Стоит ли брать ваз-2107 ?
андрей18  -    20765
недавно исполнилось 18 получил в/у и вот встал вопрос о покупке первой машины с зимы работал копил и получилось порядка 70 + батя готов добавить 30 поэтому выбор невелик... батя говорит лучше иномарку бери пусть старше меня будет только все равно надежнее ничего не ломается только масло меняй и все и что с отечественной за**ешся а дед говорит что с ваз-2107 совсем не так он ездит на такой с 92 года нулевой брал и сейчас бодричком всего 2 раза капиталил мотор за 22 года и ничего не ломалось работает как часы и я тоже сколько катался учился вроде ничего не ломалось и в автошколе на 2106 ездил 99 года бодричком была и батя в свое время сам на дедовском ездил правда у него первая сразу иномарка была и говорит не слушай деда он говорит что просто дед из категории "водитель отечественной машины" типа эти люди прирожденные автомеханики мотористы ходовики и им все эти ремонты ни по чем даже не замечают хотя я реально не видел чтобы они ломались... и кому верить? и реально сейчас если брать иномарку японскую то не новее 95 года и батя ездил на такой когда я в садик ходил в начале 2000х они тогда просто новые более менее и сейчас у него 2009 года суксид а если жигуль покупать то спокойно 2007-2008 года можно взять и если хорошо поискать то и вовсе 2010 а 4 года для жигуля считай нулевая тем более если 1.6 и инжекторный... я сам както больше к российской склоняюсь и мне механика больше нравится только сомнения все же есть жду советов...
Ответов 107 Написать ответ
  • _valent
    _valent
    Dkflbvh
    Ветеран
    11 августа 2014  

    Имхо

    Бери иномарку от 93года..

    0
  • виталий
    11 августа 2014  

    бери карун 94-95 рамный в 141 кузове машина вечная! не прогадаешь

    0
    • Автор
      12 августа 2014  

      Ты дебил мля, какой краун, это уже дрова!

      Ты сам себе купи и езди. Ты что думаешь раз он рамный то все он не ломается?! Тупой пздс, услышал что все говорят, и теперь всем советуешь. Машине уже почти 20 лет, там уже гайку норм не открутишь, все будет ломаться! У меня много машин.было , а этот брал ради пробы. Весь год что то с ним не так. Они уже гниют, запчасти дорогие. ну *** такое счастье, одни вложения. Поэтому ты Виталий ху***е советы даешь. Ну и ваз не вариант. Поэтому автору копи бабло, и машина должна быть не больше 5 лет.

      2
  • Winston
    11 августа 2014  

    -

    Иномарочку старенькую в пределах 100 найдешь. Комфорт.
    А семерка, что не говори, это совок. В ней же ничего не изменилось. Запчасти копеечные, это плюс.

    0
    • вин
      11 августа 2014  

      иномарка в пределах 100 тыс это дрова

      которые жить тебе спокойно не дадут,лучше бери жигу как ты думаешь 10 года.

      2
      • Winston
        11 августа 2014  

        -

        Не факт. Я ездил на иномарке за 90 тыщ, на которой только тормоза немного подшаманил, и топала нехило. Если хорошо искать, всегда можно найти.
        Жигули это ведро, что ни говори. Одно делаешь, другое сыпется.

        0
      • тамерлан
        11 августа 2014  

        я как то тоже стоял перед таким выбором.

        Также в кормане была 100 тр. Купил бочку 92 и пожалел. А знакомый взял семёрку 2008г. Короче жалел я очень сильно. Бери жульку.

        2
  • Winston
    11 августа 2014  

    -

    Помница я полез менять тормозные колодки на шестерке, поменял, заодно решил прокачать систему: потекли цилиндры, размочило новые колодки, при замене цилиндров обломились гнилые тормозные трубки, всё это поменялось, при повторном прокачивании пробило ГТЦ и умер вакуумный. Ад кромешный был. А тормоза сколько не качал, так они и не стали тверже.

    0
  • Corvair
    12 августа 2014  

    Бери, в качестве "парты" отличный аппарат, многому научишься

    Хорошо начинать с простецкой, сугубо "механической" машинки без никаких электронных "помошников"

    0
  • саня
    12 августа 2014  

    за сотку ты такую иномарку возьмешь

    Что одним маслом не отделаешься. Батя твой не ездил, не владел жигулями поэтому у него такое однобокое мнение. Свежая Жуля, хорошая машина, вполне себе надёжная.

    1
  • dnt
    12 августа 2014  

    За сотку

    Можно найти нормальную короллу гп.

    0
  • Джуковод
    12 августа 2014  

    Ага это вариант г/п или кейкар какой нибудь за сотку. Если посмотреть на ниссан там тоже можно что то найти в пределах сотки.

    за жульку ничё незнаю. Может тогда лучше ниву.

    0
  • Авангард
    12 августа 2014  

    Студенты одни собрались. Где вы видели семерку тазовскую, чтоб она ездила?

    Дедуле канеш покатит, скажу я вам на жульке едешь - кажется ходовка совсем к кузову не прикручена, ощущение что колеса в одну сторону едут, кузов в другую. Так было на ВАЗ 2106, так и на ВАЗ 2107. 92-93 года самые плохие для АВТОВАЗА, поэтому автомобили шлак полный выпускали. Потом более-менее стали делать, и то больше 30 тыс не проехать было без серьезных поломок. Где вы видели краун гнилой, если он не был битый? Теперь уже не поднять такие машины, запчастей не найти. Те что бегают еще не имели должного ухода и превратились в дрова. Возьмешь тазик - научишся делать машины, потому как с иномарками ремонт дороже и сложнее. Я например 12 часов подряд менял прокладки клапанных крышек на двигателе V6. На жульке - 20 минут. Шаровые 45 минут обе стороны на жигулях, день - замена интегрированной с рычагом шаровой на иномарке. Бери ту тачку, которая тебе нравится, и чтоб состояние чуть лучше дроволета было. Бери у знакомых, кому доверяешь, чтоб на капиталку сразу не попасть.

    0
    • succeed-taax_uol
      12 августа 2014  

      была шестерка и семерка......

      Шестерку купил 2002гв это было в 2008году,как первая тачка норма,в то время опыта у меня 0,ездил 2года....крылья вся поржавела,кузов весь порвался....семерка была только с завода,чек загорелась уже на следующий день,через год поменял ходовку полностью...с двигой проблем не было...кузов также порвался.над стойками дверей,менял сцепление....вот мост и двига вечные....сиденья ваще ужасс,эксплуатировал 1.6года

      0
    • Poligrafist
      13 августа 2014  

      Саня, не лечи молодого пацана.

      Советская тачка отличный выбор для начинающего. Считай копейки стоит. Жигу вообще можно за 20-30 косарей взять. Или чуть накинуть и волгу на крайняк. Отличные автомобили. У меня и москвич был, и волга была. Горя не знал. Сам всегда все делал, ковырял, ни разу по серьезному советские тачки не подводили. Всегда разбирались, что да как, если проблема возникала.

      В общем, для начинающего водителя советская тачка идеальный вариант. Но, советовал бы взять волгу лучше. Там и комфорт, и под капотом копаться просторнее и интереснее. Так то 2141 тоже отличный вариант, но их живых уже не осталось.

      1
  • гог
    12 августа 2014  

    За такие деньги лучше ВАЗ

    Как первая машина ВАЗ очень даже ничего-поймешь что с машиной надо делать и с какой стороны к ней подходить. У самого первая была семерка, до сих пор скучаю. Но 90-х годов машины крепкие были, а сейчас сыпятся как полное гомно.

    0
    • Y
      12 августа 2014  

      Глупости. Месяц назад решил для профилактики сменить задние тяги. После десяти лет, эксплуатации.

      Так они как новые. Так и оставил, заводские.

      0
  • io25
    12 августа 2014  

    о существовании запятых и точек автор не ведает (-)

    0
  • jumbo
    12 августа 2014  

    я за жигули! если будет ломаться, то это даже хорошо для новичка

    книжку главное хорошую купи по ремонту. с цветными фотографиями и пошаговой инструкцией.
    что-то есть в тазике такое притягательное. душа чтоле? =)

    0
  • Taran
    12 августа 2014  

    Лучше иномарку за сотку. Сейчас цены на старье падают. За такую цену отечественное только хлам.

    0
  • запад
    12 августа 2014  

    Если жульку будешь брать,то бери лучше

    переднеприводную.Негативных отзывов на девятки-десятки гораздо меньше,чем на шестёрки семёрки.У самого десятка рабочая лошадка.Машине 14 лет и ездит. К слову сказать рулевые наконечники и задние ступичные ещё заводские стоят.Проблема жора масла или с коробкой не знакома. Вторая машина Ниссан (НУЖНА 4 ВД Т.К живу в частном доме с хреновой дорогой) того же года,так кузов у Ниссана в районе задних крыльев подгнил,а на жульке нет. И стоимость запчастей в 2-3 раза дешевле на жульке.На Ниссане сломался направляющая суппорта пришлось контрактную ступицу брать за 3 косаря,хотя сама направляющая стоит рублей 300. Почти все запчасти на старые иномарки в магазинах фуфло китайское.На разборах продавцы снобы,мелочовку искать зачастую ленятся. Заказывать на эксизте приходится,что порой затягивается от недели до месяца,а при ежедневной привычке ездить на машине это напрягает. Чудеса случаются крайне редко.За сотку хорошую иномарку,а тем более Тойоту взять праблы.Ниссанчика можно,но опять же запчастей на Ниссаны меньше в разы. Поэтому думай сам.

    1
    • urwoiy
      12 августа 2014  

      .

      Как можно сломать направляющую суппорта? А если сломал, закажи ее, заглушт пока суппорт и езди по тихой, контрактный суппорт такрй же фуфел, надо все разбирать, резинки менять, смазывать

      0
      • запад
        12 августа 2014  

        Я тоже удивлялся как можно сломать направляющую суппорта.

        Но у мастера в автосервисе при замене колодок, это получилось очень здорово. В итоге заказал направляющею по аналогу с другого колеса у токаря. Токарь выточил один к одному с закалённого болта.Но когда направляющую поставили на суппорт, то последний стал болтаться и во время езды греметь. Плюс на старом суппорте резинки были порваны. В итоге плюнул на всё и купил на разборе ступицу в сборе т.к. отдельно суппорт не продавался.

        0
  • Hawk Eye
    Hawk Eye
    Джон Поллак
    12 августа 2014  

    чтоб иномарка за 100 нормально бегала

    надо купить ее от силы за 50 и 50 еще вложить. это еще при условии того что кузов хороший.
    к жулькам примерно те же требования

    0
  • ntz
    12 августа 2014  

    газ-24 первосерийная 77г.в. брал за 70тыс, вложил еще около 100тыс

    В конечном итоге планирую вложить около 400тыс:)
    А так конечно можно было бы тупо ездить:)ходовка почти неубиваемая, идет плавно, двига проще некуда, электрики почти 0, запчасти в плане ходовки и двиги дешевые...

    1
    • ntz
      12 августа 2014  

      и главное это душа, давно мечтал о 24ке и года три назад наконецто взял...

      0
      • запад
        12 августа 2014  

        Выгладывай фотку 24 ки на галерку.77 года машина,кузов слильно прогнил?

        0
        • ntz
          12 августа 2014  

          ну если брать глобально, то гнилья можно сказать почти нет

          Но след летом запланирована полная реставрация косметики, очистка, антикоррозийка, грунтовка, покраска...

          0
    • аксио
      12 августа 2014  

      у меня знакомый ездит на газ-21 аж 64 года помоему машине 50 лет! :)

      0
  • Chevy_
    12 августа 2014  

    иномарка за 100тыс это имхо гораздо более страшное ведро болтов, чем ушатанный таз

    ибо ушатана также, только восстанавливать в разы дороже. а вообще, в тазопроме страшного ничего нет. нужно конечно учиться разбираться в машине, но такого чтоб постоянно ремонтируешь быть не должно

    1
  • тдлл
    12 августа 2014  

    ролшш

    Так у деда и возьми его Жигуль.
    Если в нем ничего не ломадось и ездил. И деньги копи.

    0
    • ооооо
      12 августа 2014  

      ирроо

      Кстати какая нибудь Карина из 90 так же проста как и Жигуль сам ещё чинишь ломается нечему сталь вечная.

      0
  • мп
    12 августа 2014  

    самый вариант

    это новая гранта будет с салона. Немного кредит возьмешь там же. месячный платеж за день таксовки отбивать будешь.

    0
  • urwoiy
    12 августа 2014  

    ..

    Возьми с коцками, заранее посчитав стоимость ремонта, а потом сделаешь постепенно, вполне реально найти

    0
  • qwwwerty
    qwwwerty
    Дарт Вейдер
    12 августа 2014  

    Бери жигу

    Если возмешь убитую иномарку, прописка твоя будет в авторазборах, где богоподобные питоры с важным видом будут делать тебе огромную услугу по "поиску" нужной запчасти

    0
  • S_14
    12 августа 2014  

    Бери семерку

    только смотри, чтобы была не гнилая, сразу подкрылки ставь. С ремонтом тебе дед поможет, да и зап.частями проблем не будет, плюс у тебя будет большое преемущество - ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!

    0
    • знаток
      12 августа 2014  

      Бери Волгу или Жульку беды знать не будешь!

      Иномарки до 200 тыс это дрова кромешные, корыта. Более менее норм иномарки от 300 примерно начинаются..

      0
      • Самурай
        12 августа 2014  

        я бы выбрал

        Жигуль нежели иномарку. Объясню. Для первой магины норм. За 100 тыщ думаю будет нормальный вариант. Запчасти дешевле. Будешь полностью чувствовать машину. Не жалко если не дай бог попадешь в дтп. Задний привод-зимой на комсе валить бочком;D Машину от а до я можно ремонтировать самому т.е. на всякие автосервисы деньги бешеные не уйдут.
        Если будешь брать иномарку то будут одни дрова-колодки стертые,пороги гнилые,двига отжатая, масло жрет, замена масла,чистка инжекторов, автомат на замену и т.д. А это нехилые деньги будешь бегать по разборам( А с запчастами в Якутске на Ваз проблем не будет. Хотя и иномарку можно будет найти в нормальном состоянии.
        P.S. БЕРИ ТО,ЧТО ПО ДУШЕ И СМОТРИ СОСТОЯНИЕ АВТО-ЭТО ГЛАВНОЕ!

        0
  • traktorist
    12 августа 2014  

    Если есть время на ремонт и руки растут из нужного места

    лучше будет если первая машина будет отечественной. Научишься. И запчасти недорогие, и на "коленке" можно отремонтировать.
    За 100 т.р. иномарка с пробегом будет сыпаться, замучаешься. А отечественную можно за 100 т.р. нормальную купить.

    0
  • traktorist
    12 августа 2014  

    Новая Гранта говорят неубиваемая, крепкая

    гарантийщики так говорят, Совсем не приезжают уhу. Без хлеба остались ;)

    0
    • знаток
      12 августа 2014  

      Коробку передач целиком в идеале на Жульку можно за 1т.р. купить

      За инмарочную коробку ты отдашь больше пол суммы от самой машины.

      0
  • Paradox_
    12 августа 2014  

    Бери семерку... Для первой машины как раз... Пару лет помучаешься и деду отдашь. Из двух одну соберет...

    Сам четыре года отгонял на семерке... Больше на совок не сяду...)

    0
  • SHA87
    SHA87
    Александр Бурнашев
    12 августа 2014  

    тазы валят уахахахах

    только опозоришься, если даже таксовать будешь никто не сядет в этот хлам уахах

    0
  • Robertson
    12 августа 2014  

    молодой да ранний. молодец вообщем! все познается в сравнении

    конечно семерочку! будет ухоженная ладненькая на литье с музычкой тонированная и пр. а иномарка за сотку сплошные затраты купил кучу проблем. двое знакомых многодетных купили по соточке /не выдержала душа/. одни короллу седанчика. другие камри древнюю. я как увидел состояние кузова ходовки двиги это надо быть оптимистом по жизни. накопил немного затрат нести помногу пока рановато. первую машинку тоже брал ваза намучился конечно но все равно радости от собственной машины не убавилось вместо пива тратил наличку на непрекращающуюся чистку карбюратора настройку зажигания и т.д. тем более дед у тебя подсобит. удачи на дорогах!

    0
    • Paradox_
      12 августа 2014  

      Карбюратор это непрекращающаяся головная боль...не помогали ни чистки ни замена. Так и ездил постоянно выбегая с отверткой и регулируя обороты...)

      0
      • Y
        12 августа 2014  

        ХЗ, у меня за шесть лет четыре раза лазил.

        Но, вначале, да. Пришлось настроить.

        0
      • Poligrafist
        13 августа 2014  

        это смотря что за карбик. я так поездил месяц. потом устал, купил новый девяточный, поставил за полчаса и потом горя не знал.

        0
        • Paradox_
          13 августа 2014  

          И чистил и менял - ноль эмоций. Думал из-за газа, но дедовская шоха нормально ела газ... В общем лотерея от АвтоТАЗа...)

          0
  • viktor
    12 августа 2014  

    бери лутьше иномарку

    мая первая машина был марк 2 г.в 91 крепкий надежный . а выбор стоял между ваз 99 . выбрал марка и не желею об этом .

    0
    • Poligrafist
      13 августа 2014  

      mark-2 gx81 сейчас живых нету. их даже шесть лет назад уже живых не было.

      ездил на таком. геморроя море. никто ремонтировать не берется, а самому лезть боязно. коробас тупит. то нормально топает. то разгоняется до сотни целых две минуты. все гнилое, все ржавое. под капотом вообще пыльный архив царских времен. не вариант.

      0
  • Вася
    12 августа 2014  

    Ты, что пенсионер?

    если да, то бери смело:)

    0
  • -----
    12 августа 2014  

    Удивляют такие топы

    нравиться бери,не нравиться не бери.Мало ли какие траблы потом возникнут и ты сам себе задашь вопрос а за каким муем я взял зту тачилу,и ты сам себе ответишь "да потому что мне так подсказали на укт какие то незнакомые люди",несерьезно это

    0
  • juniper
    12 августа 2014  

    зима на носу, я бы ещё подкопил, положил бы деньги в банк и работая всю зиму подкопил бы к весне 200-250 т.р

    а так купишь себе геморрой на голову, лучше на автобусе и такси кататься... А так за 200-250 вполне нормальную тачку купишь. Пристойную, на которой не стыдно и тёлок покатать, и перед друзьями появится. Или аллион или премио купить в рассрочку - половину (250 т.р) сразу и половину в течение нескольких месяцев.

    0
  • v444
    12 августа 2014  

    ином за 100 дрова жигули ещо хуже

    0
    • Нужна машина?
      12 августа 2014  

      Денег -100 тысяч рублей?

      Бери - жигуль. Посвежей. Ремонт ходовки дешевле обойдется, да и сам можешь поменять. Ключи простые.
      Пару лет поездишь. А если, машину будешь беречь, то еще и продашь.
      Сам с жигулей начинал. Не жалею. Пригодилось. В мастерскую, забыл, когда в последний раз ездил. Там обманывают. Или плохо делют.
      Иномарка за - 100 т.р., явно старье убитое. На свалке будет стоять, никто не удивится. Еще столько же вложишь, чтобы нормальный вид был и ездила.
      Вообщем - бери жигуль. Потом, в 20 лет, не будешь лохом в автомастерской, когда приедешь масло менять, а тебя раскрутят на бабло.

      0
  • ust
    12 августа 2014  

    где вы берете дешевые запчасти на тазопром?

    я на уазик покупаю постоянно, дорого *****, так же как и на иномарки почти, только качество запчастей хуже на много......

    0
    • Y
      12 августа 2014  

      В росавтопромовском форуме. список магазинов

      0
    • Chevy_
      12 августа 2014  

      надо уметь искать)

      ну и на уазик дорого стало, потому что коммерчески актуальная машина

      0
      • ust
        13 августа 2014  

        ага я тоже так думаю

        всякие мелочевки типа сальников итп недорогие, но их и менять почти после каждой покатушки по бездорожью.

        0
  • ayaal_86
    12 августа 2014  

    150 c торгом, не требует вложения

    ВАЗ 2107 2011 года идеал, литье. 89644294035

    0
  • Свчс
    12 августа 2014  

    сччсчс

    Бери Жигул бед знать не будешь бенз нюхает масло не ест.
    У самого был Жигуль вспоминаю с трепетом.

    0
  • asd
    12 августа 2014  

    Если будешь брать жигу семерку, то бери на инжекторе, а не карбюратор

    0
  • 25 лет стажа
    12 августа 2014  

    за 100 т лучше семерку

    Лучше прсвежее семёрку чем иномарку убитую. На 1-2 года пока новичок как раз. Если что ремонт и запчасти дешёвые.

    0
  • Алексей
    12 августа 2014  

    "Классика" - по сути просто тележка с движком, причем стрёмным

    0
    • Александр_П.
      12 августа 2014  

      не знаю, как насчет жигули, не ездил

      но я бы лучше волгу поискал ухоженную за эти деньги.
      за 100 в самом деле иномарка будет сплошной головной болью, готовь еще столько же на запчасти и прочее.
      на волгу запчасти дешевые, машина выносливая и многое прощает новичку водителю.

      0
    • Lordly
      Lordly
      Александр Алелуя
      12 августа 2014  

      Бери 7-ку лучшего в этом ценовом сегменте не найти

      да и вовсе она неплохая машина, просто подход к ней свой нужен и все.

      0
      • Y
        12 августа 2014  

        Давать ей просраться надо. Она это любит. Итальянская кровь. %)

        0
  • qwerty
    12 августа 2014  

    А я до сих пор с улыбкой вспоминаю свою первую жульку, так она у меня лялька была,

    наворотами.Да и выбирать наерно будешь не закрытыми глазами))) Я лично за жигуара, а выбор делать вам..

    0
  • жигулевод
    12 августа 2014  

    2006

    Бери не думай классная тачка для тебя самое то.

    0
  • )
    12 августа 2014  

    )

    image

    0
  • 123
    12 августа 2014  

    ВАЗ

    Если ВАЗ то нива. А лучше УАЗ. Старый. Буханку. Для наших дорог, особенно во дворах. Опыта наберешься точно. А это главное. Потом на любой машине сможешь ездить. :)

    0
  • акака
    12 августа 2014  

    иномарку

    Возьми каролку какуюнибуть седан вполне комфортная, экономичная и надежное авто, главное чтоб кузов был норм

    0
  • 12345
    12 августа 2014  

    А прикинь коробка накроется.

    И что делать, на иномарку где и зп сколько возьмешь?

    А на жульку дед всё объяснит, на коленке мелкий ремонт за копейки сделаешь.
    А то что без ремонтов не обойтись за такие деньги так это к гадалке не ходи.

    А может и правда лучше покопить до весны, нафиг к зиме то брать дрова?

    0
  • Рихтовщик
    12 августа 2014  

    Нах тебе это надо купи луче лисапед и здоровья больше и экономия! А самое главное нервы в поряде!

    0
  • пенс
    13 августа 2014  

    у меня советская с 1978

    и до сих пор езжу. бензин дешевый. запчасти тоже. движок вскрывал раз. цепь слетела.а так по мелочи все сам. в основном сцепление делаю.когда сижу в машине кажется что на мерсе.

    0
    • 555
      13 августа 2014  

      Плюс Жигулей ещё в том что она на Н-80 ездит

      Бери карбюраторную, ставь 2 прокладки под головку и всё, бешенная экономия. 10 л H-80 на 100км. Я лично так сделал раньше на шестёрке. Машина переокупила себя в сотню раз.

      0
  • иван
    13 августа 2014  

    жулька

    купи мою жульку 2106 движок норма 2003 года за 80000 рб. 89142960003

    0
  • иван
    13 августа 2014  

    жулька

    купи мою жульку 2106 движок норма 2003 года за 80000 рб. 89142960003

    0
  • Poligrafist
    13 августа 2014  

    Присмотритесь к Волге, молодой человек.

    Немного добавите, и сможете спокойно подыскать 3102 в хорошем состоянии. Либо, сразу ищите 31029 - отличный аппарат, вообще танк. Пусть вас коробка 4-ступка не смущает - у нее мощи хватает. И рекомендую, если будет выбор - брать с дефорсированным движком, ЗМЗ-4021. Такой движок жрет все подряд, как свинья:))) Рассчитан на 76-й бензик. Но все равно, газ рекомендуется, если не желаете ежедневно по 20 литров бензика заливать.

    0
  • Poligrafist
    13 августа 2014  

    +

    Если не заморачиваешься мягким ходом, то шкворня можешь вообще не шприцевать. Все равно будет ездить без проблем. Вообще, Волга неубиваемая машина. Главное в багажнике всегда иметь мелкий ремкомплект, больные места сцепуха, тормоза, карбик нормальный. Штанги порой гнет или в мясо рубит, а так в целом отличный аппарат.

    Еще плюс в заднем приводе, и в руле без гура. Появится опыт полного контакта с автомобилем. Возможно, потом так понравится, что на автомобили с гидрачем, АКПП, АБС и передним приводом даже желания не возникнет пересаживаться.

    0
  • valkar
    13 августа 2014  

    Я бы взял с собой шаристого товарища и прошелся на предмет восстановимого битья.

    Главное что бы сразу ездила, а крылья, капоты и всякую косметику потом доделаешь.
    Такие варианты всяко помоложе будут, во концовке конечно обойдется дороже, чем целая, но зато деньги будешь вбухивать постепенно и как бы уже на колесах.

    0
  • Сергей
    6 июня 2017  

    Бери классику для новичка самое то поездиш первое время опыта наберешся

    0
  • druq
    7 июня 2017  

    Ни одна баба в жигули не сядет! Еще вопросы есть? )))

    0
  • пик
    10 июля 2017  

    У меня семерка инж.2011 г.в. Шесть лет уже в эксплуатации. Поменял 1 кркстовину пока .диск сцепления и стартер и то он нормальный был пласчтмаску найти надобыло лень. Работает инжектор как часы. Глушак раз в три года менять надо. Все норм 139000 пробег. Кроме того что эти гады на заводе вообще *** грунтовкой мало попрыскали. Придется сейчас красить 15000 на материаллы только. Семерка карб.была 2008 с завода хорошо покрашена грунтом. Разница небо и земля. В общем не машины плохие а люди ГАВНО которые чтото втюхивают. А семерка не может быть плохой т.к. выпускалась более 30 лет.

    1
  • Евгения Катаева
    19 октября 2017  

    Не рассматривай классику вообще.Это такое гумно,лучше запорожец взять,если с финансами напряг.Сейчас расскажу почему.На классике ведущие колёса взади,а двигатель нехило утяжеляет колёса спереди.Чуть не туда заедешь и будешь буксовать (снежок,грязь).У запора хоть ведущие колёса утяжеляются двигателем.Купила сдуру первым автор классику и все прокляла.Спроектирована неправильно.Пересекла на десятку,от радости получила орг@зм.В твоей ситуации я бы лучше 8-ку или 9-ку взяла,но только инжектор!!!Волгу тоже не советую.Эта баржа прожорливая,быстрогниющая.

    0
  • апостал
    апостал
    Дьулус Турапысов
    19 октября 2017  

    бери жигу и не задумывайся, во первых научишься ремонтировать все и вся и потом япономарка будет не по чем, и во вторых убивать ее не жалко по нашим дорогам совсем...

    0
  • 1
    19 октября 2017  

    Сотка это не сотка. Оформить машину это около рубля, тех.осмотр около рубля, страховка 10-15, резину по любому брать новую это еще 10-15, компрессор, огнетушитель и т.д. Так что копить и копить

    0
  • Гарани
    19 октября 2017  

    Топик 14 года. Что взял автор? Хочется итог услышать.

    0
  • Lawyer_
    Lawyer_
    Alexander Yu
    18 декабря 2017  

    Я бы тоже взял ВАЗ. Только хочу передний привод, 2108, 2109, 21099. Хотелось бы, в норме таких авто почти нет, в основном шестерки и семёрки. Удерживает что на таком авто сложно найти работу

    0
  • Антон
    9 августа  

    Возьми лучше ваз 2112

    0
Ответ на тему: Стоит ли брать ваз-2107 ?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания