5000 просмотров Все
Награды
5000 просмотров
5000 просмотров
Как получить права - один глаз не видит?
  10226
Как получить права - один глаз не видит?
Ответов 48 Написать ответ
  • _valent
    _valent
    Dkflbvh
    8 июня 2011  

Купить справку для начала.))

1
  • M0T0RHEAD
    8 июня 2011  

Комиссию не пройдешь,

Человек, видящий одним глазом не может объективно определять расстояние.

2
    • Игорь
      29 июля 2017  

M0T0RHEAD, бред !

0
    • Руфат
      15 мая 2018  

M0T0RHEAD, Вранье за рулем 7 лет водил разные машины не одного дтп не видит 1 глаз от рождение !! расстояние определю лучше чем водители с многолетним стажем!так что не надо говорить того чего не знаете !

1
    • Владимир
      11 января  

M0T0RHEAD, езжу 10 лет с одним глазом, без аварий. Расстояние и габариты определяют без проблем

0
  • Гарилас
    8 июня 2011  

пожалей людей на улице..!

2
  • 20_
    8 июня 2011  

лучше не надо )))

как у нас ездит и ходят в оба глаза смотреть ели успеваешь )))

1
  • ИО
    8 июня 2011  

да лучше не стоит...

0
  • Popson
    8 июня 2011  

два раза закрой один и тот же глаз щитком у окулиста

И будет тебе счастье..

1
  • SHAM1
    8 июня 2011  

купи справку

0
  • РоРо
    8 июня 2011  

в

у меня дядя с советских времен с одним глазом нормально, не слышал от него про проблемы со справкой

1
  • курильщик
    8 июня 2011  

не надо ничо покупать: с 89года разрешено ездить у кого один глаз не видит

единственно што только категория "В" и только ездить в личных целях (водителем работать нельзя)...

1
    • Palis
      8 июня 2011  

один глаз;)))

если не секрет кем разрешено и где об этом можно прочесть?

0
      • Курильщик
        8 июня 2011  

приказ минздрава СССР... реквизитов не помню просто у бати была травма глаза

но были права и вот с 89года разрешили, но он уже за руль садица не стал...

0
        • 2350
          8 июня 2011  

в справке так и будет написано

"БЕЗ ПРАВА НАЙМА НА РАБОТУ" с одним глазом пройти шоферскую можно!!!

0