на соболь/газель проблема с з/ч в наших краях...
да по проходимости + отсутствию пластика булка рулит, газообразные берут большим комфортом (даже кондишен доступен в опциях), по надежности кажись булка в отстающих но и газели не далеко убежали, за то с ремонтом булку в любом гараже, да и в поле перетряхнут с газелью перспективы менее радужные...
Ну и размеры и вместимость еще надо учитывать + размеры топливных баков и расход посмотри...
тут еще лазил по тырнету, задавшись вопросом на что поменять бухлобус...
оказывается у вэдового соболя есть серьезные косяки с передним мостом, не исправимые, и редкие экземпляры выхаживают больше 10-ки тыс. без ремонтов. На ведовых газелях косяков почему-то чуточку меньше, ну и них мосты немного различаются (по крайней мере раньше так было). Ну и еще один серьезный косяк это размерность дисков - под грузовой стандарт резины (возможно это актуально только для газелек)...
ну вообщето и сперди точно такая же...
ЗЫ: диски газели идут под размер 16С, то есть это тот же 16, только под узкую и высокую резину, ширина газелевского диска 5.5"
Хотя есть и диски на газель на 6.75" тока размерность уже будет 17.5 либо 19.5, т.е. под резину с грузовиков...
ЗЫЫ: а на ведовой газели и спереди и сзади надо обязательно одинаковую резину, это на недоприводах спереди можно и другую размерность поставить, только гайцы нынче требуют везде и всюду один тип резины юзать...
ЗЫЫЫ: вроде встречал ссыль что делают по газель 16 и на 6.75, но ссыль не сохранил, а с ходу найти подтверждения не удалось...
пушной зверек тоже не полноценная замена бухлобусу...
1. размер салона по длине меньше по ширине больше, не всем подходит в плане допустим размещения бурана, ну не входит он в соболь. Надо брать газель, а это сзади двухскатка и проходимость ниже плинтуса.
2. много пластика в обвесе, нет нормальных силовых бамперов.
3. масса - соболь тяжелее, габариты - соболь выше и шире.
4. отсутствие запчастей и мастеров по ремонту и доработке.
5. по трассе соболь/газель ведовые на штатных движках не едут, новые буханки с пятиступками же наоборот летают.
6. качества железа примерно сопоставимо, и у тех и у других рвет кузовшину и рамы.
7. у соболя есть еще одна серьезная проблема - передний мост, г-вно полное...
если на дальние рейсы
то лучше соболь, однозначно. В буханке ни какого комфорта, сидеть неудобно, спать неудобно, а если водитель высокого роста так вообще писец, крючком сидеть- спина болит...
а надежность примерно одинаковая наверно.
cd
Крепче кузова баргузин не видел. Хайыылар истины отдыхают. Мост передний шкварни отличные только подшипники слабые. Проходимость хуже буханки на 25% но по снегу лучше на 50%. В кабинете сидишь как человек, а не макака.А то что буран не влазит то его надо купить для начала :-)