Владельцы ТЛК-Прадо с 2,7 л. двигателем, скажите, хватает его вам
хочу купить ТЛК-Прадо  -    24911
или все таки слабоват? На дроме отзывов куча, но такое ощущение, в дискуссию вклиниваются те люди, у которых ни разу не эксплутировали данный авто. Надеюсь, на местное сообщество владельцев, т.к. их мнение более приоритетное (все таки экспл. в наших суровых условиях это большой плюс)
Ответов 133 Написать ответ
  • человек
    13 января 2015  

    мне хватало

    в городе все равно везде светофоры, а на трассе тапку сильней давить надо.

    1
  • Surf442
    13 января 2015  

    2TR -хватает за глаза, 3RZ, говорят, слабоват. сам не пробовал

    1
    • Айс
      22 апреля 2017  

      Surf442,
      2тр 163л.с,3рз 150 л.с
      Прадо 120,150 с 2тр весят 1.900кг и 2.175кг Сурф 215 весит 1.840кг
      Прадо 95 с 3рз 1.750кг Сурф185-1.630кг

      Вывод нада брать сурфа,за счет веса сурф уедет подальше на одной заправке и стартанет как надо.Плюс еще и отключаемый передок помощь экономии.

      0
  • fm82
    fm82
    Михаил
    13 января 2015  

    после 2 литрового исктрейла вообще гонка

    люди же ездят на эскудах, исктрейлах, раф4 и не говорят что машина не едет.

    0
    • человек
      13 января 2015  

      извиняюсь за мой французский, но ж0пу с пальцем зачем сравнивать?

      прадо масса 2 тонны, а рав4? тонны 1,3-1,5. разница очевидна. да и мотор на рав4 скажем 1az (2 литра) выдает 150 лс.

      0
      • fm82
        fm82
        Михаил
        13 января 2015  

        я говорю как человек у которого был x-trail 2001 года и пересел на прадо 2004 года

        прадик намного резвее

        0
        • человек
          13 января 2015  

          за счет

          фултайм 4вд, крутящего момента, высокой посадки и большей уверенности ;)

          0
    • Andr0ID
      13 января 2015  

      2,5-литровый икстрейл вообще-вообще гонко

      1
  • рус
    13 января 2015  

    тоже интересовался данным вопросом.

    Читал отзывы на дроме и там его хвалили те, кто его купил, а ругали те, кто им пользовался, но потом продал. Были отзывы от тех кто просто на шашлыки ездит и писали, что на песке без включенной понижайки даже колеса не крутят. Хрен его знает, сам не пробовал. Корефан тоже думал о приобретении прадо с двигателем 2,7 л., но потом, все таки выбрал паджеро спорт с 3 л. двигателем.

    0
  • Араь
    13 января 2015  

    груженный в гору тяжеловато идет

    по трассе обгон тоже,по городу нормально,если есть возможность бери 1GR 4 литра

    0
    • fm82
      fm82
      Михаил
      13 января 2015  

      зачем прадику 4 литра, тогда уж лучше сотый крузак надо брать

      расход почти одинаковый будет

      0
  • мир
    13 января 2015  

    сам не владел, но у друга было куча прадиков

    95 - 2,7
    95 - 3.0(кз)
    120 - 4.0
    120 - 2,7
    сейчас 150 - 2,7
    Все правый руль. Он ни разу не жаловался, что 2,7 фуфло и что его не хватает.

    0
  • ббу
    13 января 2015  

    ездил на сурфе 3рз

    по городу отлично, по трассе груженый с небольшой натяжкой при обгонах и в гору. А так все нормально.

    0
  • Японец
    13 января 2015  

    Были Сурф 185 и 215 с 3RZ 2,7 по городу в принципе нормально, но не весело, по трассе печалька

    Щас катаюсь на Сурфе (4Runner) с 2UZ 4,7 ваще огонь :) Пушка

    0
    • сурф185-215
      13 января 2015  

      ездил на двух сурфах 2,7 оба

      215 сурф вообще не едет. Чего там про рыбалку на нем говорить, печаль

      0
  • spartaks73
    13 января 2015  

    правда такая

    Не едет и бенз жрет. Самая тема это казет. Если нет, то 5vz. На сурфе еще более менее, т.к. задний привод. Такая же хрень на Хорьке 2,2 л. не едет не хрена, суксид вэдовый быстрее. Но конечно от характера зависит, один карефан любит езду такую неспеша, аж бесит иногда, а я вот иногда люблю иногда топнуть, только платить за бенз надо больше, ничего не поделаешь, се ля ви.

    0
  • Гудкофф
    13 января 2015  

    ездил на региусе 2,7 л, 3 РЗ, отличный мотор, региус тянет,

    региус 98 гв вес 1820, прадо 98 гв 1740

    0
  • Andr0ID
    13 января 2015  

    тут от темперамента зависит

    нормальному водителю хватит, а вот давунам на педали - нет

    3
  • хирург
    13 января 2015  

    прадо

    владею прадо 2.7 3 РЗ. в городе нормально, тянет хорошо с низов. А на трассе на обгонах тяжеловат, но я гонять не люблю, зимой холодное время расход большой. Хорошая альтернатива дизелю небольших объемов. зимой очень теплая. Для тех кто любит резвую езду явно не подойдет.

    2
  • qwerty7878
    13 января 2015  

    отличный неприхотливый моторчик , при подьеме в горку

    иногда действительно задумываешся о дизеле или большем литраже но эт сугубо личное мнение , а так в городе куча прадиков с таким мотором ездиет. В целом доволен

    0
  • mickmiles
    13 января 2015  

    не гонщику, в самый раз

    жрет не мало, груженый в горку крутую идет..., но идет, грязь - пока на пузо не сядет, город-загород отлично, багажник большой, на релинги можно груз, ходовая крепкая, следить за смазками не трудно, 2TR резвее чуток чем предыдущий, как то так.

    0
  • TOR
    13 января 2015  

    У меня 2tr-fe, хватает за глаза. Пересел на него с эскудо j20a, прадик намного резвей

    0
  • прадоводд
    13 января 2015  

    Кому как мне 2,7 хватало за глаза 2ТР движок

    Расход ГСМ 2,7- 16-18л
    3,5- 19-22л
    4,0- 22-26л
    см. на дроме про расход по городу на 100км
    Я думаю это наиболее важный фактор расход бензина. А как ездит быстро шустро как гонка каждому по КАЙФУ.
    Недумаю что японские инженеры фуфло делали.

    0
  • Sss
    13 января 2015  

    Читать отзывы на дроме безсмысленно, условия эксплуатации не те.

    Запад, восток там асфальтовые трассы + холмистые местности. Там скоростя под 200 на автобанах. Реалии якутии гравийка где короли буханки, а они физически не могут быстрее 100 км.час. Да и зима когда 70% холостого и только мах от силы 30% хода. Даже асфальт до намцев или покровска сплошные стыки, волны, щербины где объемные легковушки всем сливают.

    1
    • Verdivit
      14 января 2015  

      Прадо 2.7

      У меня Прадо 2.7 2007 года машина резвая без проблнм езжу на гору поднимается легко я своей машиной доволен

      0
  • Кристально_Чистый
    13 января 2015  

    прадо 2,7 разгон более чем нормальный, я не заметил что движка орет и напрягается

    0
  • Johnny_G
    13 января 2015  

    владел прадиком 4,0 - хватало

    катался на прадо 2TR - не хватало

    0
  • $))
    13 января 2015  

    Все равно в нашем городе что 2,7л. что 4л. не разгонишься. На трассе тоже ровно,таксеров делаю.

    Но не советую особо разгоняться,если поведет то никакие шипы,антизаносы не спасут.
    Владею 2,7 TR роисской сборки,не жалуюсь. В морозы тепло,второе лобовое,картонка и чистый салонный фильтр решают. А,еще на броне закрыл вентиляционное отверстиве скотчем,для самооуспокоения)))
    Жрет примерно на рубль в день,не жалуюсь. Гоняю с 7:30 до 19-20ч.

    З.Ы.В говнах вязнет очень хорошо,правда резина была бриджик летняя.
    Трактор рулит)))

    1
  • TQL
    13 января 2015  

    4 год мучаю сурфа с 3 rz. ощущения такие:

    смотря на что должно хватать дури? если чисто по городу нет нареканий, разве что при обгоне чувствуешь слабость. но опять таки если выключаешь овердрайв и включаешь пауер, то немного резвость появляется. летом както полез на песчаную гору, без разгона и без понижайки, колеса встали, реально просто не крутились. спустился включил понижайку и без проблем залез. в говнах и больших лужах при обычном режиме тоже реально ошушаешь слабость, както ссыкотно бывает что станешь. а так при включенном понижайке дури хватает все рвет.

    в целом надо уметь им упрвалять и всякие режимы использовать а не тупо на д включить и ездить так

    1
  • Freelancer
    13 января 2015  

    Передвигаться по городу самое то. До 80 легко разгоняется.

    Прадик с низов очень хорошо тянет, за счет этого по ощущениям просто ракета. Сравниваю с Рав4 2 литра и Камри 2.4. На трассе при обгоне после 80-100 км.ч чувствуется острая нехватка лошадок. Поэтому, если вас не пугает больший расход бензина и налога, и в душе вы гонщик, то советую брать только 4 литрового Прадо. Да бы убить сразу двух зайцев. Комфорт + динамика.


    P.s. Там где все ползут как черепахи - Лэнд Крузер Прадо летит как асфальту и не имеет значения какой двигатель. Это так к слову.

    1
    • игорь
      13 января 2015  

      ..

      Что за сказочное место, где прады летают?))

      1
      • 777
        14 января 2015  

        +100500

        Были 120 оба 2,7 по городу нормально самое то но вот по трассе летать опасно 80-90 это я говорю про гоавийку нашу не держит он дорогу да и не видел никогда чтоб прадо за 100 летали)))

        0
  • Межгород
    13 января 2015  

    Давно мусолится эта тема "тянет не тянет"

    Но я на своём 200-ом Хайсе в народе (миллионник) двига 2TR механика гружоный 1,5 тонны на трассе спокойно уделаю всех псевдо "спортопердунов."

    0
  • Были
    13 января 2015  

    Разные

    Зависит от характера вашего - любите спокойную езду то 2,7 как раз! Еще зимой думаю зависит как часто ездите- если больше стоит колматит, то 2,7 меньше кушает чем 4 наверное ? Я лично продал и купил 4л: ну как то не мое, привык к запасу мощности ))) ликвидность у него хорошая чем другие марки... Тойота в Якутске рулит.

    0
  • anna.neg
    13 января 2015  

    Не хватает(

    Если деньги позволяют, то лучше 4л.

    0
  • Nepridumalnik
    14 января 2015  

    мне хватает. прадо 2 тр араб.

    Раньше по молодости в основном были маркообразные, топать любил. А сейчас может постарел, хрен его знает, но полюбил вальяжную уверенную езду. Поэтому 2.7 за глаза хватает по городу.

    0
  • йцук
    14 января 2015  

    как увеличить резвость.

    Снимаем клемму, ждем, подключаем. Скинули прежние регулировки таким образом. И ездим тапкой в пол при любой возможности. Обучаем коробку на резвость, делайте так,тупит не будет. Можно не снимая клеммы отрегулировать но все равно остается прежний стиль езды. До обкатки резвости не бывает. Поэтому после обкатки надо настроить на свой стиль езды.

    0
  • йцук
    14 января 2015  

    болезнь прадиков отрыв проушин передней стойки.

    Вот купили новую стойку или сварили. Сервисе поставили и требуйте чтобы гайку на рычаге, где заходит стойка, затянули когда авто стоит на колесах. В рабочем положении, это надо чтобы сайлент блок затянулся в среднем положении. В сервисе закрутят в верхнем положении, и в холоде резина сайлента замерзнет и будет крутить стойку и сломает.
    Очень тонкая деталь с толщиной в палец. Недоработка инженеров или все таки наши холода виноваты.

    0
    • игооь
      14 января 2015  

      ..

      У прад всю жизнь подвеска гумно, то шаровые, то стойки..

      0
    • йцук
      14 января 2015  

      я про 150 кузов

      0
    • Prado150
      14 января 2015  

      Все нормальные механики знают, что затягивать сайлеты нужно когда машина стоит на колесах.

      Если вам затянули на подъемнике, то это механик даун или молодой что незнает ничего, а может и специально вам так сделали.

      0
      • йцук
        14 января 2015  

        а ты это скажи мастерам, они все так затягивают, когда авто без колес.

        Ведь так удобней, не надо за колеса лезть. Везде так делают, затягивают на подъемнике.

        0
        • Прадо 150
          14 января 2015  

          На Софронова так не делают, там подъемник машину на колесах поднимает

          Это когда подъемник только за раму поднимает им лень лежать под машиной

          0
          • йцук
            14 января 2015  

            если на колесах поднимают, то как меняют стойку? Надо съездить.

            0
  • зависит
    14 января 2015  

    от езды

    Если привык к динамике, то 2,7 ацтой.
    Не едет. На обгонах просто смерть.
    Если потихоньку, то сойдет.
    Сам езжу на 4 литровом, ибо не могу на 2,7. Мучение одно. Но кому как.

    0
  • Navini2011
    14 января 2015  

    У меня был араб, 2,7. 2011 г. хорошая машина. За свои деньги, брали за 1,5 млн

    По городу отлично. По деревням вообще не ездили, нет необходимости. Горок в городе вообще нет, так что как в гору идет не знаю. Откатались год. Продали по причине того что какой то чудак на встречку выехал :(( да и деньги лишнии появились. Отрихтовали, продали, взяли 200-ый.

    0
  • Александр
    14 января 2015  

    прадо

    У меня коротыш с 2.7 за глаза хватает и с места и по прямой

    0
    • Богдан_Титомир
      14 января 2015  

      Че за тупой топ?..

      Вы говорите Уаз-Патриот "жоска прет".А у него двига 2,7.А прадик 2,7 2tr,пусть даже 3rz это современные японские двигателя напичканные последними технологиями мирового автопрома.А у уаза этот змз с объемом 2,7 еще с 50х годов до сих пор производят,поставили только инжектор и вместо штанг цепь и все!А вы спрашиваете прадо 2,7 едет нет...

      0
      • .i.
        14 января 2015  

        речь об авто с акп, на уаз акп поставить это будет уже совсем другое авто

        Тоже самое и с прадо, владельцы прадо с 2.7 на мкп не будут жаловаться на нехватку мощности при обгоне и в горку.

        0
        • Пёс
          14 января 2015  

          Нюхач

          УАз Патр Пикап. Прёт жоска разгонял на вилюйской до 150

          0
  • Nascar
    15 января 2015  

    прадо гавнянская

    шаровые, 2,7 еле вывозит, на трассе колбасит больше 80 страшно ездить. на гололеде ваще корова.

    0
    • tre
      15 января 2015  

      обычно так агрессивно обсирают

      хорошие машины нищеброды)))

      2
  • 020020
    15 января 2015  

    не хватает, ни "для города", ни тем более для трассы.

    0
  • рус
    15 января 2015  

    пришел к выводу, что прадо с двигателем 2,7 покупают люди вроде меня.

    Т.е. не хватает бабоса на 4 л., а выглядеть цевильно охота. :))))))
    На самом деле купить машину не проблема, проблема в ее содержании.

    0
  • прадовлад150
    15 января 2015  

    спасибо йцук. Оказывается сброс помогает, машина начала задирать капот, до сброса

    какой то вялый был, грешил на объем движка. Коробка то адаптивная. Как будто пересел на другой автомобиль. Жена ругается что лихачу. Но, обратно на свой стиль вождения сброшу. А то движок стал очень чувствительным на акселератор.

    0
  • Александр
    15 апреля 2017  

    Я на дизеле 2x литровом икстрейле 173 л.с.проблем не знаю вообще.Там дури и резвости что в гору, что по прямой, только надави,летит как пуля.Расход при130 км\час 8 л.Прадо по ходу не тот случай.Тем более бензиновый.Это мучение,а не езда.Дизелю всётаки альтернативы нет при таких лошадях.Либо бенз 4литра.Он более менее едет нормально.Не может ехать хорошо машина полноприводная с дрыгателем как у легкового авто.

    0
  • 34
    15 апреля 2017  

    на форуме считаете лошадок, на дороге - ворон.

    0
  • Grau
    15 апреля 2017  

    конечно владельцы 2,7 прадиков будут их хвалить, 90% из них никогда не ездили на других машинах такого класса, поэтому на безрыбье - прадик ОК. В реале, где-нить на трассе обгоняя "в молоке", какую-нить ползущую 40кмч цистерну, 100 раз проклянешь 2,7, который груженым еле-еле за 60 разгоняется. У него числа передаточные все короткие, поэтому он до 60 хорошо разгоняется (за счет момента), а дальше труба, особенно груженым, после ста там вообще ловить нечего, там каждый километр минутами набирается.
    у прадика много компоновочных недостатков, узкая колея, узкий салон (только на 150м более менее расширили на несколько см) как у короллы (кто не верит, лезет в каталог и смотрит, что 2-тонная хрень по салону - королла), короткая база и склонность "нырять" в ямы. Единственный настоящий плюс - это распашная дверь. Ну и конечно что это тойота, хорошо продаваемая и мало теряющая в цене. Но крузак имеет те же преимущества, стоит не намного дороже, однако по потребительским свойствам на 2 головы лучше прадика.

    0
  • Чукча
    15 апреля 2017  

    Сам бы никогда не купил это не доразумение так как и так понятно что он не едет но у дружбана есть Правик 150 он говорит что по городу нормально а гору вилюйскую у же не так бодро ты определись для чего он тебе если в городе *** месить то потянет если в бездорожье в лес то не вытянет движок слабоват. А в городе фиксатить да девок деревенских кадрить нормально

    0
    • Alexander_A
      16 апреля 2017  

      Цитата:
      если в бездорожье в лес то не вытянет движок слабоват

      Чукча, УАЗ видимо тоже на бездорожье не вытянет. У него движок еще слабее. Только по городу ездить.

      1
  • вкт
    16 апреля 2017  

    Пипец тут у нас одни горы горные)))ахаха в долине живем но каждый второй вторит про какой-то обгон в гору...

    1
    • Grau
      17 апреля 2017  

      вкт, ну якутском мир не заканчивается. ха ха с 2,7 или подъем или обгон, вместе никак не получается, ППД не позволяет.

      0
      • вкт
        17 апреля 2017  

        Grau, не, ну едь ты по тихой в гору! Зачем кого-то обяз обгонять? Что-за нетерпеж? Мне 2.7 3RZ за глаза) я не гонщик серебрянной мечты.

        0
        • Grau
          19 апреля 2017  

          вкт, выдавание желаемого за действительное. На трассе, также как и в городе, все равно приходится обгонять грузовые авто.
          2,7 получили распостранение, потому что таможенная пошлина ниже. Других причин нет никаких. Если бы таможня на 2,7 и 3,5/4 не различалась серьезно, то 2,7 вообще бы никто не тащил в РФ.

          0
          • вкт
            19 апреля 2017  

            Grau, ничего не имею против мощных моторов. Наверное ты прав в плане завоза из-за лошадей.я про то,что 2,7 норм мотор, всеядный, расход 14 (пенсионерить) по мне так прет что надо! Правда у меня коротыш 125й полегче будет. 130км махом набирает) куда больше?конечно в спинку сидения не давливает. А вообще согласен! На большой машине должен стоять мощный мотор.

            0
          • вкт
            19 апреля 2017  

            Grau, почему япы придумали ставить такой мотор на прадо? Для каких целей? Там ведь гор поболя будет чем у нас.

            0
            • user124
              20 апреля 2017  

              Потому что "япы" продают прадо, в основном, не в Японии

              кому он нужен в Японии? там даже дорожки в деревенский толчок замощены камнем где нить в 14м веке. Только идиотам, которых там единицы.
              Основной рынок сбыта Прадо - развивающиеся страны.
              2,7л Прадо изначально шел на Аравийский полустров, где, пустой как барабан, с резиновым салоном и полным отсутствием шумки, он стоит чуть дороже короллы. и позиционируется в линейке фермерских машин как "родной брат" грузовичка - хайлюкса и "младший брат" крузака 70тки. Короче, феллахи на них корм верблюдам возят.
              В Россию Прадо приехал в маркетинговой роли "премиальный внедорожник - младший брат Крузера". Изначально прадо в 120м кузове у нас шел только с 4л двигателем. Однако из-за особенностей растаможки по объему двигателя, вскоре ему нашли замену в Арабии (САА и ОАЭ) - там покупался тот самый "резиновый" прадо, люксовался китайским "супер-салоном" (подделка магнитола+подделка торпеда + подделка обшивка салона + литье + шумка) и продавался с офигенным наваром. Все довольны: покупатель, который купил "почти крузак" на миллион дешевле; продавец, который наварил полмиллиона; китайцы, что у них купили пакет для люксования; родное государство которому заплатили немалую таможенную пошлину. Одна Тойота сидела в акуе - огромный спрос на "люксовый маленький крузак" стремительно забивался дешевенькой китайско-арабской версией. Маркетологи тойоты долго чесали репу и не могли понять - как может считаться люксовой машина, которая разгоняется как паровоз Черепановых? Ну и после чесания башки, тоже решили продавать 2,7л версию, облегченную по "фаршу". С ростом доллара, арабские прадики постепенно потеряли актуальность.

              Вот и вся история с 2,7л Прадо - да такая версия есть, но изначально это версия для арабских крестьян, балбахи возить.

              1
              • Alexander_A
                20 апреля 2017  

                Цитата:
                изначально это версия для арабских крестьян, балбахи возить.

                user124, я его для этого и покупал. Балбахи возить и на рыбалку ездить. Зачем он еще нужен?

                0
              • вкт
                21 апреля 2017  

                user124, но ведь японская мборкп ркль правый)качество отменное))) правый руль я думаю для внутреннего потребления?)- у арабов левый

                0
  • 1
    16 апреля 2017  

    Убивают тормозы, которые про разницу 2тр и 3 рз кричат. Там разница в 13 лошадей и 11 ньютонов, при том что машины с 2тр тяжелее заметно, это вообще ничто. Вот что 6-ти ступку в рестайле последнем поставили это уже что-то. Мотор хамно, посмотрите цену контракта, хорошие надежные движки столько не стоят.

    0
  • старт-нам
    16 апреля 2017  

    Prado 2,7 - 2tr-fe хватает за глаза

    0
  • 66
    17 апреля 2017  

    4.0 литра - вешь!

    0
  • иннокеш
    иннокеш
    Меликий Тимофеев
    17 апреля 2017  

    Прадо 2,7 не гоночная машина, по грязи прет как танк, крейсерская скорость 80-90, удобная практичная машина, берите не пожалеете.

    0
  • 7
    17 апреля 2017  

    Лучше Шевроле Тахо купить чем это прадо печальное.

    0
  • 2
    18 апреля 2017  

    На хайсах миллионниках тоже 2ТР стоит 2,7. Так они на трассе едут как бешеные да еще и груженые плюс 15 пассажиров. А вы говорите прадо не едет.

    0
    • 3
      18 апреля 2017  

      2, это вы едете как в штаны наложивши, они едут с небольшой скоростью, моюет 100-120 макс

      0
  • vevk
    18 апреля 2017  

    У каждого свой стиль вождения, так что мнения разные будут. Советую найти владельцев среди знакомых и посидеть за рулем 2,7 и 4....Что больше понравится то и бери.

    0
  • Сэм
    18 апреля 2017  

    Конечно слабый

    для такой махины:(

    0
  • Семен
    18 апреля 2017  

    Был обладателем прадо 95 кузов 3рз. Как бы по городу более менее хватало. На трассе, капец как не хватало. Сейчас купил Прадо 120 с 4хлитровым двиглом 1GR. Пуля просто. Оказывается так много потерял, что ездил на это 2.7. Ущербность на лицо.

    0
  • мр161
    18 апреля 2017  

    У меня знакомые ездили в Новосиб на прадиках. Четырех литровый похавал на 30 т. рублей, а 2.7 на 18 т. рублей.

    0
    • user124
      20 апреля 2017  

      о эти живучие мифы

      расход на 90% зависит не объема двигателя а от двух весов:
      1. вес машины
      2. вес тапка владельца

      маленький двигатель, зачастую, даже больше жрет, т..к. его приходится чаще выкручивать в неэкономичные режимы. На том же Прадо/Сурфе все отмечают, что 3,4л жрет столько же или меньше чем 2,7.
      4,0 жрет действительно больше, но это за счет лучшей динамики. хозяева тупо не могут так меееедлееенно разгонятся, как 2,7. Кстати, 2,7 вначале разгоняется нормально за счет коробки. но только до скорости 70-80, дальше просто сдыхает. динамика у него с 0 до 100 - 17,5сек, если правильно помню. Для сравнения, у короллы полторашки - 13 сек.
      Единственно, где дает экономию 2,7л Прадо - при покупке. И там она под миллион-полтора. Никакой динамикой или расходом топлива такую разницу не компенсируешь.

      0
      • РОМАН
        13 марта  

        РАЗГОН НА ПРАДО 13.7 БАРАН ЕСЛИ ПИШЕШЬ ТО ХОТЬ АНАЛИЗИРУЙ АВТО

        0
  • jem777
    19 апреля 2017  

    Думаю, что при езде по городу двигателя 2.7 хватит за глаза.)

    На трассе уже будет потяжелее, особенно если полностью загруженным ехать. Обгоны будут даваться уже рискованно.)
    Сам катаю прадо 4л, динамикой доволен, запас всегда есть.)
    По расходу будут примерно одинаковы +-2-3литра на сотню. Налог тоже больше, раза в два точно - 7470р за 4л и 2975р за 2.7л.

    Кроме двигателя эти авто очень сильно разнятся в комплектации.
    4л как правило имеют все навороты линейки прадо - типа задние противотуманки, подогрев зеркал, круиз контроль, подогрев передних сидений, регулировка освещения приборной панели, регулировка высоты передних фар, омыватель фар, задняя пневмо подвеска с регулировкой жесткости, кожаный салон, 7 мест. На 2.7 обычно из этого не бывает почти ничего, особенно на арабах. Так что имейте это ввиду.)

    0
  • Игорь
    20 апреля 2017  

    Хватает за глаза, и на трассе, тем более в городе и не только у нас, автобанов у нас нет успокойтесь

    Для этого берите турбика и бустапте, потом мерьтесь письками.
    Вообще смешно когда люди, о прадиках говорят хватает или нет.
    Мы не когда не обсуждали среди прадоводов,такой вопрос.
    Все на газу, ест как малолитражка,что в городе что на трассе.
    Комфорт и надежность, на любое расстояние, это бесценно. Этого с запасом.

    1
  • quickmen
    22 апреля 2017  

    Предлагаю админам закрепить эту тему наверху...во избежание засорения серверов ))) и другие типа когда оставлять на улице и когда в гараж, что лучше Прадо или ...

    0
    • Роман
      26 ноября 2017  

      2.7- рядный, четверка, цепной, неприхотливый, 3.4- каких бы мнений не было- этот мотор более сложный и требует больших затрат чем 3rz. Вы хоть раз лазили своими руками в поршневую мотора??? На 3.4- 4 распредвала, куча шкивов, датчиков, свечей, ремень грм- это минус, куча клапанов - вообще, чем больше деталей, тем точнее требуется настройка и подход, тем более в-образный, вообщем 3.4 требует ухода, 2.7- нет. Провести можно аналогию с линейкой эскудо 2.0 рядная четверка и 2.5 v6, тот же самый случай, что с Прадо 2.7 и Прадо 3.4. Расход у 2.0 меньше не намного литра на 2-3, масса кузова та же, но проблем с 2.5 v6 куча, не смотря на то, что он и цепной. Всю сеть заполонили спамом без каких-либо либо аргументов. Что касается расхода: 2.7 приходится раскручивать сильнее, но не на столько, сколько пишут, он хорошо и уверенно разгоняется, что касается приемистости 3.4 - она выше, но не в два раза, не сказал бы, что прям космос.Сам лично пробовал разгонять оба прадика,повторюсь- приемистость выше, но не намного прям сильно. Расход, кто бы не говорил на 3.4 больше, на 2 литра примерно- это 100%, учитываю городской режим со средним стилем движения. Что касается расхода 2.7 и 3.4, как у нас, на Камчатке, градус -15, в принципе не очень низкий, но греют все не менее 15 минут, расход на прогревочных у 3.4 однозначно больше- отсюда и начинается разбег, хоть компании тестите - физика. Чем больше объем, тем жрет больше, прогревочных одинаковые на обоих моторах. Второй момент - передвижение по городу, пробки, камеры- также тратим время на простой мотор большего объема съедает больше. Многие владельцы 5vz передвигаются по городу в режиме пенсии,, чтобы не перегазовывать топливо, ТК 5vz оборотистые из-за за своей конструкции, вот и боятся нажать случайно сильнее чем положено, ТК в пробке этого не нужно, на 2.7- ситуация проще. Налог на 25.11.2017 на 2.7 - 4700 руб., на 3.4 - 10000 руб, разница в страховке около 1500 руб., с 2018 года подпишут подъем налога в 2 раза и что тогда делать с резвостью 3.4?? 3.4 хоть и 185 ЛС, но он все таки влез на ставку 41 руб/ за лошадь, 2.7 - 32/ лошадь. Уточнение: замеры про расход выше- зимний режим. Дополнение: если не раскручивать 2.7, он и не будет пережирать доп топливо, ездите в горку в 2000/ мин, а не 3000, пусть 5vz заедет в нее на 10 км быстрее, ну и пусть. А теперь важное- наверное уже точно из текущих водителей не заморачивайся этим вопросом , как поднять КПД 2.7 до уровня 3.4 по динамике и сохранить, даже снизить расход ещё на пару литров?сушествуют множество вариантов чиповки, усиления 3rz, установкой компрессоров trd и та, но самый доступный- нужно занизить главные пары с текущих на более низкие, тогда приемистость Вашего 2.7 станет на равную с 3.4, расход упадет на литра 2 дополнительно, единственное по трассе, если Вы шли 2000 об/ мин / 100 км/ч с заниженными парами будете ехать на тех же оборотах 90/км/ч, машина вообще будет тянуть лучше, но потеряет немного с скорости на автобане. Данный вариант подходит для регионов с горной местности и суровыми климатическими условиями. В таком случае, с переводом на низкие главные пары Прадо 2.7 Вы получите простоту, надёжность, неприхотливость 3rz, экономию топлива на 3~ 4 л в сравнении с 5vz в одинаковых условиях езды, налог в 2 раза меньше, из минусов - 10 км /ч по магистрали

      [Сообщение редактировалось]
      0
      • 1
        29 ноября 2017  

        Роман, что за идиотизм обсуждать надежность неактуального мотора, его выпускали до 2004 года. Еще и сравнивать со вторым неактуальным мотором))
        О них теперь разве что в формате свапа на уаз или газель рассуждать имеет смысл. Да и то цены неадекватные, поэтому смысла нет.

        0
  • navia
    29 ноября 2017  

    Роман так и есть

    0
  • TOR
    29 ноября 2017  

    Для нашего города 2TR хватает. Но вот для поездок по трассе, а это частые крутые подъемы, обгоны, его честно мало. Нынче ездил на Байкал и понял людей, которые не любят эти движки )

    0
  • сукре
    29 ноября 2017  

    У моего знакомого прадо 2010 г.в 2.7 есть. Когда ехали в полную (5чел в салоне) разгонялся нормально хотя и жрет в это время много бензина. Но у него газ. Если обьем машины меньше и разгрузить его в полную то соответственно жрать будет как на 4.0.
    Да и комплектация чуть слабее чем у 4.0. В россии так. Но чистый японец в комплектации 2.7 - богат))

    0
  • Роман
    3 декабря 2017  

    Ну да, оба мотора уже несколько устарели, но актуальны, ТК эксплуатируются. Что касается конкретно Прадо 90-95, выскажусь свои наблюдения. В семье 90 ый ( коротыш), 95 ый длинный- оба на 3рз, и 120 ый 5 вз, если их всех их сравнивать, то на всех стоят пары 4.56, хотя это не логично, зачем таки проектировался не понятно, например по линейке эскудо, я истинный эскудо вод в не очень далеко прошлом, эскудо с одним и тем же кузовом так же шли с разными моторами, попроще-1 g16a .6, пооборотистее j20a 2.0, но соответственно Сузуки и пары с завода ставили разные. У меня был 5 дверный, вес 1.4 тн, 2.0, мех, установлены колеса 33", плюс тюнинга- железа на 200 кг, были заменены пары на пары от g16a, 5.125- КПД у машины равно такому же в стоке, тяга как на родных колесах без металла, единственное в максимальной скорости потерял( до пар 100 км/ч- 2к об/ мин, с парами 5,125 на тех же оборотах - 85 км/ ч. Что касается Прадо, случайно наткнулся на сайт и даже не думал, что кто-то то ещё на форумах сидит, получив ответ на форуме и в личке, несколько даже обрадовался, т.к. на данный момент вокруг меня одни только наездники и толком спросить у кого-то то, что о тех части авто не получается.

    0
  • Роман
    3 декабря 2017  

    И...из моих личных расчетов, если Вы как и я живёте в горной местности, с городом в 20 км в одну сторону и обратно, кучей светофоров, камер, вечно глухими пробками и часто греете машину, то необходимо однозначно экономить: самый выгодный вариант- у владельцев 3rz(2.7) , ТК этот мотор по характеристикам малооборотистый по сравнению с 5vz, соответственно цикл подачи топлива в камеры короче,общий объем меньше, - тем самым экономия на простоял в пробках и прогревах, единственный минус более долгий разгон по сравнению в 5вз, из-за за чего расход почти равный 5 вз, меняются пары на более тяговые, теряете в максимальной скорости, выигрываете тягу 5вз, получаете -3л к общему расходу, и конечно же экономия на налогах почти в 2 раза по сравнению с 5вз. Что касается 5вз, на него также можно установить пониженные пары и сэкономить на динамике в городском режиме, но на налоге, прогревах и пробаках, к сожалению не сэкономить, ТК этот мотор 6 Ти цилиндровый, высокооборотный, и объем соответственно выше...В сети очень мало инфы по существу, точным данным, экспериментам, только необоснованные данные по расходу, если есть технари, то жаль, что не участвуют в дискуссиях проблем. Что касается 5 вз- такой автомобиль более актуален в МСК, регионах с автострада из-за наличие 5 ой передачи, и оборотистые мотора- как раз в самый раз, в подобном случае выгодно переходить с родных пар 4.56 на более скоростные, тогда экономия по трассе +3 железно, как альтернатива установка колес большего диаметра

    0
  • Сунтаар уола
    3 декабря 2017  

    Короче ,если копнуть Дром ,то там есть Прадо 2017 года ,новье, за 1,9 примерно, я вот собираюсь его брать, 2,7 механика ну и понятно что деревянная комплектация на штампах

    0
    • JSeven
      13 марта  

      Сунтаар уола, до нг так и стоили с салона базовая комплектация.

      Счас по этой цене новый fortunner. У него кстати базовая комплектация может быть даже в чемто интереснее - 3 ряд и тп.

      0
  • 123
    13 марта  

    Дебильная тема. Японцы как будто идиоты, сделали заведомо ущербный джип. Конечно, надо было посоветоваться со знатоками из Якутии.

    2
  • kentsfield
    13 марта  

    Ага, забыли спросить у Якутян гонщиков на внедорожнике

    1
  • Тимур
    13 марта  

    Владел прадо 120 с 2,7 и с 4,0. Эксплуатация круглый год с утра до вечера. Зимой колматит. Летом расход примерно одинаковый. Зимой 2,7 кушает гораздо меньше. В движении расход получается одинаковый, а на холостом 2,7 выигрывает. По динамике после 100 км это разные машины. По обслуживанию 2 тр дешевле ( налог, свечей меньше, масла меньше и т.д). Еще на 4,0 клапана регулируются шайбами, а на 2тр гидрики. Но это так мелочи.Из-за нашей долгой зимы взял 150 прадика с 2,7. В другом регионе однозначно взял бы 4 литровый. Примерный расход у меня летом 18л оба. Зимой 2.7 25л, 4.0 33л. Разброс 2 литра в обе стороны. У 2.7 коробка говорят живучее в ввиду малой мощи двигуна, но проблем у меня не было.

    2
  • Тимур
    13 марта  

    Еще добавлю одно наблюдение. На 1GR масло не доливал от замены до замены. 2 тр кушает 100г на 1000км. Думал на120 из-за пробега за 200 тыс.км. На 150 пробег 73тыс.км но кушает опять ровно 100г на 1000км. Может это особенность двигателя?

    0
  • Тимур
    13 марта  

    И последнее, для двигателя полезна работа на оборотах. А мы тошним из-за светофоров и экономии гсм. Вот и коксуются и засираются движки. На 2.7 тапку поболее утапливаешь. А на 1GR я чуть ли накатом в городе ездил. Даванул и бросил до следующего светофора или до впереди ползущего потока. Для профилактики даже без надобности выезжал за город и давал просраться периодически.

    0
  • LX570
    13 марта  

    Прадо пффф нищебродская же тачка.Все там по минимуму.Лучше кроссовера взять вместо него, она будет динамичнее, экономичнее и навороченнее

    0
  • Прадо
    13 марта  

    Кого вы там обгоняете на трассе, что не хватает вам, все нормально хватает, и еще вечно в горку подымаются всю дорогу. Именно на трассе, на хороших участках 100-110,в основном 80-90.

    0
  • StaIker
    13 марта  

    прадо 2,7 вы что ездят вокруг бензоколонок, в городе кое как со светофора стартуют, а на трассе все их обходят как пешеходов! Вот чайзер турер ви твин турбовый прокаченный всех делает и на светофоре в городе и на трассе до Магадана ракета!

    0
  • StaIker
    13 марта  

    да еще есть лексусы аля 4,6 литра! на трассе ведь король скорости и надежности обгонов особенно зимней ! встать с новогодней гирляндой панели запросто в минус 50))) или обрыв абс от холода или просто глюк от холода и все авто в аварийный режим и пили себе 20 км час до сервиса вг. Якутске

    0
  • StaIker
    13 марта  

    2,7 танк от точки а до точки б доедете всегда и останешься не замерзнув на трассе. А обгон у нас что летом в пыли что зимой в пыли зависит от прокладки между рулем и двигателем больше чем от авто.

    0
  • ухахахмесь
    13 марта  

    какая разница 4 литра едут лучше на много а расход больше на 2-3 литра смысл брать неедуший

    0
  • ухахахмесь
    13 марта  

    с 2.5 то марк не едит какой там прадо может быть ездил на таком печаль жрет много вес этот не может утянуть

    0
  • было
    14 марта  

    три

    года ездил на прадо 85 кузов мотор 2.7 мотор слабоват.для резкого старта.обгона.а для жены было все окей для равномерной спокойной езды.перегонял 120 с 4.0 двигатель отлично тянет и по бензу разница не большая.

    0
  • Энергетик.
    14 марта  

    Я на 2.7 прадо дополнительно движок от газонокосилки поставил. Тянет как суперкар всем советую. thumbs up sign

    0
  • Водитель
    1 июля  

    Хотел в прошлом году купить новый Прадо 2.7 литра. В городе должно хватать мощности. Но смутило то, что в Стандарт очень бедная комплектация. Даже таких элементарных опций как подогрев передних сидений и камеры заднего хода нету. Лучше накоплю и куплю 4 литровый Престиж.

    1
  • ХараСуор
    2 июля  

    Прадо 150 женская тачка

    0
  • ХараСуор
    3 июля  

    Мужики на 200)

    0
  • Никипэр
    3 июля  

    Нормально, будешь ездить потихоньку

    иногда горючка будет улетать

    0
Ответ на тему: Владельцы ТЛК-Прадо с 2,7 л. двигателем, скажите, хватает его вам
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания