у кого диагноз хроническая болезнь почек ХПН
ЛиЯ  -    13481
уважаемые форумчане, если Вам или Вашим близким поставили диагноз ХПН, отпишитесь в этой ветке. Я могу поделиться своим опытом. Если у Вас не за горами гемодиализ или планируете пересадку, я могу рассказать как можно получить бесплатный гемодиализ в Москве на период ожидания почки. Хочу, чтобы информация была доступной для всех, а не для узкого круга лиц. Сразу скажу, что я не врач, просто делюсь своим опытом борьбы с болезнью.
Ответов 65 Написать ответ
  • ЛиЯ
    27 октября 2012

важность СКФ

в якутске мне считали СКФ по креатинину, а в Москве на креатинин вообще не смотрят. Смотрят на мочевину. В настоящее время у меня креатинин 480, мочевина 16 и при таких показателях СКФ только 5! Это был для меня шок. Поэтому дорогие мои, не расслабляйтесь, если у вас креатинин только 400-500, в Якутске на такие цифры врачи не реагируют, говорят, вы можете с таким креатинином ходить еще несколько лет. Важно помнить, что при рассчете таке смотрят на ваш возраст, вес. Чем старше, тем ниже СКФ, чем меньше весите, тем ниже СКФ.

0
  • ЛиЯ
    27 октября 2012

квота для пересадки почки

нужна ли квота? Я помню, как стояла в очереди в министерстве здравоохранения, как меня пинали из одного кабинета в другой. Под конец я устала и поняла, что квоты мне не видать и поэтому поехала в Москву напрямую. Приехала, а мне говорят, что квота не нужна. Поэтому, дорогие мои, не теряйте драгоценное время на оформление квоты. Но если вы на гемодиализе, вам надо будет сперва найти гемодиализ бесплатный в Москве. Это делается через ТФОМС, рядом с первой поликлиникой находится. В любом случае, перед поездкой на пересадку необходимо получить гарантию от ТФОМС, что они оплатят ГД.

0
  • ЛиЯ
    27 октября 2012

центры пересадки