мужики!!! мотор ямаха - 40 4-х тактный какие плюсы и минусы??
ден  -    9662
всем доброго времени суток!! подскажите мотор ямаха 40 4-х тактный плюсы и минусы и это правда что он слабее 40 2-х тактной
Ответов 78 Написать ответ
  • Микас
    23 октября 2010  

    мощность одинакова

    "+" экономичность. "-" цена, обслуживание, транспортировка, вес. По моему 4 тактники предназначены для отдыха, а если нужно рабочую лошадку то 2 тактник

    0
    • Хатабыч_ру
      25 октября 2010  

      На практике, 4х тактник слабее простого 2х тк 40ки

      Ресурс тоже меньше. У нас люди ездят на обоих 4х тактник ломался много раз хотя условия и пробег одинаков. Обслуживание конечно тоже посложнее и дороже. Согласен с предыдущим сообщением 4х тактник для отдыха пойдет. А просто 2х тактный 40й поистине хит не только продаж но и легенда по надёжности. При установке на крым экономичность тоже очень даже приемлемая.(лучше чем у 30ки Ямахи)

      0
      • олес
        25 октября 2010  

        мотро

        С плюсами понятно а что молчим про главный минус - НА 30 - 40 % расход топлива больше, по мощности +10% ВОТ и посчитай отдыхающая рыбалка или бензовоз

        0
        • Микас
          25 октября 2010  

          насчет расхода топлива, 2 тактник надо подбирать с запасом мощности

          на корпуса класса крым ставить 40 (ГИМС не одобрит), на казанку 55-60- ку, и не забывать о безопасности. Тоды расход топлива будет поменьше, да и моторесурс подвесника будет подольше.

          0
          • Хатабыч_ру
            26 октября 2010  

            Согласен ,у двухтактных все точно так же

            Если подбираешь мотор с запасом мощности расход минус 25-30% и ресурс практически бесконечен.И скорость 50км и выше.
            Но масло дорогое.А при прочих равных расход все равно побольше.

            0
  • Шеинский
    26 октября 2010  

    ИМХО

    ставлю мои 5 копеек:
    у меня ямаха 40 4 тактный, карбюратор
    закрыл 3 сезона на нем.
    плюсы:
    Тихо работает. малый расход топлива. в сравнении с 2-тактными Ямахами аналогичной мощности где-то на 30% всегда меньше. на экономичном режиме еще меньше (до 40%).
    расход реальный 12-13 л.в час на полном, т.е. ест как 30 2-т., тянет как 40. По тяге не уступает, в скорости тоже.
    обслуживаю сам, масло 2 раза в сезон, фильтр масляный - 1 раз , масло в редукторе -1 раз в сезон.
    свечи только умерли (в конце 3 сезона) и то полсезона ездил на Н-80 (кондер). 2 месяца катал на крыме, 2 сезона на прогрессе 2, 1 сезон на казанке 5. Лучше на казанке 5 его пользовать, еще лучше- на крыме.
    Минусы- в холода (-10) заводится раза с 5-6, но заводится.
    других минусов не наблюдалось. Поживем- увидим.

    0
    • Хатабыч_ру
      26 октября 2010  

      Вот и был вариант для отдыха, а теперь про охоту и перевозки

      В жизни не всегда так бывает люди ездят на моторах каждый день от ледохода до ледостава по 200-300км в день.При придельной нагрузке.Вот где выясняются все преимущества и недостатки. Имелся в виду их опыт.
      К стати 30ка у меня ела горздо больше чем 2х тактный 40й стоящий на крыме. Результат отсутствия излишка мощности...
      При жестких условиях эксплуатации 4х тактник ничего хорошего не имеет,кроме уменьшения расхода.
      Тем более что он весит гораздо больше чем простой.

      0
      • ден
        27 октября 2010  

        40 -50

        мужики а если так вопрос задать!!! что лучше ямаха 40-4 такт или 55-2тактн до этого 30-2 такт на ней по моему только одному ездить запаса мощности нет

        0
      • ден
        27 октября 2010  

        40 -50

        мужики а если так вопрос задать!!! что лучше ямаха 40-4 такт или 55-2тактн до этого 30-2 такт на ней по моему только одному ездить запаса мощности нет

        0
        • Хатабыч_ру
          27 октября 2010  

          Ямаха55-самая неудачная из продающихся 2х тактных Ямах

          Это не модель а усечённая на один горшок 90я Яма.
          Дядька купил такой и сломал в первый же сезон.
          Кроме того были ещё сведения что у людей тоже ломались 55ые Ямы.
          В отличии от 40й двухтактной которая возит тонну груза.И от перегруза не ломается в принципе.И вообще её кроме как кувалдой сломать трудно...
          Тут есть нюанс бывают двух моделей двухтактные -двухцилиндровые и трёхцилиндровые. Вот выбрать между ними очень трудно...
          Но по простоте и заморочек с масляным бочком(3х цилиндровой) мне больше нравится двухцилиндровый.Народ тоже в основном берет такой.

          0
          • ден
            27 октября 2010  

            ямаха

            ну как я понял ямаха 40-4 такт тоже нормальная или слабее

            0
            • Хатабыч_ру
              28 октября 2010  

              Слабее, медленнее и тяжелее ну и поломок больше у ней. Только малый расход в плюс идет

              4х тактная 40ка это вариант для отдыха(раз два в год выезжать).
              2х тактная для перевозок и охоты(очень большого пробега)это про Ямахи

              0
            • Шеинский
              28 октября 2010  

              мотор

              весь мир переходит на 4 тактные моторы
              Тут просто:
              если по логике хатабыча, таксовать и возить грузы выгоднее на мотоциклах ?
              решайте сами, короче

              0
            • Шеинский
              28 октября 2010  

              мотор

              весь мир переходит на 4 тактные моторы
              Тут просто:
              если по логике хатабыча, таксовать и возить грузы выгоднее на мотоциклах ?
              решайте сами, короче

              0
              • 1234567
                29 октября 2010  

                Вывод

                забудьте про Ямахи и берите Сузуки 40. своевременный и правильный уход и бережное отношение в принципе любые моторы (фирмы) будут пахать. Хоть Ямахи хоть джонсоны меркурии хонды сузуки . Интересно как показывают себя китайцы парсуны??

                0
  • парсун 15 2х такт
    31 октября 2010  

    на резинке лето отплавал

    посмотрим как дальше

    0
    • во!
      31 октября 2010  

      Этот со своим фуфлом вылез!

      Сейчас начнут все фуфло продвигать.

      0
      • Хатабыч_ру
        1 ноября 2010  

        Такое впечатление что некоторые сообщения приходят

        Из США и Европы...))
        Да базара нет там где горючка реальный премиум и ,а не 76 актанов, сервис есть, конечно 4х тактиники и вообще высокотехнологичные и экономичные рулят.
        А живя в стране третьего мира где бензин не многим отличается от картельного топлива и понятия сервис нет вовсе.Я думаю выёживатся не стоит.Ну если конечно не миллиардер.
        А сузуки только в 90х были хорошими сейчас они делают по самым современным технологиям супер экономичными наверно,для хороших бензинов. И посему они не выдерживают наших условий и ломаются.

        1
        • Волгарь
          3 ноября 2010  

          Не знаю как у вас

          А у нас в Саратове более любят "Меркури"-они надежней

          0
          • Хатабыч_ру
            8 ноября 2010  

            Да не может быыть, как же мы раньше не знали что меркурий самый надежный ПЛМ?

            0
  • Олег
    16 марта  

    Имею 4х тактный сороковник. Откатал четыре сезона. Стал глохнуть, когда нагреется. Если заглох-мандец, не заведешь пока не остынет. Но если не глушить, то можно плавать целый день. Вода с контрольки чуть теплее, чем в водоеме. Прошу разъяснить ситуацию.

    0
  • Александр
    17 марта  

    Ещё говорят у 4тактников частенько попадает бензин в картер. Полностью не сгорает. Нужен качественный бензин.

    0
    • Borzoy
      Borzoy
      Андрей
      17 марта  

      Александр, за 7 сезонов пока на своем 4тактнике не замечал такого. Заправляюсь снгс с колонки и стоит сепаратор.

      0
      • Александр
        18 марта  

        Borzoy, У моих знакомых у всех бензин попадает в картер. Полные обороты если не давать то ещё более мение нормально. На роботе у нас запороли не сколько моторов. Попадает бензин в картер растёт уровень масла. Забивает форсунки. Наши местные комерсы ездят все на 2тк хотя бабки у них . Они говорят что дилеры не советуют брать 4ткт . Потому что бензин плохого качества.

        0
        • naemnik
          19 марта  

          Александр, диллеры не советуют покупать 4Т?)))
          Бензин в картер попадает... Попадёт если, лодка перегруженна а винт не заменен на более грузовой! У меня 4Т и бенз в картер не попадал ни разу за 550 м/ч.

          0
          • Жулик_2
            19 марта  

            naemnik, обьясни как технарь каким путём попадает бенз в картер при перегруженной лодке , а я в свою очередь обьясню почему топливо попадает в картер при не исправном термостате.

            0
        • Borzoy
          Borzoy
          Андрей
          19 марта  

          Александр, да я то особо не спорю, знаю что такое бывает. Конечно если заливать говнобензин без фильтров, не удивлюсь если мотор клинанет.

          0
  • Tumat05
    17 марта  

    На Ямахе 30 если поставить грузовой винт на 11 , а еще лучше на 10 то можно полтонны увезти свободно. И не надо писать что 40-ка экономичнее , у нас кто их купил или докупили 15 - сильные для езды по месту или стараются с кем то ездить давая бенз. В паспорте написано расход топлива на 30 - 12-13 л/час , у 40-ки 20 л/ч.

    0
    • Borzoy
      Borzoy
      Андрей
      17 марта  

      Tumat05, разговор идет про 40 4хтактные, вот у нее расход сопоставим с 30 2хтактной. Расход 20л/ч это 40 2хтактная стока жрет. Вообще расход плм это довольно таки сложная штука. Очень много нюансов. Например у меня мерк 60 4хтактный на прогрессе2, на 13 винте, при скорости 30-33 км/ч, при оборотах 4000 об/м с загрузкой около 500 кг, жрет 8л в час, в полную же тапку жрет 20л/ч.

      0
  • гость
    19 марта  

    так вообще-то чтобы топливо экономить, надо газ сбрасывать после выхода на глиссирование. В полный газ лодочный мотор - это бензожор. Четырехтактники в плане отсутствия вони,экономии топлива, масла и стабильности работы на холостом ходу очень хороши.

    0
  • Петр1979
    19 марта  

    Вопрос

    Как определить моточасы у мотора? Хочу купить б/у мотор Ямаха-40??

    0
    • поршень
      19 марта  

      На двухтактных не определяется.

      Только на 4х такт.инжекторных,имеющих бортовой компьютер сохраняется общая наработка,сбои,ошибки. Сканируются только тестовым компьютером.

      0
  • Жулик_2
    19 марта  

    Бензин в картер попадает в 99,9% в 2 случаях, это дырявая мембрана бензанасоса и заклинивший термостат. У друзей по 800-900 часов наработки никто на 2 такта и не думает переходить.

    0
    • naemnik
      19 марта  

      Жулик_2, пошутил или как?) Про термостат)

      0
      • Жулик_2
        19 марта  

        naemnik, а что не знал что на 4т моторах стоит термостат?

        0
        • naemnik
          19 марта  

          Жулик_2, приезжай в джет и раскажи как через термостат бензин в картер попадает.
          А термостат и на 2Т моторах стоит.

          0
          • Жулик_2
            19 марта  

            naemnik, видимо там офигительные спецы работают :) конечно проще сказать что бензин плохой :)

            0
            • naemnik
              19 марта  

              Жулик_2, я там работаю, а какой ты спец уже видно.

              0
              • Жулик_2
                19 марта  

                naemnik, тогда с таким сервисом точно надо 2т покупать :)

                0
                • naemnik
                  19 марта  

                  Жулик_2, обьясни тобой рожденное утверждение)))

                  "...и заклинивший термостат. "

                  возьми в руки механический бензонасос от плм и внимательно посмотри как он устроен.

                  0
                  • Жулик_2
                    19 марта  

                    naemnik, как только ты обьяснишь тобой изрыгнутое про перегруженную лодку, так я сразу обьясню почему заклинивший термостат является причиной попадания бензина в картер.

                    0
                    • naemnik
                      19 марта  

                      Жулик_2, все просто, двигатель не раскручивается до паспортных оборотов при полностью открытом дроселе, к примеру на 5000 об/мин количество топлива будет примерно как на 5500-6000 оборотах, бензин не успевает сгореть ( октановое число мало, бензин у нас из газоконденсата) и частично через кольца попадает в картер, если ехать в таком режиме долго то уровень масла вырастет за счет попадания топлива. У 92-го октановое число 88, прибор для измерения имеется если что.

                      0
  • водник
    19 марта  

    2Т мотор немного резвее на старте. В спринтере современный 4т инж. мотор вставит 2т карб мот.

    0
  • Borzoy
    Borzoy
    Андрей
    19 марта  

    Наемник меня тоже интересует связь перегруженной лодки с попаданием бенза в картер. Жулик, насчет термостата подклинившего ты тоже малость не прав помоему, была у меня подобная беда с термостатом, но там в картер попадал не бенз, а вода, а еще точне вода усиленно конденсировалась в картере, вроде как из за хренового температурного режима мотора. Конечно я тогда какнул малость собравшись дербанить мотор менять прокладки, но пошерстив форумы, указали на термостат и точно термостат забитый галькой и песком оказался, почистив его и заменив масло, конденсат перестал образовываться. А бенз попадает в картер исключительно изза ГРЯЗНОГО бензина пускай даже некачественного.

    0
    • Жулик_2
      19 марта  

      Borzoy, бензин в картер может попасть двумя путями, через дырку в мембране или из камеры сгорания, при неисправном/подклиневшем термостате нарушается температурный режим работы двигателя, двигатель не нагревается до рабочей температуры в результате чего нарушаются тепловые зазоры и бенз попадает в картер, особенно это проявляется в ранней весной и поздней осенью, при/или работе на малых оборотах.

      0
      • naemnik
        19 марта  

        Жулик_2, <<<двигатель не нагревается до рабочей температуры в результате чего нарушаются тепловые зазоры и бенз попадает в картер, особенно это проявляется в ранней весной и поздней осенью, при/или работе на малых оборотах.>>>

        Какие тепловые зазоры нарушаются? Прекращай стебаться!

        0
    • Жулик_2
      19 марта  

      Borzoy, если бы в картер попала вода то масло превратилось бы в эмульсию цвета кофе с молоком. При замене масло было какого цвета?

      1
    • naemnik
      19 марта  

      Borzoy, перегруз, винт скоростной, двигатель не раскручивается) все остальное выше написал

      0
      • Жулик_2
        19 марта  

        naemnik, при исправном двигателе хоть как нагрузи лодку, если что то и не догорит, вылетит в глушитель.

        0
        • naemnik
          19 марта  

          Жулик_2, вылетит, но не все, и в мануалах об этом то же написанно, и практика подтверждает, имею 4Т мотор, бензина в масле не было ни разу! Часами на полняке не гоняю, потому как не пью за рулем!)))

          0
          • Borzoy
            Borzoy
            Андрей
            20 марта  

            naemnik, и еще вопрос как слесарю джета, имеется суза дф20а, насколько известно на ней есть система оповещения о замене масла в двиге, почему она у меня не работает? Уже почти 100 моточасов накатал, а она так и ни разу не отсветилась ***.

            0
      • Borzoy
        Borzoy
        Андрей
        19 марта  

        naemnik, а какова физика попадания бенза? Ну я езжу постоянно на нераскрученном моторе, 4000-4500 оборотов

        0
        • naemnik
          20 марта  

          Borzoy, я так же езжу, и с перегрузом и пустой. Не успевает полностью сгорать на максимальных оборотах и попадает в картер. В инструкции по эксплуатации не рекомендуют использовать мотор на полностью открытой дросельной заслонке более 5 минут по этой же причине (DF90ATL).

          0
  • Borzoy
    Borzoy
    Андрей
    19 марта  

    Блин ребята чо то я понять не могу, как через три ряда поршневых колец бенз пробраться может?

    0
    • naemnik
      20 марта  

      Borzoy, вот такой вот парадокс! Еще после замены поршневых колец, если замки не развернуть на указанный угол, то бенз через кольца будет попадать в картер, почти дословно с мануала)

      0
  • alias
    28 марта  

    Есть еще 1 минус у 4Т - это его инерционность. Очень медленно набирает обороты.

    Если груженый сильно, то несколько минут будет выходить на глис. А 2Т на глис выходит за секунды. Кстати изза этого частично и говорят что 4Т слабее своего аналога 2Т. Похоже так и есть, слабее. Знакомые охотники перешли на 2Т после ряда лет эксплуатации 4Т моторов. Говорят, что со временм 4Т начинает так же кушать как его аналог 2Т. А в мире переходят на 4Т изза комфорта и экологичности. Ну и производителям выгоднее продавать 4Т. Они дороже - маржа больше.

    0
    • proroknam
      1 апреля  

      4 х такта не сказал бы что тяга меньше 2 тактов у меня хонда 40

      просто он медленее встает глис экономическим качествам 2 такта и рядом не стоял у меня был 2 такта весь бутор это бензин, а когда бенз кончится тара от него, 4 такта ваще песня туда куда раньше ездил с 90 литров бензина теперь 40 и то остается еще, по скорости они одинаковые от винта зависит но не сказал бы что 4 такт слабее, наа борот люди удивляются спрашивая на каком винте езжу и сколько бенза истратил

      0
      • proroknam
        1 апреля  

        я пересел с 2 такта на 4 и больше на 2 такта не вернусь

        на 4х тактном моторе езжу давно и много уже сложно назвать его новым

        0
  • инспектор
    28 марта  

    Лучшая ямаха 40 - это веос, Я ездил, работал на всех ямахах 40. Но больше всех понравился именно этот мотор и на лодке "Крым". Ездишь на пол "шишке" газа, стандартного бака хватает на 90-100 км. Масло расходует 3л на 200л бензина. 4 тактная ямаха(карбюраторная) уезжает на стандартном баке 25л. на 10км. дальше. По мощности 2 х тактный превосходит немного по выходу на глиссер, а так потом идут наравне.

    2
  • Bell-
    30 марта  

    Я 2 сезона катаюсь на Ямаха веос 40, отличный мотор, 3 горшка, масленный бочек, экономичный, тяговитый, одни плюсы. Главное хороший винт поставить и следить.( Мотору 9 лет.) Без ремонта пока.

    0
  • Иван
    31 марта  

    Предлагаю: Сумка для чучел за 3500₽. Смотри подробности в приложении Юла!
    https://youla.io/p5a8ce45065bcf184451a62ca?utm_campaign=android_item_sharing&utm_medium=viral&utm_source=SYS

    0
  • caxayolan
    18 апреля  

    Ямаха, плюс ещё 4тактный! Какие ещё могут быть минусы? Если бы Нептун и Вихрь, то да, ещё можно мусолить:))

    0
  • caxayolan
    18 апреля  

    В таких аппаратах- минус только человек, рукожоп или жопорук;)

    0
  • pit
    19 апреля  

    у 4х тактной 40 ки считаю плюсов по сравнению с 2х тактным плюсов существенных нет. Начиная с 60ки все в пользу 4х тактных

    Плюсы 4х тактников появляются когда лодку используешь каждый день. Это экономия в топливе и масле. Про комфорт для уха и голосовых связок не говорю, это ежу понятно.
    Минусы: цена. Для покатушек на выходные и в отпуск 4х тактник будет отбивать свою цену за счет экономии топлива ну очень долго.
    вес. 4х тактник совершенно не мобилен, т.е. 40ку ставить на пвх это сложно.
    требования к условиям транспортировки, на боку может масло вытечь.
    Ну как то так.

    0
    • naemnik
      21 апреля  

      pit, плм и вообще дорогие вещи, не покупают для того что бы отбить какую то разницу в надежде оправдать свою покупку)))

      0
      • pit
        23 апреля  

        это ты так считаешь, я всегда считаю деньги, я только в выходные на реке и какой мне смысл (+)

        на пвх покупать 4х тактник, у него особые условия к перевозке, он тяжелее, и стоит два раза дороже. Это не способ отбить деньги, а их разумное использование. При равных условиях проще купить 2х тактник и быть на воде, чем напрягаться копить деньги. Я сейчас тоже буду обновлять мотор в планах новая 30ка или 40ка и поверь я возьму 2х тактник и причина не в деньгах. Если бы была нужда брать 60ку, то это был бы 4х тактник. Все зависит от потребностей и условий использования мотора.

        0
        • naemnik
          25 апреля  

          pit, поверь, я покупаю вещи для удобства и удовольствия в первую очередь. Мот у меня 90 4Т, был 60 2Т, на 2Т пять сезонов отьездил, нормальный мот но далеко не уедешь, хожу далеко, экономичен плюс тишина. Окупится он может если на нем таксовать)
          Каждому своё, пвх мне вообще не вариант)

          0
          • pit
            25 апреля  

            Ясень пень, что 90 должен быть 4х тактник, ты вообще читаешь? С тобой понятно

            0
            • naemnik
              26 апреля  

              pit, сам то читаешь то о чем пишешь? Какую разницу ты можешь отбить на эксплуатации мотора? Бензин покупаешь, масло, расходники, любой мотор деньги жрет! Ездишь и ездий на 2Т, кто мешает? И цена не в два раза дороже.
              Каждый покупает мотор по карману, именно тот который хочет.

              0
  • coralsea
    28 апреля  

    Мужики, вы заканчивайте там сказки писать…
    1.    Конструкция 2т (классического) мотора -проще..За счет того, что в нем меньше деталей-он легче..Из-за чего ( в том числе) данные моторы популярны на горных реках.
    2.    2т моторы стоят дешевле своих 4т собратьев.
    На этом преимущества 2т моторов заканчиваются.

    4т мотор до 30% экономичнее 2т мотора, ему не нужно добавлять масло в бензин.
    Нет выхлопа (особенно это важно на рыбалке троллингом). Как правило, кубатура у 4т мотора выше, чем у 2т мотора.
    По поводу медлительности…Чем больше вы загружаете лодку с 4т мотором, тем быстрее она опередит такой же 2т мотор…Не забывайте про редукцию..Её, почему-то в упор не замечают.. К примеру мотор 40л.с. 2т с редукцей 1,8:1 будет выходить на глисс и идти быстрее , чем мотор 40л.с. 4 т с редукцией 2,08:1. Но если вы закините еще так много кг. в лодку, то 2т мотор уже быстро не поедет и просто отстанет от 4т мотора…

    Поэтому читайте Интернет и не слушайте ваших друзей, которые, судя по текстам здесь, имеет о моторах поверхностное представление…

    0
  • Иван
    2 июля  

    Мужики что может быть на 40 4 тактной инжектор нет рывка при розгоне ?

    0
  • Иван
    2 июля  

    Как то вяло разгоняется и на полном ходу всего на тахометре 5100 оборотов

    0
  • Любитель
    9 июля  

    Не разбираюсь , но рыбаки и охотники постоянные , где летом только на моторке доехать можно , дорог нет . Они предпочитают 2х тактные .

    0
  • гость
    9 июля  

    Да отличный мотор четырехтакник, если-бы не цена, то давно-бы ездил. Для стационарной лодки у которой мотор постоянно на транце самое то. Ни вони от сгоревшего масла, ни сумасшедших топливных аппетитов двухтакников, ни бешеного рева, ни проблем со свечами при долгих переходах на малых оборотах (троллинг, например). Обслуживание не сложнее самых простых автомобильных двигателей. Стоимость километра пути, даже с техобслуживанием, значительно ниже, чем у двухтактников. Но, если нужно часто снимать и ставить мотор, то однозначно двухтактный - малый вес их основное и главное преимущество, ну и пожалуй простота обслуживания, все остальное "от лукавого".

    0
Ответ на тему: мужики!!! мотор ямаха - 40 4-х тактный какие плюсы и минусы??
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания