7 лет на форуме Бестселлер х2 Автор 5 уровня Все
Награды
7 лет на форуме
7 лет на форуме
Бестселлер х2
Бестселлер х2
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Полуночник
Полуночник
Почему с похмелья люди добрые?
  446
Взял, коту скормил полный пакетик жидкого корма))))))))))))))) Заказал пиво с доставкой.... Куча расточитльных глупостей)))))))
Ответов 49 Написать ответ
  • упс-с
    упс-с
    Профи
    12 июля  

посреди трудовой недели?

-2
    • ничеголичного
      ничеголичного
      Владимир Ульянов
      Эксперт
      12 июля  

упс-с, вообще-то пятница это раз, я в отпуске это два. И вообще я военный пенсионер. мне всё фиолетово)))))))) Кстати, пиво и водку привезли, молодцы. Привет Каиргали)))))))

-2
  • дрессировкасобак
    12 июля  

это не доброта, а физическое недомогание, слабость. Не зря пишу что вы бездарный журналист, вынужденный зарабатывать таким вот некрасивым способом - анонимным злобным троллингом в соцсетях. Неудачник вы и бездарность который утешает свое ненужное существование алкоголем. Паразит вы общества, пересмотрите свою гражданскую позицию, живите честно.

9
    • ничеголичного
      ничеголичного
      Владимир Ульянов
      Эксперт
      12 июля  

дрессировкасобак, очкарик, я зарабатываю организацией физической и инженерной охраны. Как бывший штабист. А троллинг не в соцсетях, а здесь, это как бы развлекуха))))) А насчет паразита, ты свой петуниевый язык в жопу засунь. Я четверть века с автоматом в руках охранял твой покой, долбик, чтобы ты спокойно учился в селхозакадемии и чиновничал, не оглядываясь на небо.

-1
      • дрессировкасобак
        12 июля  

ничеголичного, не лгите многониковый вы троль, который запалился за ником "сэксей".
        Не затрагивайте высокие темы алкаш. Троль! Вы не имеете никакого морального права что-то писать про мирное небо и про Армию.