1 месяц на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор x2 Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Записки индрайвериста
  3171
Решил новый топ создать, взамен превышевшего лимит.
Карантин даёт о себе знать. Часы пик уже не те. Немного сбавил обороты, в день работаю 2-3 часа только. Приоритет стоит на месте 99,2. Через полторы недели жду обещанного прибавления к приоритету +5. До нововведений надеюсь успеть познать радость от приоритета 104,2, как минимум. Всем удачи!
Ответов 132 Написать ответ
  • .
    30 января  

    Рекламщик индров

    3
  • варчун
    варчун
    Ветеран
    30 января  

    image

    5
  • Naskoryak
    Naskoryak
    эй_толстый
    Ветеран
    30 января  

    и склько выходит в день за 3часа? наверно 3-4 тр да??

    0
  • Naskoryak
    Naskoryak
    эй_толстый
    Ветеран
    30 января  

    могете могете.. я за нескока часов еле 500 зарабатывал чистыми на котор покупал се и кошке ужин ну и на телефон закинуть)))

    2
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      30 января  

      Naskoryak, а приоритет какой? Когда кто-то пишет о низких заработках, хочется рядом сесть и поездить штурманом, чтоб понять в чём проблема

      0
      • Naskoryak
        Naskoryak
        эй_толстый
        Ветеран
        30 января  

        lanzar, не помню уже.. гдет 88-90 наверно

        0
        • lanzar
          lanzar
          Ветеран
          30 января  

          Naskoryak, маловато будет...но с другой стороны, по моим наблюдениям, для водителей с таким приоритетом приложение выдает неплохие заказы. В часы пик надо выезжать на смену. Вот после 95-96 с заказами посложнее будет.

          0
      • panjang
        panjang
        Андрей
        Ветеран
        30 января  

        lanzar, вот тебе и доп. Заработок. Коучинг по работе в индрайвере. Нормально же, 2-3 часа таксуешь, 2-3часа в офисе индрайвера как обычно работаешь и плюс ещё новичков обучать.))) а учитывая что водителей с маленьким приоритетом много, то вообще потом школу открыть можно. И рекламу в соц. Сетях закинуть типа: "научу зарабатывать от 5000 в день" с кратким рассказом о том как твой доход увеличивается пропорционально рейтингу. Лендинг пейдж все дела. Тренинги, выездной коуч. Школу можно назвать: лазнар бизнес скул оф индрайвер. Лозунг: работаем на благо индрайвер.
        Не благодари)))

        8
        • lanzar
          lanzar
          Ветеран
          30 января  

          panjang, вот жду предложений от Индрайвера, а они стесняются что-ли... Не стесняйтесь)) Название школы понравилось, всё таки поблагодарю. Если мыслю вперёд запустить, то можно и машинки в аренду организовать для выпускников моей школы.

          0
    • Гипсокартон
      8 февраля  

      Naskoryak, 400-600р час максимум и то если ты красавчик))

      0
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    30 января  

    И как обычно для анализа и критики скрины

    image

    image

    -1
  • Водитель
    31 января  

    Ох не верю я вам, не верю! Я со времен вк в индрайвере подрабатываю, и у меня всего 2390 заказов! А у вас 1800 за три месяца! Сдаётся мне казачок вы засланный!
    1800 заказов разделить на три месяца это 600 заказов в день, 600 заказов в месяц это не менее 20 заказов в день! Работали вы не каждый день! Тогда скажем 25 заказов в день! Вы жи пишите что работаете чаще утром и вечером по два три часа, имхо не реально это каждый день по 25 человек возить за столь короткое время работы!

    7
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      31 января  

      Водитель, прочитай мой заблоченный топ, там всё расписано, что и как. Если коротко и по существу, часто работал целый день, иногда по 40-50 заказов в день получалось.

