D, да контролирующий орган который будет заниматься сверкой тахографа, вон в центральной России посмотрите не один междугородний автобус не одна фура больше 95 км не ездит, потому что в..бут по полной так же и у нас тут надо сделать

                  0
  • Оддин
    14 марта  

    Roker,

    Цитата:
    Так и выдачу лицензии надо ужесточить, чинуш наказывать за то что выдают кому не лень
    достаточно усложнить получение проф прав (категории С, D, E и т.д.) Просто тестирование психологическое на дисциплинированность проводить серьезное у психиатра и нормуль. Штрафы для таких не повысить, а лишение ввести 2 одинаковых штрафа серьезных за год лишение. Все это можно сделать шутя, но просто никому это не интересно.

    2
    • Roker
      14 марта  

      Понимаешь что бы человека проверить у психиатра надо не один день причём стационарно

      Надо как раньше было. даже просто в таксопарк не возможно было устроится с простым любительским удостоверением и маленьким стажем, а уж на автобус городской тем более просто так кого не лень не садили, я не спорю, надо ужесточить выдачу проф. категорий но автошколы на это не пойдут, поэтому я говорю надо карточку водителя и тахограф и любой гибддшник сможет проверить как себя ведёт водитель себя на трассе и уже из этого сделает выводы лишать его или штрафовать

      0
  • варчун
    13 марта  

    контроль и только контроль

    Цитата:
    нах эти лицензии, сбор в карманы чинушья, они нечего не дадут, предыдущее дтп, был лицензирован и что ? так же гнал, так же погибли.

    все расходы по потере здоровья и прочее на И.П . с бомбилы и спроса нет.
    тахограф с обезательной отметкой на посту ДПС ,при проезде нас.пунктов .при наличии тахографа высчитать среднюю скорость ,и рабочее время водителя .чёткое расписание выезда и прибытия .
    но как всегда начнут кричать как зажимают малый бизнес ......

    1
    • ministerstvoo
      13 марта  

      варчун, raised fistпусть покричат. Нормальные таксисты сами понимают что надо порядок наводить. Пора нушим чиновникам реально действовать.

      0
    • 25фллофф
      13 марта  

      варчун,
      тахографы
      gps трекеры
      страховка пассажиров, это страховщики делают, стоит она дороже обычной и она решает, в случае чего.

      а вот лицензия и ИП не чего не решает
      открой глаза, как всегда он гол как сокол будет и не возмеш с него нечего

      0
  • Оддин
    13 марта  

    Надо чтобы автобусы ездили большие, конструктивно не едущие быстрее 90-100, а по факту чтобы жрали как сволочи больше 80-ти км/ч (это лучший ограничитель), отдельные места, ремни и т.д. Вот тогда будет безопасно, пассивная безопасность выше, скорость ниже, люди в салоне друг об друга не побьются. Да и комфортнее будет, цену снизить можно за счет количества пассажиров, гонять смысла не будет, т.к. за раз больше пассажиров везешь..

    4
    • Караван2003
      13 марта  

      Оддин, Пристегиваться надо просто, жить хочешь пристегнись.
      Я вот попутно всегда если есть место стараюсь взять пару человек на бензин. Так вот, НИКОГДА НИКТО не пристегивается если специально не попросишь. Особенно молодежь. Думают бессмертные.
      А ведь на трассе всякое может быть, и придурок какой на лобовой таран выскочит, и резина стрельнуть может, и зад занести на гололеде. Сам один раз переворачивался, несколько раз был на грани.
      Один раз выехал на трассу, еще молодой был 30 лет, почему то пристегнулся, хотя обычно игнорировал, еду себе такой на г/п калдине 80-90 где то, что для нее неплохо так, и на повороте занесло зад, лечу в деревья прямо, а в голове одна мысль "ХОРОШО ЧТО ПРИСТЕГНУЛСЯ"))) Но хорошо пронесло в тот раз, как то вырулил и даже с трассы не слетел. С тех пор обязательно пристегиваюсь и всех в салоне прошу защелкнуться.
      А скорость 90 это для грунтовых трасс устаревшее требование. Везде за рубежом нет ограничений на трассах.

      2
      • Оддин
        13 марта  

        Караван2003,

        Цитата:
        Пристегиваться надо просто, жить хочешь пристегнись.
        ездил на такси недавно, в хайсе большом тупо не было ремней, обратно в истане, там фигня с ремнем только на поясе и не затягивается нормально..

        0
      • Alexander_A
        14 марта  

        Цитата:
        Везде за рубежом нет ограничений на трассах.

        Караван2003, например? (кроме немецких автобанов)

        0
  • ,
    13 марта  

    Вы заметили что ДТП все связаны с встречными авто?
    Это значит что выезжают на встречную рискуя ,
    И скорее всего не посмотрев наличие встречного авто
    Хотя многие утверждают что выезжают таксеры на встречку за грузрвиком который поднял тучу снежной пыли и именно так получаются лоб в лоб удары

    2
  • Mack_Vision
    Mack_Vision
    Матвей Стрекаловский
    13 марта  

    Разломать все дороги

    1
  • Прулеводд
    13 марта  

    Местных за руль такси не пускать

    У них напрочь отсутствует инкстинт само сохранения и нету ума когда садятся за руль душегубы губят свой народ и без того малочисленны.разрешать перевозку только после обучения и прохождения стажеровки в других регионах.там ума добавят......

    2
  • Караван2003
    13 марта  

    Контроль нужен не за водителями, а за службами. В таксопарке должен быть медик, механик, начальник. Вот этот парень на Хайсе в Горном думаю тупо уснул или устал так, что реакция никакая стала. А накажут кого? его же и накажут, а что его наказывать, он тупо устал или дурак по молодости.
    А если накажут медика который его допустил к работе, руководителя за отсутсвие медика или за допуск к работе. Посадите этого ИПшника, чтоб другим неповадно было молодых гонять сутками без передыху. Глядишь через несколько лет потихоньку наладится в этой сфере.

    0
  • ministerstvoo
    13 марта  

    Сам тоже на бензин беру пассажиров. О том чтобы пристегнутся никто и не думает... Разве что в горном перед ГАИ. И это уже привычка. Честно говоря сам тоже снимаю ремень когда при езде позу надо поменять. Не без греха.

    0
  • Караван2003
    13 марта  

    Для частников Бла Бла Кар продвигать нужно в Якутии кстати. Там Клиентам по отзывам очень наглядно видно какой водитель, какая машина, как ездит, чистота, пунктуальность и т.д. А в этом Индрайве или Ватсап группах такой информации нет.

    0
    • andyneus
      14 марта  

      Караван2003, Вот тут соглашусь - нужно как-то организовать систему отзывов о каждом водителе, типа водила на такой-то машине госномер такой-то гоняет быстро, опасно идет на обгон. Мало кто захочет с ним поехать.

      0
  • bib
    13 марта  

    Единственный и простой способ решить проблему - ОГРАНИЧИТЬ СКОРОСТЬ ТАКСИ!

    Никакие штрафы, угрозы, лицензии и т.д. не уменьшат аварийность!
    Допустить к междугороднему такси только ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА (буханки на свалку), прописанный в законе о междугородных перевозках. Более того, Федеральная трасса - один вид транспорта и максимальная скорость передвижения, ограниченная механически в КПП, как бы водитель гашетку не давил - 110 это максимум, Региональная трасса - скорость 90 км/ч, ограничена механически в КПП, ну не сможет водитель превысить эту скорость, АВАРИЙНОСТЬ упадет в РАЗЫ!!!

    0
    • ministerstvoo
      13 марта  

      bib, идея хорошая. Мне нравится. А есть примеры такого ограничителя скорости в такси?

      0
      • bib
        13 марта  

        Вы наверно не поняли, ОГРАНИЧЕНИЕ должно быть внедрено в КПП автомобиля при его производстве,

        если этот транспорт будет использоваться для перевозки пассажиров + соответствующая окраска, например, и т.д.
        Всем пассажирам и водителям должно быть ясно, что, например "зеленый автобус на 25 мест" используется только для перевозки пассажиров по региональным трассам со скоростью не более 90 км/ч (скорость ограничена принудительно), "Красный автобус" - используется только для перевозки пассажиров по федеральным трассам со скоростью не более 110 км/ч (тоже скорость ограничена принудительно). Если это будет прописано в ПДД, водители будут по другому относится к этому виду транспорта.

        Мы в разы сократим смертность на дорогах России.

        0
    • Corvair
      13 марта  

      bib, принудительное ограничение скорости прописывается в ЭБУ, на школьных автобусах такое есть. Сделать определенный вид транспорта вряд ли получится, где-то, например, до Бердигестяха достаточно и монопривода типа хайса, мерса, а например, на Олёкминск только буханка.

      0
      • bib
        13 марта  

        Это дело государства! Если оно заботится о своих гражданах, оно обозначит перечень транспорта для

        перевозки пассажиров!

        0
        • крейсер13
          14 марта  

          bib, а государство состоит из человеков поэтому человеки и должны требовать изменения. Человек умный, а люди( толпа) без ума куда поведет пастух туда и пойдут

          0
      • bib
        13 марта  

        Вот именно, что нужен "определенный вид транспорта" для пассажирских перевозок

        Федеральная Трасса - Город - один (ибо скоростной),
        Город - Село - Зимник - второй (ибо более медленный и проходимый),
        пусть государство определит виды транспорта, ибо забота о жизни граждан - это забота ГОСУДАРСТВА!

        0
  • распутин24/7
    13 марта  

    штраф улаатыннарыаха наада. олох улахан сыаналаах ремень суох 50 тр. Скорость түрэттэттин 100 тр. Лицензия суох 300 тр. Уонна таксиига не менее 7 лет стаж вождения дьонҥо лицензия биэриэххэ наада. Арыгы иһэн баран айаннаа штраф 100 тр уонна үйэтин тухары праватын былдьыырга. Оччоҕо биирдэ бэрээдэк баар буолуо. Штраф харчыта кыра ол иһин ху# дииллэр.

    1
    • bib
      13 марта  

      штрафы не помогут! У нас народ думает, что его "пронесет", поэтому относиться пофигистически

      Только железное (механическое) ограничение в скорости и лицензия таксиста на право управления микроавтобусом может решить проблему.

      0
  • наблюдатель
    13 марта  

    мой вариант

    1. Полностью искоренить нелегальных таксистов. Путем запрета сервисов, агрегаторов которые способствуют нелегальным таксистам.
    2. Одним из пунктов получения лицензии это обязательное перепрошивка ЭБУ двигателя, путем ограничения скорости максимум 70-80км/ч
    3. На частный извос могут претендовать водители возрасте от 30 до 45 лет, непрерывный водительский стаж от 10 лет!!! А то в данное время в основном гоняет молодежь у которых стаж 1-2 года максимум

    1
  • Ан
    14 марта  

    Запустил бы маршрутные автобусы с ЯПАП

    0
  • горожанин
    14 марта  

    Наверно во первых перекрыть таксистов без лицензий - это ведь очень просто т.к. из города одни дороги. если врать направление вилюйское то встать на 25-30 км и все. За перевозку без лицензии штрафы сделать сотни тысяч и даже сроки реальные, а при выдаче лицензии жесткие требования по категориям, стажу и т.д. И еще ВСЕ такси установить глонас трекеры по которым контролирующий орган может отслеживать скорость и за превышение наказывать большим (несколько десятков тыс) штрафом и при повторном лишать лицензии. ТО обязать проходить чаще и с видеофиксацией и хранением данных в базе. Обязать заключать договора с страховщиками чтоб пассажир автоматом был застрахован на хорошую сумму при ранении или не дай бог... .

    0
  • Чел333
    14 марта  

    Гаи ничего не сможет сделать, разве что изредка останавливать и проверять. Всех не сможет осановить. А полномочя в нашей стране только у гаи. Надо решать не с конца а с начала, тем кто им лицензии выдает, это миниранс и ространснадзор. И оказывается у таксистов до сих пор тахограыфов нет. Нет ограничителей скорости 90 кмч, нет стажа, нет регламента к примеру на работу попадают с тремя годами стажа а то и менше. Это я примерно сказал что надо минимально.

    0
    • Бурхалдьы
      14 марта  

      Чел333, для работы не нужно там всяких лицензий. На выходе надо проверять авто с соответствующими регламенту по автомобилю, водителя на здоровье и пускай люди работают. На старых постах гибдд с участием минтранса, росавтодортехнадзора и гибдд с врачом. А лицензия это только бумага с печатью, а не жизнь пассажиров. Главное помощь в организации. Во всех центральных улусах старые посты есть. Тут ничего нового ненадо. Если водила и сменщик здоровы и отвечают по всем нужным требованиям то пусть работают, опыт приходит годами. Не надо просто людям мешать со всякими бумажками.

      0
      • ministerstvoo
        14 марта  

        Бурхалдьы, а что врач может найти у молодых парней??? Сердце у них в порядке. Давление тоже. А вот с головой не у всех. А тут врач никка не определит

        0
        • Бурхалдьы
          14 марта  

          ministerstvoo, тогда что не обслуживать людей? Автобусы на местах всё равно проходят медосмотр. А если автобус попадёт в дтп мало не покажется. Да и автобус пазик не выдержит такую нагрузку и поломается по дороге.

          0
  • 321
    14 марта  

    Тахографы ставьте у Григорьева Айяла, он мой карифан!

    0
  • Анна
    14 марта  

    Автобусы от вилюйска должны быть рейсовые специальные и нормальные цены на проезд.Автобусы должны ездить новые специальные.от 6ч.утра

    0
  • Анна
    14 марта  

    В неделю три раза по 3 автобуса это нормально.маршрут должен быть строгим.верхневилюйск-якутск

    0
  • Горный
    14 марта  

    Все равно гоняют, вчера ездил.
    Минимум 100 ездят.
    Сверху коробасы, в салоне людей как шпротов.
    И топают по обледенелой дороге по 120...
    Нечего не изменится, пока народ не встанет с колен.
    Дело не.только в такси, а в во всей системе.

    2
  • Corvair
    14 марта  

    Тахографы и трекеры у легальных маршруток имеются уже давно (да-да, легальные междугородние маршрутки существуют!), но это никак не решение проблемы нелегалов.
    Как идентифицировать нелегальные регулярные пассажирские перевозки от простой единовременной поездки кучи родственников, скажем, на свадьбу? Практически невозможно.
    Придется видимо требовать лицензию на коммерческие пассажирские перевозки со всеми обременениями от всех эксплуатантов ТС категории "Д", кроме наверное служебных автобусов в явном виде. И это вполне логично, вряд ли кто будет заводить автобус "для дома, для семьи", кроме исключительных случаев типа очень многодетной семьи или любителей ретроавтомобилей. Большинство владельцев тех же буханок и хайсов в личном пользовании (не извоз) стремятся избавиться от никчемной для них автобусной категории.
    Но тогда остаются всевозможные минивэны и машины "пограничного" типа, которым до автобуса не хватает одного места. Например, на западе намастрячились выводить на нелегальный межгород 7-местного Ларгуса. За шушлайками уже не уследить никак.

    0
    • горожанин
      14 марта  

      Corvair, для специалистов из ведомства МВД это как два пальца выявление комерческого извоза, вопрос - а надо им это?они и без этого хорошо живут и вознаграждение мало зависит от выявления и пресечения бомбил

      0
  • Сэмэн
    14 марта  

    Надо запретить езду в ночное время всем такси и автобусам с пассажирами,ночью люди должны спать.Кто может дать гарантию что из тысяча встречых авто в ночное время нет одного уснувшего водителя.

    0
  • Юрист-новичок
    14 марта  

    Все «таксисты» - это жители райцентра и деревни. Перевозчик существовал всегда.
    Просто, этим занималось ГОСУДАРСТВО, и водители были из Якутска, которые ездили с автовокзала на автобусе ПАЗ.
    Маршрут осуществлялся по расписанию.
    И там есть ГИБДД, которого все знают в лицо. Наверняка ещё и родственник или знакомый с детства.
    Такси - это платная услуга и облагается налогом. Существует целый ЗАКОН о такси.
    А что видит обыватель? Ничего. Он не может отличить такси от обычной машины, которых на трассе много.
    Почему так? Коррупция налицо. Местное ГИБДД явно не справляется с этой задачей.
    Значит, нужен выездной ГИБДД из Якутска.
    Вычислить нелегальных таксистов можно за один день. Просто позвонить и сделать заказ. Сам приедет.
    Но, они все родственники и знакомые. Понятно, что все хотят кушать и они должны кормить жену и детей.
    Но, не таким же способом. Они конкретно обманывают всех жителей и в первую очередь - ЗАКОН.
    Вот это и есть главная причина ДТП, и других аварий на трассе.
    Безнаказанность таксиста. Захотел - поехал. Передумал - не поехал.
    Про конкуренцию и говорить нечего. Все знают, что деревенский таксист по маршруту: Райцентр-Якутск, считается богатым и обеспеченным мужчиной.
    В общем, порядок в этом вопросе наведут «люди из города».
    Штраф - вот, что заставит нелегальных таксистов стать честными таксистами.
    Иначе - никак. Анархию надо искоренять. Это тот самый случай, когда население должно чувствовать «руку государства».
    Не удивлюсь, если родственники прокурора, судьи и полицейского, да и сами они, пользуются услугами нелегальных такси.
    Вот и отсутствует КОНТРОЛЬ за работой такси.
    Все просто и понятно.

    3
    • Караван2003
      14 марта  

      Юрист-новичок, Тут палка о двух концах. Монопольные и цеховые сговоры расцветут пышным цветом. Такое уже было, есть и будет. И только лишь нелегальные перевозки сдерживают скачок цен.Цены на междугородние перевозки уже 10 лет стоят на месте, виной тому соцсети и Индрайвер. Можно за 500 рб уехать в Бердигестях причем с адреса до адреса, в сторону Покровск с вокзала до вокзала слышал истаны сошлись на цене всего 150 рб. Хотя 10 лет назад цены и то дороже были, когда не было соцсетей и индройва. Если временно вытеснить нелегалов, легальные мигом взвинтят цены в два-три раза, но ватсап не прикроешь, индрайв не прикроешь.

      0
  • Rbn
    14 марта  

    пересдача всех водителей такси по категории B и D. отсев будет значительный.

    1
  • shar2014
    14 марта  

    Какие предложения епт- ни какать же перед дорогой. НЕГОНЯТЬ, ЕЗДИТЬ АККУРАТНО, БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, НА ПРОВОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ДЕБИЛОВ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, ПОМНИТЬ ЧТО ТЕБЯ И ТОГО КТО С ТОБОЙ В МАШИНЕ ЖДУТ ДОМА.

    0
  • trn
    14 марта  

    Менять правила перевозки, потребовать ездить только на автобусах, потребовать категорию Д, пока амортизируется стоимость автобуса не требовать уплаты налога на транспорт, субсидировать закупки частниками автобусов, запретить возить на микроавтобусах пассажиров.

    1
  • танкер
    14 марта  

    думаю что надо обязать такстистов установить глонас и следить за ними

    0
  • Я знаю почему так
    14 марта  

    все изза Путина

    0
  • Владимир
    14 марта  

    Сахам сирэ дьоно сыл аайы улуустар икки ардынаа5ы трассаларга сиэнэн бутэн эрэр, и так а5ыйах бэйэбит. Многие говорят что надо скорость ограничивать, повысив штрафы, ужесточить контроль и т.д. Конечно с этим согласен. На самом деле, по мне наилучший выход в этой ситуации, как во всех цивилизованных странах, нужны специальные межгородние автобусы, с хорошим уровнем безопасности! С профессиональными водителями, достойной зарплатой. Совместно с этим возобновить малую авиацию. Конечно будет дорого, тяжело но жизнь нашего народа дороже. И вообще меня до сих пор удивляют космические цены на авиабилеты в северные улусы, почему правительство ни как не может решить эту проблему?! Дешевле слетать в Москву. Саха тойоттора этиибин эмиэ истин.

    1
  • cocojam18
    14 марта  

    ТОХОГРАФЫ, ГЛОНАС, ГИБДД, МЕДОСМОТР,Новые спецавтобусы...а ВЫЙДЕТ чуть-чуть дешевле, чем МАЛАЯ АВИАЦИЯ.
    Почему у нас нет самолетов - совсем другая история!

    0
  • Ник
    14 марта  

    Поставить ограничитель скорости на всех такси

    до 90 км/ч

    0
  • jem777
    14 марта  

    На уровне Республики принять Закон о контроле за услугами междугородних такси.

    Обязать ставить отметки в путевых листах о прохождении стационарных постов и сразу станет видно кто гоняет а кто нет. Это легко сделать. Например если чел за 1.5 часа прилетает из Чурапчи в Якутск - штрафовать и отнимать лицензии. Без лицензии сразу на штрафстоянку.
    И не надо никакого глонасса, все просто и понятно. Легко высчитать среднее время прохождения от пункта а до пункта б. И на основе этого выяснить скорость движения такси по трассе.
    Если ввести такие меры, гонять таксистам станет невыгодно.

    0
    • ministerstvoo
      14 марта  

      jem777, очень даже хороший вариант. бюджетно. но в ГИБДД нужно возобновить постоянную работу постов

      0
      • jem777
        14 марта  

        Для этого нужно волевое решение руководства республики. Все решаемо при наличии желания.

        0
  • Myron
    Myron
    myron
    Ветеран
    14 марта  

    25фллофф - вот этот чувак оптималку говорит.

    правда не надо никаких передвижных постов. достаточно сделать несколько стационарных точек и диспетчера.
    каждый водила отмечается у диспетчера перед выездом - фиксирует время отбытия, отсюда уже имеем как бы регистрацию отхода транспорта и примерно знаем во сколько он должен быть на месте. даже этого достаточно уже, если до пункта Б - 90 км пути, то он должен доехать не раньше чем через час или когда угодно позже.
    по пути во всяких чайханах установить отметочные аппараты, куда можно приложить свой идентификатор и устно отметиться у диспетчера по телефону. опять же не раньше определенного времени. таких точек можно сделать 2-3 штуки и хорош, как раз людям по дороге надо перекусывать и отливать, а водиле перекурить и машину осмотреть.
    вот и всё. никаких серьезных расходов и достаточно эффективый контроль скорости.

    1
    • jem777
      14 марта  

      Именно. Строгая фиксация передвижения такси и сразу будет понятно, кто гоняет.

      И на основе этого принимать меры. Причем это решение бюджетное и лежит на поверхности.

      0
  • саркози
    14 марта  

    Решение простое - если превысил скорость больше чем на 80 то никто не оплачивает, молча дружно, один раз может молодой поперхнется от такого действа и на всю жизнь с пассажирами шутить перестанет. А до адреса обязан будет возить за бесплатно.

    2
  • 505065
    14 марта  

    4 автобуса надо. комфортабельных. 2 рейса в день. откуда их взять это надо у властей спросить. и только потом частников душить. тахографы лицензии итд

    1
  • Закретр
    14 марта  

    Запрещать поездки ночью

    0
  • Закретр
    14 марта  

    Запрещается поездки ночью

    0
  • Steelhat
    14 марта  

    Открыть маршруты рейсовых автобусов как при Советах. Увеличить частоту движения этих автобусов. Главы муниципальных образований должны обустроить места остановки автобусов, организовать пункты техосмотра автобусов и отдыха водителей. Дороги стали намного лучше, а автобусы комфортные и безопасные, повысились и требования к безопасности.
    А частник всегда остается частником. Ему главное срубить деньги и чем быстрее, тем лучше.
    Я думаю жизнь человека дороже, чем затраты на такие автобусные маршруты.

    1
  • ministerstvoo
    14 марта  

    а есть какие то официальные документы ГИБДД и Минтранса по уселению мер в связи со сложившийся ситуацией по междугородним такси. вроде еще в январе заседали.
    вопрос очень сложный в решении но меры нужно принять конкретные. контроль нужен тоже правильный. душить молодых ребят у которых в улусах и другой альтернативы нет тоже не охота. сгребем мы ужесточением правил добрую половину таксистов. значит оставим их без хорошего дохода.
    тут правильно писали про возобновление постов на въездах в город/улус. путевой лист. считывание времени. сперва будут просто недовольны. потом привикнут к более спокойной езде. или GPS и наличие диспетчерской с отслеживанием скорости в дороге.

    0
  • bezimeni
    14 марта  

    Жадность, не осознанная. (

    0
  • так
    14 марта  

    Развивать железную дорогу

    0
  • Тимирхан
    14 марта  

    Аварии мостовых машин из-за скоростей. У самого такая, если больше 90 км. час набираешь, она играть начинает по тихой, если в яму то в сторону ямы, если кочка, то от стороны кочки. Комфортно на 70-80 ехать. А такси гонят и гонят, от 100 до 140. И поддержу вышеприведенных, стационарные посты бы начали работу.

    2
  • Y
    14 марта  

    Пешком ходите.

    0
  • 666
    14 марта  

    Малая Авиация зимой и в распутицу, летом самолёты пусть на шикарных маршрутах работают. Летом Лодки отправлять моторные скоростные Ракеты. Все продали в СССР дорог таких небыло, самолеты летали в Сунтар Нюрбу Вилюйск каждый день, сегодня три самолета хватит цену сделать 5000-7000 рублей до Сунтар и Нюрбы и таксисты сами исчезнут. Каждый день по 40 человек возить, без льгот без ничего. Или восстановить Япап закупить 20 новых РЕЙСОВЫХ АВТОБУСОВ VOLVO на платформе 6Х2 сделать проезд до Сунтар и Нюрбы в одну тысячу рублей естественно СУБСИДИРОВАННЫЙ ОТ БЮДЖЕТА, ЧТОБЫ УБРАТЬ ВСЕХ ЧАСТНИКОВ НИКТО НЕ СЯДЕТ В ХАЙС И МЕРСЕДЕЦ ЗА 4000-5000 все будут ездить по расписанию за тысячу рублей все льготы использовать инвалидов и так далее возить бесплатно БЮДЖЕТ ЯКУТИИ ПИЛЯТ И В БОЛЬШИХ РАЗМЕРАХ А СУБСИДИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ НУЖНО ЛЮДЯМ

    1
  • Lobb
    14 марта  

    на вилюйской трассе

    я потеряла родную сестру, все они в машине были пристегнуты, но никто не выжил.
    На мой взгляд нужно срочно возобновить междугородний автобус рейсовый, плюс камеры видеорегистраторы скорости по трассе, плюс баннеры рекламные с фото страшных аварий. Нужны деньги, нужны вложения для безопасности людей. Пожалуйста правительство решите этот вопрос!!!

    1
  • Як81
    14 марта  

    Вернуть старую дорогу ,асфальт снести и будет счастье

    0
  • ykob57
    14 марта  

    Ограничил бы скорость до 90 км.ч. Насчет водительского стажа подумал бы. Например более 5-7 лет за рулем. Хотя все равно мало считаю срок. 10 лет нормально. До этого успеет попасть в мелкие ДТП и задумается что и как ..

    1
  • ГОК
    14 марта  

    Государство должно заботиться, а они только дерут деньги и все, вот глонасс для чего пусть скорость и контролирует хотя бы таксистов это же легко. Они деньги собрали и все тревожную кнопку якобы поставили зная что им никто не будет пользоваться

    1
  • Даа
    14 марта  

    Своим бездействием, чиновничьими отписками правительство день за днем убивает жителей республики. Детей, стариков, молодых, отцов, матерей, братьев, сестер. Егоров особо не чешется, так, ответил дежурно на очередной встрече. Так он же давал клятву служить своему народу, достойно, то бишь честно. Все в его власти, и раздача всех природных ресурсов республики, и варварское истребление ландшафта, флоры, фауны на местах добычи пи и т.д. и т.п. Но хоть жизни наши нам оставьте, с нищенской зарплатой, убогими пенсиями, безработицей, удобствами на улице. Но наши жизни.

    1
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    14 марта  

    На самом деле государством все уже придумано, главное придерживаться этих требований, точнее ужесточить контроль за их исполнением.
    но это приведет и к вполне предсказуемым последствиям:
    1. техосмотр придется проходить всем и по настоящему
    2. стоимость такси, как и городского, так и междугороднего подорожает раза в два как минимум

    0
  • Вас1902
    14 марта  

    Что же нужно сделать, чтобы смертельных ДТП на трассах Якутии стало меньше? Мои предложения:
    1. Всех нелегалов отстранить от перевозок пассажиров. Это даже не обсуждается! За незаконное предпринимательство привлечь по всей строгости закона!
    2. Установить тахометры во всех межулусных такси - контроль времени работы водителя, скорости. Установить системы Эра-Глонасс - для связи с МЧС в случае ДТП!
    3. Проверить всех действующих водителей такси по категории "Д" (управление автобусом) - больше чем уверен, что данные категории в улусных МРЭО ГИБДД молодым водителям такси выдавали необоснованно (без обучения в специализированной автошколе, по блату, по знакомству или просто за мзду (взятку))! При возникновении сомнения - отправить на переобучение и пересдачу экзаменов!
    4. Восстановить работу стационарных постов ГИБДД на всех федеральных автодорогах (Лена, Вилюй, Колыма) , а также на дорогах республиканского значения! Гаишников, бывает, днем с огнем не найдешь на выезде из крупных населенных пунктов. Экономить нужно на "штабных крысах", но не на тех, кто работает "на земле"! Понятно, что данный вопрос нужно обсуждать с МВД РФ - так пусть и обсуждают, для чего у нас есть Минтранс РС(Я) и сам БЕА? Или он только может права качать перед экипажем Аэрофлота?
    5. На скоростных участках федеральных дорог со временем нужно ставить видеокамеры и радары! Понятно, что не везде их поставишь (это дорого) , но "глаз большого брата" все же нужен. Таксисты гоняют на скоростях 100-140 км/час........
    6. Пассажирам - требуйте от водителя наличия лицензии, статуса ИП! При высокой скорости движения требуйте снизить скорость хотя бы до 80-90 км /час! Снимайте на видео изнутри его реальную скорость (спидометр), чтобы затем данные видеосъемки показать ГИБДД! Придурков - лихачей у нас в такси полно, они еще соревнуются между собой по времени прохождения маршрута, "выпучив глаза и нажимая педаль газа аж в пол"!
    7. Автобусные категории "Д" разрешать только тем водителям, у которых стаж вождения на грузовике был не менее 3-5 лет! С категории В сразу на Д выдачу запретить! Сопляки - молокососы лихачи останутся не у дел!
    8. Оплату за проезд в такси производить только в конце поездки (если живыми доедете)!
    9. На "хлебных направлениях" нужно запускать междугородние автобусы класса "Люкс", "Турист" - с комфортными сиденьями и багажниками под полом., с опытными водителями! Где там наш ЯПАК? И никаких ПАЗиков - на них только можно ездить на короткие расстояния!
    10. Министра транспорта РС(Я) Винокурова снять с должности! Начальника ГИБДД РС(Я) Чупрова тоже снять!
    11. Всех кабинетных гаишников "выгнать в поле" - пусть работают, а не чаи гоняют!

    2
    • Myron
      Myron
      myron
      Ветеран
      14 марта  

      ты наверное на броневике стоишь? :)

      0
    • jem777
      14 марта  

      Экономить нужно на "штабных крысах", но не на тех, кто работает "на земле"! - золотые слова!

      Даже по городу редко увидишь экипажи, даже в центре.

      0
  • NAPAL
    14 марта  

    БЕА уволить

    0
  • user124
    14 марта  

    пересаживать "таксистов" на нормальные

    междугородние автобусы. Как только большие комфортные автобусы массово появятся, маршрутки с ними конкурировать по цене уже не смогут . У них и безопасность выше, и комфорт пассажиров, и эксплуатационные расходы из расчет на на пассажира меньше раза в два. Сейчас их появление сдерживает исключительно сговор таксистов.

    0
  • S4shok
    14 марта  

    Надо развивать малую авиацию.

    Но благодаря нашему менталитету это еще не скоро сбудется.

    0
  • Дархан1965
    14 марта  

    80 км нормально с пассажирами тихо едешь дальше будешь

    0
  • Нарыйа
    14 марта  

    Запустить автобусные рейсы на Пазиках, как нюрбинские. У них хорошо поставлена эта работа. Есть выбор - такси или Пазик? На Пазе еще есть льготы пенсионерам. Попутно обеспечивают еще и Верхневилюйск и Вилюйск.

    0
  • prien
    14 марта  

    надо ввести лицензирование и сертификацию авто и водил. ввести требования по стажу и тд. оборудовать авто приборами слежения и контроля скорости.
    необходимо государственно частное партнерство. саханету поручить предложить стать единым оператором такси. они ребята умные придумают как все организовать грамотно. индрайвер же создали.
    пусть имеют процент за рейс.
    в минтрансе создать орган по надзору за пассажирскими перевозками. эти такси ничем не отличаются от авиации по степени ответственности.
    хотя, ничего этого не будет.
    властям не до нас. выборы, распил должностей и бюджета. сейчас сделают вид, что напряглись для галочки. а потом опять все спустят на тормоза до следующей катастрофы.

    1
  • жанна
    14 марта  

    Вот не понимаю людей,стремящихся контролировать взрослых адекватных людей.Если взрослые люди в трезвом уме и ясной памяти,что пассажиры,что водители допускают гонки в формате"Формулы-1"--ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ.
    Не надо никого контролировать и ловить,выискивать,бегать за ВЗРОСЛЫМИ людьми.Пассажиры сами должны требовать,а не сидеть как ч.м.о.Зафиксировать на видео,доложить ГИБДД,пусть пол штрафа дадут заявившему об нарушении.Все.
    Все равно будут гонять,все эти ваши контроли,только лишняя головная боль.Хотят убиваться,дело хозяйское.Чем больше няньчитесь,тем безответственнее люди.Только самостоятельность вырабатывает ответственность.Человек сам должен контролировать обстановку вокруг себя,не перекладывая на других,или самоустраняясь от любой ответственности.Тем более за свою собственную жизнь.Если я вижу,что водитель гонит,так я скажу, а потом жалобу накатаю,его лишат лицензии на месяц.ГИБДД пойдёт навстречу,рассмотрит мою жалобу в ближайшее время и даст ход карательным действиям.Вторая жалоба штраф 50тыс.плюс конфискация транспорта.на полгода.Третья жалоба лишение прав на 3года,как представляющего опасность обществу.Вот и все.Какие накуи тахографы,глонасы-все это туфта и фуфло.Все там подкрутят,все пересообразят.ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ КАЖДОГО ПАССАЖИРА -вот единственная железобетонная гарантия ВАШЕЙ ЖЕ ЖИЗНИ.

    0
  • prien
    14 марта  

    либо создать единую транспортную компанию, лучше частную. государственная будет банкротом, разворуют там все эффективные менеджеры. можно было бы виктору федорову предложить. он давно транспортом интересуются, хотел автакомпанию создать частную. конечно, никто ему этого сделать не дал. федоров оч жесткий и системный менеджер.
    навел бы порядок.
    опять же не дадут создать.
    эффективность нашей местной власти беа равна нулю.

    1
  • prien
    14 марта  

    вас1902, совершенно с Вами согласен. винокурова в шею гнать надо. ваще ноль. авиация еле еле.
    такси ужос. летняя переправа катастрофа полная. транспорт и связь важнейшие отрасли в якутии, учитывая специфику. борисову уходить пора. устарел он, время царьков прошло. сейчас грамотные спецы нужны. нужен очень жесткий и толковый губер, который заставит работать исполнительную власть.

    1
  • Даа
    14 марта  

    Да не все такие скандально -горластые как ты, менталитет так же дает о себе знать. Не всегда в салоне может оказаться проженная, опытная бабенка средне -пожилого возраста, чтобы осадить водителя -прощелыгу. Школьники, молодые, старики не станут скандалить по разным причинам. Но и не это люди платят не маленькие деньги, чтобы всенощно бдить за водителем и не спать. Бывает, что все спят, пристегнуты, водила предоставлен сам себе. Но и это не всегда спасает.

    0
  • DumkaYKT
    14 марта  

    Идея хаба для таксистов междугородников, которая должна поддерживаться властью. http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4344426

    0
  • Фактфактический
    14 марта  

    Коренные жители морально не готовы принять хорошие дороги,так же как и кольцевой развязки. - Для них это какая-то внутренняя борьба со своими комплексами,внутренней ущемлённостью. Пытаясь доказать окружающим что:"я всемогущий ботур", они уже угробили десятки жизней. Нужны дороги со скальника и грейдер раз в пол года. Пусть лучше сидят и ноют что дороги *уёвые, тачка сыпется, долго ехали, чем каждый день видеть как они рогами бьются.

    0
  • жанна
    14 марта  

    Везде солому не постелишь.Зачем вообще штрафуют за непристегнутый ремень.Если человек легкомысленно относится к СВОЕЙ жизни--так это его ВЫБОР .Все равно как штрафовать наркомана или алкаша,с тем что"вот ты губишь свою жизнь и скоро умрёшь,погибнешь от цирроза печени или от передоза"-хочешь травиться,убиваться,ну и флаг тебе в руки.Зачем бежать впереди паровозного гудка?Учить надо детей,а взрослые должны сами нести ответственность за свои действия.Или я хожу без шапки в -40,так я и дура.Нет меня надо контролировать и штраф вешать.Глонассом следить,везде гаеров понаставить.Лично ловила бы только за нетрезвость и тех,кто без прав ездит.Все остальное на совести каждого.Пока ездится-езди,но если попадешь в аварию,вот тогда держись:за погибель пассажира или наезд на пешехода-многомиллионные штрафы,компенсации,плюс тюремный срок,не менее 7-лет.Твои проблемы.

    0
  • 123
    14 марта  

    Для начала, на опасных поворотах разделить полосы барьерами.
    Часто замечал, что на трассе Вилюй повороты проходят с захватом встречной полосы. Это совершенно недопустимо

    0
  • В
    14 марта  

    Для начала, на опасных поворотах разделить полосы барьерами.
    Часто замечал, что на трассе Вилюй повороты проходят с захватом встречной полосы. Это совершенно недопустимо

    0
  • В
    14 марта  

    Для начала, на опасных поворотах разделить полосы барьерами.
    Часто замечал, что на трассе Вилюй повороты проходят с захватом встречной полосы. Это совершенно недопустимо

    1
    • jem777
      14 марта  

      Это везде так. В Заречье тоже дороги очень узкие и иногда можно и не разьехаться со встречкой.

      0
  • AKS_MILAN
    14 марта  

    Тахограф вещь хорошая! Надо как то сделать чтобы следили за скоростным режимом! Еще может камеры фиксации за пройденное расстояние установить, чтобы длинный промежуток дороги фиксировать можно было!

    И дело не в опытности, стажа, легально нелегально и т.д.! Это все мелочи, но конечно имеют быть место, НО ГЛАВНОЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ В ЧАСТНОСТИ, какой бы ты опытный не был, в гололед точно также полетишь в кювет или на встречку, как тот кто уже 100 лет ездит или только сел за руль!!!!

    0
  • Marty_Mc
    14 марта  

    автобусы междугородки!

    0
  • Maks.iz.Vervila
    14 марта  

    123123123йцу

    мдаа с приходом миллионника гонять стали же

    0
  • прок_
    14 марта  

    Каждого таксиста ввести в штат ГИБДД и нарушения исчезнут - честь мундира знаете ли)))

    0
  • Пассажир
    14 марта  

    1) Купить у китайцев маршрутные автобусы и легковушки Желтого цвета.
    2) Расписание сделать + отдельные микроавтобусы-экспресс с повышенным тарифом.
    3) Новый автовокзал с гостиницей и комнатами отдыха для мам с детьми.
    Вместимость на 5000 пассажиров в час.
    4) Главы улусов и начальники ГИБДД несут личную ответственность за вокзалы, тех осмотр и профпригодность водителей.
    5) Страхование жизни пассажира - обязательно.
    6) Личная ответственность водителя повысить в два раза.

    0
  • К
    14 марта  

    Хотя бы до г Вилюйск круглогодично пустить рейсовые большие люксовы автобусы, по зимнику их маршрут удлинить до г. Мирного.Они вытяснять эти хайсы, как в свое время исчезли уазы буханки.

    0
  • Н
    14 марта  

    1. Установить ограничитель скорости или сигнал (как в японских машинах). Надоест звон сигнала, снизит скорость.
    2. Привязать инстаграмм аккаунт или что-то подобное к авто и водителю, чтобы пассажиры голосовали, писали отзывы после поездки.
    3. Ограничить водителей включением в требования по лицензированию - стаж водителя, количество нарушений ПДД и т.д.
    4. Создать горячую линию для жалоб клиентов на качество обслуживания и нарушения скоростного режима

    1
  • Auto_Fresh
    14 марта  

    Тахограф только

    2
  • Кеша
    14 марта  

    Установить всех авто такси межгород ограничитель скорости до 90 км.

    0
  • @
    14 марта  

    А кто лицензии выдает? Открыть посты ГИБДД при выездах,

    0
  • 088085
    14 марта  

    Все Республиканское ГИБДД Всех канцелярских крыс всех вытащить из кабинетов и пусть стоят каждый км до Мирного. Тахограф глонасс установить свыше 80км разогнался милок на тебе штраф и лицензию отобрать. В городе посмотрите Айс навел порядок в городском автобусе 4-видеокамеры две в салоне одна спереди смотрит на дорогу вторая сзади. Установил все что можно в этот автобус, кражи, дтп все видно. Дежурные автобусы и по воскресеньям работают до 22ч такого раньше небыло может кто ездил в 2000 то в пятницу и субботу вечерами автобусов небыло, а сейчас приложение скачал и вышел в воскресенье всей семьей и уехал в минус 50 молодец Айсен, в межгороде также видеокамеры, глонасс, тахографы, расписание, бригадиры и лицензии выдавать и отбирать. Категории Д по новой в Якутске всех проверять особенно улусы.

    2
  • KaNNNNNNNNNNNNNN
    14 марта  

    поставить ограничители скорости. Предел на 100 км. плюс резину, утомленность и на АО- обязательно проверять со стороны таксомоторной службы каждый раз перед поездкой.
    И дорожным работникам тоже совет много ОЧЕНЬ МНОГО СВЕТООТРАЖАЮЩИХ НАКЛЕЕК ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ.
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

    Я ВСЕГДА ОСТАНАВЛИВАЮСЬ ЕСЛИ ЧУТЬ УСТАНУ, ПО СИЖУ ПОКАВЫРЯЮСЬ В ТЕЛЕФОНЕ , ВЫЙДУ ПОКУРЮ, ПОПРЫГАЮ НА МЕСТЕ, КОЛЕСА ПОПИНАЮ)

    ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПАССАЖИР НЕ НАЧИНАЛ ПСИХОВАТЬ - "ДАВАЙ БЫСТРЕЕЕ"

    0
  • Саха Кырда5ас
    14 марта  

    Мои предложение слушайте! Понаставили камеры десять тысяч в городе,А гаишники только пр наводке работают, лучше уж этих снять камеры и в трассу, а гаишников ставить на городских улицах пускай реально работают!

    1
  • Я
    14 марта  

    Надо ГАИ шников научить снимать данные с тахографов. Они сейчас требуют только наличие. А в тахографе все видно сколько водитель ехал без смены и на какой скорости.

    0
  • Апостал
    Апостал
    Дьулус Турапысов
    14 марта  

    автоматический ограничитель подачи топлива

    при выезде с населенного пункта ограничивающего движение до 90км/ч, а также тахограф с прямым съемом информации онлайн в диспетчерскую. И по рриезду ипать как следует этих е...тых гонщиков...Причем в покровск летают также...

    0
  • "Таксист"
    14 марта  

    Выдавать лицензию на перевозку пассажиров , как на огнестрельное оружие чтоб без единого серьезного штрафа и после 35лет

    1
  • Таня
    14 марта  

    Везде понатыкать ВИДЕОКАМЕРЫ
    Ограничители
    Лицензии
    Отзывы

    0
  • 505065
    14 марта  

    скажу я вам, пока народ в вилюйске молчит, ничего не поменяется. ну раз молчит - значит все нормально. нечего и беспокоиться. с чем я всех и поздравляю.

    1
  • vertukha
    vertukha
    Egor Nurgunovich
    14 марта  

    дорогу расширять, и отбойник по середке сделать

    0
  • Амыдай
    14 марта  

    надо пассажирское предприятие организовать

    с поддержкой республики. В Вилюйске должен быть пункт, где могут отдыхать водители и пассажиры. И там ввести строгий контроль всех рейсов

    1
    • горожанин
      14 марта  

      Амыдай, вспомни про трудовое законодательство и нормы охраны труда и техники безопасности - до вилюйска один водитель не может ехать обязательно должен быть сменщик или если один то отдыхать он должен уже наверно доехав до орто сурта примерно . Раньше когда ЯПАП ездил в горный улус с заездом в наслега так один день автобус ехал в ту сторону и ночевал в крайнем наслеге и второй день возвращался в якутск. Ночевку обеспечивала администрация и гараж теплый тоже. Водители были ЯПАПовские профессионалы и не гнали чтоб успеть куда еще и аварий почти не бывало с автобусами. Но это зимой, а летом - проблема дорог, нормальный автобус просто не всегда доедет (даже пазик вэдовый).

      0
  • Kok
    14 марта  

    Вы можете понять что аварии причастны приезжие (нелегалов которые наши главы правительство) отбирает на работы!

    0
    • горожанин
      14 марта  

      Kok, не надо валить на нелегалов и гастеров - они ВЕЗДЕ (Запад, США и т.д.) и они ведут себя так как им позволяет местные контролирующие органы и народ

      1
    • ministerstvoo
      14 марта  

      Kok, да нету нелегалов в междугородних такси. Они нам дороги делают... это да

      0
  • Sanigo
    14 марта  

    Помимо прибора контроля скорости или эра глонасс неплохо было бы обязать таксистов и всех водителей грузовиков,фур,наливняков и.т.д наличие раций,настроенных на определенную частоту.Если допустим,впереди идет фура и ничего не видно.то по рации можно было бы пообщаться,спросить-видит ли он сзади машину,узнать про встречное движение,если что попросить маленько сбавить скорость,дать свободно обогнать и.т.д.Думаю это решило бы многое.Знаю,что большинство дальнобоев пользуются рацией и переговариваются с ближайшими участниками дорожного движения.Почему бы это не внедрить по отношению к таксистам?Груз у них ценнее-человеческие жизни.приветствуется наличие раций и у частников,настроенных на частоту по трассе.

    1
  • Даа
    14 марта  

    Итак, таким образом, Винокурова и Чупрова уволить, мягко говоря, к чертовой матери. Егорову, Минтрансу,ГИБДД, главам и ответственным улусов наконец-то начать действительно работать, прислушаться к умному гласу народа на форуме, промониторить опыты работы в других регионах, организовать приемлемую именно для нашей республики систему межулусной перевозки пассажиров.

    2
  • Amga_2000
    14 марта  

    и запретить выезжать на трассу городских,а то едет такая фыфа посередине дороги не обьехать ни обог-

    нать,да еще и препятствует обгону повысив скорость, а если серьезно то во всех случаях виноваты большегрузы(подробности сами знаете) попробуйте обогнать или разьехаться зимой особенно с иномаркой -большегрузом у него выхлопная труба дует влево

    0
  • Slvndr
    14 марта  

    8 лет назад возвращались с женой Нюрбы в Якутск на Уазе. Водитель парень, без напарника. Ехал и клевал нос об руль оказывается. Ему сказали чтоб проспался. Так потом оказалось что у него небыло запаски при проколе колеса. Хорошо хоть было летом и без детей. После только с Автовокзала на автобусе отправлял.

    0
  • Опытный
    14 марта  

    Это зависит от ответственности водителя! Если ты водитель ты ответственный не только за себя, но и за тех кто в салоне! Это не победить! Ни какими топографами и камерами! Разрешённая скорость в основном на дорогах Республики 90 км/ч. Ее надо соблюдать и смотреть на знаки. Плюс чуйка водителя! Все последние случаи свидетельствуют о невнимательности и русском "Авось"! Железо ничто, жизнь все! Берегите себя!

    -1
  • Георгий
    14 марта  

    ГЛОНАСС, ТАХОГРАФФ, ВИДЕОКАМЕРА ОНЛАЙН Для родственников чтобы в телефоне прямо смотрели как едут родственники как в Индрайвере видно было с какой скоростью летит таксист. Установить жестокий рейтинг 100баллов ниже 80-баллов лишать лицензии, разогнался свыше 80км в час сразу лишать лицензии.

    Установить ответственных: Глав улусов. Начальники Районных отделов Полиции. Технадзор, Врачи.
    Выезд такси строго с 7утра до 16ч. Позже никого в рейс без подписи Главы улуса, Начальника ГИБДД не отправлять в рейс. Строго надо быть, только после такого останутся лишь порядочные белые заслуженные водители профессионалы с гордым названием Такси. Почему то Кыргызы ни разу не разбились по Маршруту Якутск-Нерюнгри :)

    0
  • Киһи
    14 марта  

    Сылга биирдэ барар үөрэх ирдииргэ! Оннук үөрэҕи оҥордунар Гибдд,минтранс! Сыл аайы ааһар курс! Стажтаах суоппардары олордорго! Ол аата 30тан тахса саастаах суоппардары,10 ча сыл стажтаах! Онтон эдэрдэргэ көнүл суох. Гибдд сымыйанан 10км буола буола тураллара олох сыыһа! Ауу НАЧАЛЬНИКИ! СЫЫҺА! Атын суоппардарга моһуок бөҕө оҥороҕут! Опыттаах суоппар тылын истиҥ!

    0
  • Киһи
    14 марта  

    Ити межгород таксиларга туһаайан эттим, үөрэх туһунан.

    0
  • prien
    15 марта  

    амыдай, с поддержкой ресрублики это: ввалят госбабло, туда посадят чувачка из одного центрулуса)) ясно какого. этот чувачек на откатики купит крузак новый, коттедж тут и забугром, любовнице хату и далее по списку. работать будет топ менеджмент соотвесивующего уровня, тоже накупят только чуть скромнее. в итоге, задержки по зп, ремонт авторанспорта будет проблематичным, гсм тырить будут все кому не лень. потом это поедприятие будут поддерживать из бюджетов и риков. убыточное. в конце, обанкротится. все это происходит почти во всех гупах и ао с участием государства. все об этом знают.

    0
  • Lilya.
    15 марта  

    Менять правительство

    Правильно пишите, что пассажиры должны требовать. Но здесь не одна проблема. Почему не строят нормальные разделенные четырехполосные дороги? А там где ведутся работы, дорогу закрыть временно, или поставить регулировщика. Это же не улочка в городе, а скоростная федеральная трасса. Развить малую авиацию, автобусные маршруты межулусные. Недавно только статья была, что на вахтовые работы подало 3000 мужчин!!! Это значит у стольких нету работы, или не устраивает з/п. За этими мужчинами семьи. Вот почему молодежь берет в кредит машины и идут таксовать. Если бы у них нормальная работа была бы, нафиг они таксовать пошли бы, это же тяжелый труд. Все вопросы к правительству! Я так считаю. Денег у них видите ли.

    1
    • Lilya.
      15 марта  

      А пассажиры, что им делать, больным, командировочным, студентам итд единственный выбор у нас это такси за 1500, чем самолетом за 14000

      0
Ответ на тему: в связи с печальными происшествиями на трассах с участием такси. какие бы вы предложили решения?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания