Почему все так не любят и боятся D4????
Гари  -    875
Есть действительно специалисты, кто может растолковать чем все таки плох тип впрыска D4? Почему он так пугает людей? Есть реальная опасность или это очередной стереотип якутска?
Ответов 39 Написать ответ
  • Александр
    8 февраля  

    GDI тоже боятся у меня у самого GDI лью 98снг и фильтра меняю тока оригинал и нет проблем 3года тысяч 50км проехал и всё с ТНВД и оборотами впорядке

    0
  • Александр
    8 февраля  

    И само ТНВД ремонтируется очень просто притираются пластины на зеркале на которое ложишь наждачку и снова давление в ТНВД приходит в норму

    0
    • скоро хапнешь горя с этой простотой
      8 февраля  

      По конструкции это тот же самый коммон рейл как на дизеле, и имеет схожие проблемы.
      Основные проблемы это тнвд и распылители форсунок.
      Форсунки стоят в камере сгорания, поэтому из-за нагара который бывает в цилиндре, начинают забиватся распылители и форсунки начинают "лить" а не распылять (а вот на дизеле форсунки практически на забиваютя из-за большего давления впрыска и там топливо сгорает сразу от сжатия). когда форсунки льют, то неправильно и не полностью сгорает топливо, также становится плохой запуск на холодную.
      ТНВД имеет плунжер который как бы контачит и с бензином и с маслом, т.е. там есть уплотнительная манжета(ы) которая разделяет бензин и масло, и вот при износе этой манжеты бензин начинает поступать в систему смазки двигателя, что совсем не хорошо для смазки двигателя.

      0
      • Апостал
        Апостал
        Дьулус Турапысов
        9 февраля  

        скоро хапнешь горя с этой простотой, так вы применяйте правильное масло с правильным топливом, регулярно чистите вруск и топливную и нет проблем. А то льют масла хрензнает какие потом начинают плакаться что жЫзнь боль джидай гвано. Это так же как с вариатором который во 100 крат надежне и проще автомата, но однако все от него шарахаются...

        0
        • чего???
          9 февраля  

          Апостал, ещё один дилетант, я говорю про откровенно слабые места этой системы которые обязательно требуют внимания, и зачем регулярно тратить время (и деньги) на эти процедуры когда есть более дешёвые и надёжные инжектора? и где взять правильное топливо?
          А про вариатор ты видимо шутишь или вообще представление не имеешь что это такое, как вообще можно сравнивать Гидромеханическую АКПП и нежный вариатор??? вариатор создан только для мелких жо.повозок и он не переносит больших нагрузок, а из-за трущихся деталей его надёжность ниже 100 крат в отличие от гидромеханической АКПП где нет прямого трения, в вариаторе есть определённые плюсы, но они никак не перевесят его минусы, по крайней мере для меня.

          1
          • Апостал
            Апостал
            Дьулус Турапысов
            9 февраля  

            чего???, какая слабая коробка вариатор особенно если не ремень а цепь. И по джидаям держи впуск и топливную в чистоте и используй масло которое не будет гореть и засирать и будет тебе щастье...

            0
            • И что это меняет?
              9 февраля  

              Апостал, ты вообще читаешь что тебе пишут?
              Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие
              поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться.
              и цепной дороже в ремонте.

              1
              • Апостал
                Апостал
                Дьулус Турапысов
                9 февраля  

                И что это меняет?, сам себе противоречишь... и внимательно не читаешь... Вариатор есть не только на ремне, но и цепная...

                0
                • Где я написал именно про ремень????
                  9 февраля  

                  Апостал, короче все ясно с тобой, ты обычный наездник который даже свечи на двигателе сам не сможет поменять.
                  Почитай хотя бы как устроен вариатор, в том числе и цепной.

                  2
  • Оддин
    8 февраля  

    Любая система усложняющая конструкцию, является лишней головной болью. Если есть возможность, то лучше без нее.

    2
  • Мсс
    8 февраля  

    Никто не обьяснит.. как обьяснят люди ктор даж не понимают принцип раьоты дроссельной заслонки яп мотора

    0
  • Иван
    8 февраля  

    Даже в приморье где бензин получше, море запчастей и куча мастерских не любят D4 ,GDI . зачем головняки если можно ездить на аналогах без проблем.

    1
  • ужассс
    8 февраля  

    да ну его к чорту, был краун атлет джи jzs175 2jz-fse 3.0... пару раз заправился АИ-92 и все хана пришла, даже с АИ-98 детонировал, а там ведь 6 цилиндров, как никак, легендарный миллионник JZ, правда с D4, оказался хрупким очень...

    1
  • лана
    8 февраля  

    а что вы скажете о грузовичках киа бонго 3???? дизель

    годов так 2006-2012 ?????

    0
    • отличный аппарат
      8 февраля  

      лана, машина хорошая пока работает, а когда сломается то проще её в металлолом сдать чем ремонтировать.

      1
      • Оддин
        9 февраля  

        отличный аппарат, комплекты переделки на механическое тнвд продаются в интернете

        0
    • 5рович
      5рович
      5рович
      11 февраля  

      лана, одно время их здесь было очень много. А сейчас их насколько часто видите? А зимой?

      0
  • unch4
    unch4
    Ветеран
    8 февраля  

    был бы хороший качественный бензин отвечающий по стандарту не боялись. но увы ты живешь в райсее, крупному поставщику нефти.

    0
  • Гарани
    8 февраля  

    Главная проблема в том что форсунки не омывают клапана на входе + через ЕГР часть отработанных газов повторно проходит цикл = вечно забитый всасывающий коллектор и клапана, страдает компрессия, плавают холостые обороты.
    Форсуки в цилиндрах это не для нашего топлива.

    Вывод: авто брать можно и будет без проблемная но только новую и на период гарантии. Все следующие владельцы будут страдать. Б/у авто надо обходить стороной.

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    8 февраля  

    есть подозрение, что нормы евро6 без непосредственного впрыска получить сложно... так что в любом случае все перейдут на D4...
    не стоит путать EGR с D4... EGR был даже на японцах 90х годов... любимый многими 3S FE был с EGR... но D4 там и не пахнет

    1
  • уол
    8 февраля  

    Премио корона 99 года, 2 литра, D4 3SFSE вроде был), с 2008 по 2011 без проблем откатал. Когда продавал, разговаривая по телефону говорил что D4 люди сразу трубку ложили). Недолго продовал, 2 недели где то

    0
  • йо
    8 февраля  

    D4 не для нашей ослиной мочи, именуемой бензином

    1
  • угомонитесьуспокойтесьпрекратите
    8 февраля  

    Что за бред. Кто его не любит то ? оленитупые только!

    Отличный двигатель расход меньше 2jz-ge на крауне 171
    честный расход 13-15 за 5 лет нечего в нем не сломалось
    сколько до меня его кошмарили вообще неизвестно лью 92-95 в основном ятэк
    вообще пох чем больше отсталых в сказки верят тем цены на все д4 дешевле

    0
    • да да да
      8 февраля  

      перед продажей его все хвалят, а оленитупые уши развесят и довольные гривой машут.

      2
  • Александр
    9 февраля  

    У каждого двс есть свои минусы,но и есть плюсы экономичный,резвый,мощный на GDI всегда доедешь до дому даже если с форсунками или тнвд че нить случится,он переходит в аварийный режим и везет до дому

    0
    • у вас пальцы стучат
      9 февраля  

      Александр, если он уйдёт в аварийный режим то ты будешь её толкать до дома,
      вы дилетанты даже не знаете как устроен обычный инжектор, ещё советы какие-то тут даёте.
      это же только у вас при плохом бензине начинают стучать пальцы и клапана.

      0
    • Оддин
      9 февраля  

      Александр, с чего он вдруг резвый то стал? Эта система никакой особой прыти не добавляет, просто экономичнее на холостом ходу двигатель работает, соответственно с экологией в показателях получше.
      Ну довезет он до дому и что, типа потом гемора не будет?

      0
  • Л200
    9 февраля  

    Собрались тут кто даже в глаза не видел GDI, начитались страшилок 1998года)). Я 5 лет эксплуатирую GDI зимой и летом, в улусе и в городе, один раз только встал ну не встал а перешёл аварийный режим машина все равно ездит но мощь пропадает, остановился вышел и за 3минуты почистил фильтр и дальше поехал) после этого добавил фильтр 4 года с фильтром езжу ни разу не было проблем. Можно сколько угодно спорить про надежность думаю смысла нет, все равно не поверите. Лично я добавил фильтр обычный от Ниссан и заглушил ЕГР все). Плюсов два это экономичность и мощность с низов, 8л по городу жена укладывается) я 10 по городу, все ваши обычные инжектора старые 15л хавают, у меня Фулл тайм 4вд. Сами считайте сколько экономия в год 8 или 15) я за 5 лет несколько раз окупил цену авто)) чисто экономя. И не надо сравнивать Тойотовский Д4 с GDI. У тойоты гораздо слабее Д4, скопировали но все равно не смогли превзойти.

    1
  • Александр
    9 февраля  

    Л200.полностью согласен,а двсGDI я очень хорошо знаю,потомучто он мне достался от рукожопа и я его почти весь перебирал,поменял все фильтрики фильтра притер твнд поставил оригинальные прокладки под впуск свечи оригинал поменял грм дпкв заглушил егр и больше там ломаться не чему .

    0
  • Александр
    9 февраля  

    Оддин,а у тебя был GDI так уверено про него говоришь,у меня 6лет уже. первый год,да я помучился с ним пока разобрался во всех нюансах и сейчас не хочу продавать у меня двс 6g74GDI 245л/с V3.5 смешанный цикл езды на 100км около 17 литров,что зимой что летом у меня расход одинаковый,летом люблю на газульку нажимать,а зимой скользко сильно не погазуешь

    0
  • Саня
    9 февраля  

    на 93gdi отл работало только на е92 от ятэка, заливаешь на других азс 92-98 вообще не едет, как то так было.

    0
  • Trailer
    9 февраля  

    У меня д4 , владею три года , нормальная машина , проблем нет. д4 это система впрыска , если насос накрылся , всегда можно поменять как любую другую деталь на любом двс . ломается все двигателя , не только д4 . считаю что неграмотные механики и автолюбители распускают такие слухи .

    0
    • Дом советов
      9 февраля  

      Trailer, хаха , ага и комп перешивать. Ценник на запчасти - космос. Автор если хочешь изучить проблему купи авто с таким движком и в добрый путь. Умный учиться на чужих ошибках, норм чел на своих, а дурак ни на каких ошибках не учиться.

      0
      • Л200
        9 февраля  

        Дом советов, любите вы про космос говорить, а проверить ума не хватает, вот у меня 4g93 GDI, напиши в гугле “купить 4g93” и ты увидишь ценник 30тр полностью со всеми навесными, а это наминуточку дешевле чем 1NZ, который от 45тр начинается)), а тнвд стоит 6тр, я смотрел чекал. А теперь посчитай сколько надо поездить что бы сэкономить 6тр, если расход 8 GDI и 14л ну скажем 3S. Я понимаю когда в 1998году когда бензин стоил 20 руб и про расход никто особо не задумывался и 1jz был мотором номер 1, да в то время хаяли GDI, да и информаций в то время не было никто не знал что за мотор. Сейчас посмотри на цену на бензин 55 уже и уже начинаешь думать а нафига мне 1jz с таким расходом, вот и я говорю GDI вышел раньше своего времени на 10л вперёд. У нас в Якутске уже знают этот мотор ну один такой человек есть у нас)) в принципе лей масло синтетику и фильтр не китай 20лет будет ездить

        0
        • user124
          user124
          Ветеран
          9 февраля  

          на самом деле все проще. проблемы были с первым поколением впрыска, как и проблемы с первым поколением вариаторов. Во второй генерации уже все починили.
          Поэтому и спроса на эти ТНВД счас нет. На паджеро ио, ТНВД в 2004м стоил, ЕМНИП, 40тыр. для понимания - за 180 можно было купить б/п марчка 97г.

          0
  • vel930
    9 февраля  

    У меня сосед по гаражу 10 лет проездил на Рав 4 , 1a - fse d-4 и проблем не знал

    0
  • user124
    user124
    Ветеран
    9 февраля  

    ну как сказать. Сами автопроизводители от Д-4/GDI/NeoDi потихой избавились. Видимо что то знают :)
    Бум начался в 98-02, когда сделали первое поколение. Вот ним то говна и хапнули владельцы "сверхнадежных прулек". Дальше детские болячки производители залечили. Но и третье поколение уже не сделали. И к концу 00х потихой производство этого впрыска почти свернули (у тойоты вроде только на марках остались).
    Что интересно, европейцы опоздали с FSI лет на 5, зато и детских болячек вообще не имели. Счас они тоже от них уже отказываются.

    0
  • ext_vk_212622684DX69p
    11 февраля  

    Просто в россии все инженеры они все и вся знают куда там японцам.
    Вот тупыыыые понаделают говна типа 3s-fse. При этом инженеры возможно и слышали про ТО транспортного средства но не имеют средства им лучше побухать в пятницу чем заменить например фильтр.
    Вот так рождаются байки ими пугают наивных по большому счету ленивых людей.

    0
Ответ на тему: Почему все так не любят и боятся D4????
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания