Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Гул при движении на Королла УМ 4вд 2001 г.в.
  5113
Гул при движении на Королла УМ 4вд 2001 г.в. Проявляет себя только при движении при скорости 10 - 20 км/ч и только после получаса как выедешь с гаража (Диагностировать с подъемом бочины в гараже пробовал).
Шатающуюся ступицу поменял, подвесной подшипник смотрел вроде на месте а гул есть и есть только на холоде. Напишите если проблема знакома или какие могут быть предположения.
Ответов 15 Написать ответ
  • 555
    4 февраля 2014  

555

СМОТРИ ПОДШЕБНИКИ РЕДУКТОРА

0
  • бз-тауринг
    7 февраля 2014  

подшибник подвесного кардана

0
    • marall
      9 февраля 2014  

4WD

У меня точно такая же машина, но не знаю 4WD постоянно включена или надо включать? И где это кнопка? Как выглядит это кнопка? Извините, я чайник.

0
  • ранкс
    17 февраля 2014  

гул

у мя тоже такой гул при 30-40км/ч начинает гудит и пол начинает вибрировать поменял ступичный подшипник но не помогло не 4вд передний надо в сервис загнать

0
    • аллион
      23 мая 2014  

1nz

так же было, что то с редуктором, да и коробку надо разбирать

0
  • Рифмоплет
    Рифмоплет
    Анатолий Кузьмич
    25 июня 2014  

чаще всего ступичные подшипники гудят

Попробуй определить спереди гул или с зади. Если с зади, тут сложнее, это может быть как ступичный подшипник, так и подшипник редуктора. У меня все гудели... на машине езжу с 2005г, круглый год. Передние и задние подшипники, меняю раз в год. Подшипник редуктора менял 1раз за все время.

0
  • KulaginaAA
    26 октября 2014  

гул

У меня тоже гудит с переди не знаю че это

0
  • StAN2
    StAN2
    Степан Степанов
    9 января 2015  

На вэдовых скорее всего редуктор

А так первые подозрения на ступицу

0
  • rou-ble
    10 января 2015  

п

у меня тоже гудела
    -свистела порой
    это подшибники хвостовика их там два . если ты слышел свист когда тепло то это он

0
  • Оля