Чем плох 1G-FE BEAMS?
Ездок  -    13599
Кто эксплуатировал оставьте кратенький отзыв)
Ответов 61 Написать ответ
  • хых
    25 января 2011  

    плох чем что?

    0
  • Commander
    25 января 2011  

    вот так и форум засирается

    чем плох... чем хорош... 1g-fe один из самых надежных считается...

    0
  • Pioneer
    Pioneer
    Пионер Пионер
    25 января 2011  

    Эксплуатировал полтора года. Только нравился.

    Работал тихо, стабильно. Масло не ел, ни грамму. Отличный дрыгатель!

    0
    • АСС
      25 января 2011  

      Аналогически

      Сейчас у меня два а/м с таким мотором, другой не хочу.

      0
      • собрат
        25 января 2011  

        3 года такой юзал в купе с МКПП

        по незнанию лил полусинь 10в40,но угара не было и двиг работал как часики,потом продал

        0
  • Ездок
    25 января 2011  

    Достали люди котором в каждом топе лишь бы что то написать, не нравиться не пиши, и не будет

    ничего засираться. Хочу взять кроун с таким двиглом, нарасказывали про жор масла. Был когда то марк 94 г. с простым 1Ж-ФЕ расход радовал (после был 1ЖЗ) туповатый и вялый с разгона но после 100 лихо подхватывал не раз в долгих переездах ложил стрелку. Интересует, что сейчас изменилось с приставкой бимс, кроме добавл-х мощей?

    0
    • Иван
      25 января 2011  

      Х..выи мотор клапана гнет только впуть и любит масло

      0
      • Лёлик
        25 января 2011  

        очень хороший вопрос,мне тоже интересно про бимс

        а чё рассуждать то ? про сломанные ногти блондинки что-ли,когда она открывала багажник .

        0
        • gris
          25 января 2011  

          У бимса же вроде безтрамблерные электронные катушки 6 штук по 3800 рублей стоит.

          6 отдельных электронных катушек на каждую свечу

          0
          • АСС
            25 января 2011  

            Совершенно верно, их 6 штук.

            Только я их на ЭКЗИСТе брал по 1900 рублей за штуку (а на JZ катушки не на много дешевле, правда их там всего три). За то свечи дешевые, оригинал по 85 рублей за штуку. Купи десять комплектов и меняй через каждые 10 т.км. пробега и проблем с катушками не будет. Если кто то не умеет а/м эксплуатировать и ездит пока свечи совсем не "крякнут", а потом на катушки валит и говорит двигатель плохой. Не практикуйте частый холодный запуск и не испытывайте минимальную температуру при которой двигатель может заводиться, и не будет у него аппетита к маслу. Используйте масло не гуще 5W-30, меняйте не реже чем через 5 000 км. и будет он Вам служить долго. А по поводу клапанов, что гнет их при обрыве ремня ГРМ, так это опять же, у тех двигателей и а/м, которым с хозяином не повезло.

            1
  • Commander
    25 января 2011  

    если стрелку ложить канешна ....

    Термин BEAMS - это аббревиатура Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System или в переводе Новейший двигатель с усовершенствованной системой механизмов т.е. BEAMS - это целое семейство (или поколение) двигателей (абсолютно всех типов) с установленными механическими газораспределительными механизмами с возможностью изменения фаз любой конструкции: VVT, VTEC, MIVEC, Vanos или любых других. BEAMS - это общий автомобильный термин, относящийся не только к Toyota, но и к Subaru, BMW, Mercedes, Audi, Honda и прочим. Следующее поколение двигателей было названо Dual BEAMS и относилось к ДВС с установленными газораспределительными механизмами VVT-i, iVTEC, Double Vanos, Bi-Vanos и прочими с дополнительным электронным управлением, кроме механического привода.

    0
  • платок
    25 января 2011  

    катушки у бимса, это вместо высковольтников у ноаха

    или у бимса высоковольтные тоже есть?

    0
    • АСС
      25 января 2011  

      Нет

      Катушка в виде надсвечника, прикручивается к клапанной крышке болтиком на 6 (под ключ на 10) и кней подходит разьем с двумя тонинькими проводами. Кстати, на 1JZ, который FSE, катушки выглядят точно так же.

      0
  • Ездок
    25 января 2011  

    Командер ты читай внимательно, это насчет стрелки, и чушь не пиши, поиском мы все пользоваться умеем

    Короче из высказанных мнений понял, что основное отличие от старых, миллиоников 1ж - замута с зажиганием. Насчет гнутых клапанов, опять же на старом 1ж рвало ремень неск-ко раз, но клапана не гнуло.

    0
  • Commander
    25 января 2011  

    и что тебе сказали? что тут ты понял хехе ну ты даешь

    мдэ уж

    0
  • SHAM1
    25 января 2011  

    да заипатый мотор, с каких годов

    он ставиццо то? Скок лет прошло а до сих пор в строю

    0
    • gris
      25 января 2011  

      ставится на чайзеры с 98 года, на сурфы тоже типа того с 2000 года

      и надо возить одну катушку назапас, там проблема при холодном запуске может резиновый колпачок порватся и двигатель будет троить, т.е искра будет пробиваться наружу на блок. А резинка отдельно не продается, только вместе с катушкой. И в холод лучше их не выдергивать, и когда горячий тоже. Надо дергать осторожно. А если вы в тайге и катушка порвется, где вы найдете, надо возить запасную.

      0
      • Антоха
        25 января 2011  

        Не путайте обычный 1гфе с бимсом, бимс очень капризный мотор

        0
      • АСС
        26 января 2011  

        А зачем на морозе, на холодном двигателке катушку-надсвечник выдергивать?

        Это же не Жигули, чтоб свечи на плитке "калить" перед холодным запуском. Меняйте свечи на каждую вторую замену масла, а масло через 5 000 км. и не надо будет ни чего с собой возить и на морозе выдергивать надсвечники. 500 рублей к-т родных оригинальных свечей (6 штук).

        0
        • gris
          26 января 2011  

          А как замороженное авто отогревают и свечи заливает, вот и выдергивают катушки.

          0
      • SHAM1
        27 января 2011  

        на чайники с 97 года

        лохматый марк 91 года тож 1г-фе

        0
  • Jay-Z
    26 января 2011  

    да говорят что 1г-фе простой

    и бимс вообще разные
    бимс капризный, а 1г-фе викинг
    еще и половина деталей не взаимозаменяема

    0
  • АСС
    26 января 2011  

    Давайте тогда разберемся,

    ибо в споре рождается истина. Кто говорит, что БЕАМС "капризней" простого 1Ж. Давайте в студию конкретные факты, без пустых реплик, типа: "капризный и все". Обоснуйте свои заявления. То что клапана гнет это факт, но повторюсь, это происходит от "бестолковости" хозяина. Меняйте ремень во время, вместе с роликами, не экономте на оригинальных запчастях и не будет проблем. Если на то пошло, то это "больное место" не только этих двигателей. Далее, 6 катушек вместо одной, ну так это на мой взгляд даже лучше, нет трамблера, ВВ проводов. Стстема VVT-I, ну так этой "модорнизации" мало какой двигатель не подвергся и в принципе эта система довольно надежная, только на масле не экономте и заливайте то, которое положенно.

    0
    • платок
      26 января 2011  

      как узнать какое масло положено.

      1жз

      0
      • АСС
        26 января 2011  

        А как узнать вообще,

        что его менять надо. Есть специальная литиратура, по ремонту и эксплуатации. Совсем не трудно приобристи таковую или скачать в "нете" в электронном виде, даже полезно. Лишнем точно не будет. По конкретному двигателю могу сказать, не гуще чем 5W-30, даже летом, из-за системы VVT-I. А вот производителя, минералку или полусинтетику, это уже на Ваше усмотрение. Да и менять по чаще, я к примеру, строго через каждые 5 000 км. меняю, иногда да же не много "раньше". Вообще то про вязкость масла, к примеру у Марк 2, написанно даже под капотом.

        0
        • YVHZ
          26 января 2011  

          так какое все таки масло заливать в 1G Beams?

          минералку? полусинтетику? или синтетику?
          вот вы пишите "не гуще 5W-30", а масло с какой маркировкой гуще? и с какой маркировкой не гуще 5W-30?

          0
          • АСС
            26 января 2011  

            Забейте в любой поисковик:

            "классификация вязкозти масел" и Вам откроются все расшифровки и обозначения по этому вопросу.

            0
  • YVHZ
    26 января 2011  

    вот вам факты про капризность 1G Beams

    то что свечи нужно менять каждые 5 т. км., то что катушку нужно иметь в запасе и то, что масло нужно заливать тоже через каждые 5 т. км. и т.д.

    и кстати хочется поинтересоваться насчет того, что 1G Beams капризен для тех, у кого руки не из того места растут.
    какой тогда движок как раз для тех кто и понятия не имеет что такое уход за движкой????

    0
    • ZZ13
      26 января 2011  

      для таких ноги в самый раз, максимум велик =)) один фиг рано или поздно всё что угодно уговнякают...

      0
    • АСС
      26 января 2011  

      По поводу

      катушки про запас, замены свечей через 5 т.км., это не мои слова. А по поводу замены масла через 5 т.км., ну это в принципе на Ваше усмотрение, можите заливать более дорогое и менять через 10 000 км. Хотя можете менять и раз в год, так же как и свечи, когда "затроит". Далее, по поводу рук не из того места: время проведения ТО двигателя, как и всего а/м, составлен производителем этого а/м и глупо его не придерживаться, а руки здесь не причем, не можите сами, обратитесь на СТО. Просто кроме Вас, за этим следить ни кто не будет. Вечный двигатель еще к сожалению не придумали.

      0
  • YVHZ
    26 января 2011  

    аффтар

    я вам гарантирую что вы будете неприятно поражены проглотовскими аппетитами кроуна с двигателем 1G Beams
    такую машину лучше брать с двигой 1jz

    0
    • Ан-2
      1 февраля  

      YVHZ, Я езжу на Крауне 2001 года с этим движком с установленным ГБО 4 поколения. По трассе до 110 кмч - 10 литров, смешанный - укладываюсь в 12. Город - тут можно все 15-16 съесть. Так что не очень-то он и прожорлив.

      0
  • Дальняя_59
    27 января 2011  

    Чем плох 1G-FE BEAMS?

    а кто это сказал ?)) по мне, это японский миллионщик

    0
  • Dumber
    27 января 2011  

    1G-FE BEAMS

    плох тем , что так мне сказал один знакомый, а ему его знакомый, который "бог" в японских двигателях???!!!

    0
  • Сергей_на_кресте
    27 января 2011  

    вспомнил одного упыря, осенью когда купил кресту

    заехал в автосервис, на профилактику и тут подьезжает один чел на старой кресте а у него там 1G FE и сразу подходит смотрит че до как и у мастера спрашивает (взгляд как у кошки из мультфильма Шрек)1G FE BEAMS капризный же да чем "МОЙ" 1G FE:))))))))))))я со смеху чуть неупал:))))))) детский сад, емае:))))))))уахухахуахухахуха:)))))) А так по теме конечно как и любой двигатель есть свои +\- и помоему те кто пишут что капризный и тому подобное это походу те которые масло не меняют годами а если меняют то только на отечественный М8:))))))))))))))))))))

    0
    • ник
      27 января 2011  

      каждая лягушка хвалит свое болото

      0
      • АСС
        28 января 2011  

        Тем не менее,

        так и не нашлось ни одного внятного аргумента, про капризность БЕАМСа. Все какие то слухи: "мне сказал мой знакомый, а ему сказал его знакомый" или вот как про лягушек и болото. Короче один " пустой ветер".

        0
        • автор
          28 января 2011  

          двигатель действительно хороший, просто ничего не могут придумать

          0
        • Алексей
          28 января 2011  

          VVTi - значит при обрыве ремня клапанам хана, более высокие требования к маслу

          при этом выигрыш в мощности и экономичности исчисляется несколькими процентами. При этом живучесть клапана VVTi не так чтобы высокая, и стоит он прилично.

          Мотор этот хорош, когда новый. Б/у мотор в плане надежности хуже чем старые простые.

          DIS-6 хороша, но ***** одна катушка стоит как комплект бронепроводов на обычный мотор.

          1
          • АСС
            28 января 2011  

            Несколько %,

            это в данном случае почти 15. Увеличение мощьности на 15%, это не мало. Да клапан VVT-I надежности не добовляет, но главное, что снижает его срок службы, повторяюсь, не соответствующее, "левое" и во время не замененное масло. Очень даже не трудно заливать "правильное" масло и менять его во время, это положительно сказывается на всем двигателе в целом. Не ужели, еще и это надо доказывать? Катушки не дешевы, согласен, но такой механизм как трамблер уже себя изжил. По крапйней мере, 6 катушек-надсвечников, все же лучше чем 6 катушек + 6 ВВ проводов + 6 надсвечников, тоже без трамблерная система, правда в основном применяется на 4-х цилиндровых двигателях и в соотношении "4", а не "6".

            0
            • Алексей
              28 января 2011  

              Начиная с 95 года японские автопроизводители заразились вирусом жадности

              в результате они стали выпускать менее живучие моторы, которые чаще требуют дорогостоящих расходных материалов.

              0
              • АСС
                28 января 2011  

                По моему это не только японские автопроизводители?

                По моему автопроизводители все ведущих стран в мире. Во первых для удешевления, а во вторых, чтоб через 3-5 лет, покупали новый а/м в замен старого. Если а/м будут долговечны, то на новые а/м спрос значительно снизится, автопроизводители начнут нести убытки, тем более, что и запчасти они уже почти не производят сами, этим то же не компенсируешь убытки.

                0
  • citijoskii
    21 июля 2015  

    Хороший движок мне нравится экономичен в разы!тянет бодро!1 жз тоже хороший но кушает больше,

    0
    • GRISVOLD
      21 июля 2015  

      у бимса при обрыве ремня ГРМ загибает клапана,

      то же самое у 1JZ-GE-VVTI, у обычный 1G-FE и 1JZ не гнет ничего, порвался ремень и все, тачка не едет. заменил ремень тачка поехала. А на Бимсе придется всю голову менять.

      0
  • valkar
    21 июля 2015  

    Там где простой 1G стерпит (потроит, попердит, но будет ехать), BEAMS не простит, а так хороший двигатель. Не такой веселый и задорный, но для перемещения в пространстве и во времени вполне подойдет.

    0
  • Aleks_N
    21 июля 2015  

    Ну вы все достали с 1g бимс не бимс

    Факт в том что ниссановский rb20de будет работать на ура в таких условиях где тойотовский мотор заклинит

    0
  • Myron
    Myron
    myron
    Ветеран
    21 июля 2015  

    Некропостеры разбушевались...

    1
  • MAYBAX
    22 июля 2015  

    я так понял что основная масса людей не хочет менять масло, свечи, итп обслуживание машины? берите машину с обычным 3S помню друг на ноахе тысяч 30 масло не менял, иногда 76 бенз заправлял... ничо ездил... пока совсем плохо не стало, потом ремонт - просто разобрали и почистили двигатель, отложений на два ведра, собрали... до сих пор ездит :)

    0
  • MAYBAX
    22 июля 2015  

    а так вообще привыкайте что новые двигателя хотят качественное масло, качественное топливо, своевременной замены расходников, т.е. не когда сломалась, а когда написано в инструкции. только в этом случае он будет хорошо работать

    0
  • GRISVOLD
    22 июля 2015  

    Список гнения клапанов)

    1С — Да
    2С — Да
    2E — Да
    3Е — ?
    1S — Нет
    2S — Нет
    3S-FE — Нет
    4S-FE — Нет
    3S-GE — Да
    3S-GE gen3 — Нет
    3S-GTE — Да
    3S-FSE — Да
    5S-FE — Нет
    4A-FHE — Нет ?
    4A-GE — Да
    1G-EU — Нет
    3A — Нет
    1JZ-GE — Нет
    2JZ-GE — Нет
    5A-FE — Нет
    4A-FE — Нет
    4A-FE LB — Нет
    7A-FE — Нет
    7A-FE LB — Нет
    4E-FE — Нет
    4E-FTE — Нет
    5E-FE — Нет
    5E-FHE — Нет
    1G-FE — Нет
    1G-FE VVT-i — Да
    1JZ-GE — Нет
    1JZ-GTE — Нет
    1JZ-FSE — Да
    2JZ-GE — Нет
    2JZ-GTE — Нет
    2JZ-FSE — Да
    1MZ-FE тип'95 — Нет
    1MZ-FE VVT-i — Да
    2MZ-FE VVT-i — Да
    3MZ-FE VVT-i — Да
    1VZ-FE — Да
    2VZ-FE — Да
    3VZ-E — Нет
    3VZ-FE — Да
    4VZ-FE — Да
    5VZ-FE — Да
    1SZ-FE — Да
    2SZ-FE — Да
    1UZ-FE 1gen non-VVTi — нет
    1UZ-FE 2gen non-VVTi — да
    1UZ-FE VVTi — да

    1
  • citijoskii
    22 июля 2015  

    Вовремя менять грм и все делаface with tears of joy

    0
  • Караван2003
    22 июля 2015  

    Масложор к 200 тыщ. км. Че то там загибает, не загибает, лично я ни разу не слышал о таком.

    Но масло с возрастом хавает, и это реальный факт.
    Замена мотора - весьма частое явление у марководов (маркообразных) с этим двигателем.
    Пока свеж хорош. У меня был Марк 115 с пробегом в 70 тыс км (данные с аукциона из Японии), за неполный год накатал не более 15 тыщ, никаких проблем не было. Но это давно было.
    Немного туповат на разгон для массы марковника, гонки со светофоров не его стихия, любой аллиончик на 1нз порвет его как тузик тряпку))), но после 60 км/час весьма неплох (как будто появляется волшебный пендель под зад и он начинает ЕХАТЬ:)), так что на трассе ставлю твердую четверку.
    Довольно экономичен если не ушатан, у меня выходило 13-14 л/100 км по городу с кондюшником при 4ВД. Без кондея и на заднем приводе думаю должен укладываться в 11-12/100 км. (кажется нереальным, но так оно и есть)
    Растаможенны они, как правило, давно, последние еще в далеком 2008-м году, так что вероятно о малых пробегах можно только мечтать. Зато много аппаратов со свежими контрактными моторами. Их я думаю стоит брать.

    0
Ответ на тему: Чем плох 1G-FE BEAMS?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания