почему плохо тянет Ямаха-30
tumat04  -    2953
Наверно многие ездят на Ямахах-30,мой на 4-м сезоне стал плохо тянуть,вроде все соблюдал,масло лил только с магазина,бензин 92,коммерческими рейсами не занимался.Может кто что посоветует,а то в Якутск далеко везти да и ездить надо.
Ответов 27 Написать ответ
  • 111
    9 августа 2010  

    винт не менял?

    0
    • Хатабыч_ру
      9 августа 2010  

      Мало информации дал так не определишь

      С самого начала не тянул или на 4-м сезоне ?
      Если с самого начала то нужно обратить внимание на карбюратор -модели с дистанционным управлением т.е. электроклапаном на падсос показыают худшие результаты чем простые без клапана.
      Если неисправность возникла сейчас то причина может быть в битом винте,неправильном его подборе. Или неправильной настройке наклона транца мотора. Есть ещё одна возможная причина-это загрязнение главного жиклера (он разборный) карбюратора.Свечи тоже бывают причиной потери тяги на газоконденсате они быстро портятся.

      0
  • pit
    9 августа 2010  

    наверное стоит поменять винт, он алюминиевый и стачивается

    0
  • tumat04
    9 августа 2010  

    00

    Винтов у меня 3 штуки (12,13,14 шаг),слабже стал тянуть где-то год назад,могу везти максимум 3 человека и немного вешей.Брат на такой же Ямахе спокойно везет 4 человека,плюс 150 л. бензина и еще бутор.В этом году поменял жоклер или иглу в карбюраторе,стал переливать и глохнуть на малых оборотах,сейчас нормально работает не дохнет.

    0
    • Хатабыч_ру
      11 августа 2010  

      Во народ))

      0
    • Хатабыч_ру
      11 августа 2010  

      Карбюратор..

      Так жиклер или иглу ? Это две разные вещи...
      Игла это клапан закреплённый на поплавке ,от уровня момента закрытия иглой канала поступления горючего в карбюратор зависит обогащение топливовоздушной смеси поступающей в цилиндры.Если свечи (нагар на них) черного цвета то смесь слишком богатая от этого может быть что мотор не набирает обороты. Это результат слишком большого уровня горючего в карбюраторе.И расход топлива должен быть большой.
      В идеале нагар должен быть цвета кофе с молоком.Этого(т.е. достаточно бедная смесь) можно достигнуть регулировкой иглы т. е. наклоном поплавка вниз так игла будет рано закрывать иглой топливный провод сохраняя "бедную смесь".При этом тяга должна быть лучше и расход меньше. Но тут есть косяк у современных 30х Ямах игла не регулируется как у старых.По этому надо думать что то самому.
      А жиклер это такая трубка дырявая)) По которой из той же ванночки где и поплавок с иглой бензин поступает в канал поступления воздуха и смешивается с ним.Так это трубка откручивается и разбирается на две части её нужно снимать ,разбирать и чистить.

      0
    • Хатабыч_ру
      11 августа 2010  

      А свечи то менял?

      0
  • tumat04
    11 августа 2010  

    00

    Свечи менял один раз,вообще хотелось бы знать как часто надо их менять.Кольца самому менять не хочется,надо наверно в сервисе. Еще думаю более лучший вариант,продать его нахрен,добавить денег и взять новый.
    Хотел спросить насчет 4-х тактных,осенью был на рыбалке и мужики не могли завести свой холодный 4-х тактник,сказали,что на холоде они плохо заводяться.Насколько это правда или это только частный случай,я езжу по шуге и если 4-х тактник холодный не заводиться,он мне не нужен.

    0
    • Андрей
      11 августа 2010  

      Можен не в тему - купил Яму 30 с румпелем и стартером новый двухтактник, залез потом по каталогам

      есть точно с таким же объемом один в один, диам поршней и кол-вом оборотов но 25 кобыл. в чем секрет или динамо не пойму. с виду тоже одинаковые - че за хрень то.
      ценники тока разные

      0
    • Микас
      11 августа 2010  

      свечи меняют минимум один раз в навигацию, а также зависит от экспл. мотора

      кольца можно проверить путем замера компрессии в цилиндрах простым автомобильным компрессометром, проверить опержение зажигания стробоскобом,

      0
    • Хатабыч_ру
      12 августа 2010  

      Про 4х тактный -главный касяк в том что ресурс и тяга менше

      Чем у аналога по мощности.
      Идеальный вариант на все случаи жизни Ямаха 40 двухтактный-ресурс больше чем у 30,тяга и скорость больше и при установке на крым например он расходует меньше чем 30й!
      Единственный минус-опасно ,при резких манёврах крым делает сальто в воздухе (были такие случаи).
      Ещё нюанс -нужно брать морской вариант и переделать лодку -поднять место установки мотора ,что бы вода при сбросе скорости не попадала в лодку .Или можно и простой мотор -тогда нужна лодка с закрытой от поступления воды моторной частью вроде Прогресса4

      0
  • TUMAT04-АНДРЕЮ
    11 августа 2010  

    00

    РАЗНИЦА В КАРБЮРАТОРЕ,Т.Е. В ДИАМЕТРЕ ОТВЕРСТИЯ ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В КАРБЮРАТОР,НА 25 ОНО МЕНЬШЕ.

    0
    • Андрей
      12 августа 2010  

      Блин, обман однако! Тока не понятно кого обманули приобретателей 30 или 25

      0
      • Хатабыч_ру
        12 августа 2010  

        Нет никакого обмана мощность соотвествует описанному.

        Нужно же найти блок клапанов и жиклер от30й потом отрегулировать зажигание ты сможешь это сделать сам? А тут тебе все готовое с завода не понимаю чем ты не доволен.

        0
        • Андрей
          12 августа 2010  

          Недовольства нет Хотабыч - просто непонятна логика ямахи делать из 30 25-ку. понятно если форсирован

          двигатель а дефорсировка. смысл. потеря денег. мне кажется замануха в чем то другом. может двигатели 30 ломаются изначально, т.е. конструктивно брак - по этому дефорсировали. или че?

          0
          • Хатабыч_ру
            12 августа 2010  

            Скорее унифицыровали для удешевления производства

            Также и у трёх цилиндровых 40ки и 50ки .
            Ну да путём форсирования 25ки получили 30ку но ни как не наоборот

            0
            • Андрей
              12 августа 2010  

              А на ресурсе мотора как это скажется, да еще при нашем то качестве ГСМ

              0
              • Хатабыч_ру
                12 августа 2010  

                Ни как скажется если не напортачить самим, все детали одинаковые

                Кроме крышки(с клапанами) и карбюратора

                0
    • Хатабыч_ру
      12 августа 2010  

      На счет неисправности 30ки

      Поройся в карбюраторе,поставь новые свечи потом поговорим про кольца и зажигание. Если мотор не ходил в море то поменять свечи сущие пустяки только купить в городе и все дела. Но я сомневаюсь что они сели если только масло и горючее небыли оочень плохого качества но при таких условиях 30ка никогда не подводило. По крайней мере старые моторы.
      Про нагар на свечах тоже тишина . Какого он цвета?

      0
      • 1213
        12 августа 2010  

        Че думать то

        Дома не продашь все корову знают.Привези в Якутск,Здесь много придурков мечтают купить хороший мотор по дешовке.Добавь да купи новый.

        0
  • tumat04
    13 августа 2010  

    ответ 1213

    Ну живем мы не совсем уж в глухом месте и лохи у нас не перевелись,так что впарю свою 30-ку за милую душу.Но это будет не сейчас,а пока поменяем свечи,поковыряемся в карбюраторе.Лодка правда у меня не совсем новая, но латок, клепок и болтов нет да и подбивал я ее,но все же на нее тоже немного грешу.Ездить то приходиться и весной по льдам и осенью по шуге,да и по горным речкам бывает заскочишь по большой воде,а через неделю спускаешся то тут ,то там цапанещ.Одну подку такую сильно битую продал недавно,сейчас помоему любого крыма можно продать потому что их просто нет.

    0
    • ддт
      13 августа 2010  

      Лодок нет

      и в ближайшие годы не будет отеч.пром.выпускает сей час облегченные тонкие лодки.

      0
  • Андрей Хабаровск
    6 ноября  

    Ямаха 30 4 тактная ?

    0
Ответ на тему: почему плохо тянет Ямаха-30
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания