как правильно поставить сеть
Алаас  -  31 июля 2009 18:49   16020
Подскажите как правильно поставить сеть на 30 метров на реке а то не умеем!
Ответов 22 Написать ответ
  • ыы 31 июля 2009  

на течении будете ставить?

осетринки захотелось? Поставить-то не проМблема: но если у вас опыта маловато в области сетевого лова на открытой и обширной акватории, то найти свою же сеть утром будет проблематично - тем более сеть одна, а не связка сетей. Так что советую поставить с любым наплавом.
    Если не секрет, лицензия на скоко хвостов?

0
    • Лорд 31 июля 2009  

Да не на осетринки сеть скорее всего

Скорее всего китайская трехстенка... :)

0
      • Баска
        Баска 1 августа 2009  

мде..

обычно мы ставим с берега по течению зиг-загами, обязательно якоря кг. 7-8 (чтоб не унесло), и веревки нормальные нужны, бывает улов нормальный за день..щас лицензия на одного человека 1 сеть...(что я думаю не реально ловить много что попало) при таком раскладе...

0
        • Алаас 1 августа 2009  

якорь

Бааска якорь на конце т.е. на воде снизу сетки и наверху балласт, одна сторона на берегу да? У НАС ФИНСКАЯ БЕЗ НИКАКИХ ЯКОРЕЙ! я ЖЕ аЛААС УОЛА НЕ ЗНАЕМ!

0
      • 🈴хор 18 апреля  

Лорд, разница?

Скрытый текст

0
  • ekolog 1 августа 2009  

сеть

ставь мы поъедим и снимем!

0
    • Василий 1 августа 2009  

Екологу

Река да острова загажены невозможно. Широкое поле деятельности для Вас.

0
      • ekolog 1 августа 2009  

василию

а Вы пытались воздействовать на нарушителей, нас на всех не хватает, это экологическое правосознание людей. Когда людей оформляем за мойку машин, водители делают круглые глаза, и говорят , что здесь делает экологическая милиция, здесь все моют и я буду.

0
  • 123 1 августа 2009  

Обычно сети ставят в глубоких ямах