[Пофлудим] Какие сериалы смотрят наши компьютерщики, наши форумщики
АМ  -    2546
Решил я в новогодние выходные хорошие свежие сериалы посмотреть. Какие рекомендуете?
Я не просто так написал сверху свежие...

Т.е. Фарго, Ходячие мертвецы и прочие не писать. Новые и исключительно новьё. Я в сериалах плохо разбираюсь, так что прошу помочь мне , да и остальным форумчанам будет интересно, думаю.
Ответов 108 Написать ответ
  • SHISHA
    27 декабря 2015  

-

Эш против живых мертвецов :D

0
  • Petya_Bulkin
    27 декабря 2015  

Потыкался - так ничего и не впечатлило, старое смотрю, многое впервые. Киллджойс, Континуум, Тёмная материя, 12 обезьян: плюнул, решил посмотреть скользящих, автостопом и классического доктора. Когда-то впечатлила эврика, сейчас сериалы штампуют вообще абы как, но нет ничего, хотя бы подобного Firefly.
    Эш по амедии кажется показывают, слабо, тянут резину.
    Сценаристы пошли туповатые.

0
    • Firefly...
      27 декабря 2015  

как-то тоскливо стало на душе( эх...

0
    • niidzima
      27 декабря 2015  

Petya_Bulkin, дааа светлячок мой любимый сериал, лучше пока не видел на космическую тему, а так сейчас пересматриваю секретные материалы, так сказать готовлюсь к новому сезону=)

0
      • АМ
        27 декабря 2015  

niidzima, что, решили возродить Малдера и Скалли?

0
        • niidzima
          27 декабря 2015  

АМ, ага, наверстываю упущенное, а так какой сериал лучше зависит от человека, у всех вкусы разные, мне например не нравится игра престолов, а понравился ганнибал, шерлок, мистер робот, еще можно посмотреть отбросы первые 2 сезона.

0
  • vavaika
    27 декабря 2015  

Метод

0
  • Cherkizon
    27 декабря 2015  

пересматриваю Карпова 1 сезон

0
  • BIGSACHA
    27 декабря 2015  

Хммм,

а есть такие современные, по настоящему захватывающие сериалы?
    Не, не видел -)

0
  • SHISHA
    27 декабря 2015  

-