1 год на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
О Бог Скажи почему 87% ЖЕНЩИН ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ СОЗДАЮТ СЕМЬЮ И РОЖАЮТ ДЕТЕЙ ( сейчас меня форумчане обо
  1511
Будучи УЖЕ ИСПОРЧЕННЫМИ !!.... И ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ РАЗДВИГАЛИ НОГИ РАЗНЫМ МУЖЧИНАМ СОВЕРШЕННО В РАЗНЫХ ПОЗАХ И МАНЕРАХ ! ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ОНИ ТВОРИЛИ ДО ЗАМУЖЕСТВА ВСЕ ПРОЩАЕТСЯ? А?.....
ЭТО ЖЕ АМОРАЛЬНО!!! .........
И БОЛЕЕ ТОГО ЭТО ПРОПАГАНДИРУЕТСЯ В СМИ ИТДИТП ПОЧЕМУ
Я ТОЧНО ЗНАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО
ДЕВУШКА ДОЛЖНА ВЫЙТИ ЗАМУЖ ДЕВУШКОЙ И ЭТО ПРАВИЛЬНО .
Ps; ОЙ ТОЛЬКО НЕ НАДО ЭТОМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ ...БЛАБЛА ТИПО Я БЫЛА С РАЗНЫМИ МУЖЧИНАМИ НУ У МЕНЯ СЕЙЧАС КРЕПКАЯ СЕМЬЯ ЛЮБЯШИЙ МУЖ ТРПР ИТИДЕ ЛУЧШЕ В БАНЮ ВЫ НЕ ПРАВЫ ПЕРЕД БОГОМ!!.
Ответов 119 Написать ответ
  • Mr_Lex
    Mr_Lex
    Царь, просто царь
    Ветеран
    31 июля

    Ровно 87%? Откуда такие точные цифры?
    И вторрй вопрос, а насчет неправоты перед богом вам сам бог сказал?

    4
    • Hanalasuoluulahan
      31 июля

      Mr_Lex, С пидорами не общаюсь ...
      И тем более не отвечаю Вы Слишком круты для меня.......
      Сорри и3вините меня🤗🤗🤗

      0
      • Mr_Lex
        Mr_Lex
        Царь, просто царь
        Ветеран
        31 июля

        Hanalasuoluulahan, а по моему как раз таки пидоры вечно ноют и скулят что все женщины плохие и бесполезные существа. Тем самым обосновывают свое полное отторжение от слабого пола и на уровне подсознания оправдывают свою нетрадиционную ориентацию. Разве не так?

        8
    • Juliaaa
      13 августа

      Mr_Lex, 87, 5 если быть точнее

      1
  • 11алн
    31 июля

    Чёто НЕ видел я таких цифр. И вообще считал: что 100% такие. Но почему аморально? Жизнь это,инстинкт

    ы.


    Сперва свои инстинкты обуздай - потом будет право возмущаться.


    Неприлично это.


    А пока: тупые понты.



    Хотяя: чего еще ожидать от улусенка?

    1
    • 11алн
      31 июля

      А именно таких,как описано думаю процентов 2-3 всего.

      Знал раньше банду такую: 3 девахи, и все шлюхи.


      одну даже свел с норм. мужиком - живут,балдеют, не так давно дочку родила ему., а до нее ему разные бабы парней нарожали.

      2
  • ialeksanr
    ialeksanr
    Балаганов
    Ветеран
    31 июля

    Обычные человеческие отношения, а человек дитя природы.
    А такие как автор, всегда были пастырями с двойными стандартами.

    0
  • Нодзоми
    31 июля

    Не завидуй женщинам, и тебе счастье будет...))))

    1
  • Анжелочка_с_печки
    Анжелочка_с_печки
    Солнышко
    Ветеран
    31 июля

    Нам что теперь после развода больше не иметь детей и отношений? Случаи разные бывают.

    1
  • Вредина
    31 июля

    ))))))да найди ты уже бабу,пусть хоть пыль с лысинки смахивает))))

    3
  • Ягодка_
    31 июля

    Мда. А если она не в разных позах раздвигала ноги, а скромненько в одной, рабоче-крестьянской? :)))

    1
  • Юля
    31 июля

    Бог внутри нас. Раздвинув перед кем то ноги женщина никому плохого не сделала, даже наоборот. О душе надо думать, а не о теле, Земля по факту грешная и все мы гнешники.

    2
  • michael.nrc
    31 июля

    Пусть лучше раздвигают. Детей как делать будем? Если они себе запломбируют и будут тупо хианить.

    0
  • Апрельевна
    Апрельевна
    Восхитительная
    Профи
    31 июля

    Ну и не раздвигай свои ноги, раз аморально. В чужие трусы то чё нос сувать? Не думаю что девушки афишируют количество своих партнеров на лево и на право

    2
  • Апрельевна
    Апрельевна
    Восхитительная
    Профи
    31 июля

    А кстати и правда! Чаще всего у шлюх крепкие семьи!

    2
  • Hanalasuoluulahan
    31 июля

    Что и требовалось Вы Все здесь входите в те 87% оввввв......

    -2
  • СтранныеЛюди
    СтранныеЛюди
    Странная
    Ветеран
    31 июля

    Почему людей не тревожит потепление, климата, лесные пожары, наводнения и войны? почему человек дальше трусовых тем не может отойти? почему большая часть населения голодает а вас волнует только кто с кем спитfrowning face with open mouth

    2
    • Hanalasuoluulahan
      31 июля

      СтранныеЛюди, потомучто ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ И СКОРО ВСЯ АНКТАРДИДА И АРКТИКА РАССТАЕТ И ВСЕ МЫ УТОНЕМ ....И ТОЛЬКО НОЕВ КОВЧЕГ БУДЕТ ПЛЫТЬ ПО ПАРЕ ТВАРЕ.......

      -2
      • СтранныеЛюди
        СтранныеЛюди
        Странная
        Ветеран
        31 июля

        Hanalasuoluulahan, Вот видете как клева мы все умрем . ВСЕ понимаете и те кто грешен (это понятие относительно) и те кто не грешен (а разве есть такие?) так что расслабьтесь и живите пока в солнце не закончился водород. а чужие трусы нюхать это фу фуфу smiling face with open mouth важно следить за своей жизнью, чтоб в ней не допустить ошибок.

        0
  • Н
    31 июля

    А тебе какое дело до этого дела? Не раздвинула, девкой вышла замуж, а жизнь все равно говно что ли? Значит кроме целой дырки у тебя нет других достоинств. А у шлюх, кроме передних слабостей много других хороших качеств. Почему некоторые недалекие люди думают что раз вышли замуж девками, значит перед ними всю жизнь будут мужья падать на колени и целовать ноги? А если эта целка больше ничего и не умеет делать, ни хозяйничать, ни детей своих нормально воспитывать,ни мужа поддерживать? Чтобы строить семью нужны еще и другие качества и достоинства кроме целомудрия.

    1
    • 11алн
      31 июля

      Самое странное: оприходовал(раньше) одну - так она сама сбежала, НЕ захотела дальше ублажать.

      Бабы - вообще Нелогичные создания.

      0
  • Правильно делают
    31 июля

    Лучше в 20лет нормально позаниматься сексом. Потому что после 30лет у мужиков не стоит.

    0
  • Ровена
    1 августа

    Да, было бы более правильным, если девушка выходит замуж по любви и сохраняет семью :)

    0
  • А
    4 августа

    Это древняя традиция ещё с тех времён когда девки замуж в 12 лет выходили. Сейчас женщины предпочитают вообще замуж не выходить или выходят замуж под сраку лет. И что предлагаешь себя до пенсии беречь?

    -2
  • Блокноттахкыыс
    6 августа

    Если б девушка должна была выходить замуж за своего первого мужчину, то 12-14, 7-8летних девочек выдавали бы замуж за насильников и педофилов, за своих же отцов, отчимов и дедов. Учителей, дядей, сожителей их матерей. Нарно бог автора бы возрадовался? И кто вам дал право этих нелюдей боготворить и ставить на пъедестал? Давно известно, что больше половины девочек бывают растлены еще со школьной скамьи. Кто тебе дал право их винить? Тебя бы подложить под насильника и выдать за него замуж. И возрадуется твой бог "за чистоту отношений"? Пойдешь сменишь пол, родишь и будешь с ужином встречать, в улыбке растворяться?

    0
    • Hanalasuoluulahan
      10 августа

      Блокноттахкыыс, барахсан мне Вас жаль............

      0
      • Блокноттахкыыс
        10 августа

        Hanalasuoluulahan, жалко что твоя жаль не может исправить ситуацию. И что предлагаешь прикрываясь богом? Мне себя закопать рядом с насильником?

        0
      • Павлик Морозов
        13 августа

        Hanalasuoluulahan, а что жаль, она конечно Блокноттахкыыс слишком сильно утрировано написала. Но доля смысла в её словах есть, если всем девушкам замуж выходить девочками(девственницами) то 16 летние кобылы должны уже все в брак вступать(по закону кстати можно уже) а когда по вашему девушки начинают вести половую жизнь??????? Секс это физиология природа. Или предлагаешь бабам терпеть, так проблемы по женской линии потом начнутся. у меня жена кстати гинеколог, вот к концу школы к 11 классу девочек уже практически нет. Да и статистика под 90% подтверждает мои слова которую ты кстати сама и опубликовала.

        0
    • Павлик Морозов
      13 августа

      Блокноттахкыыс, Ну ты сравнила блин 14 лет, и 7-8 лет как бы разница огромная)))))))))). 14 лет девушка уже с месячными, способная к детородной функции. 7-8 лет вот это действительно ребёнок. Фраза растлении со школьной скамьи тоже поточнее формулировку можно? Ибо старшеклассницы к примеру вовсю ипуться во все дырки и это вполне нормально против природы не попрёшь. Доля истины в твоих словах есть, но слишком утрированно тока.

      0
      • Блокноттахкыыс
        13 августа

        Павлик Морозов, а кто сказал что они готовы уже стать мамами? Знаете почему 14летним запрещают рожать? Потому что смертность большая. Забеременеть то легко, другое дело выносить и родить. Преждевременные роды на 5-6месяце беременности, нагрузка на организм, отслоение плаценты, кома, отказ почек и куча многих других осложнений. Ибо матка маленькая. А на каком сроке дети нормальные рождаются? На 7 и 9. Родовые пути не созревшие, только через кесарь. 8классница. Посмотри на 8классниц, ты считаешь они готовы к половой жизни и родам?

        0
        • Павлик Морозов
          13 августа

          Блокноттахкыыс, А что мне на них смотреть? Я прекрасно вижу как девахи в 8 классе выглядят(это считай старшеклассницы уже), сам учителем в школе работаю. Кобылы кобылами, не ну правда. Давайте не путать юридические моменты, с законами природы.(рожать запрещают тока упоротые законы) Это совершенно две разные несовместимые между собой вещи. Я понимаю что мы вынуждены жить по закону юридическому(к огромнейшему сожалению) но по природе к 14 годам у девушек уже более чем сформировавшиеся фигура, месячные к этому возрасту у всех здоровых девушек уже тоже как правило идут. А что они не готовы к половой жизни? Дяди и тёти вы подростками что ли никогда не были? В 14 лет уже от гормонов крышу во всю сносит. Может быть 5-6 класс и рановато не созрели девочки,(для родов) хотя в 12 у многих месячные начинаются уже, и родить уже тоже могут по закону природы. Но 8 класс это уже кобылы, с сиськами 3 размера что у них там не созревшего то? Не зря мусульмане и цыгане уже вовсю рожают в этом возрасте и массово. А у нас пуританское общество с педоистирией головного мозга. Достали уже.

          0
          • Олег
            13 августа

            Павлик Морозов, не дай бог такого учителя как ты))grinning face

            0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Олег, нормальный я учитель, хоть уже и в возрасте мужик но с молодёжью на одной волне. Школьники меня любят, школьницы восхищаются как педагогом. Даже премию учитель года получал несколько раз.

              0
          • Олег
            13 августа

            Павлик Морозов, какой урок хоть преподаёшь?

            0
          • Блокноттахкыыс
            13 августа

            Павлик Морозов, а кто сказал что это юридические моменты? Отказ почек юридический момент по вашему? Или может отслойка плаценты юридический момент? Это физиология-самая что ни на есть природа. Гормоны то сносят, но организм не готов. Или ты считаешь что законы на пустом месте выходят? Всему есть свои причины. Разве смерть недостаточно большая причина?

            0
          • Блокноттахкыыс
            13 августа

            Павлик Морозов, я тоже учитель по образованию, тоже вела уроки во время студенчества у 8 класса. Ни одну кобылу я там не увидела. У тя замашки чтоли педофильские? Высматриваешь через школьную форму фигуры девочек?

            0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Блокноттахкыыс, встречный вопрос, если отойти от юридического аспекта? Что для тебя педофилы? вот лично твоими словами? Для меня лично это не сформировавшиеся дети, у которых ещё нету вторичных половых признаков. В 8 классе (В 8 КЛАССЕ КАРЛ) там уже такие формы у девок 14-15 лет. Что бы отрицать очевидное, надо быть законченным моралистом. А там и высматривать ничего не надо, всё и так прекрасно видно. Ну и Путину спасибо за поднятие возраста сексуального согласия. Естественно в ковычках.

              0
              • Блокноттахкыыс
                13 августа

                Что для меня педофилы? Моральные уроды. Маньяки. У русских может быть там формы 3размер итд. Но мы то в Якутии живем. У якуток таких форм нет, чтоб прям уж глаза мозолили.

                0
                • Павлик Морозов
                  13 августа

                  Блокноттахкыыс, но я то культурный Петербуржец. За ваших не ручаюсь. У нас 8 класс это уже кобылы кобылами.

                  0
        • Павлик Морозов
          13 августа

          Блокноттахкыыс, а кто сказал что они не готовы? Щас врачи тоже моралисты те ещё пошли. Вот недавно заголовок в новостях видел, на школьном медосмотре врачи обнаружили признаки активной ведения половой жизни у Восьмиклассницы. Медики в шоке(так и было написано отвечаю), фейспалм))))) От чего в шоке, что у подростка в 14 лет гормоны выши крыши бурлят? Если бы там первоклассница бы половую жизнь вела, я бы тоже удивился бы наверное. Но не кобыла из 8 класса, старшеклассница считай....

          0
      • Блокноттахкыыс
        13 августа

        Павлик Морозов, когда одноклассница забеременела в 9классе, как раз медосмотр все проходили. Был жуткий скандал, несколько раз в неделю проходил классный час половое воспитание. От которого было жутко стыдно. Были да бойкие девочки, красотки. Которые по дискотекам шлялись, с парнями за ручку держались, засосы друг другу ставили. Но их от силы было 2-3. Конечно на вопросы гинеколога я врала. Боялась что маме расскажет и тогда придется рассказать что дедушка уже в 4классе когда училась изнасиловал. С подружками играли в куклы, на качелях качались, были настолько детьми, что статистика прозвучавшая в классе что по итогам медосмотра то ли 70, то ли 80% выяснилось, что уже не девочки прозвучала как гром среди ясного неба. Никто из остальной массы не был замечен с мальчиком. Значит я не одна, жертва домашнего насилия подумала про себя я. Некоторые девочки рано становятся мамами, примерно в 16. И зачастую самих тоже мамы в 16родили. Это скорее исключение из правил. А не норма. Если б не педофилы, то большая часть потери девственности происходили бы во время студенчества. Выходит нам всем надо замужними, женатыми школу заканчивать? Или будущую жену уже с рождения себе забирать? Под контроль все равно невозможно взять всех. Знакомая рассказывала и плакала про одного красивенького мальчика, который какался в штаны, потому что пока мать алкоголичка лежала в отключке ее сожитель регулярно насиловал мальчика. Против секса не попрешь? Физиология? Норма? Ипутся во все дырки?

        0
        • Павлик Морозов
          13 августа

          Блокноттахкыыс, ну зачем крайности опять и ты сново сильно утрируешь((( про 4й класс, и 8й класс? Ещё сравни первоклашек и кобыл из 11 класса. 4 класс это реально дети ещё 9-10 лет. Ты всё с ног на голову опять перемешала. Тебя правда что ли изнасиловали?(( Нет рожать в школе не норма, но уже к концу школы 9-11 класс там, многие девушки ведут половую жизнь и это нормально, а когда по твоему? У старшеклассниц как правило почти у всех уже парни есть. И знаешь, у девушек 16 летних уже должно хватать ума предохраняться. У меня супруга кстати акушер гинеколог, я уже писал это но повторюсь к концу школы да девочек уже мало. Ну даже среди 8 классниц девственниц ещё много ну хватает, ну вот уже 9-11 классы девочек почти нету.(просто мизерный процент) И да, никто не забеременел.

          ПС и даже больше тебе скажу, если тянет к девочкам 9-10 лет(в сексуальном плане) я бы сам таких кастрировал бы без наркоза, но не к 14-15 летним кобылам. А я прекрасно вижу как они выглядят. Тогда в педофилы 99% мужиков смело записывать можно.

          0
          • Блокноттахкыыс
            13 августа

            Павлик Морозов, не верю что 80% 8классниц ипутся во все дыры как ты выражаешься. Ведут активную половую жизнь. 1-2 может быть, но не 80%.

            0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Блокноттахкыыс, внимательнее читай 9-11 классы. В подростковом возрасте даже 1-2 год разницы имеет не маленькое значение. Среди 8 классниц всё таки ещё хватает девочек, хотя есть уже тоже не девочки. Но последние 2 класса 10-11 класс целок почти нету. Если тока баба не урод совсем.

              0
        • Павлик Морозов
          13 августа

          Блокноттахкыыс, ещё из статистики, вот в этом году супруга мне рассказала, когда 11 класс(выпускники проходили мед осмотр) вот лично в классе её подруги к примеру из 17 девушек, только 2 были ещё девочками. И они кстати были полные, что обьясняет их девственность. Остальные 15 в районе 16 начали вести половую жизнь. 9-10 класс как раз примерно, смотря когда днюха там в каком месяце. В остальных классах примерно тоже самое, 9-10 класс примерно девушки начинают половую жизнь вести.

          0
          • Блокноттахкыыс
            13 августа

            Павлик Морозов, ахринеть..и что у всех активная половая жизнь???

            0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Блокноттахкыыс, ну а какой смысл мне врать? Мне от этого не холодно не жарко, я свою жену например встретил будучи 15 летней школьницей тоже, мне тоже если что 15 было. Многие мои друзья, тоже со своими жёнами со школьной скамьи ещё познакомились. Лет нам уже всем дохера....... Это ещё при совке было, щас тока звиздят типо секса не было. Раньше тока что 10 класс был как щас 11, вот и вся разница, ибо 11 класса в совке не было.

              0
          • Блокноттахкыыс
            13 августа

            Павлик Морозов, может надо ввести школьную форму в виде мантии, чтоб фигур не было видно или детей отдельно учить. Мальчиков отделить от девочек. И пусть девочек учат женщины, мальчиков мужчины..может есть пути эту печальную статистику уменьшить..

            0
            • Айрэ
              13 августа

              Блокноттахкыыс,
              И что это даст
              Лебезящая женщина?)
              У них и так секса нет

              0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Блокноттахкыыс, ну введут форму, ну будут женщины женщинам преподавать а мужики мужикам и? Ну против природы не попрёшь то. Ну уж 11 класс там, уже кобылы 17-18 лет. Даже вы уже врятли со мной станете спорить, но это уже точно половозрелые девушки кобылы. Пусть ваши Якутянки и позже созревают, но всё же. Уж при любом раскладе, кто девственности лишается даже на первом втором курсе института их крайне мало(супруга моя как гинеколог подтверждает этот факт), Уверен так везде. Не думаю что Якутск в этом плане от Питера сильно отличается и от других регионов. Природа есть природа.

              0
              • Блокноттахкыыс
                13 августа

                Павлик Морозов, что самое смешное одноклассники которые стали папами еще не окончив школу теперь признаются, что хотят детям другое будущее. На вопросы: Ну чо как сын по стопам не пошел? Дедулькой когда собираешься стать? Отвечают не нененене. Нет и нет. Пускай сначала учебу закончат и только потом семья итд. Видно что хлебнули сольца🤣🤣🤣 , не хлебнули даже, а пожрали двумя руками))). Детям ихним как раз щас по 16-18лет.

                0
        • Павлик Морозов
          13 августа

          Блокноттахкыыс, кстати она родила таки? и зачем было скандалить ваще? Чего вам стыдно было от полового воспитания? Мои школьники например наоборот обожают такие уроки.

          0
          • Айрэ
            13 августа

            Павлик Морозов,
            Нужно ввести смертную казнь
            Для педофилов
            Как в Китае
            У наших тоже стручок 5см не поднялся
            В осознании что сдохнет ж.опой на коле осиновом
            И все.

            1
            • Айрэ
              13 августа

              Но кому это в этой стране нужны эти законы
              Когда рыба гниет с головы

              0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Айрэ, ну тогда всех мужиков нужно казнить. Ну 99% точно тогда, они ведь все педофилы))) Китайцам то чё,(крайне неудачный пример) их одним меньше одним больше. Их и 100 миллионов казни не заметишь даже(полтора миллиарда населения).grinning facesmiling face with open mouthsmiling face with open mouth and smiling eyessmiling face with open mouth and cold sweatface with tears of joy Айда Феминизм да здравствуй феминизм.grinning facegrinning face with smiling eyesface with tears of joy долой мужиков.grinning facegrinning face with smiling eyes в китае до сих пор коммунизм по сути- иди и живи там. Посмотрим на скока тебя хватит.grinning faceface with tears of joy Раз ты фанат китая айрэ

              0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Айрэ, в китае ещё и за взятки смертная казнь(за любые даже самые незначительные) что у тебя пригорает тока на тему педофилии айрэ?))))))))) что умалчиваешь об этом?)))) Вот за пару косарей и тебя казнят))) и на кол посадят твой шоколадный глаз, как всегда двойные стандарты. говори уж всё целиком кой начала тему вонятьgrinning facegrinning face with smiling eyes

              0
          • Блокноттахкыыс
            13 августа

            Павлик Морозов, родила. Отцом оказался школьник, как школу закончили поженились. До сих пор живут. Если тот ребенок пойдет по стопам родителей, то могут вполне завтра стать бабушками дедушками))), а мои дети даже в сад еще не пошли🤣учителя конечно с родителями, нарно спорили кто виноват. Кто не доглядел. Нам было стыдно от слова секс🤣уши резало. Как-то. Неудобно было и на уроке биологии 9класс человек. Тычинка там пестик)))

            0
            • Павлик Морозов
              13 августа

              Блокноттахкыыс, Зато в первый класс ребёнка повела, а ей всего 23 года. Я правда ей завидую. Молодая мама круто это. конечно вопрос личного характера, и может не совсем уместный- но во сколько лет вы родили если не секрет конечно?

              0
              • Блокноттахкыыс
                13 августа

                Павлик Морозов, я первого родила в 31 год. Носились со мной как с писаной торбой врачи, мол старая первородка🤣

                0
                • Павлик Морозов
                  13 августа

                  Блокноттахкыыс, Ну мне кажется щас многие первенца около 30ка рожают, дети знакомых все родили первенца 28-31 год примерно. И жена как гинеколог тоже говорит, щас позже рожают значительно первенца. Даже в районе 25 щас мало кто рожают.

                  0
            • Олег
              17 августа

              Блокноттахкыыс, ну что значит спорили кто не доглядел, кто виноват. Не доглядеть можно за ребёнком 6-7 лет. Но 9 класс это уже хорошие такие подростки 15-16 лет. У них у многих уже потрахушки в этом возрасте. Конечно уроки полового воспитания нужны, но гормоны штука такая. Взрослые зачастую крайне наивны, Пс тоже пару знакомых в старших классах школы родителями стали))grinning faceface with tears of joysmiling face with open mouth

              0
              • Блокноттахкыыс
                17 августа

                Олег, некоторые родители считают, что классные руководители должны знать где их чадо находится в 11часов вечера🤪. Да. Бывают и такие родители. Звонят ночером с вопросом а где мой ребенок? Как это вы не знаете где он? Как будто классрук обладает экстрасенсорными способностями или внедряет чипы в тела подростков😅и их не смущает, что уроки заканчиваются в 13-14часов. Остальное родительское время.

                0
  • Тамара
    10 августа

    Да, прощается, это жи до тебя было и я от всех зпп излечилась.

    0
  • Баба Бабой
    10 августа

    Автор видать не знает, что есть куча способов симулировать девственность. И раньше было миллион способов, а сейчас даже зашить можно.

    1
  • Juliaaa
    13 августа

    О боже, почему тут так много скулящих мужичонков или те уже работайте и развивайтесь. Можно сразу в мужской монастырь, чтоб накер не видеть этих падших существ...

    0
    • Hanalasuoluulahan
      13 августа

      Juliaaa, прошу Вас в Гостья
      Ново -Афонский Мужской моностырь на горе Афон в Абхазии *)

      0
      • Juliaaa
        13 августа

        Hanalasuoluulahan, в Гостья? ))) Красота там наверное неимоверная.... Там люди одухотворенные, им нет нужды висеть на каком то форуме и пакости писать ))

        0
  • тигра..
    тигра..
    Ветеран
    13 августа

    О да, точно, зачем носят клетчатое с полосатым! Они вообще не правы! А за то, что чистят яйца с тупого конца, а не с острого можно начать войну... Блииин, вы так смешны и нелепы, что хочется прижать вас к груди и напоить слабительным. Дело есть до чужой личной жизни тем, у кого её не было, или те, у кого не вышло. Вы к какому типу относитесь?face with tears of joy

    0
  • Лерочка
    13 августа

    Сами же и зовёте замуж. А девушкам сейчас это нахрен не нужно...

    0
  • Айрэ
    13 августа

    С нашими мужиками разводятся почти все женщины
    И девственницы
    И не девственницы
    Ставшими их женами по дурости

    0
  • ext_ok_5757782292088FNle
    13 августа

    КАКОЙ УЖАСС. КАК ТЕПЕРЬ ЖИТЬ. НАДО ВСЕМ ЗДОХНУТЬ И ОСТАНУТСЯ ДЕВСТВЕННИКИ МУЖИКИ И ВЫЕБ. ННЫЕ В ЖОПУ И РОТ ДЕВСТВЕННИЦЫgrinning face with smiling eyes

    0
    • Павлик Морозов
      14 августа

      Анастасия Лубенина, отлично сказала. тоже не понимаю культа пися моя святая

      0
Ответ на тему: О Бог Скажи почему 87% ЖЕНЩИН ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ СОЗДАЮТ СЕМЬЮ И РОЖАЮТ ДЕТЕЙ ( сейчас меня форумчане обо
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания