всем владельцам isuzu elf smoother . у кого ломалась коробка и кто менял ?возьму вашу кпп для экспе
григ  -    6148
жду предложений
Ответов 30 Написать ответ
  • григ
    9 октября 2013  

смурфики вы где?

0
  • евген
    3 ноября 2013  

исудзу ельф smooter-e

2004г.в работаю на ней два года с коробкой проблемы были и до меня и сейчас они есть.Вернее не в самой коробке а в ее сцеплении,вместо корзины там стоит гидромуфта,туда через боковой щуп заливается жидкость ATF3,короче выдавливает сальник гидрамуфты через некоторое время,раз 6-8 снимали ставили коробку ЗКБ уже,и до сих пор не поняли ПОЧЕМУ? хотя в последний раз когда ставили новый сальник в пас где ставится сальник есть каналы по ней и стекает жидкость обратно,вот мы и сделали дополнительный канал а вдруг дело в этих каналах и в сальнике который может прикрывать их, тем самым вызывая эффект выдавливания самого сальника.

0
    • грин
      7 ноября 2013  

причина выдавливание сальника это кривая установка муфты и износ втулки направляющей

коробка тупит ?чек коробки загорается без причины?

0
      • грин
        7 ноября 2013  

втулку оригинал ненайдете.только вместе с насосом

0
      • евген
        11 ноября 2013  

коробка дала о себе знать

Чек коробки загорелся на днях, появляется то исчезает.еще вопрос:утеплил машину забор воздуха сделал с внутри движка чтоб воздух не ледяной поступал,и еще двиг.начал троить думаю что пора диагностику делать 4HL1 турбо, как прокомментируете?

0
        • Грин
          12 ноября 2013  

Год какой авто ? Троит на холостых или в езде ? Или после езды

0
        • Григ
          12 ноября 2013  

Если чек двигателя не загорается то это

Механическая причина тоесть или форсунка подходит

0
          • евген
            12 ноября 2013  

спасибо за коммент!

Чек перестал гореть,видать не долил жидкость ATF-3 сегодня долил. Машина 2004 г.в троить начинает при езде,по край немеренее сам звук двиги. Зимой она (звук движка)может менятся?

0
            • Грин