      -1
      • Навальный...
        Навальный...
        Алексей Анатольевич
        Ветеран
        31 января  

        lanzar, на один заказ в среднем 30 минут уходит. 50 заказов это 25 часов. О каких 2-3 часах ты врешь? Даже если 3 часа таксовал, это 180 минут, ты на заказ 3,5 минуты только тратил?

        5
  • Солид
    Солид
    Андрей-Ли
    Ветеран
    31 января  

    Да подставное лицо, заслали казачка,чтоб втирал как в индрайвере много зарабатывают, заказывал индр недавно за 120 водилы ноют так еще тпксуют на 2.5 моторах,1.5 нз которые жрут как бык помои.еще и говорят что выходные мало работы,а этот аделает бабки.

    [Сообщение редактировалось]
    2
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      31 января  

      Солид, ты же завсегдатай местный, должен помнить, что у меня вообще 3,0 л бензиновый двигатель и то получается в плюс выходить, сейчас расход по компу в среднем 21,5 л/100 км. Всегда говорю, надо уметь работать в такси, как и везде, есть свои нюансы и тонкости.

      1
  • Michaels
    31 января  

    честно говоря, Ланзар ты "вовремя" появился здесь со своими темами - как раз в момент разгона яндекса. Сейчас по идее посленовогоднее затишье в такси в целом, и агрегатор в виде индрайвера здесь всегда выигрыше. От безысходности все кто имеет машины начинают выезжать на смены, а работы толком нету, но денежки исправно списываются! Несмотря на это яндекс так или иначе поглотит всех! А то что он сделает потом - это потом... такой уж удел современного мира бизнеса!

    3
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    31 января  

    Если Индрайвер не совершит фатальную ошибку, он не проиграет Яндекс Такси. Тут разные философии организации бизнеса. Потом во всех бизнес учебниках будут описывать, как компания с капитализацией 50 млн$ уделала монстра с её 100 млрд$

    2
    • Солид
      Солид
      Андрей-Ли
      Ветеран
      31 января  

      lanzar, да ладно тебе втирать тут дичьи эти сказки при езде 100—120 и при 3 литрах наврядли,таких как ты много катается,ты как тот Коля легенда который расказывает что его карифан зарабатывает 80 к в месяц

      1
    • индров
      31 января  

      lanzar, фатальная ошибка это что?

      0
      • lanzar
        lanzar
        Ветеран
        31 января  

        индров, фатальная ошибка это, если Индрайвер пойдет по пути Убера, Яндекса и других подобных. Надо оставаться максимально простым, понятным, не перегружать всякой ерундой, пусть даже и нужной. А главное - не повышать комиссию с водителей, максимум 10%, ну супермаксимум 15% и то только в отдельных случаях, если будут давить акционеры. Надо брать оборотом. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака и Индрайвер станет такси-агрегатором N 1 в мире...

        2
        • индров
          31 января  

          lanzar, ээээммм акционеры....давно индрайвер стало ПАО????? Насчет яндекса и юбера: дрова по их пути априори не пойдут так как разные системы. Что такое индрайвер? Это мамка. А что такое яндекс? Это сутенер))))))) объясняю: сутенер назначает цену сам и предлагает девочку а мамка просто привозит на точку и там лапочка сама договаривайся за сколько тебя будут пользовать плюс еще "а можно всех посмотреть"

          2
          • lanzar
            lanzar
            Ветеран
            31 января  

            индров, акционеры говоришь? Они будут, куда же без них. Сейчас, здесь ты прав, правильнее говорить инвесторы.

            -1
    • артемон
      3 февраля  

      lanzar, индрайверу надо простр держать 100 минималка и будет ему счастье .только водителям конешно будет туго. ВОТ ТОГДА ОНИ ПОДУМАЮТ а нах я буду за 100 р ездить когда Яндекс до 280 р добивает за заказ. Точный прогноз что Яндекс скинет до 99 р до 2 км через месяц другой.

      0
  • индров
    31 января  

    я тебе так хочу сказать: агрегатор такси хорошая штука но если яндекс выйдет даже на 50% "мощности" то скорее всего индрова канут в лета. Условия для работы в яндексе лучше. Если еще и каршеринг тут замутят то вообще сказка будет. Требования к машинам и водилам жесткие. Не уверен в индровах не как в приложении а скорее в тех, за сет кого он держится а это водители.

    2
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      31 января  

      индров, каршеринга в Якутске не будет никогда. А насчёт Яндекса так скажу. Возможно, приложив максимум усилий и с помощью своих временных всяких бонусов, Яндекс оттеснит Индрайвер, но только на короткое время. Став лидером, как всегда, закрутит гайки (акционеры не любят ждать) и тогда водители взвоют и обратно побегут с повинной в Индрайвер. Главное, Индрайверу продержаться в это время, а они продержатся.

      -1
      • индров
        31 января  

        lanzar, тут еще не забывай, что якутск для яндекса это капля в море по сравнению с той прибылью какую они имеют. Задушить дрова просто с целью освободить рынок для них труда не составит никакого. Тем более на уровне Якутска. Возможность создать условия даже себе в убыток.
        А насчет каршеринга опять же не соглашусь. Просто важна реклама и понимание что это. Например каршеринг с возможностью допзаработка (пока едешь по делам можешь таксануть дешевле чем стандартная ставка то есть так стоит 150 рублей поездка но клиенту предлагают возпользоваться именно машиной которая сдана в аренду и цену предлагают 80 рублей а человек-водитель при этом едет по пути по своим делам в итоге и овцы сыты и волки целы)

        2
      • артемон
        3 февраля  

        lanzar, вот у вас индрайвер везде в топах индрайвер.А вот кто примет мой вызов . Работая в индрайвер с Яндекс например по 10 12 часов на линии 20 рабочих дней. Кто больше заработает считается все доплаты ЯНДЕКС. А приз можно сделать 150-200т.р с каждого водителя.

        0
      • артемон
        3 февраля  

        lanzar, пока они отменять доплаты а это может тянутся год два три. В хабаре до сих пор платят уже больше 3 лет можно заработать столько что и не снилось в индрайвер .ПРИМЕР 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПО 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ЧАС ОБЕД делать по 35 заказов что проверено реально делать и получать доплату по 10.т.р вот и считайте сами за год пусть даже выкинуть всю амортизацию бенз и так далее то минимум у вас 150 т.р остается да даже 100т.р что плохая зарплата и это точно проверено не мной одним.

        0
    • MAYBAX
      MAYBAX
      Ветеран
      8 февраля  

      индров, у Яндекса 25% комиссия с заказа... 25% в Москве... но Якутск всегда смотрит на москву...

      0
  • аноним
    31 января  

    дааа блин пора переименовать форум в индрайвер...

    1
  • OINES
    31 января  

    бутлегеры зато хорошо зарабатывают в индрайвере. Наверное видели заказы с двумя одинаковыми адресами.

    0
  • 1
    31 января  

    Скоро закон о такси примут,тогда машин заметно мало станет,проезд подорожает.большинство людей будут такси ловить с улицы.недолго осталось у индрайвера.

    0
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      31 января  

      1, все желающие оформят лицензии и всё. Ничего не изменится. Возможно, гастарбайтеров меньше станет.

      0
      • 1
        31 января  

        lanzar, и все водители будут налоги платить?тогда проезд подорожает для пассажиров

        1
        • lanzar
          lanzar
          Ветеран
          31 января  

          1, какие ещё налоги? За получение лицензии, за его продление и всё. И проезд не подорожает. Вот увидишь.

          0
          • 1
            31 января  

            lanzar, вот увидете,в будущем хотят чтоб водители платили налоги с дохода.единое приложение сделают,через него будут от доходов налоги будут удерживаться в пользу налоговой

            1
          • артемон
            3 февраля  

            lanzar, А почему вы писали что лицензия выдается без ИП вы ошибаетесь лицензия это просто синяя бумажка на 5 лет на право перевозку. А еще патент за пол года я заплатил 9 т.р Ну и конечно же кормим государство пенсионный и так далее grinning face with smiling eyes

            0
  • 1
    31 января  

    В такси очень много денег крутится и ни рубля налога не платят.так выступили в госдуме

    0
  • ext_vk_259890593OuxZL
    31 января  

    Яндекс это х...йня бонусы в виде доплат это вначале заманить водил а потом комиссию будут драть 25-30%.Там ленты общей нет заказов и по районам работать тоже нельзя каким хочешь.Г...вно полное.В нете ютуб посмотрите про него .Водилы жалуются .И расстояния больше там.ЩАС НАЧНЕТЬСЯ РАСПУТИЦА СКОРО ГРЯЗЬ ПОСМОТРИМ КАК ЗАПОЕТЕ ЯНДЕКСИСТЫ.Индрайвер форевер!!!!

    0
    • артемон
      3 февраля  

      Михайл Паюнин, вы не правы пока они отменят бонусы пройдет года три мультиком можно стать за это время 🤣🤣 МЕЖДУ ПРОЧИМ В ХАБАРОВСКЕ И ВЛАДИВОСТОКЕ уже порядком более 3 лет доплачивают и все счастливы. А что далеко ходить Курган 83 рубля до 2 км водителю до 130 догоняет. Новосиб такая же херня и все счастливы. Просто некоторые люди недогоняют ЧТО ТАКОЕ ЯНДЕКС И СБЕРБАНК в месте .А КТО ПО РОССИИ ПЛАЧИТСЯ ПРО ЯНДЕКС ТАКСИ тот или работать неумеет или я просто незнаю чего то.

      0
  • 1
    31 января  

    Как в приложении максим сделают,будут удерживать налог 13процентов и комиссия приложения,соответственно проезд подорожает.

    0
  • 1
    31 января  

    Или скажут зарегистрируйте ип и платите 36тыс в год и работайте сколько хотите остальное неважно.в настоящее время пассажирские услуги это темный лес для государства.огромные деньги крутятся а ничего в пользу государства не взимается.

    0
  • ///
    31 января  

    А с соточниками борешься?

    0
    • 1
      31 января  

      ///, а зачем мне соточники?у меня машина на газу,если рядомв пределах 100м заказ можно подобрать соточника.я посчитал 100руб до 3км,150руб до 5км,200-250руб до 7 км,300руб до 10 км.у меня на газу если так брать то выгодно мне.это минимальные тарифы на максимальное расстояние для моей авто.

      1
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      31 января  

      ///, а зачем с ними бороться? Я и сам соточник знатный. Карьеру начинал, только сотки и делал. И сейчас без проблем.

      2
      • Geckxo
        31 января  

        lanzar, согласны ли вы с пользователем Far, что заказы за сотку, только 12я часть от всех заказов?)

        0
        • lanzar
          lanzar
          Ветеран
          5 февраля  

          Geckxo, для такого утверждения надо владеть статистикой, у меня нет такой возможности. Но я склонен доверять пользователю Far. Вот скоро получу +5 к приоритету и сделаю анализ.

          0
  • Парниша
    31 января  

    А ты же давно покупал приоритет. Так долго оформляют?

    0
    • Наадалах этэ
      3 февраля  

      Парниша, я думал на след день сразу +5

      0
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      6 февраля  

      Парниша, 9-го февраля будет месяц, как подал заявку, надеюсь, как и обещали уложатся в сроки и не разочаруют меня...

      0
  • Michaels
    31 января  

    яндекс запросто может пассажиров возить за 50 рублей, а водилам доплачивать запросто 100-150! Индрайверу такие тарифы окажутся непосильными и кончина будет неизбежной за 2-3 месяца... Водилы как стадо овец - живут одним днем! thumbs up sign

    1
    • Geckxo
      31 января  

      Michaels, наверное яндексу не резон мелочиться на конкуренцию с Максимкой и Индрайвером Арсеновичем в якутске. Кусок то не очень лакомый. Да и индрайвер на своем поле. Проще дальше завоевывать в остальной россии.

      2
      • артемон
        3 февраля  

        Geckxo, ПРОСТО ЭТО ДЕЛА ПРИНЦИПА УЖЕ.зашел в город победил любой ценой на Якутск для Яндекс как капля в море на доплаты где то 15 лямов в месяц выделяются на город.

        0
  • Michaels
    31 января  

    Якутск - столица Республики и его посещает много гостей и командировочных из России, которые постоянные клиенты яндекс-такси...

    1
    • 12549
      3 февраля  

      Michaels, но почемуто они уежают на дровах ,и чертыхают яндекс сам не раз с порта забирая говорили пассы у вас яндекс что не работает говорил нет такой службы в якутске .

      0
  • Michaels
    3 февраля  

    а скольких ты не забрал, но уехали они на яше!? smiling face with open mouth and smiling eyes

    1
  • Shks
    Shks
    константин
    3 февраля  

    Я тут недавно для интереса поинтересовался в своей группе "по марке автомобиля" не местная, а которая по всей России, задал вопрос-какое у вас самое популярное такси?
    Как думаете в каких городах сказали индрайвер?

    0
  • Shks
    Shks
    константин
    3 февраля  

    ни одного) Даже другой участник группы, который тоже с Якт назвал "Максим". Лидеров опроса называть не буду, им реклама не нужна. А на вопрос -ну а как же индрайвер? Только один парень из Владивостока сказал, что слышал за него, "студент такси" назвал. Студенты возят студентов)

    0
    • Як
      3 февраля  

      Shks, да, я в многих городах пробовал заказать индру, не уехал. Яндекс в любом городе

      0
      • Shks
        Shks
        константин
        3 февраля  

        Як, Я пробовал в Новосибе, не уехал и в Кавминводах пробовал. Хотя в Кавминводах заходил как водитель и какая-то активность в ленте была, но все же не айс.

        0
  • Shks
    Shks
    константин
    3 февраля  

    А так конечно меня больше не популярность интересовала, а в каких городах он платный. А так как за него даже и не знают то, глупо спрашивать платные смены в их городе или нет.

    0
  • Pro-Boxer
    Pro-Boxer
    Дормидонт Евлампьев
    Ветеран
    3 февраля  

    Ну, не верю я во все эти ланзаровские сказки. Не верю...
    В индрайвере я практически со дня его начала работы. Ездил на разных машинах. С разными сотовыми операторами, с разными телефонами. Навидался всякого. Работал тоже по разному: только ночами, только днём, только в будни, только в праздники. Сплошняком работал также, то есть нон-стоп сутками. Но такого расклада как у ланзара - не видел. Уж всё очень гладко у него. Прямо подозрительно становится. Это как Путин у нас с зомбоящика врёт напропалую "Всё хорошо, прекрасная маркиза...", тут такая же ерунда видимо :)
    Тем более практически весь автофорум возражает ему и этого мифического ланзара никто в глаза не видел из автофорума.

    3
    • Shks
      Shks
      константин
      3 февраля  

      Pro-Boxer, Поживем увидем, земля круглая)

      1
      • Pro-Boxer
        Pro-Boxer
        Дормидонт Евлампьев
        Ветеран
        4 февраля  

        Shks, ага. Всё тайное становится явным.

        1
      • Shks
        Shks
        константин
        4 февраля  

        Shks, Я помню они тоже себя в грудь били, что макс приор 105, пока один не похвастался и сделал скрин.

        0
    • AlexXxx85
      3 февраля  

      Pro-Boxer, сколько заказов получалось делать за день или ночь или сутки? в среднем максимально?)

      1
      • Pro-Boxer
        Pro-Boxer
        Дормидонт Евлампьев
        Ветеран
        4 февраля  

        AlexXxx85, за день максимально 30-35 заказов и это, если пахать безостановочно. Но это было в начале, когда машин было мало. Ну, очень редко 40-45. а так в среднем 25-30 в день. То есть с утра 7 часов и до 7 вечера.
        Ночером поменьше, но ночью более спокойный трафик на дорогах. За сутки 50-60, редко 70 и больше. Но с учетом того, что на следующий день отдыхаешь, то соответственно делишь на два дня. И выходит также 30-35. Оно того не стоит - пахать сутками. К концу суток уже на автомате ездишь, как зомби.
        Так что давно прекратил такую практику.

        2
        • Иван
          8 февраля  

          Pro-Boxer, часто на одном энергетике вместо обеда пахал, выходило 5000 грязными. А сейчас спасибо, если 4000 выйдет.

          0
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      6 февраля  

      Pro-Boxer, "мифический ланзар" - мне нравится!

      1
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      9 февраля  

      Pro-Boxer, чтоб развеять мифы и легенды, связанные со мной, решил, когда наберу 2000 поездок устрою пришествие форумскому люду, только ещё не определился в каком формате...

      1
  • Gazeller
    4 февраля  

    В центральных городах заметил, минимальный лимит стоит, те за сто рублей там никто не возит, даже до соседнего подъезда.

    0
  • александр83
    4 февраля  

    Мало оеазывается..я часто езжу центр-автодорожка..центр - авторынок и т.д. и всегда 250рэ..берут всегда с торгом;) хотят 300 :)))

    0
  • александр83
    4 февраля  

    Думал индры гребут лопаткой бабло:))) раз 250 мало им

    0
  • Беске
    Беске
    Cебастиан
    Ветеран
    6 февраля  

    А я вот верю в "ланзаровские сказки":)
    5-6 заказов в час можно делать, в реале тормознутых пассажиров немного, 1 из 10, остальные выходят достаточно оперативно. Считаете в час 2-3 заказа только реально?! но люди, вы ездите как в штаны наложившие, как будто хотите с одного красного подкатить на другой красный, куда торопиться то))). И подкатываете.
    Другое дело, обоснованность таксования на 3х литровой бензинке без гбо. У него больше половины на бензин уходит.
    Вот у меня расход на королле с колматежкой 17-18 на сотню. Вряд ли у него меньше 30ки выходит, че бы там не показывал его комп. Я тоже ездил бывало на трехлитровых аппаратах, у них расход летом 18 на сто.
    Километраж у него в день с подтаксовкой допустим в среднем 100 км. Таксует он 3 часа в день. В среднем по 700 рб в час. Итого 2100 в день грязными. Оттуда 30 литров на бенз, 1700 рубликов. Индрайву за 3 часа 105 рубликов. На руках остается 300 рублей.
    Епт. Невыгодно.
    Хотя как посмотреть. И без индров он бы на бенз в день 20 литров заливал и без таксования. 3 литра обьема это не шуточки. А это уже 1100 в день без учета пробега. Т.е. дневной доход уже 1400. А если еще побегать, то и до 2000 можно сделать.

    0
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      7 февраля  

      Беске, у меня сейчас расклад следующий:
      1. Работаю 2 часа утром и 2 часа вечером. В среднем 1 час работы приносит 700 руб грязными. Итого 2800 руб.
      2. Заливаю норму 20 л в день, на 1100 руб.
      3. Я уже писал, что заказы теперь беру только на короткие расстояния, для себя определил - максимум 10 км за час работы. Итого 40 км за время таксования и 10-30 км по своим делам. Гараж у меня под окнами дома, основная работа рядом, да и часто работаю дома. Соответственно машина не колматит практически. Часто от нормы в 20 л литров 3-5 остаётся на следующий день.
      4. Таким образом чистыми выходит 1700 руб., что хватает и оплату гаража и хватит на возможную амортизацию в будущем. Тьфу три раза. По прежнему работаю каждый день.
      5. Вывод: благодаря Индрайверу нашёл неплохой источник дохода, которого мне не хватало в прошлом. Разумеется, когда доходы на основной работе повысятся, перестану индрайверить. Надеюсь, произойдет это скоро...

      0
      • Беске
        Беске
        Cебастиан
        Ветеран
        7 февраля  

        lanzar, я вчера катая соточников исключительно по центру добился 20 км за час. и думал это наилучший возможный результат.
        6-7 заказов по центру по 3 км в среднем.
        Но 6-7 заказов по 1,5 км?! Как так получается?
        Рейтинг высокий? Сейчас у меня 96 с копейками, трудно взять норм заказ. Беру заказы в пределах 1 км. 200-300 м. бывает, но не всегда. Далеко не везу, в пределах 3-4 остановок.

        0
        • lanzar
          lanzar
          Ветеран
          7 февраля  

          Беске, приоритет 99,2, за час максимум 6 заказов делаю. Небольшой километраж по причине того, что езжу по 202 и 203, ну и рядышком Хабарова, Чернышевского, Губина, Чиряева. Там куча садиков и школ, с утра нарасхват, да и вечером. Такая вот тактика. Реально в 10 км укладываюсь в час. С программой "+5 к приоритету" надеюсь средний чек вырастет со 120-150 до 150-200.

          0
    • lanzar
      lanzar
      Ветеран
      7 февраля  

      Беске, забыл оказывается оплаты за смены, 140 руб в день, значит чистыми выходит 1560 руб.

      0
  • Профэссор_Преображенский
    6 февраля  

    Улусный едут с хатасс ,табаги, Покровская,жатая в город работать индрайвере
    Потому что это выгодно
    Каму надо коров доить в хотоны,лучше деньги рубить

    0
  • zea33
    zea33
    Евгений Захаров
    6 февраля  

    У меня 6800 где то заказов рейтинг 97 помоему 98 примерно

    0
  • сосед
    7 февраля  

    За час 6 заказов.Да ты просто летчик.face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

    2
  • сосед
    7 февраля  

    3-4 заказа максимум.Или ты один у нас таксуешь?

    0
  • сосед
    7 февраля  

    Да может.Утром не успеваю нажать на ленту заказов.pensive face

    0
  • Смурфец
    7 февраля  

    Ланзаровские сказки...

    1
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    8 февраля  

    Сегодня утром тяжело было брать заказы в моём районе. Неужели некоторые решили использовать мою тактику...

    0
    • Ник
      8 февраля  

      lanzar, зря ты раструбил на весь мир о выгоде работы в такси на индрайвере. Деньги любят тишину. Зачем конкурентов плодить. Хвастунишка ты однако

      2
  • patriot
    8 февраля  

    Очень много знакомых подрабатывает в индрайвере и я тоже иногда. Индрайвер дал равный шанс подзаработать местным, раньше это было нереально все было забито гастерами. Еще один большой плюс он удерживает цены, без индрайвера уже давно все платили бы по центру 200 минимум в связи с повышением цен на гсм итд. И это очень хорошо.

    1
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    8 февраля  

    Карантин продлили. Это где-то минус 10% как минимум, наших клиентов...

    0
    • Эркин
      9 февраля  

      lanzar, из за карантина таксистов очень много, не было бы карантина многие водители в утренние и вечерние час пик возили бы своих детей и жен. На линии машин меньше стало бы тогда в часы пик цены повысились бы, машин не хватало бы.

      1
  • сосед
    8 февраля  

    Плохо предварительных нет на утро в авиапорт или в 4 утра кому на работу как на Максиме.С вечера пару таких заказов наберешь и спать.

    0
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    8 февраля  

    Насчёт программы "+5 к приоритету".
    Звонил в утумовский офис узнать, завтра ведь ровно 30 дней как подал документы на оформление. Девушка-менеджер металлическим голосом сообщила, что из-за отсутствия бланков в транспортной инспекции сроки оформления затягиваются, не смогла назвать даже приблизительные сроки. Сказала, что даже декабрьские ещё не получили. Не радует...

    0
  • jgew
    9 февраля  

    Отписки

    0
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    9 февраля  

    Есть кто в декабре подавал на оформление "+5"?

    0
  • Shks
    Shks
    константин
    11 февраля  

    А кому он нужен будет, этот индрайвер, после вступления в силу ФЗ? После вступления в силу данного закона останутся только таксисты (водители с лицензией) Подрабатывающие люди уже не смогут зарегестрироваться и принимать заказы, так как, навряд ли кто-то будет открывать ип и оформлять лицензию НА ВОДИТЕЛЯ, а не как сейчас на машину. А если останутся одни таксисты то, зачем им нужен будет индрайвер?? Чтоб седеть и читать эти комменты- Зажрались, Тут ехать то, 100р адекватная цена, не наглейте итд. Нет конечно, останутся только профессиональные службы такси с назначением своей цены за услуги.
    image

    0
    • Беске
      Беске
      Cебастиан
      Ветеран
      11 февраля  

      Shks, половина водителей отсеится, а то и больше. Спрос превысит предложение. Цены пойдут вверх. Будет 200 рб. по центру. Ланзар бросит бизнес и станет ярым бомбилой)))
      Я тожеface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

      0
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    12 февраля  

    Отмена карантина благое дело. Но заметил, в последнее время всё чаще стали попадаться пассажиры, совместно заказывающие до школы или детсада. Разные родители со своими детьми. Сегодня утром два раза попадались такие. Немного напрягает, но что поделаешь, понимаю, пытаются сэкономить...

    0
  • Владимир
    12 февраля  

    Сегодня приезжали в офис оформиться и получить +5 к приоритету. Сперва сказали что надо ждать 2 месяца. Но как узнали что мы заречные вообще отказали. Мол вам чтоб бегать в индрайвере нужны будут путевые листы. И что теперь каждый водитель должен с утра приезжать в офис и получать пут. лист, проходить медкомиссию? Что за тупость.

    2
  • lanzar
    lanzar
    Ветеран
    14 февраля  

    Вчера первая "4" от мужика прилетела, до этого приоритету доставалось только от женщин. Самое досадное, не будь её, приоритет должен был наконец-то дойти до 99,3, позади 45 пятёрок было. Вез семейную пару. И жена давай мою машину нахваливать. Не понял, то ли спецом, чтоб мужа позлить или по глупости своей. Короче, мужик оказался слабаком и отомстил мне четвёркой.

    0
    • Мужик-слабак-завистник
      19 февраля  

      lanzar, ждём 3, 2 и 1face savouring delicious food. Ставьте уже кто-нибудь просто так, ведь в жизни все бываетface screaming in fear

      0
  • Полный привет
    16 февраля  

    Вчера не удачно такскнул. По деньгам нормально, а вот по оценкам прилетели сразу две четвёрки, по классике жанра от баб старше сорока. Одна бухая перегар жеский, причина хз может чуть подъезд не проехал ее, но вовремя остановился. Вторая захотела ехать прямо по Короленко, я ей объяснил что данная улица давно как закрыта и ехать нужно по курашева, видимо не поверила. До этого была только одна четверка тоже от бабы. В итоге минус 0,3. ((( Это надо целую неделю восстановливать.

    0
  • Биллибонс
    17 февраля  

    и вообще почему вы этому Ланзику не верите.Может он и вправду проект дров да только все что он пишет делается влегкую.Да даже лучше можно зарабатывать

    0
  • Manday
    Manday
    Manday Manday
    18 февраля  

    Всем известно что Киргизы уронили средние тарифы на определённые расстояния InDriver.

    И мне кажется их по телефону вызывают на адрес (150руб.) и "пассажиры" (русские) не выходят (троллинг, не соточников).

    0
  • Биллибонс
    18 февраля  

    опять эта тема.Да во многих группах ватсапа троллят соточников.И практически все они местные. Аполлоны рулят.)))

    0
  • Туйара
    18 февраля  

    А сколько стоит одна монета?

    0
Ответ на тему: Записки индрайвериста
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания