9 лет на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
9 лет на форуме
9 лет на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Рекомендую перепроверить счета Ростелекома за май месяц
  2461
В апреле ртк подключал услугу по акции "управление просмотром" месяц бесплатно. Подключали автоматически, простым уведомлением, без согласия. Ну подключили и подключили, бог с ним, но просто так ничего не бывает у ртк (тем более бесплатно) и эта услуга потом по истечении месяца просто становится платной и сама не отключается. Плата за воздух, если тебе эта услуга даже и бесплатно не нужна была, а тем более платно, собственно как в моем случае - я ей даже не пользовался ни разу.
Ответов 36 Написать ответ
  • врр
    11 июня  

    это у них в порядке вещей

    мне несколько раз без моего ведома подключали эту услугу и еще дополнительные пакеты

    приходилось ходить к ним на Каландарашвили и писать письменные претензии

    с кучи абонентов так втихушку стригут дополнительные бабки
    во-первых, не все заметят или не сразу заметят
    во-вторых, не все пойдут разбираться и отключать навязанные опции

    6
    • Winston
      11 июня  

      врр, да, по факту так и получается. Задача не продемонстрировать услугу, а навязать. Это мне надо щас из-за этих 80 рублей отправить человека писать претензию, потому что договор не со мной, создать кучу неудобства себе в том числе.

      0
      • 007
        11 июня  

        на это и рассчитано

        платить без документов можно
        а любое действие покажи паспорт и доверенность

        давайте им платить по паспорту владельца счета

        1
    • Эжанцы
      12 июня  

      врр, у них нормальный офис на проспекте, там все можно отменить или добавить

      0
  • rostelecom_support
    rostelecom_support
    Специалист
    11 июня  

    Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы к компании, напишите нам в личку ваши ФИО и лицевой счет или адрес, постараемся помочь.

    0
    • монгу
      12 июня  

      rostelecom_support, РТ неведемо не подключает .только пользователь нажимает кнопку или дети то фильм или передачи они сразу подключается .Я так думаю правда или нет?

      0
      • Лето
        12 июня  

        монгу, ещё как подключает без ведома пользователя. Мне так отложенный просмотр включали несколько раз и дополнительный пакет каналов. Хотя приставка вообще не использовалась и телевизор не работал.

        1
        • rostelecom_support
          rostelecom_support
          Специалист
          12 июня  

          Здравствуйте! Если возникают вопросы по нашим услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

          0
      • Р
        12 июня  

        монгу, нее, точно нет, нам тоже вот так навязывали пакеты, в прошлом году отключили нахpен этот дoлбaный ртк

        1
        • rostelecom_support
          rostelecom_support
          Специалист
          12 июня  

          Здравствуйте! Очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Надеемся в будущем вернем ваше доверие к нашей компании.

          0
    • монгу
      12 июня  

      rostelecom_support, РТ неведемо не подключает .только пользователь нажимает кнопку или дети то фильм или передачи они сразу подключается .Я так думаю правда или нет?

      0
  • чонкин
    12 июня  

    Я уже давно каждый месяц проверяю подписки ртк. Они без ведома подключают услуги, у меня обычно антивирус Касперский. Даже после отключения, счёт выставляли, по требованию только перерасчёт делали.

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      12 июня  

      Здравствуйте! Если возникают трудности в использовании наших услуг, вы можете обратиться к нам в личные сообщения. Всегда рады помочь.

      0
  • aPokAlypto
    12 июня  

    Они там совсем обнаглели мне аж 2 какие то подписки подключили

    2
  • boy81
    12 июня  

    Народ нужно коллективное письмо через хорошую адвокатскую и подать в суд от клиентов РТК за такие делишки! Это же чистой воды махинации за это надо взыскать с этой компании! И так оплачиваем не малые деньги так они еще хитрыми поборами занимаются! Ладно бы услуги были качественные так постоянные сбои за которые никакого перечисления НЕТУ! Ведь если нет должных услуг так и не должно быть и оплаты!
    P.S Вопрос к Вам потребителям и клиентам РТК есть желание наказать эту компанию за такие делишки?

    6
  • Анна
    12 июня  

    Надо всем переходить на ТТК

    2
  • boy81
    12 июня  

    Так на ТТК вроде не лучше.

    0
    • 123
      12 июня  

      boy81, несколько лет назад ушла с ртк, заколебали странными счетами, а чтоб в этом разобраться нужно было тащиться каждый раз в офис, где по работе с претензиями был один человек и поэтому адские очереди, я только на 2й день смогла попасть и то пришлось за час открытия прийти, чтоб очередь занимать, это же издевательство полное. Сейчас на ттк и вообще никаких претензий нет, плачу фиксированную сумму, никаких автоматических подключений услуг и интернет стабильный, бывают сбои, но редко и недолго. Потом с ртк ещё 2 года звонили и предлагали подключиться обратно,тоже достали этими звонками.

      1
  • КРАСАВЧИК
    12 июня  

    они делают так https://youtu.be/xLotZa0Tac0

    0
  • noi1980
    12 июня  

    Это все цветочки. Вы не обратили внимание на то что они передвинули сроки оплаты услуг с конца месяца на начало. Сколько денег они сделали на этом это вообще п....

    2
  • rostelecom_support
    rostelecom_support
    Специалист
    12 июня  

    Здравствуйте! Мы можем помочь разобраться в сложившейся ситуации, а также решить вопрос некачественной работы ваших услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

    0
    • noi1980
      12 июня  

      rostelecom_support, в смысле моих услуг это ваши услуги которыми я пользуюсь. И в дело не в качестве услуг а в их оплате, которую как я считаю за далеко неполный месяц их предосталения вы посчитали как за полный месяц.

      0
      • rostelecom_support
        rostelecom_support
        Специалист
        12 июня  

        Мы не переносили сроки оплаты услуг. Счет выставляется с 5 по 7 число каждого месяца, оплата до 21 числа. Мы также можем помочь разобраться с оплатой услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

        0
  • Boba1982
    Boba1982
    Владимир Владимирович
    12 июня  

    У нас тоже самое!Сами подключают разные пакеты,даже мы не знаем.А потом бешенные счета приходят.Звоним на линию ,ещё говорят что мы сами подключили ещё и все пакеты.Живём в двоём ,до поздна работаем .Из всех каналов смотрим толька 5 каналов и всё.Единственное что подключали толька перемотку.Когда отдельно жил,тоже свой росстелеком был.Уезжая позвонил на московский номер и сказал чтоб отключили на 2 месяца всё.Сказали что отключат.Через дней десять позвонил подруге чтоб проверила кв.и и вкл.тв посмотрела отключили ли они всё.Оказывается ничего они не откл.Так за это ещё и деньги содрали.Звонить бесполезно им.Деньги воруют как хотят.Может соберём митинг все абоненты,возле Росстелекома?Или ваши предложения?

    3
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      12 июня  

      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас такое негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении ваших вопросов.

      0
  • Boba1982
    Boba1982
    Владимир Владимирович
    12 июня  

    Так ещё всё квадратиками у нас часто показывает.Ещё говорят что у нас услуга скорость подключенаface with tears of joyУ нас тв то толком не может показывать.Хотел спросить ?Кто сидит на другом првайдере,подскажите кого выбрать?

    0
  • 007
    12 июня  

    ненадо звонить в ртк, а надо писать в полицию, прокуратуру, роскомнадзор

    2
  • _
    12 июня  

    Ууу, этот Ростелеком: полгода снимал деньги за Интернет, которого не было.

    В квартире родителей подключили Интернет, который так и не появился. Ссылались на то, что мы сами что-то не так делаем. Когда выбесили и мы сказали «отключайте на фиг» - перезвонила их «голова» и оказалось, что должны были РТ сами прийти на адрес и все наладить еще полгода назад, а не мы «сами виноваты».

    Но самое смешное - в перерасчете отказали, обоснование: «просто потому что». Полгода драли бабки ни за что.

    0
  • rostelecom_support
    rostelecom_support
    Специалист
    12 июня  

    Здравствуйте! Если возникают вопросы по начислениям, напишите. пожалуйста, нам в личные сообщения.

    0
  • Лето
    12 июня  

    Расскажу свою историю.
    Несколько лет назад был подключен только интернет. И вот стали названивать с супер пупер предложением подключить по акции ещё и телевидение да за бесплатно. Только приставку выкупить у них сразу или в рассрочку на год.

    А платить, мол , будете только за интернет. Ну и плюс за приставку в рассрочку. А телевидение - бесплатно.

    Так-то телек мне нафиг не нужен был, т.к. ее смотрю его. В общем, несколько недель названивал и предлагали подключить ТВ по этой акции.

    В итоге решил, хрен с ним. Подключусь. Бесплатно же. Пусть будет ТВ.

    Несколько месяцев все было нормально. Платил только цену интернета и за приставку. И вдруг счета стали больше выставляться. Ненамного, но все же. День было разбираться, поэтому забил на это и платил по счетам.

    А потом они ещё раз выросли. Тут уже решил разобраться и пошел в офис на Каландаришвили. Оказалось, что аолключили опцию отложенного просмотра и ещё какой то пакет каналов вдобавок к основному.

    Я говорят мне - это вы сами включили из на пульте
    А вот хрен то там! Все это время приставка даже не вынималась из коробки и уже тем более ни к какому телевизору не подключалась, т к. телевидение нафиг мне не нужно было, а подключился только поведясь на халяву. Обещали же бесплатное ТВ.

    В общем, написал письменную претензию и они отключили эти доп опции. Деньги, кстати, не вернули. Сам лоханулся. Надо было потребовать возврата денег или перерасчёта, но не написал этого.

    Несколько месяцев все было нормально. Телевизор по прежнему не включался, а приставка не вынималась из коробки.

    И вдруг опять счета увеличились. Опять пошел в офис и опять написал письменную претензию. На этот раз уже потребовал вернуть деньги и категорически ничего не подключать без моего ведома. Деньги вернули перерасчётом в счёт следующих платежей.

    Никаких доп опций больше не включали .

    Но счета за интернет постепенно росли
    Но это понятно, увеличение НДС и все такое .

    Потом на форуме увидел что опять повысили. Зашёл а личный кабинет - действительно так.

    Причем счёт выставляется и за интернет ища телевидение. А помните, что изначально подключался по акции и обещало бесплатное ТВ? Так вот хрен там. Часть ежемесячного платежа приходилась на телевидение!

    И тут я решил - нафиг мне это ТВ нужно. Ее смотрю его, а деньги плачу. Причем развели меня , изначально сказав что оно подног бесплатно будет, потом начали втихушку пихать платные опции, да и само ТВ оказалось платным!

    Позвонил в колл центр и говорю так мол и так, хочу отключить ТВ. Поговорил с оператором, но сразу отключать не стал.

    Потом СМС приходит примерно такого содержания - дорогой друг! Мы были вынуждены увеличить стоимость тарифного плана, но в качестве компенсации увеличили тебе скорость интернета!

    Ну как бы нормально, молодцы. Хотя бы так.
    А вот хрен то там! Зашёл в личный кабинет, а там интернет как был , такой и остался. Скорость та же. То есть даже здесь наврали.

    И тут уже конкретно решил, что надо прекращать с этим. И отключил нафиг это ТВ.
    Интернет правда не стал расторгать, пока остался на нем.

    Как то так.

    2
    • noi1980
      13 июня  

      Лето, вот и я подумываю отключить все к чертям, жена против телик ей подавай, пока прицениваюсь в сторону мегафона.

      0
  • ЖИРНЫЙ ТРОЛЛЬ
    14 июня  

    Не надо в ттк, ттк то тоже не резиновый. Сидите па своем ртк )))

    1
Ответ на тему: Рекомендую перепроверить счета Ростелекома за май месяц
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания