2 года на форуме Автор Топ тема Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Автор
Автор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
А кто пользуется вебасто?
  2184
Как в минус 45-48?На улице?
Ответов 108 Написать ответ
  • .
    4 ноября 2018  

    Вебасто греет антифриз только' а масло в поддоне заморожено
    Давно уже сделан вывод что вебасто и др подогреватели автнномные это не для севера где оч холодно' а годится для умеренного климата до -30 примерно
    По факту вечером будете замораживать машину ' а утром размораживать причем грея только ОЖ
    Лучше ставьте сигнализацию с запуском по температуре + утепл.тент и вся машина будет в тепле

    6
  • .
    4 ноября 2018  

    Если есть доступ к розетке можно плставить электроподогреватель Старт и подогреватель поддона для подогрева масла это более норм вариант

    3
  • Колесница
    4 ноября 2018  

    Барахлище и деньги на ветер это вебасто. Развод лохов на бабки.
    В первом комменте все верно изложено, масло в камень в поддоне.

    2
  • Ап
    5 ноября 2018  

    Пздц, от куда вы такие берётесь? Хоть вебаста хоть хуяста на 220 вольт, греют они анифриз, и двигатель целиком нагревается масло в поддоне может и не горячее но оно жидкое! И машина заводится легко! Так же как и летом или в теплом гараже! Всякую чушь про не эфективность этих подогревателей пишут дауны и те кто никогда ими не пользовался!

    3
    • За сигналку с запуском по температуре
      5 ноября 2018  

      Ап,
      Масло в поддоне никак не греется с вебасто
      Даже если блок теплый
      Роль терморазрыва играет герметик поддона поэтому будет как был холодный
      Даже тюменцы где климат мягче нашего кто ставил Вебасто написали это деньги на ветер

      0
      • Ап
        5 ноября 2018  

        За сигналку с запуском по температуре, че ты несёшь!? Теоретик ты комнатный! Я сам лично морозил авто на новогодние праздники, 4дня авто стояло на морозе, на пятый утром в розетку воткнул а в обед мотор уже горячий!масло на щупе было жидкое! Завелась как летом!акум при этом с машины не снимал!

        0
        • ?
          5 ноября 2018  

          Ап,
          Так у тебя электроподогреватель или вебасто?
          Какой марки ,мощности и на какой машине?
          Какое масло в двс производитель и данные все?
          Здесь в теме речь о вебасто

          0
      • jem777
        6 ноября 2018  

        У сестры уже который год бегает авто с вебастой. Несколько лет перезимовала на улице.

        И ничего, бегает круглый год без перерыва.)

        0
  • JSeven
    5 ноября 2018  

    Воспользуйтесь поиском по форуму. И да - меньше обращайте внимание на "одна бабка у подъезда рассказала", больше тех, кто имеет опыт свой, реальный, положительный ли, отрицательный ли.

    0
  • туйара72
    туйара72
    Туйара 72
    5 ноября 2018  

    Спасибо за ссылки на форумы.Очень хорошо обсуждено было .

    0
  • 678лрп
    5 ноября 2018  

    Глушитель от вебасты направляют на паддон, ттгда масло тоже греется

    2
    • садко
      5 ноября 2018  

      678лрп,
      От этого выхлопа 0 эффекта тепла как от свечки , поэтому в морозы масло подогревал паяльной лампой иначе даже стартер не прокручивал
      Стоял немецкий эберспехер типа вебасто на Газ-3308

      1
      • JSeven
        6 ноября 2018  

        садко, масло надо заливать нормальное на зимнее время. Синтетика 0-5w - четвертая зима, полет нормальный.

        1
  • вебастист
    5 ноября 2018  

    ну да все так делают, выхлоп направляют на поддон

    1
  • 123
    5 ноября 2018  

    Рулевая рейка вхлам наверно замерает. И кробке не сладко. А салон? Про стойки и речи нет.

    0
  • Gazeller
    5 ноября 2018  

    Ну, тогда уж кипятильник под наташей за те же деньги, вместо въебасты...

    1
  • Serik_14
    5 ноября 2018  

    У меня стоит эектроподогреватель тосола, норм так греет, правда машина стоит не на улице, а в холодном гараже.

    1
  • Оддин
    5 ноября 2018  

    Была у меня вебаста, да и сейчас есть, снял с машины в гараже валяется, ерунда бесполезная, котел с помпой на 220 вольт гораздо лучше. Ощущения остались, что она срабатывает только тогда, когда и так машину на хорошем масле завести можно.

    0
    • вопросы
      5 ноября 2018  

      Оддин, Добрый вечер
      А как в морозы --40--45 запускалось с вебасто уверенно?
      Получается реально вечером придётся замораживать машину и утром размораживать при помощи подогрева тосола,как-то сомнительно все
      Лампа давления масла подолгу горела после запуска?
      Масло в поддоне и правда тёплое как пишут тут ?

      0
      • Оддин
        5 ноября 2018  

        вопросы, пробовал пару раз в такой дуб, она не стартовала, больше экспериментировать желания не было.

        Цитата:
        Лампа давления масла подолгу горела после запуска?
        Масло в поддоне и правда тёплое как пишут тут ?
        не знаю, я с приложения на телефоне и вебасту включал и машину потом заводил.. Выхлоп вебасты у меня просто вниз выведен был, думаю чтобы масло нормально прогрелось, надо дольше греть мотор, но вебаста тогда аккумулятор кончит

        0
      • 123
        6 ноября 2018  

        вопросы, ты не поверишь но я в -55 спокойно заводил машину, после этого -40 считаю как лето, правда не вебаста а бинар, лампочка масла гасла как летом.

        1
        • Интерес
          6 ноября 2018  

          123,
          Какая марка авто и где стоите в каком дворе?
          Хочу подойти убедиться буквально на 1мин что это правда перед установкой предпускового себе

          0
  • 123
    6 ноября 2018  

    Вы идиоты не знаете чтоли что хорошее масло 0-30 синтетика никогда в наших морозах не замораживается до льда. Видео Трезвого не видели?

    2
    • jem777
      6 ноября 2018  

      +100!)

      1
    • У кого как значит
      6 ноября 2018  

      123,
      В ролике Очирова на ютуб пооизводился запуск короллы в -52 и лампа давления масла у него горела несколько секунд хотя у него синтетика полная залита

      1
  • winstone
    6 ноября 2018  

    Сам пользуюсь «вебасто» 3 год

    Масло греется. На ютубе есть видео как греют и проверяют текучесть масла. Все норм.

    Круглогодично пользую 5w50

    0
    • Интерес
      6 ноября 2018  

      winstone,
      В ютуб тот ролик в Сибири гдето с проверкой текучести происходил при --20 всего
      Так что сомнения есть
      Если другой ролик то ссылку опубликуйте здесь

      0
  • HOMER
    6 ноября 2018  

    прошлую зиму проездил с вебасто, днем на улице машина с 9 утра глушу, в 16:45 запускается вебасто, 1 час греет машину, потом выхожу завожу минут на 15-20 чтоб салон прогрелся и в сад, за женой, магазин и домой, нормально, ночью с 1 декабря ставлю в теплый гараж. до 1 марта.

    Видео запуска в -41 https://www.youtube.com/watch?v=-QHlP5A0vNo

    0
  • jem777
    6 ноября 2018  

    Зимуют как то люди. Мощный аккум и все.)

    Стоит вебасто, практически не пользуюсь.)

    0
    • Интерес
      6 ноября 2018  

      jem777,
      Както это неубедительно
      Нужно реальные доказательства как хозяина авто с подогревателем и запуском в -40-55гр
      Можете убедить меня что да например установи Вебасто себе на Ноа бензиновый 2л и будет стабильно и без проблем запускаться машина всю зиму ? Возьмете такую ответственность ? Масло какое надо залью и акб есть второй
      Если не будет запускать то заберете его себе
      Планирую поставить вебасто или бинар что надежнее для запуска

      0
      • 123
        6 ноября 2018  

        Интерес, да кто тебя станет убеждать и уговаривать ставить? Мне например это нафиг не надо, хочешь ставь хочешь не ставь , а лучше заморозь машину до весны , меньше народу больше кислороду,или снимай дальше гараж по 15 тыс. Я тебе свой личный опыт написал а ты дальше слушай диванных теоретиков. Делать мне нечего еще брать какую то ответственность:) Вот если бы я был бы владельцем автосервиса по установке вебасты то да я оставил бы номер телефона и отправил бы кучу видео с примером заводки на морозе , а так ты мне не друг не сват не брат

        5
        • Интерес
          6 ноября 2018  

          123,
          Какая марка машины у вас и как заводится в морозы -45-55 ?
          Масло какого производителя заливаете?
          Какой подогреватель марки ?

          0
        • JSeven
          6 ноября 2018  

          123, вообще не надо убеждать таких людей :) И так уже пробки зимой, раньше хоть такого не было.

          Машина сохранее в гаражике, это ж какой износ, и к томуже цена сразу минус 500 тысяч при перепродаже, на такси дешевле, индрова за 100 рублей возит всегда, макарошки стоят всегда одинаково.

          0
        • 8981
          7 ноября 2018  

          123,
          Ну раз с пеной доказываете что вебасто имеет толк то нужны весомые доказательства и примеры
          Похоже просто на любителя поспорить
          А то спрашивают не пишете какая модель подогревателя и какое масло
          Тоже думал плставить но отеч вариант бинар5с
          Однако склоняюсь к сигнализации с автозапуском по температуре

          0
      • jem777
        6 ноября 2018  

        У сестры стоит вебасто на маленьком авто, бегает уже который год без проблем. Зимует на улице.)

        Так что мне не надо ничего доказывать. Тем более вам, хотите ставьте, хотите нет. Выбор за вами.)

        0
        • 123
          6 ноября 2018  

          jem777, проблем на самом деле хватает. В режиме дом-работа-дом при -40 и ниже АКБ не успевает отогреться и полностью зарядиться, поэтому будьте готовы иметь запасную АКБ и постоянно заряжать раз в одну-две недели. Все масла и жидкости желательно поменять на синтетику. Обязательно в первую очередь ДВС 0-20 или 0-30 и антифриз до -50 -65.
          При -40 и ниже я грею от 40 минут Бинаром, завожу ДВС, потом приходится еще от 30 минут колматить, чтобы салон прогрелся. все управляется дистанционно или по таймеру. Но греть авто больше часа чтобы за 20-25 минут добраться до работы тоже не резон, да еще на квадратных колесах и деревянных стойках первые 100-200 метров аттракцион еще тот.
          Если весь день мотаться на авто, то ездить можно. Или чисто днем возле работы ставить авто, перед запуском разогревать, на ночь в теплый гараж - ваще красота.

          0
          • HOMER
            6 ноября 2018  

            123, акум не сядет если подогрев салоне не включать, у нас в якутске так и подключат, только двиг греет (антифриз)

            0
            • 123123
              7 ноября 2018  

              HOMER, еще как садит аккумулятор если после работы вебасто не поездишь минимум час и не зарядишь аккумулятор генератором, даже если не включен подогрев салона.

              0
              • HOMER
                7 ноября 2018  

                123123, зимой так и получается, только после вебасто 20 минут машине надо поработать чтоб прогреть салон, пока поехал туда сюда, пробки минимум час то и проходит, второй год езжу ниразу аккум не сел, не подзарежал его и тд. пробег за это время 36т км проехал

                0
          • 123123
            7 ноября 2018  

            123, так и есть после вебасты надо ездить минимум час чтобы зарядить аккумулятор.

            1
            • JSeven
              7 ноября 2018  

              123123, не обязательно ездить час. Пока машина поколмат - тоже заряд идет, плюс салон нагревается и коробка, когда Т сильно за -30 - ей все равно лучше минут 15-20 минимум проработать, прежде чем ехать.

              Живу в 2 км от работы, плюс иногда дела - школа, сад и подобное, не всегда. Никогда специально круги не наматываю. Но завожу сильно заранее, чтобы в теплую машину садится.

              0
              • 123
                25 ноября 2018  

                JSeven, после заводки пока машина колматит, не факт, что идет заряд, т.к. АКБ замерзшая заряд не принимает, емкость упала и когда пойдет заряд ХЗ. Чем больше емкость/размер АКБ, тем дольше будет отходить АКБ от холода, но и остывать будет медленнее. короче рано или поздно АКБ придется заряжать в нашу зиму.

                0
                • JSeven
                  25 ноября 2018  

                  123, давай я не буду слушать очередного диванного теоретика, и повторюсь что зимую уже 4 зиму, работа типа «планктон» в 10 минутах езды от дома + колмачение + немного возни по детсадам и кружкам, если АКБ в хорошем состоянии никаких дополнительных кругов нарезать часами не нужно, проверено

                  0
  • 55
    6 ноября 2018  

    Пользуюсь вебасто уже 5 лет. Машина Х-трейл круглосуточно стоит на улице. В сильный мороз закрываю хоту-тентом и не трогаю до утра. Утром запускаю вебасто с брелка и минут через 40 уже заводится двигатель без проблем.
    Не знаю как у других, меня ни разу не подводила. Конечно лучше бы иметь тёплый гараж... Но что есть то есть.

    0
    • 123123
      7 ноября 2018  

      55, Зато с экономил за эти 5 лет на аренде гаража 300 тыс если считать по 10 тыс 6 месяцев в году. Ну стойки новые поставить по весне за 10 тыс не проблема. С хоту тентом вебасто нормально работает? Не захлебывается в собственном выхлопе внутри тента?

      0
      • 55
        7 ноября 2018  

        123123, под тентом вебасто работает нормально. Потом в салоне никакого запаха. А для работы двигателя вывожу выхлоп наружу через шланг.
        Насчёт экономии согласен, весьма существенная. И машина стоит под окном, а не черт знает где. Из под тента выезжаешь, как из теплого гаража, никакой разницы. И по ходовой (стойкам, резинками) я бы не сказал, что они страдают больше, чем если бы выезжал из гаража.

        0
  • 99
    7 ноября 2018  

    Шланг в выхлоп вставляют и наружу.

    1
  • ORO
    7 ноября 2018  

    А если кварцевый обогреватель Ковчег бросить под мотор?
    Он тяжелый, но тепла даст много и весь мотор прогреется и передняя ходовка)) ну наверное надо будет использовать вместе с портативным гаражом или как минимум что то вроде юбки нужно чтоб не продувало))

    1
    • DR_GNUS
      DR_GNUS
      Василий Алибабаевич
      Ветеран
      20 ноября 2018  

      ORO, Так делают, под портативным гаражом, типа наташи, хоту-тента и прочего подобного. Очень даже неплохо получается. Сам такое тестил, в минус сорок температура двигателя +2, если верить сигналке. Этого за глаза хватает.
      Но есть нюансы:
      1) "Ковчег" не стоит кидать на землю, сырость ему противопоказана, т.е. надо мастрячить подставку;
      2) В принципе подставку можно прикупить отдельно, у продаванов "Ковчега" есть такая штука, так называемый "гаражный вариант". Однако стоит учитывать, что та подставка довольно высокая, примерно сантиметров восемь, для пузотёрок как бы не очень вариант. Можно конечно подколхозить, отогнуть ножки и будет пониже. Ну или накидать досок, типа маленькой эстакадки, что бы морду задирало;
      3) Хоть производитель и пишет, что максимальная температура поверхности "Ковчега" 100 градусов по дедушке Цельсию, но я бы всё равно не рискнул совать этот обогреватель, если с поддона масло капает.

      0
  • Deus_B
    7 ноября 2018  

    Я РЕАЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    На вебасто 4 (четвертую Карл! ) зиму зимует витц жены. 1,3 литра. Круглый год на улице. Зимой вечером поставил у дома, утром в 7 утра включается Вебасто, работает час. Потом просто с сигналки заводится машина и заведенная буквально 20 мин стоит и полностью теплая (включая салон) готова ехать. Аккум один, стоит на машине, дома есть запасной но ни разу не понадобился. Аккум правда раз в 2 года меняю на новый. И все.
    Ходовка дубовая это да, колеса квадратные. А вот движок и коробка теплые, заводится и едет как летом.
    Сам если честно удивляюсь - думал в первую же зиму помрет все, но 4 зимы прошло, сейчас 5 на носу))

    0
    • Deus_B
      7 ноября 2018  

      Deus_B, кстати никакого тента нет. просто под окном стоит

      0
      • 8529
        7 ноября 2018  

        Deus_B,
        Получается сигнализация с запуском по температуре у вас рабртает зимой
        А вебастой утром прогоняете на всякий

        0
        • Deus_B
          7 ноября 2018  

          8529, конечно НЕТ. Утром машина - кусок холодного металла в минус 50. Брелок показывает минус 30 или что то около того (меньше температуры на нем нет). Тачка за ночь ни разу не заводится. Да и не сможет. Запуск по температуре - вообще не включен такой режим. Даже не знаю как включать))

          А вот после утреннего включения Вебасто на часок машина хоть с пульта, хоть с ключа заводится как летом. И сразу горячий воздух в салон от двигателя, так как он прогрет. И брелок показывает темпер двигателя от +5 до + 20 градусов, смотря сколько работает вебасто и какая темпер на улице.
          Все управление с телефона и брелка - так что если бы ночью заводилась по темпер - это было бы видно.

          0
          • 2648
            7 ноября 2018  

            Deus_B,
            Спасибо за ответ
            А масло в поддоне при запуске утром в -50 нааерное очень загущено морозом ?
            Лампа давления сколько секунд не гаснет ?
            Думал поставить бинар5с с управлением с тел предлагают новую по цене производителя здесь

            0
            • Deus_B
              7 ноября 2018  

              2648, да норм, сразу и гаснет как обычно. Масло 0w30 какое то синтетическое, сейчас и не вспомню

              0
  • DRZ400E
    7 ноября 2018  

    в Якутске где можно установить?

    электрический обогреватель? или вебасто бинар эбешпехер гидроник

    0
  • VPE15
    7 ноября 2018  

    Использую вебасто 4 года, ночь в гараже, а днем возле работы на улице с вебасто, во время эксплуатации заметил что аккумулятор не успевает заряжаться в виду того что на холодный аккумулятор плохо заряжается (нужно время на обогрев и на заряд). Поэтому поставил термокейс с элетрообогревом (автоматика обогрева включается при питании 13 В, то есть когда работает обогрев. При запуске авто после работы вебасты, происходит ускоренный обогрев аккумулятора тем самым быстрее заряжается. Езжу 4й год, все норм. Подключил к телефону запуск вебасто через приложение сигнализации, вообще удобно.

    0
  • ALECS-
    7 ноября 2018  

    Каждый год одно и тоже ктота за ктото против вебасты. Поставить её не проблема всё зависит от финансов либо быть зависим от топлива либо от электричества на любой кошилёк выбор есть НО проблемы на этом не заканчиваются :
    1. Надо соотвецтвуещее масло везде.
    Многие ошибаются и недопанимают что 0w20 или 5w30 это не основные покозатели надо также смотреть температуру застывания масло оно может быть как и -30 так и - 47 при одинаковой вязкости масла.
    2. АКБ так же надо смотреть при какой низкой температуре он держит пускавой ток. Так же не надо ставить акб 70А/ч если у вас генератор выдаёт 60А/ч.
    Это основные нюансы что для топливных что для электрических обогревателей.

    0
    • gkuvip
      7 ноября 2018  

      ALECS-, "если у вас генератор выдаёт 60А/ч" - это как?
      В А/ч измеряется емкость аккумулятора. У генератора нет емкости

      0
      • ALECS-
        7 ноября 2018  

        gkuvip, что акамулятор что генератор измиряется в максимальной нагрузке потребления за час.
        Тоесть нагрузка 60 ампер = 1 час а при 120 ампер = 30 мин и т.д при АКБ а при генераторе если привысить нагрузку он згарит.

        0
        • JSeven
          7 ноября 2018  

          Идите и переучите заново школьный курс физики. Генератор "измиряется" в силе тока, которую он может выдать на заданном напряжении, аккумулятор - в запасаемой емкости, а также опционально в максимальном допустимом "пускавом" токе.

          НИ ОДНА из этих величин не измеряется в А / ч. Даже если предположить, что для Вас умножить и поделить - это одно и тоже, то в А * ч измеряется емкость, а заряжать эту емкость можно любым автомобильным генератором, лишь бы он выдавал нужное напряжение при включенных потребителях. От силы тока при этом просто будет зависеть, как много времени нужно на заряд, и соответственно успеет ли АКБ подзарядится за время, пока включен мотор.

          0
          • Alexander_A
            7 ноября 2018  

            Цитата:
            Генератор "измиряется" в силе тока, которую он может выдать на заданном напряжении

            JSeven, зачем так сложно. Мощность генератора измеряется в Ваттах.

            0
          • ALECS-
            7 ноября 2018  

            JSeven, ты всё правельно написал я не спорю. Можно поставить в машину и 2 по 120 А/ч АКБ только кто будет держать двое трое суток машину заведённой чтоб их заридить. По мануалу к машинам рекамендуется на 30% меньше ёмкасти АКБ чем выдаёт силу тока генератор.
            У меня две машины живущих на улице одна замараживается другая с вебастой ( езжу ) и АКБ одному 5 лет и другому 4 года домой не занашу и проблем не знаю.
            P.S иногда кажется что инструкции пишут умные люди. :))

            0
            • gkuvip
              8 ноября 2018  

              ALECS-, чем больше емкость аккумулятора, тем дольше он разряжается. Чем меньше разряжен аккумулятор, тем меньше надо времени, чтобы его дозарядить. Не надо глупости писать про двое суток

              0
    • MAYBAX
      8 ноября 2018  

      ALECS-, ты вообще в курсе, что генератору пофиг на емкость АКБ, он про него вообще не знает, его задача поддерживать заданное напряжение в бортовой сети авто, другое дело, когда мощности генератора не хватает, начинается просадка по напряжению, которое компенсируется буфером из АКБ.
      чистая выработка энергии генератором зависит от его оборотов, обычно его обороты подбираются таким образом, чтобы на холостых двигателя мог обеспечивать большинство потребителей, но не более... на номинальную мощность он выходит на средних оборотах двигателя (1500 для дизеля 2500 для бенз двигателя)

      1
      • aaanam1
        15 ноября 2018  

        MAYBAX, я тоже добавлю свою ложку-заданное напряжение, не зависящее от оборотов двигателя, поддерживается регулятором напряжения который и управляет генератором, который должен давать ток в нагрузку в соответствии со своими заводскими паспортными данными вне зависимости от оборотов двигателя.

        0
  • 123123
    7 ноября 2018  

    Ставьте бинар , он стоит 30 тыс без установки , вебаста не знаю сколько но на порядок дороже. Запчасти на бинар дешевле , свеча стоит 800 рублей а на вебасту слышал 6 тыс стоит. Бинар мощнее вебасты, бинар 5квт вебаста 4 квт. На бинаре хватает 40 минут всегда а на вебасте тут пишут 1 час греют, бинар за 20 минут с -30 до +50 нагревает , максимум +70 делает. Бинар это тот случай когда отечественное не хуже может даже лучше чем импортный

    0
  • MAYBAX
    8 ноября 2018  

    для тех, кто считает, что масло остается холодным при прогреве ОЖ, вспомните школьный курс физики, из которого вы узнаете, что металлы обладают хорошей теплопроводностью, а значит прогреется весь блок двигателя, точнее все его металлические части и масло начнет постепенно прогреваться (надеюсь никто в здравом уме не будет заливать минералку зимой), а для масла 0W40 достаточно прогреться до -25, а после масло быстро нагреется об горячий блок, да и теплообменник в большинстве машин присутствует. ну и про утепление сверху и снизу не забываем.
    бОльшей проблемой с вебастой будет АКБ

    3
    • Если по физике быть
      15 ноября 2018  

      MAYBAX,
      Между блоком и поддоном существует ТЕРМОРАЗРЫВ это герметик или прокладка
      Поэтому передача тепла близка к 0

      1
      • MAYBAX
        15 ноября 2018  

        Если по физике быть, а еще бывает пластиковый поддон... который плохо проводит тепло, но если ты поставишь горячий предмет над холодным, думаешь холодный не будет греться? конечно он не наберет температуру горячего, но начнет прогреваться...
        для примера возьми радиатор у себя дома, он без всяких проблем греет всю комнату, хотя прямого контакта у него ни с чем нет...

        2
  • Спецтехника.
    14 ноября 2018  

    когда ставишь Масло конечно тоже греется, что за бред пишут.. Греется как теплопроводностью материалов, так и естественной циркуляцией воздуха в моторе.. Просто надо плясать от бюджета, потому как это очень не дешево, особенно если учесть, что придется покупать гелевый аккумулятор, простой умрет за зиму, можете не проверять...

    2
    • Хз
      15 ноября 2018  

      Спецтехника., ты не поверишь и гелевый умирает от вибасто, проще купить обсл аккум и цикловую зарядку и все. Сказки про гелевый иди бабушке расказывай.

      1
      • Спецтехника.
        15 ноября 2018  

        Хз, вот и рассказывай бабушке.. покупай осл, цикл, прыкл, трыкл, щмыкл, у меня гелевый шестой год с гидроником.. а чтоб не уподобляться тебе и избежать подобных нападков, кто не верит могу показать..!))) к тому же.. вторая машина (продал ее уже) после разогрева запускал двиг, так она была на механике, а это уже совсем другое кино.. я посмотрю, крутанет ли вообще простой аккум авто с мех.кпп при -45-50... гелевый маслает легко, даже замороженый..

        0
        • Вопрос
          15 ноября 2018  

          Спецтехника.,
          Вопрос к вам .какой подогреватель стоит модель мощность ?
          Где ставили и цена ?
          В -50 гр сколько греете Ож? При запуске сколько секунд горит лампа масла?
          Какое масло в двс вязкость тип ?

          0
          • Спецтехника.
            18 ноября 2018  

            Вопрос, гидроник 4кВт стоит 30 тыс. ставил в 12 вольт, там вроде грамотный парень ставит, только не подключает климат, да он впрочем и не нужен... Но подключить его к доп.каналу брелка советую, тогда можно дистанционно запустить подогреватель.. В -50 2 литровый мотор греет 40 мин, до +50, но желательно час, чтоб масло в поддоне хорошенько отошло.. Лампа масла? даже не парился, ну замечал конечно что не сразу гаснет, на пару секунд дольше обычного..

            0
  • Z201167
    16 ноября 2018  

    Соломоныч ты что ли?

    0
  • panjang
    panjang
    Андрей
    16 ноября 2018  

    До - 38 нормально работает, дальше очкую оставлять. Сегодня утром - 28 было, вебасто 30 мин поработал, потом завёл, через 10 мин тепло в салоне. Машина не утеплена никак, без портативного гаража. До - 40 вообще без проблем аккум будет справлятся, главное масло синтетику вязкую.

    0
  • jacka-ferz
    16 ноября 2018  

    Прогрел бинаром 35 минут до t+45, потом завел с автозапуска и через 15 минут в салоне тепло, сиденья теплые (спасибо подогреву сидений) в коробасе t +10. Сел и поехал))) правда аккумулятор простой, отходит только год, максимум два с таким темпом. Проверено.

    1
  • по сравнению с сигнализацией с запуском по темп
    17 ноября 2018  

    самый большой минус этих предпусковых подогревателей в том что для запуска нужно ВРЕМЯ

    ТО есть если захотел срочно выехать , то нужно ждать пока подогреется антифриз почти ЧАС , причем салон будет ледяной все еще , потом заводите авто (если акб не сдохнет к тому времени) и прогреваете штатной печкой салон минут 15 и только потом в путь на замороженной ходовке
    Кроме того реально вечером будете бросать авто замораживать , а если авто не новое ? Патрубки -хомуты чуть прослаблены то антифриз начнет скорее всего капать , заморожено все будет и смазки в моторчиках сервоприводах печки тоже минус . А изоляция проводов в дверях ? Она наверное начнет лопаться если каждый раз открывать замороженную дверь водительскую если спешишь и садишься в мерзлую машину , хотя антифриз конечно уже будет +45 как пишут выше
    Вопросов нет если бы у нас было как в Сибири до -35 и большей частью зима --20-25

    1
    • Спецтехника.
      18 ноября 2018  

      по сравнению с сигнализацией с запуском по темп, конечно, тебе наверняка дешевле выкинуть мотор после тысячи холодных запусков.. ты как-будто вчера за руль сел, у нас в Якутии естественно готовятся к зиме, и встают пораньше, чтоб машину прогреть, заранее планируют каждый прогрев... патрубки, хомуты с чего бы им быть прослабленными то?)) ну подтяни, если капает, в чем проблема? если сам не можешь отдай в сервис.. летом тоже может закапать где-нибудь... да вообще не о чем мысль...!) а там где зима до -35 свои проблемы и минусы, ты что думаешь..?! там снег еще больше проблем создает..))

      0
  • Счастливого пути
    19 ноября 2018  

    В том то и дело что ты утром встаешь пораньше и заводишь вебасто с мыслью заведется или нет замороженная тобой вечером машина . Масло то у тебя вязкое донельзя за ночь в --40 любое масло вязнет напрочь в желе
    А с сигналкой с запуском по температуре на --5 авто по факту не имеет холодного пуска
    Даже подумай сам что губительнее для мотора запуск замороженного мотора у которого вебасто прогрел чуть гбц а блок елееле и масло желе замороженное оно же не греется и когда при старте масло устремляется в фильтр то разумеется проходит не через фильтруюший элемент а через перепускной клапан иначе порвет бумагу фильтра
    То есть неочищенное масло идет в мотор
    А с сигнализацией с запуском и еще под тентом термосом все теплое и в любой момент можно сесть и уехать на теплой машине с мягкой ходовкой

    1
    • Спецтехника.
      20 ноября 2018  

      Счастливого пути, зачем мне раньше вставать?) ставлю на таймер, в 7 утра греется мотор, в 8 автозапуск при +72С, на тепленькое уже масло, горяченький фильтрик...) в 8:30 сажусь в тепленький авто) музычку погромче, настроение отличное..) проезжаю мимо нескольких замороженных авто, рассчитывающих на автозапуск.. мимо колмотящих всю ночь, с синюшным уже выхлопом... и настроение мое улучшилось))

      3
  • 3645
    20 ноября 2018  

    Под тентом автозапуск запускает авто в данное время под утро всего 1раз
    В морозы за 40 заводит с 6 вечера 3раза по 8мин садись езжай в любое время в то время как с вебасто будет заморожена целиком

    1
    • Спецтехника.
      20 ноября 2018  

      3645, аха-ха)) такое чувство, что ты один свидетель того у кого сколько запускается по темп. машины)) у меня под окном пятело уже стоят, все соседи, общаемся.. 3-4 раза заводятся, в зависимости от времени прогрева.. в - 40 заводятся каждые 3 часа, и все под тентом.. и тент тут причем вообще? обсуждаем-то не тент... я тоже, если что могу под тент встать))

      0
      • прочитайте про сколько раз заводится за стоянку
        25 ноября 2018  
        0
        • Спецтехника.
          26 ноября 2018  

          прочитайте про сколько раз заводится за стоянку, а о том где сама себя греет, где прочитать? чувак, ты британский ученый?)))))
          я бы конечно прочитал, но... я это читал уже читал)))
          касаемо достоверности, я больше верю своим глазам, где под окном стоят несколько накрытых машин, и колмотят))

          0
          • ?
            26 ноября 2018  

            Спецтехника., чувачок в морозы отпишись как заводит предпусковой подогреватель
            И вопрос по Бинар5с как думаешь чувак нормальная штука , просто отдают за 25тр почти новую ?

            0
            • Спецтехника.
              26 ноября 2018  

              ?, чувачок)) Бинар нах нужен за такие деньги!))) за 32 тыс тебе обойдется Гидроник уже в Якутске.. установка 10 тыс еще.. позвони уточни стоимость (383) 204-86-49 Новосиб.. напишешь потом..

              0
            • Спецтехника.
              26 ноября 2018  

              ?, позвонил я в Нижний Новгород, у них самые нормальные цены.. 30 тыс полный комплект с блоком управления.. в Новосибе 36 тыс.. в Якутске 42 тыс... пересылка думаю не дороже 2-2,5 тыс будет..

              0
  • Rain_man
    Rain_man
    Ветеран
    26 ноября 2018  

    Ху.басто этот вебасто

    0
  • panjang
    panjang
    Андрей
    27 ноября 2018  

    Всё ещё нормально заводится, никак не утеплена машина. Сегодня - 39 было ночью. Утром 30 мину вебасты и 20 мин прогрева, машина тёплая. Буду посмотреть как дальше.

    0
    • Спецтехника.
      28 ноября 2018  

      panjang, 30 мало все же.. надо 40, и постоять 20.. чтоб масло немного отошло и аккум собрал энергию... не утеплена это плохо, ОЖ должна греться до +72, у тебя по любому не выше 45 поднимается тепмер..

      0
  • Смотрите ссылку запуск в --40 с электроподогр
    8 января  
    0
  • Солид
    Солид
    Добрый
    Ветеран
    8 января  

    Поставил с Али кетайский фен,теперь езжу с ним,eст саляры за час 100 грам.

    0
Ответ на тему: А кто пользуется вебасто?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания