автокран ивановец маз со старой кабиной
новичок  -    4437
Кран старый ,где то середины 80 г,стрела телескопичесская,гидравличесский п0осоветуйте,как в работе,ремонт,запчасти,устройства,неисправности,плюсы минусы,по сравнению с электричесским,кажется лучше,проще,краз кран напичкан электрикой,остановится может по мелочи,
Ответов 12 Написать ответ
  • р53
    7 марта 2015  

    Как все старое - требует тщательного осмотра

    перед покупкой.
    Рама может быть погнута за кабиной (кран не полноповоротный под нагрузкой), двигатель проблемный, коробка передач и КОМ проблемны, тормоза проблемные, поворотный круг в разных режимах, в тч под нагрузкой.
    По стреле - стрела может быть гнута, плиты скольжения надо менять (2ую секцию надо вынимать), направляющие барабаны под трос обломаны, главный гидроцилиндр подъема бежит, цилиндр телескопирования бежит (иногда ставят при втягивании стрелы тазик за башней).
    Гидрораспределитель часто заремонтирован до последнего - трубки обжаты.
    По гидравлике трубки и резиновые патрубки рвутся.
    По лапам - лапы бегут.
    От КОМ главный гидроцилиндр нш 50 в плохом состоянии.
    Кабина ржавая.
    Надо обратить внимание на подъем грузов под максимальную грузоподъемность - могут быть проблемы с тормозом.

    Если лапы одинаковые большие - грузоподъемность 15тонн. Если перение лапы больше задних - грузоподъемность 12,5тонн.
    Можно поменять 2вылет стрелы на 2 и 3 - общий вылет стрелы будет 18метров.
    Удлинитель стрелы решетка (гусек) длиной 6-7метров. Стоит около 200-250тр.

    Проходимость такого крана никакая, даже на цепях - приходится часто вылезать за счет лап. Некоторые ставят зиловскую или ураловскую елочку.

    По стоимости: вытащить стрелу и поменять плиты скольжения в Крансервисе от 80тр + за плиты от 4тр. За гидрораспределитель немного б/у от 30тр. За резину R12.00 от 15тр/колесо. Кабина более-менее от 50тр. Лапы перебрать можно самому - ничего сложного там нет. Замена поворотного круга от 70тр+сам круг б/у от 25тр до 80тр новый. КОМ от 20тр б/у. Двигатель ямз 236 в рабочем состоянии с коробкой от 60тр.
    Рама от 20тр.
    В гидробак помещается около 120л ВМГЗ.

    Ремонтопригодность установки хорошая. Все довольно-таки просто.
    Ремонтопригодность маза - иномарка есть иномарка. Даже те же "штанишки" выхлопа поменять проблематично. К двигателю нареканий не много: прост и ремонтопригоден. Можно разбирать смело в одного.

    0
    • р53
      7 марта 2015  

      Цены на подобный кран в более-менее хорошем рабочем

      состоянии начинаются от 400тр. В среднем 450-500тр.

      0
  • кран
    9 марта 2015  

    р53

    Спасибо за совет, много узнал,а то нам неопытным кажется работает и нормально,а тут вон сколько неполадков,,а что скажете по электричесским кранам,маз краз 250 20 тонн,

    0
    • р53
      9 марта 2015  

      Там почти все так же. Смотреть нужно все. Включая усталость металла.

      Решетчатая стрела на мазе 4х2 - неповоротливая трудноуправляемая техника (передняя ось перегружена).
      На кразе так же.

      Совсем другое дело, если самоходка на колесном шасси или гусеницах. Такие краны ценятся - на дорожные работы, на мостостроение и пр. При высокой грузоподъемности высокая надежность.

      У самого в хозяйстве старенькие краны (дают возможность заработать больше, чем на новой технике, при умелых крановых и умелом владельце). Один из них - маз 3577. Хорошая техника, очень доволен краном. Требует к себе внимания. Но работает безотказно.
      Есть и старая иномарка со стрелой либхер 30тонн - работает до конца, но большая проблема с запчастями. Приходится изыскивать-собирать аналоги из советских запчастей при поломках.

      0
      • новичок
        9 марта 2015  

        р53

        Да точно,если уж брать то потом с запчастями проблем не было,вы сами не крановщик,в городе нашел 2 крана,ивановец и краз кс 4562,кто бы помог посоветалпосмотрел их,а то хозяева хвалят свою технику.Вот краз например,ходовый,а с генератора на установку вала нет .работает от электричества ,да и система в отличие от гидравлике кажется сложной,куча проводов,кабелей,щитки,плафоны,предохранители,автоматы,реле,и др, брать его особо не советуют.С собой придется возить постоянно электрика,счас хозяева берут их для во двор,себе на стройку или мелкую халтуру,мазы ,зилы ,решетчатые даже без документов, просят зил 150 тр,маз 400 тр,краз 300 тр ,манипуляторы дороже стоят

        0
        • р53
          11 марта 2015  

          Вам надо разобраться для начала -

          нужна ли такая техника.
          И уже от данного факта отталкиваться. То бишь от работы.

          Сам я не крановщик. С 2011г по 13г активно работал на кранах, даже расширился до многотоннажного крана. Краны остались. В данное время по-маленько распродаю технику.

          В выборе крана-да- нужен осмотр специалиста. Проверять старую технику от и до. Можно попробовать загнать в Крансервис к Виктору для составления дефектной ведомости.

          Сейчас нестабильные времена. Потому люди всегда заинтересованы в дровах. Это стабильная работа и заработок. Выгодно держать вездеход с манипуляторной установкой. Оптимальнее типа "окорок" с вылетом 7-10метров с гидрофицированным захватом. Для пущей вездеходности лучше смотреть на варианты с высокими ауттригерами.
          Оптимальнее бензиновый двигатель. В конечном итоге его обслуживание и эксплуатация выходят дешевле солярки. А запчасти - без документов 131 всегда можно найти под разбор по 20-40тр. Таги особой на дровах и не надо. Важнее беспроблемный запуск в любую погоду (у зилков стоит часто встроенный предпусковый подогреватель).

          Японская телескопическая стрела с лебедкой не настолько привлекательна в доставке дров. Она оптимальнее для доставки в частный сектор с непроходимыми дорогами. В таком случае шасси оптимальнее выбирать с дизельным двигателем - перевозить тяжелые грузы по городским и проселочным дорогам вокруг города. На такой технике можно и строительством заниматься, особенно при вылете стрелы 12 и более метров (можно более-менее спокойно закидывать материал на 2этаж новостройки и даже на крышу). Грузоподъемность стрелы оптимальна не больше 3тонн.
          А вообще для частного строительства 2этажек с мансардным этажем оптимальнее автокран или манипулятор с вылетом от 18метров, оптимальнее 20-24м. Это из своего опыта. Такая техника отбивает свою цену намного быстрее на подобных объектах+подработка на разгрузке контейнеров или где-нибудь на территории логистической транспортной компании (не всем выгодно держать свой автопарк кранов и штат сотрудников на эту технику).

          Продаю сейчас из краново-подъемной техники: галичанин советский 16т/22м телескоп, манипулятор-вездеход с японской 3т стрелой. В Якутске. И в Подмосковье автокран ивановец с круглой кабиной 12,5т/14м телескоп, локомо 35т/38м гибридный.
          Чувствую, что совсем отошел от строительства. Стало некогда заниматься техникой.

          0
  • новичок
    13 марта 2015  

    кран

    Да,после прочитанного,уже в раздумье,брать не брать,колебаюсь

    0
    • Stark
      22 марта 2015  

      семь раз отмерь...

      Работать надо, но работать надо и в дождь и в непогоду....
      Если возмете бу кран, вложите в него немало Времени и денег.
      Нету идеального крана таких годов

      0
      • второй новичок
        27 апреля 2015  

        обращаюсь к р53 купил бортовой МАЗ старый хочу поставить вакуумную ёмкость работать заводи ся хорошо сцепление еле выжимаю тугое очень это само такая или что то не так? скорость еле включаются надо поискать есть ли регулировка тяги или кулицы как регулировать?в чем причина плохой проходимости? что посоветуешь? поговори пообщайся с нами будь добрь ! ещё ресурс есть у советской техники с консервации брали я 3тий

        0
        • Stark
          27 апреля 2015  

          второй новичок, проходимость одноосных МАЗов она никакая, еще с 500х их за это не любили.

          остальное надо смотреть, смазывать.

          Ресурс такой техники напрямую зависит от использования

          0
  • Александр
    10 мая  

    Приветствую! Такая причина кран маз ивановец 14 тонный при выдвижения стрелы до упора после этого насос начинает шумно работать при этом замедляется вся работа крана после этого глушу матор на некоторое время завожу вкл насос всё работае нормально поделитесь опытам заранее благодарю

    0
  • mikilula
    mikilula
    виктория
    11 мая  

    И я послушаю)

    И я послушаю)

    0
Ответ на тему: автокран ивановец маз со старой кабиной
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания