Подскажите как быть очень хотим переехать из Якутска
Olga  -    6119
В Новосибирск или Нижний Новгород. Устали в Якутске, не могли после института найти работу (учились на финансовом). В итоги Я работаю Бухгалтером 30т.р. А муж работает торговым на своей машине получает (в среднем за год) 19т.р в мес. Нам по 26 лет. Есть сын 5 лет. И сейчас я беременна на 2-м месяце. Есть однокомнатная квартира. Не можем решится куда ехать. Вообще реально найти там работу и жить?
Ответов 105 Написать ответ
  • Лен
    10 февраля 2013  

Тоже хотим уехать

почему ваш выбор встал между именно этими городами?

0
    • Olga
      10 февраля 2013  

Мы очень долго перебирали города

Думаем эти два подойдут для жизни.

0
  • Люба
    10 февраля 2013  

Мне кажется лучше выбрать Москву

0
    • Olga
      10 февраля 2013  

Olga

В Москве уже были не понравилось. В Москве можно только отдыхать, но не как не жить

0
      • 180
        23 февраля 2013  

---

в Москве отдыхать?))) я к Сибу склоняюсь, мне 35, в разводе, и делаю выводы, климат учитываю да и на севера вахтой не прочь ездить, а из-за Урала врятли нос на севера высуну, много думал о Питере, Москве (Даже жильё там было), в Омск знакомые зовут, Сиб статусом выше да и "золотая середина" ...

0
      • 180
        23 февраля 2013  
        0
      • Никита
        18 апреля 2013  

Москва очень не подходит

для переезда с "нулевыми" начальными условиями. Вы очень правильно решили не рассматривать этот город.

0
      • Хатабыч_ру12
        9 июня  

Olga, Как можно отдыхать в Мск?
        Разве что вы можете потратить полтинник за вечер?

0
  • 36
    10 февраля 2013  

re

От чего устали? К сожалению, никто никого нигде не ждет, поэтому сначала лучше съездить в отпуск в эти города, пожить немного, присмотреться, а потом пытаться переехать, при этом лучше всего заранее подыскать себе работу (при помощи рассылки резюме) и жилье.

1
    • Olga
      10 февраля 2013  

Нас в Якутске некто, не ждет и некому ненужные