6 месяцев на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор x3 Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x3
Популярный комментатор x3
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Опять дрова, но все таки
  1416
Вы, конкретно руководители в лице Томского и прочих, все таки поймите, существующая система оценивания водителя не рациональна, и даже более того ущербна.
Мне на днях воткнули кол. Рейтинг упал на 1,5. Я эти 1.5 отрабатывал 20 дней между прочим. Понемногу, по часу-два в день, но все же. Было 97 стало 95,5. Написал некий аноним "плохое состояние авто". Ну может и не новье с салона, но меня обида взяла. Намного хуже ездят драндулеты из 90-х и любимые Чадом балбаховозы. У меня ж вполне приличный суперовый седан. В салоне не накурено не наперегарено и прочее. Ладно это частности.
Суть в том что любая особа в дурном расположении духа может безосновательно воткнуть плохую оценку просто от байды, которая будет прямо влиять на приоритет водителя и его доходы.
У меня предложение сделать три шкалы оценки:
1. Отлично - если вас увез какой нибудь Ланзар на новеньком Митсубиши паджеро сдувая с вас пылинки и осыпая комплиментами
2. Хорошо - если вас и прям нормально и без приключений отвезли на нормальной чистой и опрятной машине (к коим я себя причисляю).
3. Удовлетворительно - если вас увезли на прокуренной Короне-бочке или гпшной таратайке. Но нормально при этом довезли без ругани и конфликтов.
Ну и 4я - это С жалобой, ненормально довезли или не довезли, конфликт то се, штурман в машине, водитель с перегаром и т.п. на каприз безумного пассажира.
Ну как то так. И если даже какая то дурная особа и захочет вотнкуть кол от плохого настроения ей придется немного это дело обмозговать и обосновать. И таких непоняток для всех не будет. И причем оценка удовлетворительно не есть основание для существенного обрушения рейтинга. Ну может на 0,1. Но никак не 1,5-2 единицы сразу и без обьяснения.
С Уважением, ...
Ответов 31 Написать ответ
  • ПалПалыч
    31 января  

    опять 25..

    0
  • айайай
    31 января  

    да заблочьте вы уже это сраное приложение или создайте им свой форум. Пусть друг другу в жилетку льют. СЮДА ЭТО ЗАЧЕМ????????? Всем все равно кто тебе какую оценку поставил, кто тебе дал не дал, какое у тебя настроение и жизненное кредо!!!!!!!!!! Пиши индровам в личку

    5
    • Беске
      Беске
      Cебастиан
      Ветеран
      31 января  

      айайай, игнорь, не заходи, никто не заставляет заходить и перечитывать эту простыню

      0
  • 4A
    31 января  

    А чего не спросил у Арсена напрямую?

    http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4463626

    0
  • _петрп_
    31 января  

    если пошло так то ароматизаторы некоторые я вообще не переношу, в смысле запаха, не нравится этот запах лучше бы накурили))) это я к размышлению раз на раз не приходится))))

    0
  • Z201167
    31 января  

    Не зверейте люди аки соббаки памойные.

    1
  • 043
    043
    Ветеран
    31 января  

    На данный момент сервис индрайвер в машинах не нуждается, их больше чем надо, поэтому никаких мер они предпринимать не будут. Ничего не поменяется, пока вы все ноющие , плачущие , обиженные , не наденете жёлтые жилеты, и устроите тут Испанию, такая же байда с ценами на топливо, устройте тут Францию.

    3
  • Michaels
    31 января  

    это как надо себя неуважать: корячиться за какой то рейтинг возя утырков-соточников, чтоб пробиться типа "наверх", чтоб потом возить более "уважаемых" 150-тьников! smiling face with open mouth and smiling eyes
    Когда Вы все поймете что этот "горизонт" - недосягаем! Если вы его достигнете - тогда просто GAME OVER! face with no good gesture

    0
  • AmericanLine
    31 января  

    сие величество томский же сказал, что циферки больше не будут отображаться

    как бы не нервировать водил, так что жди, скоро станешь хорошим мальчиком либо плохим. думаю если бы он решил тут отписаться, ответ был бы именно таким )

    0
  • inDriver.ru
    inDriver.ru
    Специалист
    1 февраля  

    Здравствуйте.
    Ответ на вопрос касаемо приоритета был дан на конференции http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4463626.
    Продублируем здесь:
    Мы хорошо понимаем, что создается впечатление, что приоритет устроен несправедливо. Очевидно, что когда из-за, несправедливой на вгляд водителя, оценки пассажира приоритет снижается, к примеру, с 97.6 до 97.5, это нервирует и вызывает обиду. В реальности здесь больше психологический эффект. Во-первых случайные оценки 1,2,3 среди большого количества 5 не влияют на приоритет. Во-вторых разница в 0,1 не играет никакой роли. Если за один заказ вступают в тендер два или три водителя, то самый сильный фактор по которому выбирается водитель – это расстояние до пассажира, разница в 0,1 в приоритете отдельно взятого водителя не играет роли. Приоритет начинает заметно влиять, если разница в нем значительная, например у одного водителя 99, у другого 96. Но такая разница означает, что первый из них реально лучше работает, вежливый, не курит в салоне, авто чистое, ремни безопасности работают и так далее.

    Чтобы снизить этот субъективный негативный фактор, мы решили больше не показывать точный приоритет. Будем брать 500 последних оценок + учитывать стаж водителя + его активность (как часто работает) + были какие либо проблемы (жалобы, блокировки и тд).
    Водитель будет видеть свой приоритет по шкале “очень высокий”, “высокий”, “нормальный”, “низкий”, “очень низкий”, что будет реально отражать роль приоритета во взятии заказов. Водители с “очень высоким” приоритетом будут чаще выигрывать у водителей с “нормальным” приоритетом, но в тендере с другим равным по статусу водителем решать будет дистанция.

    В целом приоритет работает. За несколько месяцев как ввели приоритет средняя оценка поездки со стороны пассажиров поднялась с 4.3 до 4.8. Сервис стал намного лучше = больше пассажиров = больше заказов, в интересах самих водителей. Каждый год число заказов растет примерно на 25%.

    0
  • pavelm10
    1 февраля  

    Яндекс такси дешевле оказывается чем другие.

    3
  • Как
    2 февраля  

    Мы хорошо понимаем, что создается впечатление, что приоритет устроен несправедливо. Очевидно, что когда из-за, несправедливой на вгляд водителя, оценки пассажира приоритет снижается, к примеру, с 97.6 до 97.5, это нервирует и вызывает обиду. В реальности здесь больше психологический эффект. Во-первых случайные оценки 1,2,3 среди большого количества 5 не влияют на приоритет. Вы сейчас это серьёзно?За 800 поездок у меня не было оценок в 1 звезду. Вчера какой то пассажир поставил 1 звезду приоритет опустился вниз 0.8 и при этом указав плохое состояние авто. А в реальности все наоборот. Машина в отличном состоянии чехлы купленные месяц назад вместе с коврика и. В этой машине жить можно. Отписался в чат сказали что можно обжаловать, но нужно писать на почту. Написал на почту. Ответ: Здравствуйте! Динамика приоритета считывается самой системой, с учетом успешных заказов и наличия отмен/жалоб/отзывов. На рост влияют лишь оценки в 5 звёзд, оценки ниже 5, к сожалению, влияют на снижение, и, чем ниже оценка - тем больше понижается. Обращаем Ваш внимание, что обновление отзывов происходит на следующие сутки. В связи с недавними изменениями регламента работы Службы качества, обращения по поводу приоритета и оценок не рассматриваются.----точнее плювок тебе от сервиса. А кто в максим катается? Как там?

    0
    • inDriver.ru
      inDriver.ru
      Специалист
      7 февраля  

      Как, отправьте нам скриншот понижения приоритета и ваш лицевой счет, посмотрим на оценки.

      0
      • ext_vk_516510582U5OLG
        9 февраля  

        inDriver.ru, лс4285683
        image

        0
        • inDriver.ru
          inDriver.ru
          Специалист
          11 февраля  

          Юрий Маньков, посмотрели ваш профиль, это не первая низкая оценка у вас. 11.11 у вас стоит оценка "2", которую система посчитала за редкую низкую оценку среди большого количества положительных, она не повлияла на ваш приоритет. В период с 11.11 по 01.02 у вас выполнено около 60 поездок с положительными оценками, но повторная низкая оценка в этот раз уже не считается случайной и повлияла на ваш рейтинг.

          0
          • ext_vk_516510582U5OLG
            11 февраля  

            inDriver.ru, из 500 оценок две плохие оценки играют роль. Согласитесь нету баланса у вас.

            0
          • ext_vk_516510582U5OLG
            11 февраля  

            inDriver.ru, так и почему нельзя обжаловать? Стоит пометка плохое состояние авто. Могу предоставить фото видео что машина в отл. Состоянии.

            0
            • inDriver.ru
              inDriver.ru
              Специалист
              14 февраля  

              Юрий Маньков, служба поддержки рассматривает только серьезные проблемы. Если они начнут в каждой жалобе на плохую оценку разбираться, то это нужно 2000 человек нанимать и для этого комиссию поднимать до 25%. Тем более водители поймут, что саппорт реально занимается этим и начнут жаловаться и по делу и просто так, в надежде отменить справедливую оценку пассажира, это 100%.

              Мы хорошо понимаем, что создается впечатление, что приоритет устроен несправедливо. В реальности здесь больше психологический эффект, т.к. разница в 0,1 или в 0,8 не играет никакой роли. Если за один заказ вступают в тендер два или три водителя, то самый сильный фактор, по которому выбирается водитель – это расстояние до пассажира, разница в 0,1 в приоритете отдельно взятого водителя не играет роли. Приоритет начинает заметно влиять, если разница в нем значительная, например у одного водителя 99, у другого 96.

              0
              • Бескенче
                14 февраля  

                inDriver.ru, ну 0,8-1 балла это достаточно весомо, никто не скажет плохого если понижение рейтинга будет постепенным.
                Ваша система обваливает изза одной оценки до 1,5 пунктов за раз. А набираются баллы потом множество дней по 0,1. И среднеарифметическим вычитанием тут и не пахнет.

                0
                • inDriver.ru
                  inDriver.ru
                  Специалист
                  15 февраля  

                  Бескенче, Оценок "5" много у всех водителей, примерно 90-95%, поэтому они влияют на приоритет меньше. Скоро формула расчета приоритета будет изменена, как и писали выше, будут учитываться только 500 последних оценок + стаж водителя + активность (как часто работает) + были ли какие либо-проблемы (жалобы, блокировки и тд).

                  0
  • вася_деребася
    3 февраля  

    как вы достали ныть, идите работать на нормальную работу.

    0
  • Абассбек
    3 февраля  

    Уася дерибуася ти гидее работаещ?

    1
  • артемон
    3 февраля  

    Я ТОЖЕ НЕ ПОЙМУ НЫТЬЕ ПРО ИНДРАЙВЕР РЕАЛЬНО ВЫ ДОСТАЛИ ПЛАКАТСЯ ну не нравится идите в максим нон стоп да хоть куда а создавать тупые топы вы ничего не добьетесь Раб -хозяин были всегда и будут всю жизнь

    1
  • Z201167
    3 февраля  

    Не надо дерибасить.

    0
  • Ник
    4 февраля  

    Интересно а кто и где разрабатывает программу приоритета в индрайвере народ должен знать своих программистов

    0
  • 1
    4 февраля  

    реально помогу заработать приоритет, 1000 заказов с отличными отзывами 100тр. обр. антидрайвер))))

    2
Ответ на тему: Опять дрова, но все таки
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания