Мужики, подскажите знающие Форд Рейнджер стоит брать?
подскажите  -    3721
Присматриваюсь к б/у 2005 г.в. какие +/- планируют взять для ежедневной эксплуатации с выездами в улусы
Ответов 5 Написать ответ
  • TFS
    9 июля 2014  

    вот отзыв с дрома

    Здравствуйте все, кого интересует Форд Рейнджер,
    По счастью, компания, в которой я работаю, эксплуатирует 30 Рейнджеров уже более года, так что опыт есть. У меня так же Форд Рейнджер, который я приобрёл, понаблюдав и проанализировав работу и обслуживание рабочих машин.
    Рассказать можно многое, но постараюсь кратко: по 5-ти бальной шкале
    Салон:
    Не Крузак 100, но комфорт вполне допустимый. На задних сиденьях после 3-х часов дороги как-то не сидится (спинки сидений почти вертикальные). Ноги задних пассажиров подмерзают, эта болезнь лечится установкой под консолью между передних сидений пары шлангов идущих от вентилятора к ногам задних пассажиров.
    Обогрев на уровне (+4)
    Акустика штатная 4 квадро - нормально (а для гурманов есть целый кузов под аппаратуру) Магнитола CD, а хотелось бы хотя бы MP3. (+3)
    Машина в первую очередь «рабочая лошадка» со всеми вытекающими, поэтому и салон аскетичен, т.е. лишнего нет. Общая оценка салона +3,5.
    Двигатель/трансмиссия/подвеска:
    Двигатель - без нареканий 110 л./с. хватает с лихвой. При нормальной солярке и своевременной замене масел работает четко, заводится отлично. Болезни стандартные: вода и парафин в солярке, но дальше фильтров и сетки ТНВД не проходит. В крайнем случае, можно «помыть» аппаратуру.
    Коробка:
    Лично мне не нравится только передаточное отношение 2-й скорости. При «резвом» стиле вождения, с 1-й слишком медленно, а со 2-й нужно оборотов подкинуть до 1.5 тыщ, чтобы турбина запустилась. (+4)
    Раздатка:
    Нет межосевого дифференциала, как следствие, на полном приводе при крутом развороте «загребает» одним из колёс, чаще задним. И постоянно включенным держать не рекомендуется, а как у нас, так и по пол-года передок не отключишь. (+3 субъективно)
    Задний мост – стандарт, рессоры поверх моста, т.е. +
    Передняя подвеска:
    Поскольку независимая, то и (+) и (-). А именно: торсионная двухрычажная подвеска даёт умеренную плавность хода, практически нет «бортовой» качки, но на пологих кочках – «килевая», может и до морской болезни дойти. Возможно, излечится хорошими, т.е. НЕштатными амортизаторами.
    Слабые места верхние сайлентблоки и верхние шаровые. Ну и естественно на рычаги всю грязь гребёт, т.е. следи за пыльниками.
    Передний редуктор – слабоват сальник правого привода, в среднем его хватает на 30-40 тыщ.
    Ступичные подшипники передних ступиц двойные конические с пластиковыми сепараторами – не регулируются, не обслуживаются хватает на 50 т.км
    Крестовины карданов: мажте чаще и тщательней, в противном случае больше 50 т.км не проходят.

    В целом:
    Клиренс 23 см – хорошо, но при такой длинной базе преимущества теряются, конечно, если сравнивать с короткобазным джипом, но не всякий джип поднимает 1 тонну, как Рейнджер. По грунтовке: не много машин так же хорошо держащихся на дороге, особенно с загрузкой ~ 300 кг.
    Резюме: если бы Рейнджер стоил хотя бы 20 т.у.е. многие околосельские мужики, рыбаки и охотники пересели бы на него с УАЗиков

    Читать полностью: http://reviews.*****/ford/ranger/19909/

    0
  • 426
    9 июля 2014  

    кер продаж потом)

    0
  • EdBis
    10 июля 2014  

    Перелопатил не мало информации про фордов

    в частности про ескейп 2.5 (последнего поколения, квадратный, до появления на его месте куги), про эксплорер 4.0 (4го поколения, до 2010 года вроде выпускались) и во многих отзывах народ пишет что это простые американские железки, с минимальным набором электроники. Мол ломаться там особо и нечему. Сам давно присматриваюсь к эксплореру 4го поколения, и в ближайшие год-два постараюсь купить его. Едят не сильно много, мощности хватает для джипов, и ремонтопригодные в гаражных условиях (что для меня важно, т.к. лучший сервис это свои руки и голова), запчасти не очень дорогие (даже на оригинал), если заказывать с интернета

    0
  • Олег
    13 февраля  

    Привет, имею рейнджер 2012, 150 т пробег, заменил шаровые, амортизаторы и свечи накаливания. Всем доволен! Кроме подножки.Больше 1200 кг везет нормально, конь рабочий.Советую!

    0
  • Z201167
    14 февраля  

    Не стоит. Лучше уазик

    0
Ответ на тему: Мужики, подскажите знающие Форд Рейнджер стоит брать?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания