1 месяц на форуме Популярный комментатор Топ тема Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
«За восемь часов ты выходишь только в ноль»: таксист в Москве объявил голодовку из-за уменьшения дох
  1438
Претензии голодающего таксиста разделяют большинство его коллег, говорит председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров:

— Да, конечно, мы будем поддерживать. Каково его основное требование? Несправедливый процент, который он отчисляет «Яндексу», несправедливый процент отчислений арендодателю. Автомобиль он берет в аренду, значит, работает вхолостую. В ноль выходит, ничего не получается. Просто надо умерить аппетиты работодателей и аппетиты агрегаторов. Такое мнение.

— В принципе у него позиция, близкая многим другим таксистам.

— Абсолютно верно, работать приходится как минимум по 16-20 часов. В итоге за столь продолжительный рабочий день заработать мало что удается. Вообще, в такси нужен счетчик в соответствии с ФЗ-69. Это будет и прозрачно, и для фискальных органов понятно. Защищены в какой-то мере будут и интересы водителя. Почему-то агрегатор устанавливает тарифы. Тарифы должен устанавливать перевозчик.
Водители такси всегда могут выбрать наиболее выгодный агрегатор, добавляет PR-директор inDriver Михаил Зайцев:

«Такие методы, как забастовка и голодовка, вряд ли являются эффективными. Прогресс невозможно остановить. Очевидно, людям нравится пользоваться онлайн-сервисами такси. С другой стороны, сегодня есть целый ряд сервисов такси, которые конкурируют между собой. Можно найти агрегатор, который устраивает водителя. Не у всех агрегаторов сегодня огромные комиссии. Например, в inDriver комиссия в Москве составляет 7,5%. Конкуренция идет только на пользу как пассажирам, так и водителям».
Лучший ответ
11
ИнДаКлаб
ИнДаКлаб
Ветеран
10 февраля

Скоро за булку хлеба и литр бензина возить будут. Профессию таксиста опрокинули в гавно, гребаные индрайверы с яндексами. Да так везде, сети сносят всех с рынка,маленькие магазины закрываются, приходят дискаунтеры.
Но это неправильно,чтобы Томский богател, а водители с семьями доедали без соли последний йух.

Ответов 96 Написать ответ
  • ИнДаКлаб
    ИнДаКлаб
    Ветеран
    10 февраля  

    Скоро за булку хлеба и литр бензина возить будут. Профессию таксиста опрокинули в гавно, гребаные индрайверы с яндексами. Да так везде, сети сносят всех с рынка,маленькие магазины закрываются, приходят дискаунтеры.
    Но это неправильно,чтобы Томский богател, а водители с семьями доедали без соли последний йух.

    11
  • KSP90
    KSP90
    Мишка из кустов
    Ветеран
    10 февраля  

    Опять реклама Индрайвераthumbs down sign

    2
  • Один
    10 февраля  

    Голодовками в лучшем случае только оттянуть неизбежное, все деньги из экономики летят за бугор в богатые страны, а у нас исчезают целые профессии, и представитель дров называет это прогрессом..

    7
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      10 февраля  

      Один, да. У нас исчезли дворники россияне- теперь это кыргызы. Сантехники россияне- теперь это кыргызы. Таксисиы россияне жестко исчезают- теперь это кыргызы. Строители россияне- теперь это кыргызы и армяне с таджиками.Продавцы россияне- теперь это кыргызы. Вдобавок всякие агрегаторы заходят на рынок услуг, сбивая цены, помимо гастарбайтеров. Полный песдец.

      7
      • _Лиска_
        10 февраля  

        ИнДаКлаб, а чем теперь занимаются дворники/сантехники/таксисты/строители/продавцы россияне?

        0
        • ИнДаКлаб
          ИнДаКлаб
          Ветеран
          10 февраля  

          _Лиска_, пьют с горя. На подработках,типа грузчик на час. Дома сидят.

          0
          • _Лиска_
            10 февраля  

            ИнДаКлаб, а кто или что мешает работать и не пить? Я вот никак в толк не возьму.. В общем, это выбор каждого человека, как жить

            0
            • ИнДаКлаб
              ИнДаКлаб
              Ветеран
              10 февраля  

              _Лиска_, кем? Сантехнику на бухгалтера переучиться? Продавщице стать предпринимательницей?

              0
            • _Лиска_
              10 февраля  

              ИнДаКлаб, никто не заставляет. Проще всего ныть и бухать. Под гору всегда проще катиться, чем подниматься. И этот выбор каждый делает сам

              0
            • ИнДаКлаб
              ИнДаКлаб
              Ветеран
              10 февраля  

              _Лиска_, конечно не в кыргызах. А в размерр зарплат и жадности многих тойонов и предпринимателей.Им местные нахрен не нужны работники.

              0
            • Лентяев на самом деле совсем не много
              10 февраля  

              _Лиска_, пройдись для интереса по объявлениям о работе, и узнаешь, нигде не платят- либо исп срок потом на дверь, либо вообще кидалово и так по всем городам. Везде нужен только узкий круг спецов, остальных ждёт неизвестность

              2
      • ext_insta_10837798477Wjhvl
        10 февраля  

        ИнДаКлаб, кофешки забыл, вот очередной ресторан исламбековЛаров открылся, и юкт активно рекламииуют, обёртку меняют а внутри кучка немытых без санкнижок и разрешения находится в РФ гости средней Азии

        4
  • ИнДаКлаб
    ИнДаКлаб
    Ветеран
    10 февраля  

    Индрайвер ведет с Яндексом жесткую войну. И опять страдают простые водителиflushed face

    image

    0
  • Botoed
    10 февраля  

    в Москве метро есть и туча автобусов троллейбусов трамваев. Такси там чисто для понта.

    0
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      10 февраля  

      Botoed, а у нас в минус 45 ребенка в садик в центре с ДСК отвези на автобусе? Затопчут.

      0
    • JSeven
      11 февраля  

      Botoed, в Москве счас основная конкуренция такси - службы каршэринга. Многие знакомые продали свои личные авто, и ездят на Делимобилях.

      Ну и конечно да, метро для многих остается основных методом передвижения. На личном авто до станции метро, там на перехватывающую парковку, и далее уже на метро. Вечером обратно темже путем.

      2
  • Aleks_N
    10 февраля  

    Трудно быть таксистом во времена распространенности личного авто, агрегаторов и наступления автопилотов

    Например я как клиент предпочёл личное Авто(выходит дешевле)

    1
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      10 февраля  

      Aleks_N, вы считаете, своя машина дешевле такси обходится?
      Транспортный, страховка, автошкола- платное все. Запчасти, ремонт, бензин и масло с тосолом- недешевое удовольствие. Штрафы немаленькие .Гараж- космические цены.
      Свое авто сейчас такой головнякpersevering face

      1
      • Aleks_N
        10 февраля  

        ИнДаКлаб, до дома такси у меня стоит минимум 250

        Туда обратно 500

        Весь бюджет месячного содержания авто я могу слить за 1 день таксисту

        0
        • ИнДаКлаб
          ИнДаКлаб
          Ветеран
          10 февраля  

          Aleks_N, ну если в дебрях живешь типа Сатала- без машины никак. Тем более свой гараж во дворе.А в квартире - снимай гараж теплый за 10 и бенза каждый день минимум на 500. Вот тебе 25 тыщ в месяц. Не считая остальных расходов

          1
          • DeNissan
            13 февраля  

            ИнДаКлаб, как свой автомобиль может быть дороже чем такси?! Что за глупости? При любом раскладе и учитывая все перечисленные вами расходы, такси не может обойтись дешевле. Дешевле своего автомобиля только общественный транспорт, но с ним сравнивать не корректно.

            -1
            • ИнДаКлаб
              ИнДаКлаб
              Ветеран
              13 февраля  

              DeNissan, все зависит от количества поездок. Еще как может быть дороже. Цена авто + бензин+налоги+ страховки+ ремонт+ запчасти+ гараж.

              0
              • DeNissan
                13 февраля  

                ИнДаКлаб, не может! Я уже давно на сто рядов всё пересчитал и вычитал, что свой автомобиль обходится дешевле такси, при разных условиях результат тот же. Все 👆перечисленные вами расходы я учитываю. Пример: мне мой автомобиль обходится в 500₽/сутки (это абсолютно со всеми расходами, включая стоимость самого автомобиля и все последующие расходы), что примерно равно всего трём поездкам на такси в день. Можно перевести и на ₽/км, результат всегда в пользу своего автомобиля.
                Дороже содержание своего автомобиля чем такси, может быть либо у богатого, которому вообще не важно куда и сколько денег уходит, либо у идиота, который мог бы обходится без машины.

                -1
  • Не таксист
    10 февраля  

    Может не в тему

    Надо поднять транспортный налог на легковые авто. А то у людей в семье по 3-4 авто. Школьники, студенты, ТП ездят на авто.
    В городах пробки, гаражи дорожают, таксистам работы нет ... ))

    0
  • Я
    10 февраля  

    Работаю таксистом, потом зарабатонное отдаю сервисам, машина не новая, часто нуждается в ремонте, зимой ходовка сильно изнашивается, надо прокачать стойки, менять шаровые, подшипники, пыльники, нужно заменить сальники итд

    2
  • _valent
    _valent
    Dkflbvh
    10 февраля  

    Так конечно,авто в аренде,квартиру снимает,гараж тоже ну и так по мелочи поборы.какие тут могут быть бабки.Всегда так было .И у нас здесь так же.Хочешь хорошо зарабатывать, всё своё должно быть.вон гастеры 10 человек в однушке живут.просто так что-ли.

    0
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      10 февраля  

      _valent, так своп и ремонтируешь сам, а не фирма, и налоги сам платишь. И гараж не фирмы, а свой нужен. Фишка то в другом. Бизнесмены в своей хитрости плевали на людей труда, им нужно бабло- плевать каким способом. И от налогов в офшоре это бабло спрятать. Как Томский.

      0
      • _valent
        _valent
        Dkflbvh
        10 февраля  

        ИнДаКлаб, причем здесь Томский.Он уже другой уровень,зачем его с таксистами сравнивать.Он и до покупки дров не бедный чувак был.

        0
        • ИнДаКлаб
          ИнДаКлаб
          Ветеран
          11 февраля  

          _valent, хм. Ему надо отбить миллионы долларов инвесторов за счет таксистов. Угадай, каким образом?

          0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    11 февраля  

    это все фигня...
    1. многие таксисты Яндекса просят аннулировать заказ, так что процентов платят не со всех заказов
    2. про ценники, заказ по району, до метро итп 250-350 рублей, в пределах административного округа 400-500, из окраин в пределах МКАД до центра 700 рублей...
    3. индрайвер не самый дешевый для пассажиров в москве...

    а то что работать не хочет, это его проблема

    0
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      11 февраля  

      MAYBAX, ненормально работать по 16 часов в день, чтоб прокормить семью.

      1
      • Беске
        Беске
        Cебастиан
        Ветеран
        11 февраля  

        ИнДаКлаб, так он на аренде сидит, 3 рубля в день туда отстегивает. На своей таких проблем бы не было.

        1
        • ИнДаКлаб
          ИнДаКлаб
          Ветеран
          11 февраля  

          Беске, были бы другие проблемы.

          0
        • MAYBAX
          MAYBAX
          Ветеран
          11 февраля  

          Беске, 1500-1700 аренда стоит... 3000 это стоимость аренды авто бизнес класса, там стоимость проезда вдвое дороже

          0
          • Беске
            Беске
            Cебастиан
            Ветеран
            12 февраля  

            MAYBAX, я подумал авто под такси стоит дороже, чем просто аренда в личных целях. Но я могу ошибаться.

            0
            • MAYBAX
              MAYBAX
              Ветеран
              12 февраля  

              Беске, там даже за состояние авто отвечает арендодатель... т.е. замена масла, ремонт ходовой итп не лежит на таксисте... с него только топливо и омывайка

              0
  • Оддин
    11 февраля  

    Заколебали уже.. Посчитайте сколько примерно таксистов в ЯКТ, посчитайте сколько вы в месяц отдаете индрайверам, яндексам, максимам и т.д. Если много, то посадите несколько программистов на зарплату, создайте свою альтернативу без посредников между водителями и клиентами. Почему вы только ноете, соберитесь в кучу и что-то решите. Создайте свою организацию, скидывайтесь, развивайтесь. Постепенно перейдите на новые автомобили, повышайте качество сервиса. Так как было раньше уже не будет, вы сами решаете быть на плаву или идти в рабство, потом уже сложнее вылезти будет.

    2
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      11 февраля  

      Оддин, официально со всеми доками , налогами и новыми машинами ты прогоришь. Гастарбайтеры сожрут твой бизнес ценами демпинговыми.

      0
      • Оддин
        11 февраля  

        ИнДаКлаб, странный ты человек.. Они же все платят с ваших денег и себе много чего остается, а у вас вдруг ничего не получится и вы разоритесь)) У вас даже логика какая-то рабсткая, может попробуете лучше?
        Новые машины это в будущем, чтобы каждый себе стремился купить. Может организации набить хорошую кредитную историю и в кредиты брать, лизинг, скидку у производителя за счет объема просить и т.д. Но это не обязательно, можно и б/у в приличном состоянии..

        0
        • ИнДаКлаб
          ИнДаКлаб
          Ветеран
          11 февраля  

          Оддин, чего гастеры платят? Воздух?
          " По информации профильного комитета Госдумы, сейчас в России не менее 3 млн человек занимаются таксомоторными перевозками, более половины из этого числа — нелегальные перевозчики."
          Вот так. Нихера они не платят и не собираются. Ты еще скажи Индрайвер офигенные налоги в России платит🤣🤣🤣

          0
          • Оддин
            11 февраля  

            ИнДаКлаб, агрегаторы платят. А гастеры им платят

            Цитата:
            Ты еще скажи Индрайвер офигенные налоги в России платит
            делайте как индрайвер, кто-то мешает?

            0
        • 1567
          12 февраля  

          Оддин,
          В плеймаркет есть куча готовых программ такси агрегаторов
          Можно выбрать и распространить между таксерами и индрова исчезнут

          0
    • ogorodnick
      ogorodnick
      сергей
      11 февраля  

      согласен

      0
  • йо
    11 февраля  

    в Москве ценники на проезд два раза меньше, чем в ЯКТ

    0
  • ВиталяБ
    ВиталяБ
    Виталя Б
    11 февраля  

    Хватит ныть ,не нравиться, не работайте в такси

    0
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      11 февраля  

      ВиталяБ, не нравится жить- вешайтесь. Хороший принцип у тебя.

      0
      • ВиталяБ
        ВиталяБ
        Виталя Б
        11 февраля  

        Я работаю в такси ,еще и бесплатно людей вожу иногда,деньги всегда есть на жизнь

        На форуме нытики,Ноют только ,они были во все времена тут всегда,надо понимать что конкуренция большая,и либо прийдеться работать ,либо ныть ,как раньше не получиться 5 жирных заказов за день и ты с деньгами .

        0
        • ИнДаКлаб
          ИнДаКлаб
          Ветеран
          11 февраля  

          ВиталяБ, должно быть 8 часов в день за рулем на своей машине и 3- 4 тыщи минимум чистыми в день. Чтоб откладывать на ремонт и смену тачки через три года.
          Так то улусные таксисты вон не ноют, нормально поднимают не ленясь. Только дохера людей на тот свет с собой забирают, трудяги же по 14 - 18 часов за рулем. Это не есть нормально.

          0
          • ВиталяБ
            ВиталяБ
            Виталя Б
            11 февраля  

            Ну это всего лишь такси ,с чего нам такие привелегии?

            Такси это на жизнь но не откладывать еще ,хотя при желании можно ,а вообще кто на что учился

            0
  • 12549
    11 февраля  

    да почитал ветку начали за голодающего писать , а закончили за упокой . ВЫ КТО ТАКСУЕТ ЕСЛИ МЕНЬШЕ 3000 ВЫХОДИТ ЧИСТЫМИ ЗА 10 ЧАСОВ С ОБЕДОМ 1-1,5 ЧАСА . Не мучайте себя и машину ищите рабботу другую...

    0
  • JSeven
    11 февраля  

    Это и есть прогресс. Где в последний раз видели человека который срочно из города в город в одних сандалиях бегает с поручениями? Нет такой работы как "Гонец" больше, а раньше были, всего какихто 300 - 400 лет назад.

    Изобрели станок, паровой двигатель - ручной труд в значительной степени стал не нужен, как и люди им занимающиеся. Они пошли изучать другие специальности, востребованные в новой реальности.

    Электиричество, электрическая связь, двигатели внутреннего сгорания - тоже самое. Довели до ума сотовую связь, снизили издержки и цены - пейдежры стали не нужны, операторы пейджинговых компаний - более не нужны. Они пошли изучать другие специальности, востребованные в новой реальности.

    Автоматизировали бухгалтерию, целые отделы стали не нужны, сегодня 1 бухгалтер с хорошим знанием современных автоматизированных систем может на аутсорсе обслуживать десяток компаний - остальные 10 отделов бухгалтерии более не нужны. RFID-метки, штрихкоды считыватели - кассиры работают эффективнее, можно в крупном магазине оставить пару касс, остальные кассиршы - не нужны. И т.д.

    Все эти люди идут изучать другие специальности, востребованные в новой реальности. Просто надо правильно трактовать понятие "Прогресс", вместе со всеми рисками и вызовами, которые он несет.

    А то люди думаю, что они будут просто лежать и сиськи мять, а робот будет им вино подносить. Робот будет подносить, но это будет чейто робот, и за его работу надо будет платить хозяину робота. Это будет дешевле, чем платить живому официанту, но это не будет бесплатно. И это будет чьето вино, и за него будет тоже нужно платить. Если оно выращено и изготовлено на автоматизированных линиях - оно будет дешевле, но оно не будет бесплатным.

    И платить будет нужно деньгами, которые заработаны таким трудом, который востребован рынком.

    Если рынком не востребован, с учетом конкуренции, труд таксиста - значит такова реальность и последствия прогресса. Как с древнеримскими гонцами, и вчерашними бухгалтерами.

    Возможный выход - изучайте профессии, которые рынком востребованы (где востребованность подразумевает высокую цену на пересечении кривых спроса и предложения трудовой силы). Делать черную неквалифицированную работу, которые способны и готовы делать миллион необразованных таджиков, и жить в шоколаде попивая вино с моделями - извините, так не бывает.

    4
    • Гари
      11 февраля  

      JSeven, не отнять не прибавить. Правильно пишут тут некоторые не ныть нужно а РАБОТАТЬ ИЗУЧАТЬ!!!! Лет 10 назад слово айти-технолог вызывало как минимум непонимание а сегодня все что связано с айти это деньги. Программисты правят балом. Даже мониторинг и планирование ремонта сложных производственных систем без них никуда!!!!
      Думаете почему на грэс2 такие проблемы? Своровали много? Не без этого но там все автоматизировано и заточено под американского парня Бобби с дипломом айти инженера управляющего турбиной. Вот и все а у нас таких нет. Только учить начали два года назад

      0
      • ИнДаКлаб
        ИнДаКлаб
        Ветеран
        13 февраля  

        Гари, программист тебе хлеб испечет? Стену заштроббит и кабель кинет и подключит робот? Трубу с водой на морозе программист заварит? А кто твою мебель повезет в квартиру и щанесет? Робот пилот? А ребенку твоему залницу в садике кто подмоет и из под тебя горшок в больнице вынесет? Идите в жопу, дебилы.

        0
        • _Лиска_
          13 февраля  

          ИнДаКлаб, кто-кто? Вы же выше сами написали, кто всем этим занимается)) друзья из средней Азии, кто ж еще?
          Кстати, кто мешает печь хлеб? Развиваться, учиться, уходить в другие профессии?

          0
        • JSeven
          13 февраля  

          Ну скажем так, то что привезет мебель робот - это так и будет на горизонте лет 20, на западе может и раньше. Грузы в США уже есть случаи, что возят роботы. Профессия водителя, экспедитора, дальнобоя - уходит. Работу будет делать тот, кто сможет ее выполнить дешевле, и есть все основания полагать - что уже очень скоро это будет робот.

          Конечно, не все водители лишаться работы через 20 лет. Ктото останется, поскольку останутся места, где еще будут нужны водители-люди. Но во первых, сжатие рынка труда и рост конкуренции неизбежно приведет к снижению стоимости услуги, это раз. Два - скорее всего профессия водителя трансформируется, и ему придется освоить и чтото новое, чтобы на сжавшемся рынке труда иметь рабочее место. Скажем водитель-охранник, как самое очевидное, с реальным знанием методики и тактики охраны, а также наверное с дополнительными функциями секретаря.

          Целые дома в Китае уже печатают на 3D принтерах, впечатывают сразу при печати все коммуникации. Штробить при такой технологии строительства не нужно. Недавно мост напечатали, впечатав сразу в него систему мониторинга деформаций. Вышло на треть дешевле, чем возводить традиционными технологиями, оплачивая труд многим бригадам каменьщиков. И это сегодня оно на треть дешевле. Завтра будет дешевле вполовину. Если чтото дешевле вполовину - то оно будет и у нас, даже если не сразу. А бригадам каменьщиков придется осваивать новые специальности, компетенции. Возможно они, конечно не все, даже будут по прежнему возводить мосты, но для этого им придется переобучиться чемуто новому и востребованному рынком труда. Научиться использовать CAD системы, правильно проектировать сооружения с учетом возможностей и ограничений новых технологий, уметь обеспечивать работу новой сложной техники со значительным электронным компонентом. Это тебе не лопатой цемент загребать.

          Смотрите на рынки НТИ и программые документы АСИ, атлас профессий будущего, экспертные мнения, и т.д. Уже давно и успешно автоматизируют сельское хозяйство, медицину, любое производство, от текстильного и до тяжелой промышленности. Эти процессы продолжаться, и затронут все страны, включая нашу.

          0
          • ИнДаКлаб
            ИнДаКлаб
            Ветеран
            13 февраля  

            JSeven, ибать ты трудный. Евгеникой не занимался?

            0
            • JSeven
              13 февраля  

              Это жизнь трудная. Прогресс и фундаментальные экономические законы ее делают иногда даже сложнее. Но в этом их природа и суть, их можно только понять и принять.

              Или ныть и дальше в лужу пердеть, как ты делашь, глядя на проходящий поезд.

              1
    • 12549
      12 февраля  

      JSeven, нихрена сколько букв ,,,,,

      0
    • ИнДаКлаб
      ИнДаКлаб
      Ветеран
      13 февраля  

      JSeven, курьеры и сейчас есть. Каменщик по твоему черная работа неквалифицированная? Или хлебопек? С зарой 30 тыщ? Иди испеки хлеб. А я поржу.

      0
      • JSeven
        13 февраля  

        ИнДаКлаб, курьеры счас из города в город в сандалиях бегают? Напряги то серое вещество, которое между ушами, пораскинь мозгами хоть чуть чуть.

        Наверное на машине ездят? Значит в какойто момент пошли в школу, научились водить, сдали экзамен. Получили новую компетенцию, которая на тот момент была востребована. Привозят, отдают посылку и все? Наверное в специализированную АИС вносят информацию, скорее всего под электронную подпись - освоили современную технику, специализированные автоматизированные системы. Тоже не бог весть какая, но компетенция. Вызвонить, договориться с клиентом, вежливо грамотно разговаривать, решить на ходу какие-то задачки - мягкие навыки, которе на самом деле также нужно тренеровать. Уже не каждый таджик сможет. Это и значит - осваивать новую специальность. За беготню в сандалиях никто счас не заплатит, как в древнем риме.

        Даже если на работу спрос есть - допустим реальная емкость рынка - 1000 рабочих мест, а в нее валит миллион необразованных таджиков, на работу которую они могут и готовы выполнить с надлежащим качеством, то не будут за это тебе золотых гор платить. Не получился лежать сиськи мять с вином и моделями. Ищите и осваивайте такие компетенции и специальности, в которых рабочих мест миллион, а людей способных выполнить работу 1000. Вот тогда будете в шоколаде. Это законы рынка, они фундаментальны.

        2
        • ИнДаКлаб
          ИнДаКлаб
          Ветеран
          13 февраля  

          JSeven, тонда в стране надо оставить айтишников банкиров нефтяников гащовиков алмазников и военных. Остальных убить. За них гастеры поработают. Нехилое у тебя серое вешество между ушей

          0
          • JSeven
            13 февраля  

            Убить не получится, правозащитники не дадут. Считается, что возросшая производительность труда позволит аккамулировать такие ресурсы, которые позволят платить пособие по безработице, на которое можно выжить. Для тех, кто настолько туп и ленив, что совсем не способен освоить ни одной востребованной специальности.

            В различных киберпанках таких на всякий случай еще кастрируют :). Но в реальной жизни правозащитники не дадут.

            Но даже при всем при этом, качество жизни у тебя будет конечно ниже, чем у человека, способного освоить востребованную профессию. Лежать мять сиськи с моделями и вином не получится.

            0
          • JSeven
            13 февраля  

            Эти процессы кстати уже идут. В Швейцарии, Финляндии рассматривают проекты по безусловному доходу для тех, кто не хочет работать совсем, т.к. производительность труда в этих странах позволяет. В Германии пособие по безработице от 200 до 400 евро, это ALG-II, безусловный доход для неработающих. Но надо тут понимать, что жизнь в Германии дороже, и даже на 400 евро вы бюдете втроем в каморке ютиться и питаться "макарошками", а не с моделями и вином лежать у бассейна.

            0
  • ИнДаКлаб
    ИнДаКлаб
    Ветеран
    13 февраля  

    А кто вам зерно растит и свиней на шашлыки выращивает? Картошку и капусту сажает? Коров держит? Рыбу ловит?
    Поколение дебилов выросло, мля, нихера чужой труд не уважают. Гастеры за них все сделают. Редкостные долбаи.

    0
    • _valent
      _valent
      Dkflbvh
      13 февраля  

      ИнДаКлаб, это говорит только о том что здесь одни школьники сидят в основом и не стоит принимать это близко к сердцу.Пускай помечтают пока молодые ,жизнь все расставит на свои места.

      1
      • ИнДаКлаб
        ИнДаКлаб
        Ветеран
        13 февраля  

        _valent, так и есть.

        0
      • Geckxo
        13 февраля  

        _valent, в чем именно вы с индаклабом считаете, что jseven не прав? Он же просто пытается объяснить законы капиталистического рынка.
        Именно для того чтобы топикстартер не принимал близко к сердцу..

        0
        • _valent
          _valent
          Dkflbvh
          13 февраля  

          Geckxo, я если брать вообще,то считаю индаклаб не прав.))Но то что тут несёт большинство, тоже ересь и сразу видно кто это пишет.И я просто прокомментировал последнее сообщение.

          0
    • JSeven
      13 февраля  

      ИнДаКлаб, сделает тот, кто сможет выполнить работу с надлежащим качеством за меньшую цену.

      0
Ответ на тему: «За восемь часов ты выходишь только в ноль»: таксист в Москве объявил голодовку из-за уменьшения дох
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания