4 года на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Давно не ржал с объявлений. Как вам такое:
  1040
Цитата:
Нужен программист,который разбирается в программах,напишите есть работа.


P.S. Больше в объявлении ничего.
Ответов 29 Написать ответ
  • Gost.
    13 февраля  

    Нам тоже нужен программист разбирающийся в программах ! grinning face

    0
  • Gost.
    13 февраля  

    Это квалификация "информатик" и так далее

    0
    • andre
      13 февраля  

      Это вот это что ли?

      Цитата:
      1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02 марта 2000 года.

      1.2. Квалификация выпускника: информатик-(квалификация в области).1

      Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки по специальности 351400 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (по областям)» при очной форме обучения - 5 лет.

      1.3. Квалификационная характеристика выпускника по специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)».

      1.3.1. Перечень областей применения:

      экономика, юриспруденция, политология, психология, социология, политология, психология, экология, гуманитарно-социальные и другие области, в которых применяются профессионально-ориентированные информационные системы для реализации информационных технологий в соответствии со спецификой этой области.

      1.3.2. Место специальности.

      Профессионально-ориентированная информационная система, – это совокупность:

      1) функциональных процессов и связанных с ними информационных процессов, специфичных в конкретной предметной области;

      2) средств, способов и методов, направленных на создание и применение технологий сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации, существенно зависящих от специфики области применения;

      3) единого управления процессами решения функциональных задач, а также информационными, материальными и денежными потоками в предметной области.

      Такая информационная система функционирует: на конкретном уровне мирового хозяйства (микро-, мезо-, макро- и мегаэкономики), в муниципальных, государственных, негосударственных и международных организациях различного назначения, в органах управления, в министерствах, ведомствах и подчиненных им организациях, в органах юрисдикции, в юридических и адвокатских консультация, в судах, в правоохранительных органах, в экономических, банковских, налоговых учреждениях, в учебных заведениях, в общественных организациях, в ассоциациях и объединениях, на предприятиях различной организационно-правовой формы, в органах охраны природы, распределения природных ресурсов и энергоносителей, в различных отраслях хозяйства страны или региона.

      Информатик (с квалификацией в области),– это специалист, который:

      Þ получил специальное образование в области информатики и занимается созданием, внедрением, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем в предметной области (экономики, юриспруденции, социальной и др.);

      Þ является профессионалом в области применения информационных систем, решает функциональные задачи, а также управляет информационными, материальными и денежными потоками в предметной области с помощью таких информационных систем.

      Указанное качество требует профессиональной подготовки и в области информатики, информационных систем и в области применения, а также уточнения квалификации.2

      Информатик (с квалификацией в области) в большей степени имеет дело с профессионально-ориентированной оболочкой (которую он проектирует, создаёт и применяет), состоящей из специальных программных средств, информационного обеспечения и организационных мероприятий поддержки функционирования конкретных процессов в области применения, и в меньшей степени имеет дело с ядром информационной системы (разработкой комплекса вычислительных средств, операционной системы, систем управления базами данных и др.).

      Выпускник – информатик (с квалификацией в области) должен иметь специализацию, определяемую областью применения методов информатики и профессионально-ориентированных информационных систем, перечнем изучаемых дисциплин в конкретной области, информационных дисциплин и выпускной квалификационной работой.

      Выпускник – информатик (с квалификацией в области) в своей практической деятельности анализирует, прогнозирует, моделирует и создает информационные процессы и технологии в рамках профессионально-ориентированных информационных систем.

      1.3.3. Объекты профессиональной деятельности.

      Объектами профессиональной деятельности информатика (с квалификацией в области) являются:

      Þ информационные процессы, которые определяются спецификой предметной области;

      Þ события, функциональные процессы и базы данных в предметной области, действия по выработке управленческого решения или по разработке экспертного заключения, информационные потоки, ресурсы (материальные, информационные и иные нематериальные, денежные и др.) - в организациях, характерных для предметной области (органы государственного и муниципального управления, финансовые и экономические учреждения, органы налогообложения, органы правопорядка и социальной защиты, воспитательные и образовательные учреждения, суды, органы юстиции, таможня, образовательные и воспитательные учреждения, информационные центры, архивы, фонды и библиотеки, органы государственной статистики, органы управления на предприятиях различных организационно-правовых форм: администрация, бухгалтерия, экономические отделы, служба юрисконсульта и др.);

      Þ новые направления деятельности в области применения, которые требуют внедрения компьютерного оборудования, локальных вычислительных сетей и (или) средств выхода в глобальные информационные сети для осуществления сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации, необходимой для обеспечения функциональных процессов;

      Þ профессионально-ориентированные информационные системы, в том числе:

      в области экономики:

      информационные системы в административном управлении, информационные системы в банковском деле, информационные системы в страховом деле, информационные системы в налогообложении, информационные системы в бухгалтерском учете и аудите, информационные системы фондового рынка, информационные системы в антикризисном управлении, информационные системы в таможенном деле, информационные системы в оценочной деятельности, информационные системы в маркетинге и рекламе;

      в области юриспруденции:

      информационные и коммуникационные системы в оперативной деятельности, информационные системы в судебной экспертизе, информационные системы распознавания образов (в юридической деятельности), правовые информационно-справочные системы по видам юридической деятельности, информационные системы в арбитражном судопроизводстве;

      и в других областях.

      1.3.4. Виды профессиональной деятельности.

      Основные виды профессиональной деятельности информатика (с квалификацией в области), - это организационно-управленческая, проектно-технологическая, маркетинговая, экспериментально-исследовательская, консалтинговая, аналитическая, эксплуатационная деятельность.

      1.3.5. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

      Информатик (с квалификацией в области) по специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)» подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

      1) внедрение методов информатики в предметной области:

      Þ экономики, статистики, информационных систем и математических методов в экономике,

      Þ историко-архивоведения, прикладной лингвистики, музейной деятельности и научно-технической информации,

      Þ юриспруденции, правоохранительной деятельности,

      Þ педагогики, психологии, политологии,

      Þ экологии,

      Þ в других областях;

      2) развитие возможностей и адаптация профессионально-ориентированных информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла:

      Þ создание информационно-логических моделей объектов, разработка нового программного и информационного обеспечения в предметной области,

      Þ стыковка информационных систем из разных предметных областей в связи с появляющимися новыми задачами,

      Þ перевод систем на новые аппаратные и информационные платформы;

      3) оптимизация информационных процессов обработки информации:

      Þ рациональное управление взаимосвязанными материальными, денежными и информационными потоками,

      Þ постановка и решение оптимизационных задач,

      Þ разработка имитационных моделей процессов для менеджеров в предметной области,

      Þ применение методов системного анализа и алгоритмов математического программирования при адаптации информационных систем в предметной области;

      4) решение задач унификации профессионально-ориентированного программного и информационного обеспечения предметной области:

      Þ сертификация программных продуктов, приведение их к требованиям действующих стандартов,

      Þ использование международных стандартов обработки информации и обмена данными,

      Þ создание интерфейсов для информационных система, использующих разные стандарты;

      5) использование международных информационных ресурсов и решение задач, возникающих при их использовании:

      Þ обеспечение информационной безопасности функционирования информационной системы при взаимодействии с информационными рынками по сетям или с использованием иных методов обмена данными,

      Þ оценка эффективности приобретаемого программного обеспечения и информационных баз данных для предметной области;

      - и другие, определяемые требованиями п. 4 и пп. 7.1 настоящего государственного образовательного стандарта.

      1.3.6. Квалификационные требования.

      Информатик (с квалификацией в области) должен осуществлять профессиональную деятельность и уметь решать задачи, соответствующие его квалификации. Он должен обладать:

      Þ специальной подготовкой в предметной области;

      Þ знаниями перспективных информационных технологий проектирования, создания, анализа и сопровождения профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ специализацией, определяемой перечнем дисциплин из предметной области и из области информатики;

      Þ профессиональной способностью прогнозирования, моделирования и создания информационных процессов в конкретной области применения;

      Þ умением выполнять работы по развитию возможностей профессионально-ориентированных информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла;

      Þ пониманием основных тенденций развития информационных систем, связанных с изменениями условий в области применения;

      Þ коммуникационной готовностью решения неинформационных задач предметной области;

      Информатик (с квалификацией в области) должен знать:

      Þ задачи предметной области и методы их решения;

      Þ рынки информационных ресурсов и особенности их использования;

      Þ принципы обеспечения информационной безопасности;

      Þ технологии адаптации профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения;

      Þ перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;

      Þ методы научных исследований по теории, технологии разработки и эксплуатации профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ информационные системы в смежных предметных областях;

      Þ основные принципы организации интеллектуальных информационных систем;

      Þ сетевую экономику;

      Информатик (с квалификацией в области) должен уметь:

      Þ формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информацион­ных систем с использованием различных методов и решений;

      Þ ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей инфор­мационных систем;

      Þ ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;

      Þ проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных инфор­мационных систем;

      Þ формулировать основные технико-экономические тре­бования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам;

      Þ создавать и внедрять профессионально-ориентированные информационные системы в предметной области;

      Þ разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области;

      Информатик (с квалификацией в области) должен владеть:

      Þ методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ методами системного анализа в предметной области;

      Информатик (с квалификацией в области) должен иметь опыт:

      Þ работы с основными объектами, явлениями и процессами, свя­занными с информационными системами, и использования мето­дов их научного исследования;

      Þ разработки проектных решений и их реализации в заданной инструментальной среде;

      Þ выбора методов и средств реализации протоколов в сетях интег­рального обслуживания пользователей информационных систем;

      Þ опыт работы с программно-техническими средствами диалога человека с профессионально-ориентированными информационными системами;

      Þ компоновки информационных систем на базе стандартных ин­терфейсов.

      1.4. Возможности продолжения образования выпускника - информатика (с квалификацией в области), освоившего основную образовательную программу высшего профессио­нального образования по специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)».
      Выпускник может продолжать образование в аспирантуре.


      Иными словами человек, который должен экономистам объяснять, как работать экономистом, бухгалтерам объяснять, что должен делать бухгалтер, переводить инструкции к ПО и выч. технике с русского на доступный русский и объяснять, "почему ничего не работает, когда мы столько денег вбухали в ваши компьютеры."
      У меня такое ощущение, что я всю жизнь проработал информатиком, только никто меня так не обзывал.

      1
      • Gost.
        13 февраля  

        andre, да. Информатик разных областей, нам желательно информатик-экономист.
        Скорее всего ваша работа была чаще всего именно как информатик.
        Программируют не все и не везде, сисадмин это технарь. Люди этой разницы не понимают

        0
        • andre
          13 февраля  

          Ну почему была, она и осталась.

          Только я от лени пишу программы, а по необходимости приходится уметь тянуть и настраивать сети, устанавливать и отлаживать стороннее ПО, ну и, само собой разумеется, отвечать за информационную безопасность. Вот и кто я после этого по квалификации ВУЗов? Эникейщик. Но официально такой специальности не существует.

          0
      • XOMA
        16 февраля  

        andre, :))) Хохохо даже и не думал что "Информатик", это высшее существо, заменяющее весь аппарат администрации небольшого села. xD А в народе прижилась фраза "Тыж прохраммист" ты же должен знать xD

        0
        • andre
          16 февраля  

          Ты будешь смеяться, но в небольших селах, так и есть.

          Как-то был в командировке в одном из финуправлений одного из улусов нашей республики. Прошу учесть, что это не маленькое село, а административный центр. Не буду говорить название этого улуса, чтобы не обидеть другие.
          Дело было в комплексной автоматизации всех финуправлений РС(Я). Моя задача была проста: установить программу, протянуть и настроить локальную сеть и обучить пользователей работе с этой программой. Я придумал свою методику, смысл которой в том, что бухгалтер/экономист/специалист (не помню, как они там друг друга называют) заносит ручками все обороты за прошлый месяц. Они при этом и программу осваивают и свои ошибки проверяют. И тут вопль: "Твоя программа не работает!!!!". Сажусь разбираться. Оказывается несколько лет бухгалтер выдавал деньги в подотчет сотрудникам (командировочные, проезд, проживание), и сразу списывал деньги. Программа написана по инструкции о бухгалтерском учете и такой наглости стерпеть не могла. Пришлось проводить небольшой ликбез о том, что деньги сначала нужно выдать, потом перевести их на транзитный счет, а потом закрыть его, после того, как работник предоставит авансовый отчет. Это открытие стало шоком, для целого финуправления целого улуса.

          0
          • XOMA
            16 февраля  

            andre, Дайте угадаю :) Смарт Бюджет? Или Вэб своды?

            0
            • andre
              16 февраля  

              Я не так молод. Дело было в начале века.

              Тогда интернет был роскошью. Хотя, думаю уровень специалистов не вырос с тех пор.

              0
              • XOMA
                16 февраля  

                andre, xD Аааа ну тогда точно сто пудов "Бюджет КС" xD Да, в северных улусах дол сих пор инет роскошь 512 кбит безлимита 18 тыс. от РТК.

                0
                • andre
                  16 февраля  

                  И опять не угадал. Если я и занимался 1С, то только по принуждению, а не по любви.

                  Хотя никто не жаловался. Ну, а мне какая разница на чем работать?

                  0
  • XOMA
    16 февраля  

    andre, Ну да ладно :) Сейчас уровень базовых знаний у молодняка чет вообще хромает. На данный момент работадателю приходится указывать абсурдные критерии, такие как базовый уровень пользователя Word и Excel, не говоря даже о Outlook. Опытным работникам в возрасте приходится учить молодняк осваивать новое ПО.

    0
    • AlexanderS
      AlexanderS
      Александр Свирин
      17 февраля  

      XOMA, у молодняка хромает? Хмм... Я думал это у тех, кому за 50 проблемы. Молодые же по сути уже с пеленок выросли в компьютерах, не?

      0
      • XOMA
        18 февраля  

        AlexanderS, Увы всё очень печально, приезжают молодые специалисты у которых компьютерная безграмотность на лицо в большинстве случаев.

        0
      • andre
        18 февраля  

        Увы, ХОМА прав.

        Хотя молодежь и привыкла к гаджетам с пеленок, но по умственному развитию, многие так и остаются на том же уровне.
        Даже обезьяны умеют пользоваться гаджетами, но кому из них можно доверить сдачу квартального отчета?
        https://www.youtube.com/watch?v=WY7SuNh1O7M

        Мне уже два месяца, как за 50, но как ни странно, проблемы с электронным документоборотом приходится решать мне.
        У молодежи почему-то не получается. Хотя, что такое ватсап - для меня загадка, а они надо мной смеются. Грустно.
        Я могу написать аналог ватсапа, но мне это ненужно, а они умеют только кнопки тупо тыкать и считают себя пупом вселенной.
        Есть очень большая разница между умением работать и умением тыкать по кнопкам.
        Сегодня, к сожалению, очень мало бухгалтеров знает, что такое план счетов, мало экономистов знает, чем прибыль отличается
        от дохода, мало юристов знает, чем преступление отличается от наказания. И все из-за нас, программистов.
        Мы сделали слишком доступное ПО. Такое, что даже обезьяна может им пользоваться.

        0
        • ensen
          18 февраля  

          Ничего удивительного в этом нет, чем проще устройство в использовании, тем оно сложнее с инженерной точки зрения. Как в Fallout, если произойдет сбой, то откатываться придется к лампам. Так как восстановить всю цепочку технологий сейчас некому, знания не сберегаются, так как они не нужны.

          0
          • AlexanderS
            AlexanderS
            Александр Свирин
            18 февраля  

            ensen, читал как-то мнение, что если вдруг произойдет глобальная катастрофа, которая внезапно уничтожит все технологии человечества то уже наше поколение восстановит практически всё до привычного уровня. Хотя конечно, очевидно что программистам и каким-нибудь ядерным физикам долго придется ждать, когда до них дойдет очередь, чтобы применять свои знания :)

            0
            • ensen
              18 февраля  

              В момент падения Римской наверное, тоже так считали, но все таки до Возрождения физики, боюсь, не дотянули.

              0
              • URSUS
                23 февраля  

                ensen, а если подтянутся религиозные мракобесы (а они обязательно подтянутся), то полтыщи лет ещё будут выжигать оставшихся тыжпрограммистов с ивохними "твердотельными носителями скверны"

                0
        • Герасим
          21 марта  

          Про обезьян это точно!

          0
  • habrahabr
    habrahabr
    habrahabr Продакшн
    13 февраля  

    А чего ты ожидал, когда людям говоришь "Сисадмин", они тебе "Ну короче компьютерщик...". Все же, программист круче чем компьютерщикsmiling face with horns

    0
  • igroman
    28 февраля  

    не надо путать квалификацию с специализацией. одно дело когда знаешь все поверхностно и совсем другое когда уже нырнул в тему с головой.

    0
  • igroman
    24 марта  

    Остается только лайк поставить )

    0
  • grusha3
    19 апреля  

    вот это обьявление))

    0
Ответ на тему: Давно не ржал с объявлений. Как вам такое:
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания