Почему все боятся Д-4?
Хороший хозяин  -    18846
Я уже 2 года на машине движком с д-4 никаких проблем. Хочу продать но все боятся д-4. Если хорошо следить за машиной никакой д-4 не страшен, есть плохие водители, а не плохое авто.
Ответов 45 Написать ответ
  • АСС
    29 ноября 2012  

    Для начала дай точное определение,

    что такое "хорошо следить за машиной"? Это касаемо только а/м с двигателем Д-4 или всех? А может за "простыми" можно так не следить?

    0
  • АСС
    29 ноября 2012  

    И еще,

    помоги решить проблему, там же все просто: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2407652&f=12

    0
  • армия
    29 ноября 2012  

    Вот именно , что ты уже ездил на Д-4

    ТАм такая штучка прикольная есть, Которую нужно во время поменять, на каждые 100 000 км. , называется ТНВД, вот если ты запустишь, то твоему двигателю хана, и нужно просто новую движку покупать, можно обойтись китайкой за 5000. рублей но она работает не долго либо оригинальное за 20 000, вот и думай. либо двигатель новый находить 4-д.. ну это еще проще 35 000 отдать , А не кто не не может вовремя диагностировать, когда ТНВД нагнется.

    0
    • андрей
      29 ноября 2012  

      в прошлом году была т-надиа с д-4

      плохо работал двигатель, что делать?! поехал в разбор и купил движок простой 3$ с коробкой, за вечер поменял, только электрик 3 дня мозги пудрил четыре фишки подцеплял... обошлось по деньгам 32 т.р. счас вот gdi принцип тот же непосредственный впрыск топлива, движок накроется поменяю на простой. так что были бы деньги и желание ковыряться. всё делается.

      0
      • 11111
        1 декабря 2012  

        хороший двигатель

        вся проблема в ТНВД, проверь попадает ли в картер двигателя бензин, обороты прыгают, на перекрестках глохнет, утром заводится при темпер -10 -15 не всегда с первого раза. ТНВД это расходник, надо поменять его стоит от 10-20тыс. на нем проедеш км 100-150тыс без проблем.
        так то мотор надежный, мало жрет, и при этом тяговитый.
        заливай масло не более w30 и меняй чуть почаще, еще нижний и верхний коллекора надо чистить гдет раз в год.
        и слышал для таких моторов непосредственного впрыска существует присадка тойотовская (или универсальная не помню).
        не бойтесь D4, покупайте не пожалеете, все говорят гов**, но кто юзал знают что двигатель оч даже хороший) причем машины с D4 стоят чуть дешевле)

        0
        • Автовладелец
          1 декабря 2012  

          А сколько стоит чистка коллекторов

          Где продают ТНВД у меня уже 105км надо скоро менять , но пока все нормально мотор работает отлично, в -15 с брелка заводился с первого раза, счась в гараже стоит, но кажется прожорлив стал.

          0
  • avtoser
    1 декабря 2012  

    у нас стадное понятие на д4 у одного сломался значит все херовые движки.У меня д4 пробег 160тыс и нет проблем ?

    0
    • 000
      2 декабря 2012  

      еше отключают EGR тода коллектор

      не будет закоксовываться

      0
  • Григорий
    2 декабря 2012  

    угу как и вариаторов бояться не которые из населения ! один сказал что плохо

    другие подцепили - стадо овец ! коль внедряют новое значит лучше и экономичней !

    0
    • надо
      5 декабря 2012  

      надо лить присадку кастрол ТБЕ

      оно придает смазывающие свойства в бенз

      0
      • шеви
        6 декабря 2012  

        у меня д4

        но без тнвд
        так же тоже может быть

        0
        • АСС
          8 декабря 2012  

          Что то ты путаешь?

          Д-4 это абривеатура непосредственного впрыска Тойотовских двигатилей. Ш-Круз далеко не Тойота. На сколько мне подсказывает эл.каталог, двигатель простой инжекторный на Крузе, как 1,6 так и 1,8.

          0
          • Алмаас_НАМ-АВТО
            9 декабря 2012  

            © Toyota-Club.Net

            "D-4 - отличный двигатель!?"
            Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).
            Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если допустить некоторую его справедливость, то это никоим образом не указывает на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. В настоящее время под D-4 понимается, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные сейчас автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.
            "Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.
            Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (да там производителя столь "самобытного" двигателя могут и просто засудить).
            Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация. Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами (поэтому реальная экономия всегда будет меньше). При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает. То же происходит и при быстрой езде по трассе - зона ощутимой экономичности D-4 по оборотам и скоростям узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля - это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что некоторые из 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.
            Постоянно звучит высказывание "да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что ни говорите, а обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. Не будем говорить, что при этой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (да и цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части.
            Возможно, не все задумываются над тем, что если двигатель уже "поймал второй уровень в масляном поддоне", то скорее всего от работы на такой бензо-масляной эмульсии пострадали все трущиеся части двигателя. И не надо передергивать, сравнивая несколько десятков граммов бензина, попадающих иногда в масло при холодном пуске и испаряющихся с прогревом движка, и постоянно стекающие в картер литры топлива.
            Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться тупо "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км). Не все знают, что попытка заменить ремень ГРМ "методом подобия с 3S-FE" часто приводит к встрече поршней и клапанов. Далеко не все представляют, есть ли в их городе хотя бы один автосервис, успешно решающий проблемы D-4.
            За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту... Можно, разумеется, купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить внутрь разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку - покроют ли они затраты на новый насос или нет (в среднем экономия как раз составляет стоимость насоса, вот только как учесть потраченные нервные клетки?). Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска. Можно вновь взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась, когда же наконец посыплется? неужели сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем?"
            Как понимает читатель, лично нас проблема, кто какой двигатель купит, абсолютно не волнует. Даже наоборот, чем больше народа свяжется с НВ - тем больше клиентов будет у сервисов. Но элементарная порядочность требует все же сказать - в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.

            1
  • Алмаас_НАМ-АВТО
    9 декабря 2012  

    Toyota-Club.Net

    3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
    Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными моторами серии S.

    0
  • вистовод
    11 декабря 2012  

    вистовод

    у меня виста с двигателем 3 s fse когда еду на пеpеключении с пеpвого на втоpой пеpедачу pезко деpгает,и говоpят надо поставить сепеpатоp на подачу топлива, и где ставич такие кто нибудь знает и за скока.
    а так движок хоpоший экономичный чем обычный 3 s

    0
  • 8691
    14 ноября 2016  

    откатал 8 лет.пробег пр 120 или 140 т.км.проблем не было зато экономия на лицо

    0
  • joecasino.ru
    14 ноября 2016  

    Зачем сепаратор ,у ятэк бенз чистый как слеза! Никаких осадков .

    0
  • joecasino.ru
    15 ноября 2016  

    Паштет, добывают нефть,ошибся,и где эта статья что бензин делают не из нефти ,кинь сылку

    0
  • joecasino.ru
    15 ноября 2016  

    Паштет, обоснуй анализами химическими что это ***,на словах любой скажет где исследования про ятэк!?а то писдеть и я могу факты нужны а не пустые слова.у меня машина прет,начальника возил заправлялся е96 ,авто как ракета!

    0
  • kkirill
    15 ноября 2016  

    увеличение расхода топлива - 1-й сигнал о неисправности д4!?

    0
  • Алан
    15 декабря 2017  

    Привет ребята! У меня проблема с движкай д4 короче глохнет на холостых и играют обороты ,сейчас роскрыл дроссель что бы промыть , если есть совет то помогите !!!

    0
    • mehan18
      mehan18
      Автодиагност
      17 декабря 2017  

      Алан, Начни с дросселя, а дальше насос и ТНВД. Но это уже надо отслеживать сканером.

      0
  • Андрей
    18 декабря 2017  

    А ТНВД прощаются?

    0
  • Андрей
    18 декабря 2017  

    А ТНВД прощаются?

    0
  • ext_vk_2962822631GQYg
    26 декабря 2017  

    Подскажите пожалуйста купил тайоту с D4как себя ведёт двигатель при резком нажатие газа? Он резко подрывает или должен медленно разгонять?у меня плавно разгоняет.и подьедает масло

    0
  • ext_vk_2962822631GQYg
    26 декабря 2017  

    И как по расходу у меня полного бака хватает на 540 км при скорости 100-110

    0
  • Sanya356
    30 декабря 2017  

    При резком нажатии отрывать должен. Если не в эко режиме

    0
  • BipeR
    5 января  

    Хорошая попытка

    но нет

    0
  • Евгений
    13 июня  

    Расточил коленвал двигатель д4 на 0.5 зажимает калевал насколько допускается в минус сотых делаться

    0
Ответ на тему: Почему все боятся Д-4?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания