у кого двигатель 1 kz ,ваши советы и рекомендации.поделитесь опытом
вопрос  -    5759
хорошие и плохие стороны этого двигателя и надежный ли он.
Ответов 21 Написать ответ
  • Коперник
    23 ноября 2006  

    вроде надежне 1kz движка.В пустынные страны токо его и берут

    0
    • А
      23 ноября 2006  

      Да ну нах. Неважный моторчик. Это раньше думали что хороший, оказался чуть лучше 2ЛТ

      Не верите?. Посмарите в мастерских, тока 1кзет и стоит на ремонте.

      0
      • ТонировщиК
        24 ноября 2006  

        Может потому что у кого 1KZ денег побольше, вот и ремонтируют. Чем у кого 2LT

        Как никак движка (кз) 90 косарей стоит. И вообще КЗ много (это ж теория вероятности). А LT вымирают.

        0
        • Fe
          27 ноября 2006  

          все равно лучше ЛТ нет только ЛТ-Е

          И стоет всего 70 т.р. И вообще если дизель не едет причина одна- нет топлива...

          0
      • Евгений
        24 февраля  

        В каких мастерских ты че несеш.

        0
  • ТонировщиК
    24 ноября 2006  

    Был у меня Сурф 1КZ-TE

    Двигатель - шикарный. В салоне кофе ставишь - ряби в кружке нет. Динамика - офигеть. 1G-FE порвать, как 2 пальца... Залил один раз солярку не ту. И все: "чек" горит и не прет. Очень сильно реагирует на качество солярки. А так - бери. Заправляй только хорошую (хоть в городе таковой и не имеется), хотя бы на АЗС.

    0
    • Prokopev Pavel
      24 ноября 2006  

      Ну-Ну

      Самый делитантский обзор движки, что я читал тут (ну может не самый-самый, но дилетантский, факт) 1КZ только одним лучше 2LT - объем поболее. Все. Он так же может перегрется, он такой же пручий, он так же имеет невеликий ресурс. Теперь если по "советски" судить - что у них обоих чаще выходит из строя - Головка блока. Ценник? 600-1500 и 400, разницу чуете? В ремонте опять же 2LT люди знают как лечить, а нового? И проблемный движок от японца можно получить в обоих случаях, абсолютно одинаково ушатанный - перемычки между клапанами в голове у обоих абсолютно одинаково лопаются - имхо Вам и перегревы и тосол на землю и в масло тоже. Из дизельков говорят (с примерно таким же объемом) самые неубойные - TD-27 от ниссанов. А самый лучший дизель японцев (по объему сопоставимый) 3L, а если просто то 1HZ

      0
      • ToyotaParts
        25 ноября 2006  

        Не менее дилетантский обзор )

        Ресурс обоих моторов не маленький, оба "полумиллионники". Цена новой головки блока отличается не сильно. Чаще всего выходит из строя турбина и ТНВД. 1KZ мощнее почти в полтора раза, при почти таком же расходе топлива. Все остальное можно смело списать на неумение многих мастеров правильно провести ремонт и обслуживание таких моторов. PS Двигателя эти совершенно разные и сравнивать их не корректно )

        0
        • Prokopev Pavel
          25 ноября 2006  

          Читаем из специализированных авто сайтов тогда.

          2L, 2LT, 3L нового образца - выпускаются с конца 1988 года. Объем двигателя 2,5 и 2,8 литра соответственно. 2LT - турбованный. Распредвал нажимает на клапана непосредственно через стаканы. Несмотря на то, что название этого двигателя перешло от предыдущего, между ними нет практически ничего общего. Надежность этих двигателей очень сильно различается. Если нетурбованные двигателя 2L и 3L довольно надежны, особенно в простейшей комплектации для Хайса, то 2LT имеет те же недостатки, что и 2CT: турбина, перегрев головки. 2LT-E - выпускается с 1988 года, до этого выпускался 2LTH-E. Механическая часть практически таже, что и у 2LT, за исключением коленвала, блока и системы датчиков с ТНВД. Соответственно, теже недостатки, что и у 2LT(по механической части) и 2CT-E (электронная часть и ТНВД). 1KZ-T - трехлитровый дизель. Привод ТНВД - шестеренчатый, распредвала - ремнем. Управление ТНВД - механическое. Явных дефектов нет, единственное - тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT. Однако, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля. 1KZ-TE - тот-же двигатель, что и 1KZT, но электронное управление ТНВД. Найти топливную аппаратуру б/у в хорошем состоянии практически невозможно, также как и новую плунжерную пару и другие запчасти для ТНВД. А новая аппаратура уж больно дорого стоит. И Вы знаете, можно говорить, что Они не авторитет для Вас, ну и что. Я с обзорами согласен. Принципиально КЗ от ЛТ отличается только объемом и типом привода на клапана - поэтому немного живучее, если сравнивать на одинаковых машинах. А вот к примеру на крауне - 2LT очень даже пручий :) И с его головой можно замутить, чтобы не перегревалась...

          0
  • ToyotaParts
    25 ноября 2006  

    Хороший мотор

    требователен к качеству масла, жел-но лить только фирмовую минералку. Да и вообще для дизелей только фирмовые расходники нужны.

    0
  • ТонировщиК
    25 ноября 2006  

    ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДИЛЕТАНСТВО.

    Да я по KZ все прекрасно знаю, когда на нем ездил - чуть ли не всю литературу про него прочитал. И на своем опыте могу сказать что движка хорошая, не сравнить с тупым 2LT. Что мне тут все о двигателях писать. На это есть сайты технического направления. Спросили как - сказал хороший.

    0
    • Banderas
      27 ноября 2006  

      на чайзере 2L-TE в салоне 5 человек до 170 разгонялся

      приемистость на уровне была, мне достался уже леченный двигатель , го дездил без проблем в принципе, масло только лил, расход был больно большой, затем отдал машину на ремонт ТНВД, после этого спустя некоторое время потекла голова. Как правильно заметил ПП КЗ практически тот же самый двигатель, только еще более мощный, а следовательно еще более нагружненный, все остально сказки, кому как повезет. Знаю примеры ,когда и на 2лт по 7-8 лет без проблем ездят. Зависит от двигателя и как его в японии убивали. Лично видел машину, отгруженную с корабля, с хорошим аукционником, которая по приезду сюда тоже "потекла". ТД27 тоже,если постараться голова затрещит, хотя как показывает практика это крайне редко, а вот для КЗ-та ,примерно, так же как для 2ЛТ, причем я знаю блок тоже трескается, а это полная замена движка.

      0
  • Прадо
    25 ноября 2006  

    езжу уже 9-ый год

    по Якутску, настоятельно рекомендую! 1KZ-TE пёр, прёт и надеюсь будет переть! Главное лей соляру хорошую!

    0
    • чайник
      27 ноября 2006  

      Вот купил летом прадика с 1кз, проблема масло жрет

      немерено. Спец после осмотра констатировал, масло уходит в турбину, компреция 4 цилиндра 20, остальных 3-х по 30 с небольшим. Итог движок требует ремонта. Может как опытный прадист даш дельный совет, как быть, если действительно в турбу уходит все масло нельзя ли как то отремонтировать, и если компреции нет (вообще сколько должно быть) то причина только в кольцах да? Заливаю полусинтетику НЕСТЕ-ПРемиум.

      0
      • Zema
        27 ноября 2006  

        турбину меняй, купи контрактную.

        когдато Олег на Крупской делал другу турбину на сафарике, но не стало человека отличный был спец. В москве есть фирма www.turboost.ru они ремонтируют турбины можешь им выслать.

        0
  • Zema
    27 ноября 2006  

    хороший двиг только следить надо как и за любым движком

    а так в моем понимании надежность это 1HD, TD42 вот это трактора живучие!!!

    0
  • BIG
    27 ноября 2006  

    Дизеля хоть и экономичные по топливу, но очень гемморойные

    в эксплуатации. Чуть чуть недоследил, все пипец. Я свой 2С за одно лето 3 раза перебирал. Все проблемы были с блоком целиндров.

    0
  • Константин
    16 января 2018  

    Некоторые ошибки прощает. Без ремонта уже 12 лет. Но, расход уже увеличился, тяга дв. уменьшилась, подходит время к капиталке.

    0
  • Константин
    16 января 2018  

    Прошу совета. Сегодня при незначительном морозе (-4 -6С*) завёл, прогрел, выехал, через ~5мин. заметил, что стрелка датчика уровня топлива стремительно "падает", через ~7- 10мин. загорелась красная лампочка уровня топлива и спустя пару минут машина заглохла! Израсходовав примерно 20- 25лит. диз. топлива.(летняя) Осмотр двигателя и днища авто, ничего не дал. При движении не "коптила", т.к. был гололёд, то обороты дв. не превышали 2тыс. Есть подозрение на обратный клапан в аппаратуре. Возможно, что при попадании влаги, клапан подмерз? Ну или какая ещё возможна причина? И как Вы считаете- @ля!!! Куда делась саляра??? ( уровень масла не превышен и диз. топлива в поддоне нет)

    0
  • Sem
    13 августа  

    Здравствуйте . У меня прада двигатель. 1kzet КПП автомат . На стартере заводится , когда отпускаю глохнет. Подскажите у кого нибудь такое бывало . Как будто на уазик причина на ключ зажигание .

    0
Ответ на тему: у кого двигатель 1 kz ,ваши советы и рекомендации.поделитесь опытом
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания