ПРЕМЬЕРА!! Русский драм театр.
Наташа  -    930
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) Государственный ордена «Знак Почета» Академический Русский драматический театр им.А.С.Пушкина.






РЕПЕРТУАР - МАЙ




14 четверг ПРЕМЬЕРА!!
« Миссис Пайпер ведет следствие » (комедийный детектив) 350 р.500 р.

16 суббота « Миссис Пайпер ведет следствие » (комедийный детектив) 350 р.500 р.

22 пятница « Женитьба» (драма) 250 р.


Начало спектаклей в 18-00.


ДЕТЯМ!




17 воскресенье «День рождения кота Леопольда» А.Хайт 100 р.


Начало детских спектаклей в 11-00.



Заказ и доставка билетов бесплатно по т.89142258994.
Ответов 6 Написать ответ
  • pechorin555
    pechorin555
    Николай
    20 февраля 2017  

    Как московский актер попал в Якутск

    В день рождения Александра Пушкина в Русском театре состоялась премьера спектакля по его знаменитой повести «Капитанская дочка». Зрители не могли не заметить новое яркое лицо, исполнившее главную роль – Петра Гринева. Им оказался 28-летний актер Евгений Кузьмин, приехавший из Москвы. Корреспондент «ЭС» встретился с молодым артистом, чтобы узнать, что его привело в наш отдаленный край.


    - Как столичный актер попал в такую глубинку?

    - Однажды в интернете я увидел объявление, что требуется актер в Русский театр в Якутске. Я отозвался на это объявление, и Алла Бузмакова, актриса этого театра, находившаяся в то время в Москве, встретилась со мной, провела пробы и передала свое заключение относительно меня администрации. Через некоторое время Русский театр Якутска ответил мне и предложил у них работать.

    В Москве я играл в театральных лабораториях. Это модное театральное направление в Москве, когда делают небольшой зал на 50 человек, устраивают разные камерные постановки.

    Мне было интересно поиграть в провинциальном театре, сравнить его со столичным, и я согласился. Когда директор Русского театра узнал, что моя жена тоже актриса, он сказал, что роли найдутся и для нее. Так мы попали в Якутск, где нас очень тепло приняли.

    - Вы переехали сюда на постоянное жительство?

    -Мы с женой планировали приехать сюда на год. На такой срок Русский театр заключил с нами контракт. Администрация театра сказала, что, мол, отработаете один сезон, и мы решим, будем ли сотрудничать дальше. И на исходе театрального сезона мы получили предложение продлить контракт еще на два года.

    В этом своем первом сезоне в Якутске я играл в разных спектаклях, среди которых «Два берега одной Победы» (роль Ильи Ангелова), «Аристократы и голодранцы» (Эуджино и Бьязе), «Страсти по ямщику» (Гиви), «Созвездие Марии» (Бирон).

    Гринев – моя первая большая роль в этом театре. Кстати, она еще и юбилейная – десятая по счету в Русском театре. Для всего театра было большой интригой, кому она достанется. Если честно, я на нее даже не рассчитывал, так как считал, что мне не хватает для этого академического запала и что мне дадут в этом спектакле роль поменьше. Поэтому я очень рад, что в меня поверили.

    Хочу отметить, что здесь очень теплое отношение к актерам со стороны других сотрудников. Например, здесь по гримеркам разносят костюмы, помогают наносить грим. В Москве такое можно встретить только в хороших театрах. В театрах рангом пониже ты сам все делаешь – сам стираешь, гладишь…

    - Какое у вас образование?

    - Я окончил Театральный институт им. Б. Щукина, курс Валерия Михайловича Маркина, актерскую специальность он получил в «Щепке», а режиссерскую – в Театральном институте им. Б. Щукина. Кстати, перед тем как решиться на поездку сюда, я спросил у него совета. Он сказал: «Русский театр в Якутске очень хороший. Конечно, езжай, если тебя туда зовут». Это очень мудрый человек, и я прислушался к его совету.

    - Вы из актерской династии?

    - Нет. У нас в семье нет актеров. Мама – бухгалтер, папа – инженер. По первому образованию я финансист, а по второму – актер. Когда я сообщил им о своем желании стать актером, они начали меня отговаривать. Но я мечтал стать актером. Мне интересна психология человека, его внутренний мир, ведь когда ты примеряешь на себя чужую личность, ты начинаешь копаться в ее внутреннем мире. Поэтому, невзирая на советы родителей, я решил пойти по актерскому пути. Сначала я хотел поступить на режиссуру, но потом я понял, что мне интересней самому быть на сцене, чем заставлять действовать другого.

    - Как вам якутская театральная публика?

    - Она очень приятная и благодарная. Бывает, на сцене ты не полностью погрузился в роль, начинаешь себя винить в этом. Но зрители в зале все равно поддерживают тебя, и ты понимаешь: «В следующем спектакле я буду лучше». В Москве же такого нет: если ты не понравился с самого начала, то очень сложно поменять мнение о себе, уйдешь со спектакля с позором.

    У меня были ситуации, когда зрители не аплодировали вообще или уходили с середины спектакля. Московский зритель априори относится с критической точки зрения, и чувствуется, что ты должен переубедить зрителя. В Якутске наоборот: зрители смотрят спектакль от самого начала до самого конца с восторгом, ибо пришли получать удовольствие. И хотя бывают неудачные дни: неверный настрой, с температурой или эмоциональное истощение, с трудом справляешься с ролью, зрители все равно благодарят за спектакль. Это очень приятно. Мне нравится такая, если это корректно назвать, лояльность местного зрителя.

    - Вы здесь второй год. Как пережили эту зиму?

    - Конечно, мы с женой были шокированы якутской зимой! Когда мы приехали в сентябре в Якутск, тут еще были лужи, было теплее, чем в Москве. А когда пришли якутские холода… Для меня было в диковинку, когда я выглянул в окно и из-за тумана не увидел соседнего здания. Помню, когда мы впервые вышли в сорокаградусный мороз, то не могли вдохнуть этот холодный воздух. Поэтому всю зиму мы ездили на такси. Пару раз нам пришлось проделать путь от дома (а это полтора километра!) до театра пешком. И мы шли по морозу, проклиная все на свете.

    - Одна из особенностей Якутска – его этническая пестрота, здесь проживает около 90 этносов. Как вы считаете, понимают ли они русские постановки?

    - Конечно, я впервые в такой непривычной ситуации. Поначалу мне было непонятно, что это за русский театр в Якутске и для чего он там нужен. Культура Якутии сама по себе богата, и насколько популярен Русский театр, я не знал. Я думаю, спектакли Русского театра здесь пользуются большим спросом, потому что у Русского театра здесь нет конкуренции и только на его сцене можно увидеть русскую душу и русское нутро именно в разрезе театрального искусства. К примеру, после премьеры «Капитанской дочки» ко мне подошла женщина-якутка и осыпала меня комплиментами. Мне было очень приятно. Я думаю, такой интерес якутского населения к русским постановкам в том, что только тут можно увидеть искусство русской театральной школы таким, каким оно должно быть. Это так же, как для меня в диковинку пойти на спектакль в Саха театр и увидеть, как якутские актеры и режиссеры там работают.

    - В Якутии каждый третий мужчина – рыбак или охотник. А вы к этому еще не приноровились?

    - Мне интересно было бы съездить на охоту. Но на якутской охоте я пока так и не побывал. Рыбалка меня не очень привлекает, так как я считаю это занятие скучным. Меня больше увлекает баскетбол, у меня по нему второй взрослый разряд. Интересен сноуборд. Правда, на одном соревновании по этому виду спорта я в 18 лет сломал себе позвоночник. Очень люблю готовить. Готовлю все, что советует мой кумир в кулинарии Джейми Оливер. Последнее из приготовленных мною блюд – камбала с беконом, говядина с брусничным соусом, овощи с соево-лимонным соусом и перцем чили.

    0
    • pechorin555
      pechorin555
      Николай
      20 февраля 2017  

      Александра Антюхова: "Якутск мне нагадали на святках"

      29 ноября одна из талантливейших актрис Русского театра Александра Антюхова отмечает свой юбилей. В этом году у нее произошло еще одно приятное событие: она была награждена мэрией почетным знаком «За заслуги перед городом Якутском».
      В канун своего юбилея Александра Викторовна рассказала корреспонденту «ЭС» о том, как попала в столицу северной республики и не смогла оставить ее.

      ЯКУТСК МНЕ НАГАДАЛИ НА СВЯТКАХ

      - Я училась в Красноярском училище искусств на отделении музкомедии. Однажды на предпоследнем курсе мы с подругами решили погадать на святки на тенях от бумаги. У одной вышел кавалер. Как оказалось позже, она действительно вышла замуж, а у меня вышел какой-то незнакомый город, будто на чужой планете. Я подумала: «Неправда это, мне еще учиться целых полгода, я не собираюсь никуда уезжать».

      Вскоре к нам приехал режиссер из Якутска вместе с зам министром В. А. Босиковым. Они посмотрели наш спектакль «Недоросль», в котором играла и я, затем режиссер сказал: «Мне очень понравилась девушка, играющая Палашку» (А.А. – прим. ред.). Отчего мое настроение было приподнятым целую неделю. Ведь на курсе я была новенькой, перешедшей на драму с отделения музыкальной комедии. В общем, он осыпал меня комплиментами, и целому курсу вместе с педагогом предложили поехать в Якутск, где мы смогли бы пройти практику. Многие меня отговаривали: «Зачем тебе ехать в Якутск?» Но как сказал Евтушенко: «Мы себя сослали сами в ссылку удивительную». Вскоре началась очень интересная творческая жизнь нашего курса. Много интересных вводов в спектакли, прекрасных праздников после сыгранных премьер. Конечно, было холодно, голодно и тоскливо без родных и любимых людей. Мы мечтали о лете, об отпуске, о встрече с нашими друзьями и о нашем самом молодежном, студенческом городе в Сибири - Красноярске.

      РУССКИЙ ТЕАТР СТАЛ РОДНЫМ ДОМОМ

      - В Красноярске мы ходили в Театр юного зрителя, в котором выпускники ленинградского вуза ставили потрясающие спектакли, был красивейший Театр им. Пушкина, весь устланный коврами. Помню, один раз я решила посмотреть там новый спектакль, но забыла туфли, поэтому не пошла, не желая идти в театр по мягким уютным коврам в сапогах.

      Поэтому, когда я увидела Русский театр в Якутске, то подумала: «Неужели я всю свою жизнь проведу в этом убогом театре? В этом холодном туманном городе. Нет, нет. Отработаю год и уеду обратно».

      Но постепенно я привыкала к расписанию Русского театра, к трудностям северной бытовой жизни. Талантливый режиссер Б. В. Афицинский, любивший молодежь, сплотил вокруг себя прекрасный коллектив. Его спектакли хвалили московские критики, но выехать на большие гастроли в Москву у республики не было средств. Через какое-то время он, к большому сожалению, уехал, и наша труппа осиротела. Также из Якутска уехали мои однокурсники. Но свято место пусто не бывает. Стали приезжать и другие интересные амбициозные молодые режиссеры. В репертуаре театра стали появляться замечательные спектакли - «Проснись и пой», «Фантазии Фарятьева», «Отелло», «Наташа», «Под личную ответственность», «Чайка» и многие другие. Во многих спектаклях этих режиссеров я сыграла главные роли. Приходили мы очень рано - к девяти часам. Танцы, вокал, потом примерки костюмов, а в одиннадцать утра мы начинали репетицию. Возвращались мы после сыгранных спектаклей в девять вечера, так что, можно сказать, театр стал нашим родным домом.

      Скажу честно, мне тоже очень хотелось уехать, увидеть новые города, новые театры, и со своими подругами я поехала на театральную биржу труда в надежде новых ярких перемен. Но так случилось, что об этом узнал один театральный критик, знавший нашего главного режиссера, и он рассказал ему о моей затее уехать. Тогда Б. В. Афицинский связался со мной и сказал: «Если ты останешься в нашем театре, будешь играть в «Маскараде» Нину Арбенину. Я поставлю музыкальный спектакль «Моя прекрасная леди», в котором ты будешь играть главную роль». И я вернулась в Якутск. Вскоре я вышла замуж и осталась в этом городе насовсем. Много лет, уезжая в отпуск и возвращаясь сюда из самых живописных уголков земли, выйдя из самолета, я говорю: «Здравствуй, мой любимый Якутск! Вот я и приехала домой...»

      К ТЕАТРАЛЬНОЙ СЦЕНЕ ВЛЕКЛО С ДЕТСТВА

      - Родилась я в поселке Заярск Иркутской области. Несмотря на то, что жили мы небогато, свое детство я вспоминаю с трепетом – у нас были хорошие добрые люди, и мне до сих пор снится живописная природа нашего края, красивая и могучая река, находящийся рядом лес с ягодными местами, стога сена. Как превосходно об этой природе писали Евтушенко и Распутин!

      К театральной сцене меня влекло с детской поры. В школе я сама ставила спектакли – «Василиса Прекрасная», «Золушка», в которых были задействованы все наши дворовые ребята. Все соседи приходили смотреть наши постановки. Бывало, что-нибудь натворим, соседи говорили: «Да вы что, это же будущие артисты». Будучи в пионерском лагере, я тоже делала там инсценировки. Когда оставался кисель, мы выливали его в таз, крахмалили там простыни, красили лампы акварелью, чтобы была подсветка, делали из подручных средств декорации. Получались очень красивые спектакли.

      ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

      - Однажды 29 ноября, в мой день рождения, раздался звонок. Звонил главный режиссер театра А. С. Тарасов и сказал: «С днем рождения, у меня для тебя подарок. Московские критики после спектакля похвалили твою работу в «Яме», и, - продолжил он, - похвалили Купшиса». Такой же звонок был от директора театра И. И. Подойницына и администратора Ирины Копыловой.

      Я люблю почти все свои работы. И маленькие, и большие роли. Но, пожалуй, самый бешеный успех был у спектакля «Дети Арбата». Сначала у меня была совсем маленькая роль, но актриса, игравшая в этой постановке, ушла в декрет, и на роль Вики Марасевич ввели меня. Этот спектакль проходил на полных аншлагах. Билеты спрашивали на улице, в универмаге. Но самое главное – все критики похвалили мою работу. Для меня это был большой подарок, потому что ввелась я за один день.

      МЕНЯ ВОЛНУЕТ ПРОБЛЕМА БЕЗДОМНЫХ СОБАК

      - Если честно, сейчас меня больше волнуют не мои успешные роли в театре, а проблемы более масштабного характера. Например, я не могу быть равнодушна к проблеме бездомных животных. Ведь очень страшно видеть мерзнущих на морозе собак или того хуже - когда их по распоряжению травят, и они аж подпрыгивают от боли. В прошлом году я подобрала пятнадцать бездомных собак, вымыла их, выходила и пристроила к хорошим и заботливым людям.

      Однажды я увидела по телевизору интервью уже зрелой Бриджит Бардо, красота ее уже несколько померкла. И вот у нее спрашивают: «Как вам удавалось быть такой красивой и эротичной?» На что она ответила: «Почему вас интересует моя эротичность, а не глобальные проблемы? Вообще, я считаю, что сейчас я намного лучше, чем в молодости, потому что приношу больше пользы, помогая другим». И эта фраза гениальной актрисы запала мне в душу. Я задумалась: «Главное ли в жизни, чтобы тебя хвалили, про тебя писали в газете? Ведь жизнь такая многогранная, и может жить нужно не для того, чтобы прославляться, а для того, чтобы помогать другим?» Я думаю, что эта мысль со временем придет к каждому.

      ТЕАТР – ХРАМ, КОТОРЫЙ ЛЕЧИТ ДУШУ

      - В былые времена Церковь осуждала актерскую профессию. И я вижу в этом зерно истины. Ведь когда ты перевоплощаешься в какой-нибудь негативный образ - пьяницы или злой сварливой старухи, а потом выходишь из него, то чувствуешь, что в тебе была какая-то другая - чужая сущность.

      Со временем, к счастью, Церковь изменила свое отношение к профессии актера в лучшую сторону. Ведь театр – тоже храм, который лечит душу и тем самым помогает людям.

      Я считаю, что прошедший не так давно спектакль «Семья вурдалака», несомненно, принес пользу молодому зрителю. В этот спектакль я попала случайно: перед премьерой актриса сломала копчик, и эту роль поручили мне. Я очень боялась, что за это короткое время не одолею такой большой ролевой материал. Но режиссер Орлов сказал: «Неужели у вас не болит сердце за подрастающее поколение?» И я согласилась взяться за эту работу... Также я сама написала молитву за детей, которая читалась в финале этого спектакля.

      Очень отрадно, что когда после этого спектакля я ездила по школам, дети говорили мне: «Мне предлагали покурить слабый наркотик, но, посмотрев «Семью вурдалака», я отказался наотрез».

      Поздравляем Александру Викторовну с юбилеем и желаем ей новых творческих успехов!

      0
    • pechorin555
      pechorin555
      Николай
      20 февраля 2017  

      "Деревья умирают стоя" ради Веры Келле-Пелле

      В прошлую субботу в Русском театре состоялась премьера спектакля по пьесе испанского драматурга Алехандро Касоны «Деревья умирают стоя». Этот спектакль поставлен в честь юбилея и пятидесятилетия сценической деятельности заслуженной артистки Якутии Веры Келле-Пелле (Прокудиной).
      Сразу после премьеры актриса поделилась с нами своими мыслями и воспоминаниями.

      - Последние пять лет у меня особо больших ролей не было, только эпизодические, и неожиданным подарком на мой юбилей стало то, что я получила одну из главных ролей в спектакле «Деревья умирают стоя».

      Признаюсь, что с приглашенным из Иваново режиссером Алексеем Ларичевым, даже несмотря на то, что у нас с ним был один педагог – заслуженный деятель искусств России Н. Басин, поначалу были трения по поводу роли бабушки, главной героини спектакля, которую я исполняю. Накануне я посмотрела телеверсию этой пьесы, в которой бабушка в постановке режиссера Глеба Панфилова и исполнении Инны Чуриковой была самой добродушной и домашней женщиной, но в определенных ситуациях способной проявлять волевое начало. Когда мы приступили к репетициям, то выяснилось, что режиссер хотел сделать из моего образа жесткую, несгибаемую и непреклонную пожилую женщину. Даже на репетиции требовал: «Жестче, Вера Григорьевна, жестче!» Я говорила: «Я вижу этот образ по-другому. Зачем я буду насиловать себя?» Но поскольку я актриса, следовательно, обязана воплощать видение режиссера, я взяла себя в руки и постаралась создать именно тот образ бабушки, какой хотел режиссер. Эта роль считается бенефисной для актрис старшего поколения. От ее исполнения зависит правильное понимание пьесы в целом. И в этом отношении режиссер был прав. К счастью, в моем репертуаре был опыт исполнения таких героинь, близких мне по характеру: Комиссара в «Оптимистической трагедии» В. Вишневского, Сары Бернар в «Смехе лангусты» Д. Маррелла, Мавры Тарасовны в «Правде – хорошо, а счастье лучше» А. Островского.

      Я очень рада, что в этом спектакле были задействованы хорошие партнеры, актеры старшего поколения – Валерий Тверитин и Александра Антюхова, а также талантливые молодые – Екатерина Нарышкина, Евгений Кузьмин.

      БОСОНОГОЕ ДЕТСТВО

      - Я родилась в селе Черная речка Хабаровского края в простой рабочей семье. Папа был военный, но его брата взяли в плен, и по законам того времени нашего отца сняли с военной службы. Он стал простым служащим, возглавлял отдел снабжения. Мама не работала, воспитывала нас – шестерых детей. Детство мы провели на природе – собирали ягоду, работали в своем огороде и саду, помогали папе ловить на рыбу на Амуре.

      В школе я любила читать стихи, петь, танцевать, принимала активное участие в новогодних мероприятиях и выпускном вечере. И все твердили мне: «Тебе надо быть артисткой».

      И ВОТ Я АРТИСТКА!

      - В 1960 году я увидела объявление, что идет набор в трехгодичную школу-студию при Краевом драматическом театре им. М. Горького города Владивостока, куда я поступила и где я училась со своим будущим мужем Валерием Келле-Пелле из города Якутска. Эта школа-студия была хороша тем, что ее студенты были задействованы в спектаклях с первого курса. Во многом такая хорошая подготовка к актерскому труду – заслуга наших прекрасных педагогов – народного артиста России Антошенкова и режиссера Басина. Они научили нас с первых шагов чувствовать себя крепко в актерской профессии. Поэтому после ее окончания в 1963 году, устроившись в театр, меня сразу стали назначать на главные роли. Я до сих пор помню свои первые спектакли «У времени в плену» А. Штейна, «Жаркое лето в Берлине» Д. Кьюсака, «Последняя жертва» А. Островского. Но жажда творческого поиска влекла меня из театра в театр городов Тюмени, Ижевска, Таганрога, Курска, Мурманска.

      ЯКУТСК СТАЛ ВТОРОЙ РОДИНОЙ

      - В 1978 году я впервые ступила на землю Олонхо. Мы приехали из города Златоуста Челябинской области со своим мужем – режиссером Валерием Келле-Пелле по приглашению заместителя министра культуры ЯАССР Василия Босикова. Первая постановка «Трамвай «Желание» Т. Уильямса принесла большой успех: мне - как исполнительнице главной роли Бланш, мужу - как главному режиссеру и постановщику этого спектакля…

      Позади 38 лет счастливой сценической творческой и непредсказуемо- трудной личной жизни в Якутии, ставшей для меня второй родиной. Дочь Яна стала взрослой, внук Тимур, гордость бабушки, заканчивает Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Он ждет не дождется, чтобы вернуться сюда к своим родным и друзьям на родину деда.

      * * *

      В свободное время люблю перечитывать классику, особенно Чехова. Нравятся и некоторые современные авторы, с удовольствием прочитала роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», в котором я уже примерила на себя роль бабушки. С удовольствием хожу в бассейн, чтобы держать себя в форме. Ежегодно в отпуске занимаюсь туризмом. Понравилось в Китае в городе Байдахе, где я жила на берегу Желтого моря. Особенно запомнилась поездка на Святую землю – была в храме Гроба Господня в Иерусалиме, прошла по дороге, по которой вели Христа на казнь.

      0
    • pechorin555
      pechorin555
      Николай
      20 февраля 2017  

      "Тетки" открыли театральный сезон в Якутске

      В минувшую субботу, 24 сентября, Русский драматический театр им. А. С. Пушкина открыл 126 сезон комедийным спектаклем «Тетки». История о двух старушках, живущих в центре провинциального городка, с первых минут захватила внимание зрителей, которых собрался полный зал.

      Роли двух «теток» исполнили народные артистки Якутии Галина Кондрашова и Наталья Дорошенко, у которых в этом году 75-летний юбилей. Однако этот возраст нипочем не дать энергичным женщинам, которые замечательно передали характер своих героинь и отлично изобразили эмоции законопослушных граждан, по несчастному стечению обстоятельств ставших матерыми преступниками.

      Две тетушки нечаянно убивают наглого чиновника из департамента, который хотел «добровольно-принудительно» переселить их из центра города на окраину. В это время к ним приезжает горячо любимый племянник вместе с богатой столичной невестой, и как раз сбегает из тюрьмы его брат, «не очень любимый племянник» старушек. В сбежавшего заключенного, который для маскировки переоделся женщиной, влюбляется местный участковый, который из-за вспыхнувшей страсти наведывается к тетушкам каждые пять минут. А между тем в шкафу спрятан труп чиновника. Как героиням выйти из столь щекотливой ситуации?

      Лихо закрученная интрига, смешные и нелепые моменты, которые столь органично вписываются в развитие сюжета, дают надежду полагать, что спектакль «Тетки» должен занять прочное место в репертуаре Русского драмтеатра. Зрители буквально рыдали от смеха от острых цитат тети Греты, от комизма происходящего. Хотя сюжет крутится возле трупа, и он, к слову, частенько «разъезжает» по сцене, ни у кого не возникало ощущения ужаса и криминала. Спектакль сопровождался музыкальными композициями, которые усиливали чувство фарса. Хотя какой фарс? «Такое может случиться с каждым. Ну до чего же уморительно!» - покатывался от смеха рядом сидящий пожилой мужчина.

      Спектакль «Тетки» собрал отличный актерский состав: Александр Сердюков (мачо-участковый, мечтающий о карьере сценариста), Илья Даниловский (племянник тетушек, обанкротившийся продюсер из Москвы), Екатерина Зорина (красавица из столицы), Андрей Шаповалов (хапуга-чиновник) и Михаил Мамлеев (второй племянник тетушек, сбежавший из тюрьмы).

      Каждый персонаж прорисован детально, от мимики и до манеры одеваться, о каждом можно отдельно писать сценарий. Повороты сюжета настолько виртуозно прописаны, что ни на миг не возникает чувства «притянутости за уши». Все легко, жизненно и реалистично.

      Несмотря на немаленький хронометраж, время пролетело незаметно. По окончании спектакля директор Русского театра Александр Лобанов обещал и дальше баловать зрителей хорошими, качественными постановками.

      0
  • pechorin555
    pechorin555
    Николай
    20 февраля 2017  

    Аладдин: старая сказка с новым Джинном

    В Русском театре состоялась премьера спектакля «Волшебная лампа Аладдина», которая по праву может считаться одной из удачнейших постановок сезона. Скучать не придется ни детям, ни взрослым.

    С первых секунд действие уносит зрителя в волшебный мир таинственного Востока. Красиво подобранные декорации, искусно сшитые наряды актеров полностью погружают зал в атмосферу волшебной сказки. Всем известна история бедняка Аладдина, которому благоволил Аллах. Об этом написано немало сказок и снято мультфильмов, однако режиссеру-постановщику Алексею Ларичеву удалось удивить бывалых зрителей неожиданными изюминками, которые преобразили старинную историю. Джинн предстает в новом современном образе, что не может не понравиться детям. Острые шутки, искрометный юмор не оставляют равнодушными и взрослых. Актер Дмитрий Юрченко прекрасно вжился в образ – в какие-то моменты становилось его жаль, каким-то образом он смог передать залу грусть от векового заточения в старой лампе. Хотя спектакль ставили для детей, взрослые тоже могли по-новому взглянуть на историю Джинна. Светлое и чистое обаяние актера Ильи Данилевского, сыгравшего роль главного злодея Баграфа, не смогло заставить возненавидеть негодяя, несмотря на все его козни. Еще одна прекрасная роль талантливого актера, который показал не только злую сущность, но и (возможно, это и не было запланировано) оборотную сторону того, как старик, несмотря на все свое могущество и коварный ум, не мог обладать тем, чего истинно хотел – любви и преданности. Полтора часа действия спектакля пролетели незаметно. По оценке корреспондента «ЭС», завораживающе красивая восточная сказка достойна внимания зрителей всех возрастов.

    0
    • pechorin555
      pechorin555
      Николай
      25 октября 2017  

      «По соседству мы живем», или Шекспировские страсти деревенской жизни
      28 и 29 октября в Русском театре состоится премьера комедии «По соседству мы живем» известного драматурга Степана Лобозёрова в постановке заслуженного деятеля искусств РФ режиссера из Санкт-Петербурга Владимира Голуба.
      Степан Лобозёров, живущий в деревне в Бурятии, заявил о себе как о самобытном писателе несколько десятилетий назад, в 80-е годы. Тогда в литературе появилась струя так называемой «деревенской прозы», к которой он и примкнул, посвятив свое творчество изображению российской глубинки. Русский театр знаком с Лобозёровым с 1985 г., когда режиссером Альбертом Дененбергом была поставлена его пьеса «Маленькая комедия на лоне природы». В 1995 г. на сцене Русского театра появилась пьеса Лобозёрова «Семейный портрет с посторонним» в постановке режиссера Анатолия Шутова из Хабаровска. Накануне нынешней премьеры режиссер Владимир Голуб рассказал нам о готовящейся постановке:
      «По соседству мы живем» — это, по большому счету, спектакль о нас, наших чувствах, отношениях и взглядах на жизнь. Проблема человеческого взаимопонимания стара как мир и известна еще со времен Шекспира, но продолжает волновать каждое новое поколение, заставляя искать пути и способы ее разрешения. И еще эта пьеса — признание великой силы любви, способной изменить жизнь человека и противостоять ненависти и вражде. Ее непреходящая ценность и актуальность в том, что, по сути, она является иллюстрацией вечных общечеловеческих проблем, ведь все мы люди, и все живем по соседству друг с другом».
      Премьерный показ — это новая встреча зрителей с лобозёровскими персонажами, людьми, сумевшими вопреки нашествию новой реальности и новым отношениям в обществе сохранить свой особый душевный настрой и внутреннюю чистоту. Уже с первой минуты представления кажется, что вы хорошо знакомы с героями спектакля — жителями маленькой сибирской деревушки, трогательно наивными, иногда забавными, но бесконечно добрыми и открытыми. Простые и бесхитростные в своих чувствах, и особенно в их выражении, они настолько живы и реалистичны, что кажутся до боли знакомыми, а главное, в чем-то очень похожими на каждого из нас.
      Комедия представляет собой настоящее торнадо комических, но неподдельно искренних и глубоких деревенских страстей. В фокусе внимания всё те же извечные темы, одинаково волнующие людей, в какой бы точке земного шара они ни находились. Сюжетные события предопределены чувствами и мыслями героев, которым никак не удается найти ответы на самые главные вопросы: как жить в мире и согласии? как научиться быть счастливыми? Поглощенные мелкими склоками и разборками, они даже не пытаются сделать шаг навстречу друг другу или услышать ближнего, проявив милосердие и доброту. Действие, представляющее собой курьезную цепочку анекдотических ситуаций, разворачивается стремительно, вовлекая зрителя в водоворот далеко не шуточных переживаний и бурных эмоций.
      Сюжет начинается с приезда в деревню молодого корреспондента, собирающегося написать роман о людях и об истории этого края. Деревенский быт, со всей его неустроенностью и нескончаемыми заботами, становится фоном, на котором разыгрываются поистине шекспировские страсти. В доме бабки Фени и деда Василия, где остановился журналист, одно захватывающее событие следует за другим. И вопреки своему желанию он оказывается в самом эпицентре деревенского конфликта.
      Все дело в том, что дети двух семей, живущих по соседству, выросли и полюбили друг друга. Для старшего поколения известие об этом стало как удар обухом по голове. Нежелание принять эти отношения обусловлено давним разладом, о котором пора было бы уже забыть. Но старшие члены семей вытаскивают на свет все новые и новые убойные аргументы вплоть до выяснения, кто на чьей стороне воевал в гражданскую. В ход идет все, что, по мнению каждого участника этих «боевых» действий, может помочь в борьбе против нежелательного союза. Взаимные претензии и обвинения нарастают как снежный ком. И никак не получается у вошедших в раж героев всем вместе просто сесть за общий стол и, зарыв топор войны, спокойно обсудить сложившуюся ситуацию. Кажется, набирающую обороты военную баталию уже не остановить мирным путем. И только молодые, вопреки всему, твердо верят в несокрушимую силу своих чувств.
      Начинающий журналист, приехавший в надежде вдохновиться патриархальной деревенской жизнью и невольно оказавшийся втянутым в эту передрягу, начинает понимать, что для разрешения конфликта пора принимать серьезные меры.
      Простодушный юмор, искренность и душевная теплота, царящие на сцене, создают в зале уютную домашнюю атмосферу и наполняют сердца зрителей добрыми эмоциями. Все, что случается с персонажами этой жизненной комедии, вызывает живейшее участие, временами даже сочувствие, но чаще всего добрую улыбку. А еще удивительное чувство сопричастности происходящему. Ведь привлекая внимание к простым, житейским сторонам нашего бытия, вопросам доброты, терпения и взаимопонимания, пьеса пробуждает в нас желание остановиться хотя бы на мгновение и постараться услышать и понять друг друга. Тех, кто с нами рядом.

      0
Ответ на тему: ПРЕМЬЕРА!! Русский драм театр.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания