какой фотоаппарат посоветуйте для фотоохоты
фото  -    3578
Я вообще не разбираюсь в фотоаппаратах но очень хочу фотографировать и получать от этого удовольствие показать людям и радовать. Ну чтоб фотки получались красивыми четкими и.т.д при этом фотоаппарат не должен боятся сырости влаги мороза пыли ну работала как автомат калашникова. Какую посоветуйте? Да и чтоб цена не кусалась!
Ответов 23 Написать ответ
  • Amak
    7 февраля 2014  

Таких аппаратов за дешево нет к сожалению. Либо можно взять б\у модель, но уже морально и физически

уставшую.

0
  • DERSU
    7 февраля 2014  

"Фотоохота" бывает двух видов:

Такая:
    image
    И такая:
    image
    Для первой сойдет любая мыльница.
    Для второй - камера и объектив общей стоимостью не менее 50 тыс. руб.

1
  • byokke
    byokke
    byokke byokkevich
    7 февраля 2014  

интересно, люди НИКОГДА не научатся пользоваться поиском, или все ВЕРЯТ в уникальности их проблемы??

сначала разберитесь в фотоаппаратах, либо поищите ранние но абсолютно идентичные темы тут на форуме, либо смотрите ВЕЗДЕ в интернете. материала должно хватать.

но заранее предупрежу: абсолютно все фотоаппараты с электронной начинкой (замер экспозиции, счетчик кадров, либо полностью цифровой фотоаппарат) БОЯТСЯ сырости влаги мороза пыли. Просто в тех или иных моделях существует пыле- влагозащита, в разной степени. причем это не панацея, то есть одна защитит от случайных брызг, которые вы обязаны сиюминутно протирать сухой салфеткой, а другая гарантированно защитит механику камеры от песчаной бури в сорокаградусную жару, третья убережет электронику во влажном климате тропиков. Цены камер с защитой стоят ВСЕГДА дорого, причем ощутимо, ведь это уже инструмент профессионалов.

0
  • tagasi
    7 февраля 2014  

зачем столько-то...

еще и фотографируются!

0
    • DERSU
      7 февраля 2014  

Это фотоохота по-якутски...

Еще так они любят:
      image
      Потом плачут: Где заяц??? Лиса сожрала...

0
      • DERSU
        8 февраля 2014