Хочу купить алабая, расскажите какие они собаки
Хочу алабая  -    2591
У меня двое маленьких детей. Я где то слышала что эти собаки очень любят детей. Это так? Как они зимой приживаются к нашей зиме. Умны ли они?

[Сообщение редактировалось]

Ответов 17 Написать ответ
  • анюта
    30 апреля 2012  

я сразу скажу, что я не профессионал, а просто любитель

породы. Правда, у меня кавказская овчарка. А алабпй просто подвид этой породы. На уровне любителя Якутска они различаются только шерстью, она у кавказюн гуще, поэтому и в 50 градусов мороза они могут находиться во дворе. Честно говоря, моя красатуля в такие морозы вообще не выходит из конуры, изредко выглядывает и все. А владельцы алабаев обычно в такой мороз забирают псину в теплый гараж или домой. Говорят, у них и нрав лучше кавказской овчарки, но и в таком случае я бы не сказала, что они будут обожать детей.
    Эти собаки (ко и сао)и к хояинам относятся не так как лайки с беззветной любовью, а скорее как подчиненный к начальнику, а так как начальником будет тот, кто сильнее и ее кормит, то детей она будет воспринимать как сотрудников собственной фирмы. Вы ведь с коллегами ругаетесь? И она будет конфликтовать.
    Я бы вам посоветовала взять самку, и не подпускать на всякий пожарный к детям, полгода пусть проживает с семьей дома, читайте рекомендации по воспитанию, и она вас будет радовать, как меня моя кавказюня. Правда мои дети большие и все равно ее контакты с ними я прослеживаю.

0
  • Ангел.
    30 апреля 2012  

у моей сестры алабай