интересно, а востребованы ли услуги по восстановлению бухгалтерского учета?
бухгалтер  -    196
всю жизнь работаю бухгалтером. начинала с бухгалтера-кассира и сейчас работаю главным бухгалтером в частной компании. учет, документы, расчеты - все в порядке. работу свою обожаю, коллектив почти родной)

но в последнее время начала задумываться о поисках подработки. конечно, я могла бы найти другое предприятие и вести там учет приходящим бухгалтером: и мне хорошо, и людям, как говорится. но я поняла, что мне надо нечто другое.

дело в том, что начала наблюдать за собой издержки профессии - люблю везде и во всем наводить порядок. и должна признаться, что просто вести учет для меня немного... скучно)) нужен драйв! цель! задача! очень люблю помогать, учить, консультировать, искать какие-то решения сложившейся проблемы) в общем, люблю быть в цейтноте)
мне скучно просто вести учет, сводить дебет с кредитом, сдавать отчетность. скука эта вызвана своей предсказуемостью что-ли, не знаю... не хочу я просто тупо вести учет. хочу именно упорядочить. как врач или автослесарь - вылечил человека или отремонтировал машинку, а дальше уже сами, мои хорошие)

и вот я подумала, а может есть такие организации, где с учетом проблемы и нужно восстановить учет и документацию? я бы взялась за такое дело) постаралась бы поставить учет "на рельсы", образно говоря", научила бы их бухгалтера вести "поезд", чтобы дальше они уже самостоятельно отправились своим путем.

только реально ли это? и самый главный вопрос - сколько это могло бы стоить?
ваше мнение, господа бизнесмены)
Ответов 1 Написать ответ
  • атаах
    12 ноября  

Те кто на ОСН с ведением АСК НДС более менее упорядочились,
    а государство хочет упростить контроль и будут работать по оплате
    как сейчас по УСН и с онлайн кассами

так таковой бухгалтерский учет собственники и не требуют, им достаточно свести обороты по оплате и знать дебиторов