После чистки дроссельной зас. обороты 1800-2000!!!
ministerstvoo  -    518
Двигатель 1mz-fe. Тип дросселя обычный. Механический.
Вообщем снял дроссель чтобы добраться до второго ряда свечей. Заодно решил на свою голову почистить. Датчик холостого хода не снимал. Прочистил карбоклинером. Большого нагара не увидел. По пути прочистил форсунки на ближнем ряду. Также снял клапанную крышку. Сальники свечных колодцев совсем прохудились. Снял пластину все прочистил, заменил сальники. Обратно заклепал. Поменял свечи. Поставил дроссель и т.п.
Но мля обороты держит 1800-2000!!! Клемму скидывал. Не помогло. Покатался минут десять. При переключении на D. Машина как будто сама едет. Чуть в начале газ нажал.
Проехался. Динамика все есть. Остановился, обороты 1800-2000!!!! (((
Проверили на подсос. Все вроде в паряде.
Я бы не парился если обороты 700-1200 были.
Просьба писать по делу! Куда смотреть? Болтик на дросселе подстраивали. Не помогло.
Ответов 18 Написать ответ
  • Итттм
    12 марта  

    Скока раз была тема.. кода чистишь снимаешь сажу по краям пятака и появлся зазоры котор там появились со временем но их скрывала грязь .. сними посмотри пятак на просвет.. еси свет видно покупай новую заслонку.. ну или проверь.. залепи эти просветы чем нибудь пластилином но ттока со стороны воздухана чтоб вабше не просвечивало ...поставь заслонку и посмотри какие обороты..еси проблема в пятаке то доожны быть по мануалу

    0
    • ministerstvoo
      12 марта  

      Итттм, ну если появилсь зазоры после чистки разве обороты до 1800 поднимутся?
      А так спасибо за совет. Когда найду время поробую. Есть еще варианты??

      0
      • Ттмиол
        13 марта  

        ministerstvoo, ну я думаю по простому чисто логически..а так хз чо там японцы намудрили..
        В общем воздух идет же чрез заслонку чтоб бенз загорелся и мотор работал ... давайте подумаем как должен выглядеть пятак в заводском исполнении... он должен быть полностью герметичен или ж нет.. и для этого подумаем для чего он нужен вабще.. он нужен чтоб открываться и закрываться для чего? Чтоб пропускатьвоздух.. знач в закрытом положении он возлух пропускать не должен соответственно должен быть максимально герметичен.. но! Еси он закрыт то мотор работает спросите вы? Отеуда воздух берется.. и тут смотрим на заслонку и замечаем дырочки перед и сзади пятака ааа!! Знач через них и берется воздух в обход пятпка...знач прогревочными и холостыми оборотами управляет тока сам клапан хх а не пятак... ну и можно подумать что вриант проверки данного тезиса с залепиваниям его краев до полной герметизации должен заработать.. но! Еси у вас клапан хх изначально исправен не заедает и не забит какай.... бывает он заедает тоже а должен крутиться свободна.. но вы ж говорите что его не трогали... справедливости ради стоит отметить что он тоде имеет свои нюансы и никто точно кроме самих японцев незнает как он вертится и почему... одно могу сказать им ттже можно регулировать обороты.. там есть два болта ослабив их можно покрутить регулировочную часть но нмного таа чуток и это влияет на обороты... но в тоже время у самой заслонки так скажем привода пятака есть регулировочный болт сверху назначение которого я на японской технике понять не могу.. в отечественноой еще можно понять и прростить и он нужен иногда но в иномарке... ведь еси этот болт покрутить в одну сторону он приоткроет пятак и это может помочь еси у кого то маленькие обороты как прогревочные так и хх... но еси это ьолт покрутить в другую сторону пятак начнет заедать... ведь он сидит не под углом в 90 градусов а чуть наклоне.. в общем хитрая эта система... ток сперва кажется простой....

        0
  • Мастер
    13 марта  

    Надо было обратиться специалистам

    0
  • Андрей
    13 марта  

    Автор , снимай датчик холостого хода и освободи клапан, он у тебя застрял.Надо чистить с умом! И не надо везде писать карбклинер. Это обычный очиститель карбюратора только по английски.Последнее не только для вас !

    0
  • Оиммр
    13 марта  

    А ктто знает как при сборке птом этот клапан должен стоять ? Или покрутили и взяли да поставили? Кода одеваете управляющую часть черную пластмассовую электромагнит или как там его одеваете на этот штырь то в каком положении его правильно одевать то надо? Кто знает? Или комп сам отрегулриует птом? Но когда он это сделает через день два неделю месяц.. а мож вабще не отрегулирует.. и есть ли вобще оно..правильное расположение вращающегося клапана с завода????

    0
    • Жек
      13 марта  

      Оиммр, пометь маркером да и все. невижу трудностей с расположением клапана.

      0
  • danvik
    13 марта  

    Да ну мужики вы чего? Кто так чистит то? Заслонку чистиьь надо именно сняв... Все досконально, капитально, чтоб никаких посторонних не было , все дырочки чтоб были открыты ... Иногда бывает что заслонка так засирается что нет совсем просвета. А он Должен быть там! То что говорят пластилином мазать это конечно же бред полнейший! Это при условии что вы сам клапан заслонки не снимали и не крутили там винтик и. Грязь отрастает и такой просвет пропадает. Ещё там дырочки датчиков может забить. Все это вымываем тщательно, кисточкой , зубной щеткой... Лишний раз рукамми после очистки не касаться внутренней поверхности. Руки оставят жирный след который станет накапливать пыль и грязь. В общем карбклинером обильно чистим моем обежзириваем. И сушим...... Теперь клапан ХХ.... То что откручивает е надо отмечать, например на механическуую заслонку хх надо на крышке нанести риски (не фломастером, иначе вымоется карбклинером) ... Сохраняйте все положения как было... Тут если есть прокладки уплотнитель то надо но новые менять, иначе повторно разбирать... Малейший подсрс воздуха приведет к повышенным оборотам или плавать будет... В общем максимально внимательно все делаем... Чистил я на 3s fe , засрано ыло не по детски... Все очистил разобрал, вымыл заслонку, клапан ХХ, датчик воздуха или давления воздуха... В общем такжк отвечает на смесеобразования.... На удивление был плавный пуск, не дёргается как раньше, на педаль газа реагирует гораздо живее и резвее, провалов нет уже... Сначала обороты были завышенные, 1000-1200... Потом поездил некоторое время и все устаканилось... Строго 650 и не дергается совсем... Посмотри на Ютуб как чистить ...

    0
  • danvik
    13 марта  

    В случае электронной заслонки чистить гораздо проще, аккуратнее тока с датчиками расхода... Ну и потом однозначно надо обучать заслонку, возможно и педаль газа придется на низкую и высокое положение... Можно не париться и поехать в сервис там сканером научат заслонку но платить придется. кровных....

    0
    • Лппр
      13 марта  

      danvik, сам ж говоришь что малейший подсос воздуха приведет к высоким оборотам а потом пишешь что просвет должен быть..... и какой ж должен быть? Скока микромиллиметров? Видел я заслонки 3s да есть там микромиллиметрический просвет но он совсем мал а у 1нз он бывает больше по всему пятаку.. да и 3s движок старой школы у него как и 1 джизет с оборотами проблем не бывает ... даже присмерти эти моторы держат обороты по паспорту а вот 1нз с оборотами постояно беда...

      0
      • danvik
        13 марта  

        Лппр, ппц, заслонка не должна герметично закрывать воздух. А стыки труб и соединения клапанов должны быть герметично. Поэтому прокладки менять. Весь воздух должен идти через контролируемые участки и должно фиксироваться датчиками.

        0
      • danvik
        13 марта  

        Лппр, в том то и дело, что сам клапан , "кругляшо" на вертеле " (для ясности) не откручивать. Просто моем чистим , в т.ч. края этого же кругляка... И все... А клапан ХХ надо смотреть... Если постоянно чистите может и просто так побрызгал продул поможет, к если засран то уже разборка... При этом не забывать нанести отметки

        0
  • Андрей
    13 марта  

    Данфик не надо в одну кучу все сваливать, механическую и электронную дроссельные заслонки. Не путай народ. Несколько раз почистил заслонки и учишь тут.

    0
  • ministerstvoo
    13 марта  

    мужики спасибо за советы. вроде старался без лишнего фанатизма чистить. время найду. разберу посмотрю зазоры. но склоняюсь что датчик холостого хода у меня заклинил. возможно там грязи много было. я же его не снял а так в дырочку брызгал в надежде что если есть ховно то и так прочистится видимо наоборот грязь отпала из за нее заклинило....

    0
  • Learning
    Learning
    aрсен
    17 марта  

    напиши в личку.помогу

    0
  • ministerstvoo
    17 марта  

    Разобрался. Датчик холостого хода был конкретно засран. Я ж его не снимал просто в дырочку к нему проходящую побрызгал. В результате усугубил. Грязь чястично отошла и заклинило. Вообщем после чистки все стало в норму

    1
Ответ на тему: После чистки дроссельной зас. обороты 1800-2000!!!
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания