Хочу жить в Корее
Solar_beam  -    17656
Не подскажете как можно остаться жить в Корее? С чего начать? Как найти жилье и.т.д?

[Сообщение редактировалось]

Ответов 69 Написать ответ
  • А
    18 мая 2010  

там оч дорого!корейский знаете?

с английским там делать нечего!

0
    • Рак
      9 мая 2017  

А, может чел хочет в Южную Корею?? Там то в основном преобладающий язык английский.

0
  • Хотеть
    19 мая 2010  

не вредно!

но жить то там не ссможешь со своим менталитетом! Господи сколько можно говорить умерьте свои дурацкие желания! Вы богаты, вы гениальный компьютерщик или супермодный дизайнер, вы кореец(янка)? Если последнее то стоит уехать туда! Навсегда!

0
    • Solar_beam
      21 мая 2010  

=)

учу, алфавит и некоторые слова знаю, вот. Если поехать жить, можно же быстро научиться говорить, хотя б разговорный=) там грят диплом ЯГУ признают=))) я студентка, никакая не богатая, не модель, учусь на информатика, а вот в будущем собираюсь стать дизайнером=)
      а если купить билет в один конец?

0
      • Купи
        21 мая 2010  

обязательно купи

до Пхеньяна без возврата! В Сеуле тебе делать нечего а вот Ким Че Ниру рабов уже не хватает! Там тоже Корея! Какая тебе разница, хоть работать научишься по колено в воде собирая рис или на каменоломне! А то ишь ты сразу в сытую и богатую ЮК собралась наверное!

0
      • GoldenGraber
        GoldenGraber
        аыаппыа
        17 января  

Solar_beam, Подсказываю:
        Способ 1 Если ваш возраст не превышает 27 лет попробуйте для начала поступить в СВФУ на ИНфак естественно на корейский потом через ворлдТравел поехать уже с студенческой визой в Корею)))
        Способ 2 Не поленитесь полазить в интернете в инстограмме в телеграмме активно ищите добавляйтесь в группы изучите все нюансы как грамотно пройти таможню найти жилье работу все мелочи должны внимательно изучены например такие как открыть счет добыть сим карту все происки дьявола кроются в мелочах.