Специалисты по дизелям к кому обратиться?
tikapuka  -    2487
Ищу специалиста для консультации и техобслуживания дизельного двигателя

[Сообщение редактировалось]

Ответов 51 Написать ответ
  • vel930
    31 декабря 2016  

    Более подробно опишите проблему ?

    0
  • .
    31 декабря 2016  

    Если на кочнева63 вдруг обратитесь , то предварительно договоритесь, что оплата по результату работы, а то там странно просят деньги вперёд , в итоге топливную не смогли сделать и деньги не хотят возвращать, типа работали

    0
  • vel930
    31 декабря 2016  

    Оплата должна быть по результату работы

    0
  • tikapuka
    31 декабря 2016  

    Нужен специалист для проведения осмотра и техобслуживания

    0
  • vel930
    31 декабря 2016  

    Ну где конкретно ? Машина ? Год ? Мотор ?
    Нужен Ветеринар для осмотра Телки ?

    0
  • tikapuka
    1 января 2017  

    Террано двигатель ZD30DDDi

    0
    • ась
      ась
      Ась 123
      3 января 2017  

      ZD30 бывают двух видов....

      VP44 и CR. Соответсвенно специалисты для их обслуживания требуются разные.

      0
      • tikapuka
        11 января 2017  

        ась, а в чем отличие и почему разные спецы?

        0
        • ась
          ась
          Ась 123
          11 января 2017  

          До 08 года

          ZD30 выпускался с топливной аппаратурой VP44. Это не совсем обычная топливная аппаратура и мастеров по её ремонту в г. Якутске вы не найдёте. После 08 года на этот двигатель поставили систему CR ( common rail ). Это система универсальна с другими подобными системами и ремонтировать её достаточно легко, соответсвенно в городе ими занимаются много специалистов.

          0
          • tikapuka
            12 января 2017  

            ась, а вместо VP44 нельзя поставить другую? или двигатель заменить?

            0
            • ась
              ась
              Ась 123
              12 января 2017  

              Зачем так кардинально?

              Пока топливная " живая" претензий к работе двигателя очень и очень мало, вполне тяговитый мотор который с лёгкостью пускает в шлейф на сухом асфальте задние колёса . " умирает" топливная из за грязи, впринципе как и другие :))) единственно, что на ней очень редко выходят из строя плунжера, они там радиальные и их две штуки. В основном клинит клапан опережения, он всамом низу и вся грязь собирается в нем. Для того, что бы почистить его от грязи нужно разобрать аппаратуру полностью а ведущий шкив стоит на конусе без шпонки ( разборка начинается с его снятия). То есть разобрали, почистили и получили чек не приборке и потерю тяги, это как здравствуйте, из 10 машин после переборки топливной - 9 приезжали с неправильно установленным шкивом. То есть делать топливную в условиях Якутска не рекомендую. Зато во Владивостоке профессионально занимаются ремонтом этих аппаратур и есть возможность купить контрактные и полностью проверенные.
              Так, что не экономьте на фильтрах и машинка проездит долго и счастливо.....

              0
              • tikapuka
                25 января 2017  

                ась, Топливную VP44 можно промывать? и куда подехать?

                0
                • ась
                  ась
                  Ась 123
                  25 января 2017  

                  в первую очередь нужна диагностика...

                  По ее результатам принимается решение.....

                  0
                  • tikapuka
                    25 января 2017  

                    ась, диагност диагносту рознь , где есть истинный гуру? в этом вопрос?

                    0
                  • tikapuka
                    25 января 2017  

                    ась, или просто даже определить какой двигатель а то у меня да-же интеркулера нет и я его не нашел, а дополнительные насосы включать надо, там стоят

                    0
  • tikapuka
    1 января 2017  

    EGR заглушить

    0
  • tikapuka
    1 января 2017  

    Почему необходимо механически глушить EGR после её программного удаления

    0
  • vel930
    2 января 2017  

    Что я не пойму что нужно сделать ?
    Ты вообще знаешь для чего ЕГР ?

    0
  • 123
    11 января 2017  

    Я тоже летом спрашивал насчет заглушки егр, на что мне ответил дизелист, что этого ни в коем случае

    Делать нельзя. Долго объяснять сказал. У меня дизель zd30, vp44, тяга уменьшилась и дымить черным стал. Так и заморозил до весны. Что посоветуете? Полный ремонт топливной с форсунками во сколько обойдется примерно? Авто 2008 года.

    0
    • tikapuka
      11 января 2017  

      123, дак на ютубе говорят что надо и я мастерам звонил на материк.

      0
    • ась
      ась
      Ась 123
      12 января 2017  

      Дымит черным...

      В первую очередь проверяйте МАФ. Во вторую очередь компрессию. В третью - турбину и управление ей. Все на этом, потому, как VP44 дымить по определению не может, то есть конструкция такая, что при любой неисправности подача топлива всегда меньше чем положено. Кроме трёх случаев которые я перечислил....

      0
      • 123
        12 января 2017  

        Не всегда черным дымит. Когда еду и резко торможу и останавливаюсь -выброс густого

        черного дыма и глохнет. При запуске двигателя сизый выброс тоже, через несколько секунд пропадает. Тяга не та, что раньше.
        Ну и по городу еду и резко газую - медленно разгоняется и черный дым

        0
        • tikapuka
          12 января 2017  

          123, турбина однозначно,

          0
          • .
            12 января 2017  

            Вместо тнвд Бош управляемого ECM , ставят механический ТНВД

            http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=715&t=154682#p2506532

            А если у ZD30 ресурс уже исчерпан обычно ставят очень похожий по характеристике QD32eti
            https://www.drive2.ru/b/456375666804261266/

            0
            • ась
              ась
              Ась 123
              12 января 2017  

              Долбо.... Этим занимаются....заменой топливной

              Уж если захотел поменять двигатель то только TD42.

              0
              • Бонго
                13 января 2017  

                Жителю села поставить механический ТНВД проще и надежнее ,т.к у нас нет специалистов по

                ТНВД с электр управлением и Коммон-рейл . Их вообще не найти у нас , сколько ни искал пару лет назад . Здесь пишут умное , а как доходит до дела , предлагал давайте сделайте --сразу в кусты
                Как мне долго делали в Бош -центре , так и не сделали Киа -Бонго . Потом еще требовали деньги за работу ) , Хотя результата абс не было , наоборот хуже сделали еще. Там такая куча стояло еще китайских самосвалов с проблемой в коммон-рейл , с них водители все ходили недовольные
                Потом просто заказал комплект мех ТНВД +привод и сами поставили , все ездит и ездит , никакой головной боли
                Назовите хоть одного мастера кто ремонтирует ТНВД с электроникой и коммон-рейл грамотно ?
                потом называйте себя так или приезжайте к нам в село и скажите это в лицо
                ТД-42 соединится с АКПП на Патрол 61 или надо ставить в сборе силовой агрегат ?

                1
                • ась
                  ась
                  Ась 123
                  13 января 2017  

                  По поводу кустов...

                  На данный момент я не занимаюсь ремонтом CR смысл туда лезть если там все очень и очень просто. Соблюдайте два правила и машины будут ходить и ходить. 1) меняйте вовремя топливные фильтра и используйте их только фирменные 2) если машина сломалась, покупайте новые запчасти а не ремонтируйте старые. По второму пункту сразу же отвалятся неадекваты типа Кочнева. И именно из за таких вот неадекватов эта система получила такую **славу** В действительности она простая как три копейки....
                  Второй аспект. CR уже заняла всю нишу дизелей, то есть с механической топливной двигателей уже не выпускают, а это значит, хотите вы или нет, вам придется учится пользовать эту систему.
                  По поводу 42го. Можно оставить родную АКПП а можно поставить в сборе. В первом случае мудрят с датчиком коленвала ( для того, что бы работал тахометр и АКПП адекватно переключалась) во втором случае приходится заморачиваться со спидометром....

                  1
                • grtr
                  13 января 2017  

                  Бонго, и ваш авто стал овощ. Специалисты есть. Просто цена ремонта а там в основном идет замена узла на новый ,итоговая цена не радует клиентов. Хотят дешевле. Вот они и ищут где то на стороне а потом залипают на сумму и начинают обсирать топ.систему . Сами с экономили на топливном фильтре ,купили не за 1500р а за 450р а потом итог ,ремонт под 100000р .
                  На новых авто главное диагностика правильная. Дает эффект 100% в устранение неисправности. И для незнающих тнвд у комонрейлов выходит редко. Еще у КР есть Т.О каждые 20ткм нужна адаптация клапана регулятора и микровпрыска у нас никто это не делает все форсят пока не встанет.

                  0
                  • тоже был Киа Бонго 3
                    14 января 2017  

                    У меня на новом Бонго3 2012 гв топливная тоже вышла из строя через 2 года эксплуатации

                    причем установленный с новья фирменный Сепар-2000 (Германия) купленный задорого не помог . Заправлялся только с проверенной АЗС , никаких леваков и ТО даже раньше чем нужно проводилось и тем не менее вначале перестал заводиться , а потом и ехать .
                    Ну что делать потратился на новые форсунки 4шт х 20тр =80 тр , искал кто был мог их поставить ,никто не взялся , т.к. сетовали на съемник и то что нет сканера для прописки форсунок и тп
                    В общем созвонился с топливщиком во Владивостоке и по его советам сам поменял форсунки , никаких съемников не надо , форсунки легко вытаскиваются , просто надо аккуратно делать , предварительно почистить мотор и др.
                    Поездил ровно год и снова форсунки начали лить в обратку -это болезнь коммонрейла .
                    Кстати топливщик приморский сообщил, что устанавливать ДОПОлнительный топливный фильтр можно не на все моторы с коммонрейл , в том числе упомянул и ZD30 т.к. на нем слабый топливоподкачивающий насос.
                    Итогом стала установка простого ТНВД и форсунок от КИА Карнивал 2000гв ,оказ-ся на них такой же мотор с простой топливной . Ездит также , тяга даже лучше на низах , чуть ухудшилась динамика , зато без проблем

                    Потом в Якутске и правда мастеров по ТНВД хороших кажется нет , например КАМАЗОвский ТНВД и форсунки мы отвозим в Алдан или в Чурапчу -вот там работают советской формации и с большим опытом топливщики . Пробовали здесь отдавать на ремонт , во-первых ничего не меняют просто регулируют оказ-ся (дурят) , это выяснятся при вскрытие через неделю , потом в форсунках вырезают из простой жести шайбочки регулировочные , которые перемалывает в течение недели в форсунке в пыль и все это портит топливную , машина встает , вот такие пироги

                    0
                    • grtr
                      14 января 2017  

                      тоже был Киа Бонго 3, исудзу 7лет без ремонта, хендай туссан с двиг 2,0 4 год и проблем ни каких ,Фильтра оригинал. ну а теперь что вы мне скажете ?) по-моему вы экономили на фильтрах. форсы ходят около 100т.км с плохими хозяевами

                      0
                      • Киа Бонго
                        14 января 2017  

                        Сепар 2000 был уставлен сразу как привезли Бонго 3 , фильтра и масла только качественное и

                        и менялось раньше срока замены и 7 лет это не показатель . У нас за 2 года Бонго отработал нормально , за что ему спасибо
                        у вас Бонго евро3 наверное ? про них говорят долго ходят ,
                        у меня уже евро4 ресурс гораздо меньше
                        Новый хозяин Бонго заправляет уже с своего Камаза и простая топливная спокойно переваривает , такого мы себе не позволяли раньше . Хотя даже на Камаз стоит Сепар

                        0
                        • ась
                          ась
                          Ась 123
                          14 января 2017  

                          Встречался с таким очень часто....

                          После установки Сепара люди перестают менять основной фильтр, у них же типа Сепар стоит, зачем основной менять :))))) А что Сепар стоит на 20 микрон это их не колышет......
                          Спорить можно долго, но давайте обратимся к статистике. Вы сталкивались с одной - двумя машинами а люди которые их ремонтируют сталкиваются с ними каждый день. У кого статистические данные будут точнее? Каждая вторая машина приезжает на ремонт из за несвоевременного и пропущенного ТО - это статистика.
                          Давайте отставим Бонго в сторону и посмотрим на подобные авто, у которых стоит эта же топливная система ( чуть позже продолжу)

                          0
                    • ась
                      ась
                      Ась 123
                      14 января 2017  

                      Продолжаю...

                      Возьмем Хундай Терракан, Кия Карнивал, Ссанг Йенг Актион Спорт где стоит эта же самая аппаратура с такими же форсунками и оказывается, что на данный момент их практически не увидишь в ремонте, по крайней мере по сравнению с Бонго они ездят а не стоят мертвыми в мастерских. Это я еще только Корейцев в пример привел, а существуют еще Ниссан Патфайндер, Навара, ММС Л200, Тойота Прадо и так далее и так потом, перечислять можно долго где стоит топивная Делфай. Никто из вышеперечисленных не задумывается о смене топливной или двигателя. Недовольны только владельцы грузовиков, причем неважно каких Бонго или Камаз, Дюна или Кантер... Может все таки пора взять пример с водителей легковых авто и повысить культуру обслуживания своих авто?

                      0
                      • ,
                        14 января 2017  

                        Потому что Бонго навезли очень много , гораздо больше дизельных Ссан янгов и Тасканов.
                        Двухкабинник Бонго новый лет 5-7 назад стоил в приморье чуть больше 400 тр , а пробежные по 250 -300 тр свежих годов , поэтому их хватали пачками . А Киа -Карнивал здесь всего один ездил и тот вроде умер.
                        Напротив магазина Космос корейцы дизельные стоят пачками до сих пор у мастерской.

                        0
                      • Киа Бонго
                        14 марта  

                        Вот как раз все фильтра вовремя менялись и штатный топливный и в Сепар на 70 микрон

                        все равно коммон рейл вышел из строя , сказали физический износ прецензионных пар , отправляли на ремонт , после дорогостоящего ремонта отходили совсем мало и поэтому пришлось радикально поменять на мех.тнвд
                        мастер сказал еше , у вас евро-4 , ресурс таков , евро-3 вроде как подольше служат

                        0
                        • ась
                          ась
                          Ась 123
                          14 марта  

                          Вам проехались по ушам.....

                          Железо Е3, Е4, Е5 одинаковое, точнее применяются эти же самые насосы с этими же самыми форсунками, разница в навесном оборудовании, Е4 добавился сажевый фильтр, Е5 мочевина, все на этом. Ещё раз подчёркиваю один нюанс, не надо пытаться восстанавливать части системы, то есть вышел из строя насос, замените его. Вышла из строя форсунка, замените её. Поверьте на слово, выходит дешевле :))))))

                          0
                    • 123
                      15 января 2017  

                      Да, с сепаром это моя история. И соляру с камазов лил, сепар же есть. Вот и убил свою топливную.

                      0
                      • Киа Бонго
                        14 марта  

                        .

                        123
                        у вас бонго сколько пробегал в таком режиме ? Евро-3 ?
                        сепар китайский ставили или немецкий ?

                        0
                    • gremlen
                      14 января 2017  

                      поставить дополнительный насос

                      можно поставить дополнительный насос на ТНВД он должен постоянно работать?

                      0
                      • ась
                        ась
                        Ась 123
                        14 января 2017  

                        Ни в коем случае ставить доп насос нельзя, если это не предусмотрено конструкцией.

                        В корпусе топливной аппаратуры, неважно старого типа или новейшая электронная, есть свой насос, который создаёт первичное давление, поддерживает это давление простейший клапан, пружинка с шариком. Если производительность насоса увеличится, то отверстие обратки не справится с таким количеством топлива и давление в низкой магистрали возрастёт. От давления в низкой магистрали зависит количество топлива в магистрали высокого давления.
                        Есть топливные которые предназначены под подачу эл.насосом. В основном это Европа. Мерседес, Форд, Фольсваген, к примеру Фольсваген Транспортёр Т5 стоят два эл.насоса друг за другом, первый низкого давления в баке, следом за ним стоят все фильтра, второй насос поднимает давление до 10кг.см2 и после него топливо поступает в корпус насоса высокого давления, который в свою очередь выдаёт от 200 до 1800 кг.см2

                        0
  • tikapuka
    12 января 2017  

    да у всех дизелей свои замарочки имееются! в Москве чел на ZD30 -460 тысяч проехал и движок у него до июня 2001 года выпуска! вот и я то-же хочу ЕГР вообще удалить! туда можно охлаждение воткнуть!

    0
  • mldr
    13 января 2017  

    по вопросу куда обратиться

    Это не реклама. Сам не работаю ни где, по ТНВД считаю себя Гуру. В этом городе есть только одно место, где Вам ответят на все вопросы и сделают всё качественно - автосервис "дизель-центр" или что-то в этом роде, - на леваневского - напротив хлебозавода. Но разговаривать необходимо только с хозяином, ибо он там самый грамотный.

    0
  • gremlen
    15 января 2017  

    ZD30

    Скрытый текст
    Основным мотором, устанавливавшимся на NISSAN TERRANО в течение многих лет, был двигатель TD2.7, топливная система могла быть двух видов, BOSCH и ZEXEL; топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа с электронным управлением и четыре форсунки одна, из которых управляющая с датчиком подъема иглы (у BOSCH - с электромагнитом, у ZEXEL - с пьезоэлементом).
    "Врождённых" болячек у данных автомобилей практически нет, все проблемы связаны либо с общим износом, соответствующим пробегу и условиям эксплуатации, либо с работой на некачественном топливе (с посторонними частицами, примесями, низкими смазывающими свойствами, водой). ТНВД и форсунки ремонтопригодны почти на любой стадии износа.
    Довольно часто (особенно на двигателях с топливной аппаратурой BOSCH) выходят из строя датчики массового расхода воздуха (ДМРВ, "расходомер" воздуха), что сопровождается ощутимой потерей мощности. Проблема устраняется заменой ДМРВ (вместе с заменой воздушного фильтра!).
    Рекомендации почти "классические":
    •    техническое обслуживание автомобилей (замена масла, топливного и воздушных фильтров) с периодичностью 7-8 тыс. км;
    •    регулировка зазоров клапанного механизма (не реже одного раза в 50.000 км);
    •    использование сепараторов для очистки топлива от воды и посторонних частиц (Separ 2000, Fuel Manager);
    •    использование качественных присадок к топливу (Performance Formula)
    •    .
    На этих двигателях устанавливается ТНВД VP-44 фирмы BOSCH с электронным управлением и двухступенчатые форсунки. ТНВД этой серии имеют собственный блок управления регулирующими клапанами, один из которых управляет цикловой подачей топлива, а другой - моментом опережения впрыска. Такие насосы практически не имеют внешних регулировок, их ремонт возможен только с помощью специального оборудования фирмы BOSCH.

    В насосах VP-44 (как и у всех ТНВД распределительного типа) все детали смазываются только топливом, поэтому использование топлива с низкими смазывающими свойствами, длительное попадание в ТНВД вместе с топливом воды, воздуха, приводит к механическим повреждениям составляющих его частей. В работе двигателя это выражается затруднённым пуском (особенно при горячем топливе), потерей динамики разгона, повышенной дымностью отработавших газов (ОГ), а в тяжёлых случаях - невозможностью запуска вообще. В такой ситуации без ремонта ТНВД не обойтись. Воду в топливе можно обнаружить, слив отстой из топливного фильтра. "Сухое" топливо (топливо с недостаточными смазывающими свойствами) распознать сложнее. Воздух увидеть проще: часть трубки между фильтром и ТНВД - прозрачная.

    Впрыск топлива в цилиндры происходит через форсунки, которые на этом двигателе имеют конструкцию с двумя пружинами. Впрыск топлива через эти форсунки происходит в два этапа: сначала подаётся небольшая порция топлива, а затем остальная его часть, но под большим давлением. Форсунки эти ремонтопригодны, но при их регулировке необходим специальный стенд, с помощью которого проверяется давление открытия второй ступени и расход топлива. Отказы у этих форсунок такие же, как и у "обычных", но иногда у них меняется расход топлива через форсунку, который влияет на экономичность, дымность, динамику разгона, стабильность работы двигателя.

    Кроме неисправностей ТНВД существуют проблемы с датчиками и исполнительными механизмами двигателя. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), по показаниям которого блок управления двигателем (EDC) рассчитывает цикловую подачу топлива, необходимую для эффективного сгорания. Причиной отказа датчика чаще всего становится загрязнение чувствительного элемента. Есть несколько типов этого датчика, но на данных двигателях чаще устанавливаются датчики массового расхода воздуха HFM-типа с плёночным чувствительным элементом. Вентиляцию картера выводят во всасывающий патрубок недалеко от ДМРВ, и после выключения двигателя масляный туман поднимается по системе вентиляции картера к датчику массового расхода воздуха, где оседает на чувствительном элементе, постепенно увеличивая толщину налипшего слоя. Это приводит к некорректным показаниям датчика и, как следствие, падению мощности двигателя. К сожалению, восстановлению такие датчики не поддаются, поэтому при выходе из строя проблема решается только их заменой.

    Показания ДМРВ зависят и от эффективности работы турбокомпрессора. На этих типах двигателей устанавливаются турбины VTG-типа (Variable Turbine Geometry). Этот турбокомпрессор имеет турбину с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Благодаря особенностям этой конструкции эффект наддува заметен на более низких оборотах, нежели у турбокомпрессоров с турбинами, оснащенными разгрузочным байпасным клапаном. Из следующих часто встречающихся дефектов следует отметить: проблемы с управлением исполнительным механизмом изменения геометрии направляющего аппарата турбины, (отсутствие вакуума, неисправность электромагнитного клапана или его управления), заедание исполнительного механизма управления, засорение воздушного фильтра, катализатора, износ подшипников вала турбокомпрессора, масляных уплотнений и др.

    Механика двигателя очень требовательна к качеству масла - при эксплуатации на масле, отличном от рекомендованного производителем, а также при несвоевременной его замене очень быстро изнашиваются детали газораспределительного механизма. Из-за недостаточного поступления масла (масляного голодания) к трущимся деталям этого механизма происходит усиленный износ кулачков распределительных валов и рычагов привода клапанов, что приводит к неполному открытию последних. Вместе с этим, из-за попадания продуктов износа, происходит нарушение работы гидрокомпенсаторов, отчего появляются посторонние стуки в верхней части двигателя. В настоящее время концерн VAG устанавливает на эти модели двигателей модернизированные головки блока цилиндров, что в значительной степени устраняет возникавшие со старыми головками блока цилиндров проблемы. По этой причине имеет смысл, при возникновении необходимости ремонта головок блока цилиндров, заменять их новыми, модернизированными.

    [Сообщение редактировалось]
    0
    • sub-assy
      15 января 2017  

      Учитесь пользоваться форумом.

      Кому то ваш копипаст просто не нужен.

      0
      • леха
        16 января 2017  

        дизель мастер на покровский тракт отличный сервис

        0
        • Аьа
          15 марта  

          Они же на улице ремонтируют, посреди мусора и грязи. После них весь салон в мазуте заляпан.

          0
Ответ на тему: Специалисты по дизелям к кому обратиться?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания