4 года на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Как думаете реально ли использовать на охоте электровелосипед 2х2 с широкими шинами?
  2445
На короткие вылазки в соседние озера и т.д. По интернету смотрел. Они должно быть легкие и тяговитые и если крутит одновременно два колеса то в принципе застревать не должен. Может есть у нас кто использует?
Ответов 60 Написать ответ
  • Борода
    21 марта 2016  

    А подвеска? Как у телеги? Ну и чем шире резина, тем большее требуется усилие на проворачивание. И аккуму - от авто - тяжелый, литиевый - на заморозке не жилец.

    0
  • Охот-ник
    22 марта 2016  

    были тоже мысли но о простом велике скоростном,легком и тяговитом,тихо едешь все видишь и слышишь типа,полезно для здоровья,бросил где нить и пошел..но победила лень автотранспортная.

    0
  • мимо шел
    22 марта 2016  

    А как это 2на 2.? Типа переднее колесо тоже крутит что ли?

    0
  • Нх
    22 марта 2016  

    электровелосипед

    рассчитан на гладкие дороги, где время работы, дальность зависит от скорости...
    то есть акк хватит на 1-1,5 часа работы... По лесной, разбитой дороге зарядка не на долго...

    1
  • Андрей
    22 марта 2016  

    Отличный аппарат - Фэт байк. Еще как можно использовать. И зарядки хватит часов на 5 минимум

    0
    • тууспаан
      22 марта 2016  

      вот и я о чем. Если крутятся оба колеса то проходимость должна быть на высоте.

      Но вот есть ли кто опробовал сей аппарат на реальной охоте? Вот вопрос.

      0
  • Beizl
    22 марта 2016  

    Такой аппарат не пробовали ,но обычный вел со скоростями ездил осенью на охоте . Очень даже хорошо было . Едешь .....тишинааа все видишь слышишь. Ружо,бинокль, рюкзак ,воду и немношко провизии .
    И удачная охота обеспечена.

    0
  • 3m01
    22 марта 2016  

    А велик то (на акб) дорогой, 300 с лишним косарей. За эти деньги лучше купить квадр.

    0
  • Myron
    23 марта 2016  

    да ну бред какой-то.

    0
  • yakzvn
    23 марта 2016  

    лень что ли пешком походить, ведь в этом и есть как бы сказать суть охоты

    пройтись пешком, иногда ползком, по гусиному и т.д.)))

    2
    • Хатабыч_ру
      26 марта 2016  

      yakzvn, ага в самый раз каждый день бежать в болотниках
      скажем 5-10 км что бы успеть на работу. И на сколько кроссов тебя хватит?

      0
  • тууспаан
    23 марта 2016  

    пешком то конечно можно

    почему бы не пройтись. Вопрос в другом. Есть такой агрегат как Рокон. Производители утверждают, что сей аппарат по проходимости превосходит все существующие машины. Немаловажным фактором при этом как они говорят является его малый вес, система два ведущих колеса и устройство колес. Так вот. Чисто гипотетически слабым звеном такого аппарата являются цепи. Как писали некоторые обозреватели она может растянутся и выпадать при попадании воды и грязи. Но как уже все заметили технологии на месте не стоят. Они развиваются. Человек придумывает все новые двигатели. А в электровелосипедах вообще двигатели стоят прямо внутри колес. То есть на теории они должны быть более надежными так как нет цепи. Вопрос какой? Нельзя ли сделать такое же или похожее колесо как у Рокона но уже с электрическим двигателем, еще более уменьшить вес аппарата и использовать батарейки большой емкости чтобы гонять по нашей тайге? Правда остаются такие моменты как продолжительность работы аккумуляторов, эксплуатация при отрицательных температурах и мощность таких моторов. Но вопрос теории все равно остается. если уменьшить вес велосипеда до тридцати килограмм то думаю, что по проходимости она должна превзойти все что можно.

    0
    • Борода
      23 марта 2016  

      тууспаан, вес байка в 30 кил?.. Вы собираетесь ставить на алюминиевую или титановую раму? Иначе не вижу, как Вы планируете уложиться в такой вес. У знакомого обычный городской вел переделан под электрику (20 Ач, 48 вольт батарея), вот он примерно этого веса и будет. А если довесить широкую резину, то вес без вариантов увеличится.
      Ну и на счет лазанья по грязи. У него (может это конкретный девайс таков) при старте на рыхлом песке мотор с хрустом частенько проворачивается, приходится с толкача. А если бутор или дичь какая..

      0
  • Зг
    23 марта 2016  

    практичного как на жидком топливе

    вездехода-внедорожника на электричестве еще не изобрели, так что не забивай голову...

    0
  • Борода
    24 марта 2016  

    Как вариант на дальнее будущее: https://www.youtube.com/watch?v=ZJKDY4tc3-s

    0
  • Зг
    24 марта 2016  

    мотор 1,4 л/с = 1 КВт

    например мотор 48 Вольт 1,4 л/с будет потреблять 21 Ампер.
    Что бы засадить акк (12В х 4 шт.) надо разрядить его наполовину.
    Поехал на охоту - например в седле будешь находиться 5 часов. Тогда надо 410 А/ч акк (12В х 4). 40 штук авто аккумуляторов 41 А/ч 12 В.
    Итог: что бы поездить 5 часов на электровелике 1 л/с, при этом засадить в конце заряд акк, понадобится 40 штук авто аккумуляторов 41 А/ч 12 В.

    0
    • Хатабыч_ру
      26 марта 2016  

      Зг, речь не о длительных походах, а вылазке на коротке.

      0
  • старик
    24 марта 2016  

    Веломотор f80 есть у меня заказал из интернета.два лето катался и по бездорожью. сейчас осенью сломался бензокран и все.где в якутске продают веломоторы новые

    0
  • тууспаан
    24 марта 2016  

    Ну все тогда.

    На нет как говорится и суда нет. В ближайшей перспективе тогда вопрос снят. Ждем когда американцы придумают аппарат и потом китайцы скопируют.

    0
  • йо
    24 марта 2016  

    пешком - на своих двоих! Обленились совсем

    0
  • Охот-ник
    24 марта 2016  

    ибять как подошли гипотетики-охотники к велику "на охоту"))

    0
  • рол
    25 марта 2016  

    Охота на велике тоска .оставляешь потом обратно идешь забрать так несколько раз время много потеряешь

    1
  • spartak2012
    27 марта 2016  

    hhgsghsg

    Есть болотоход Зинина.Двухколёсный пневматик с маленьким, японским моторчиком мощностью 7 л.с.С цепным приводом на переднее и заднее колесо.На котором он ездит на рыбалку и охоту.И где на нём можно проехать там, где даже пешим в сапогах невозможно пройти.К примеру на весеннем, раскисшем поле.Где сапоги вязнут и проваливаются чуть ли не по колено и невозможно и сделать шагу.И где, на этом чудо мокике, можно ездить нарезая кругами.И без всяких проблем преодолевать любые, непроходимые места и болота.Даже ездить по густому непроходимому лесу без дороги.И когда даже поваленное большое дерево не является тому помехой.Когда подъехав к нему вплотную, газуя и толкаясь ногами, можно переехать и через него.Легко и свободно и ехать дальше.Взбираться на крутые горы и ехать меж огромных камней где и пешим то не пройти.Короче техника, которому нет преграды.Даже по каменной лестнице на нём легко, можно забраться в многоэтажный каменный дом...А разбирается на составные части буквально за пару минут, запихивается в два баула и ложится в задний багажник авто Нива...Гениальная и простая техника, российского конструктора Зинина.Вот пригласить бы его в нашу республику, выделить ему цех.И штамповать такие двухколёсные пневматики поставив на поток.С помощью местных олаттар и спецов...Сколько добра только этим можно было принести местным сельчанам.Когда такую технику и своё детище, он продавал два года назад за 50 тысяч рэ.Адекватная и довольно таки дешёвая цена, для такой совершенной техники.И какой помощью и поддержкой была бы она для сельского жителя охотника и рыбака.Когда даже 40 см.глубокий снег не является для него помехой.И он спокойно на высокой скорости едет по нему.Ныряя в овраги и поднимаясь по склону...Возит зимой большую копну сена за собой, на тележке...

    0
    • Борода
      27 марта 2016  

      spartak2012, да, забавный агрегат (для тех, кому лень искать - https://www.youtube.com/watch?v=TUEwnR_YtXU)
      Но вот колеса у него, похоже, перехваченные камеры. А с учетом как народ любит убирать за собой стекло бутылок, металл - на дорогах будет печально с такими. Ну и в лесу ***-колючки. Конечно, легко можно латки ставить, но может получиться не езда, а сплошное латание. А с более плотной резиной уже понадобится и более тяговитый движок.

      0
  • spartak2012
    27 марта 2016  

    gafgfga

    Ну у него же двойные, уазовские камеры.Разрезанная сверху, а целая внутри.И перехваченная ещё лентами, с плотного материала.Так что ему все *** и мусор будет нипочём.Когда он к тому же легкий.Весом всего 50 кг.И за счёт которого у него такая сверхпроводимость.И если даже провалиться в глубокую воду, он не утонет.А будет плавать как поплавок, что выудить его не будет проблемой...

    1
  • Kintastic
    5 мая 2016  

    image
    Как Вам такой? Складной, легкий, тихий!!
    image

    0
    • Kintastic
      5 мая 2016  

      350 ваттный редукторный мотор, аккумулятор литий 36 Вольт 10 Ампер/часов, вес вела 28 кг., ходу 35 + км, 20 дюймовые колеса, стоимость около 100 т.р.

      0
      • тууспаан
        6 мая 2016  

        цена вопроса убивает идею в зародыше))))))))))))

        1
        • Kintastic
          6 мая 2016  

          тууспаан, это смотря с чем сравнивать, за 100 т.р., по мне это вещь! Сотовый щас покупают за 30 - 60 т.р.
          Знаю, что большинству этого и не надо, но это как, например контактные педали на шоссейный велосипед, можно обойтись без них, но преимущество в них очевидное. Это как сидеть на win XP, когда преимущество перевалило на win 7!
          Преимущество здесь как транспорт для охоты и отдыха очевидный, складной (запихал в багажник машины и го го), тихий (уединение с природой), легкий (проходимый). МАСЛО, БЕНЗИН, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - НЕ, НЕ СЛЫШАЛ! )) да просто покататься по городу одно удовольствие!

          0
          • Борода
            6 мая 2016  

            Kintastic, ну не совсем так. Профилактику любому велу делать надо - подшипники смазать, цепь почистить, тросы подтянуть. Плюс еще мотор что в задней ступице хоть и пишут что "не обслуживаемый", но на заборах тоже разное пишут. Да и аккум нужно после сезона погонять (а лучше - в течение) для восстановления емкости.

            0
    • Simbur
      11 февраля  

      четкий, сейчас он стоит 59т.р дешевле чем айфон Х

      0
  • Kintastic
    8 мая 2016  

    Борода, у редукторного двигателя изнашиваються пластиковые шестерни, обычно меняют когда сломаются, этот срок варьируется от манеры езды 1 - 5 лет, стоят копейки, литиевую батарею при долгом хранении нужно оставлять на 40% заряда, при начале эксплуатации после хранения на 2-3 дня поставить на зарядку, чтобы отбалансировать ячейки внутри акб, зная это можно рассчитывать на ресурс 500-800 циклов (3-5 лет).

    0
  • Simbur
    11 февраля  

    https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Eltreco_Patrol_Cardan_26_lux_cam/

    вот вариант с редукторной передачей.
    Гдето читал отзыв, что были такие захваченные во вторую мировую которые дожили до наших дней не убиваемая конструкция

    0
  • Myron
    11 февраля  

    Не компостируя мозги берёшь мопед на 50 кубиков и все. Никакой велик рядом не валялся. Запас хода и тяги достаточный, экономит много времени и сил на дорогу.
    Если взять на всю команду по мопеду, то вообще норм выйдет.
    Совсем по бездору и чаще не едет, но если есть худо бедные тропы, то без проблем.

    0
  • йцукен
    12 февраля  

    Да нормально будет. Можно уложиться в 50 т.р. если самому собрать велик. Берется старый велик, покупается электродвижок и батарейки на али экспресс. Потом собираете аккумулятор, ставите на раму движок и все. Запас хода до 80 км на одной зарядке. На охоте думаю 40 км запас хода будет. Не все время по грязи да по бурелому ездить. В основном по проселкам и тропам.

    0
    • Борода
      13 февраля  

      йцукен, а пробовали?.. бо в списке не вижу такой штуки как контоллер. Хотя если разок сделать, то дальше можно на поток ставить сборку самопальных электровелов.

      0
  • Мик
    13 февраля  

    Электповелики не расчитаны на работу с нагрузкой, чтоб работать с нагрузкой придется,усложнять конструкцию, проще мотоцикл купить дешевле обойдется или на обычном велике ездить.

    0
  • Geckxo
    13 февраля  

    в районе 100ки наверное лучше посмотреть мотоциклы-вездеходы на широких колесах. свиду там все элементарно просто, с ремонтом не должно возникнуть проблем.

    0
  • Танковик
    13 февраля  

    На али есть за 37т.р. новые электровелики. Только ватт не помню сколько, вроде 350, маловато. Надо минимум 500ватт, лучше киловатт. И запасную батарейку. То что не расчитаны работать под нагрузкой, это неправда. Видел в ютубе как на гору лазили. Для одиночек хороший вариант.

    0
  • Абракадабр
    13 февраля  

    Сейчас немного поменялась ситуация, продаются наборы для "электризации" велосипедов, ценник от 500 баков, в зависимости от мощности двигателя. Работает от аккумов на 12 вольт, можно авто, можно от бесперебойников. Пробег в зависимости от емкости аккумулятора. Вес вела увеличивает, но в основном только от акумулятора сам движок в пределах килограмма.

    0
  • RysLan
    RysLan
    Руслан Александров
    13 февраля  

    Тоже как ружжом обзавелся искал варианты передвижения на охоте.
    Дал объяву на велофоруме, типа куплю велик любой старый дешево чтобы можно было на авто перевозить.
    В общем пацаны откликнулись, продали сборный из всего что было за 3р велик. Колесо переднее снимается там легко, в салон его запихал и на 25 вилюйского закинулся.
    Там вдоль по газу и потом в сторону птички повернул. Ехал, в руках вел, оставлял-бродил вокруг, в общем понял что это все фигня.
    В лесу как оказалось асфальта нет и поэтому приходится все время смотреть на дорогу так как там то ямки, то корни, то колея, так что по сторонам не посмотришь вообще.
    Вести в руках и смотреть по сторонам тоже не то, так как велик все же задевает за ветки и тд, в общем шум от него есть и смысл от него теряется так как на птичку уже не сможешь среагировать как положено.
    Оставлять и бродить вокруг него не интересно, приходится возвращаться, то есть время впустую терять.
    В общем увез в деревню, отдал добрым людям, они на нем в магаз и за коровами гоняли.
    Так что брось эту затею с великом вообще, а с дорогим тем более. не сопрут так потеряешь. Я поэтому и брал такой чтобы не жалко было если не найду потом.

    1
    • Myron
      13 февраля  

      RysLan, ну дык канеш. При таких "рейдах" вообще нет смысла брать какой либо транспорт.
      Я говорю про то как добраться до табора или избы с бутором. Так сказать "последняя миля", где на машине не проехать, а пёхом тяжко и долго.
      Дальше само собой все пёхом, это как бы и есть охота :)

      0
      • RysLan
        RysLan
        Руслан Александров
        13 февраля  

        Myron, "рейд" был исключительно с целью тестирования велика как транспорта на охоте. По результатам понял, что вещь в лесу бесполезная. Можно использовать только доехать с одной точки до другой и то на легке.
        А для твоей цели если решить вопрос где хранить велик между поездками, то наверное поможет. Хотя сомнительно что можно будет ехать на велике там где машина не проедет, да еще и гружёному.
        Разве что в руках вести.

        1
        • Myron
          13 февраля  

          RysLan, не, я выше про мопед писал. Велик это ерунда канеш.

          0
          • RysLan
            RysLan
            Руслан Александров
            13 февраля  

            Myron, ясненько, я мопед не пробовал, не знаю, может и получится.

            1
            • Myron
              13 февраля  

              RysLan, я на такой китайской козявке уже исколесил всё что мог и не мог :) на одометре 4-я тыща пошла.

              image

              Такая компоновка несколько выгоднее мотоциклетной. Можно под ноги груз совать, коробку всё время ногой дрючить не надо, как на коня залезать нет нужды. На хвост можно сделать крепёж под багаж или фиксатор для большого рюкзака, под задом место для мелочевки. Гоняй хоть по лесу, хоть по селу. Сигналка, электростартер, кик тоже есть на аварийный случай. Масло в бак сам подмешивает. Если не газовать, то двигатель тихо работает.
              Я даже больше от езды кайфую чем от охоты :) тем более, что уток то уже особо не попадётся в последние годы.
              З. Ы. Разведку делать милое дело кстати.

              0
  • FULLD
    13 февраля  

    главное чтоб ружье было зачехлено при передвижении на велике

    0
  • охотник
    13 февраля  

    http://dnevniki.ykt.ru/Fedor/353748
    Федор ездит!

    0
    • тууспаан
      13 февраля  

      по песку и колее не едет такая штука, пробовали и не понравилось

      0
    • RysLan
      RysLan
      Руслан Александров
      13 февраля  

      охотник, так он до мест охоты ездит, в основном там где дорога есть нормальная, а вот охотится на коне http://dnevniki.ykt.ru/Fedor/337590 посмотри на фотках какая дорога.
      Мне кажеться что лучше коня для охоты ничего нет. Слышно, видно хорошо, и дич не пугается.

      1
  • Ведь
    13 февраля  

    Зачем усложнять ? Хороший горный велосипед фирменный - легкий , крепкий , ,надеждый ...и будет вам щастье ! :)

    0
Ответ на тему: Как думаете реально ли использовать на охоте электровелосипед 2х2 с широкими шинами?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания