Сакья скифы были пуштунами и непали раджпутами
Белуджи  -    121
Сказать что они были тюрками тем более сахами нонсенс.
С фресков нам выглядывают люди с большими орлиными носами и бородами
Как известно на лице якутов борода не растет и нос сплющенный
Сакья скифы оставившие золотые изделия в могилах оставленных в Горном Алтае
Причерноморье Южной Руси Украине Казахстане Кыргызстане были пуштуноязычны
а не аланоязычны. К этому мнения приходят московские и питерские ученые лингвисты
Они освоили гранты РГНФ. К тому же в Непале Пакистане Северной Индии живут много
миллионные народы потомки индо скифской и кушанской цивилизации.
Все они говорят на индоиранских наречиях. И их культура непали раджастханская.
Они хоронят мертвых методом трупосожжения а не с лошадьми как это практиковали скифы саки.
Ответов 10 Написать ответ
  • Раджа
    8 августа  

    «Раджпут» — санскритское словосочетание «раджа путра», что означает «сын царя» или «сын раджи». Этническое происхождение раджпутов Индии до сих пор точно не установлено. Существует западноевропейская версия, что по происхождению они восходят преимущественно к сакам, юэчжи, эфталитам и гурджарам, переселившимся в Индию из Центральной Азии в период между началом I и VI веками. Также интересна индийская версия, утверждающая, что раджпуты жили в Северной Индии и носили название «кшатрии» (воины), а название «раджпуты» приобрели в период раннего Средневековья.

    Начиная с IX века известные своей воинственностью раджпуты клана Пратихара играли ведущую роль в политической жизни Северной Индии. Одним из препятствий на пути исламизации Индии были островки раджпутской государственности в труднодоступных пустынях Раджастана и джунглях Центральной Индии. В случае нападения врага, когда ситуация казалась безвыходной, раджпуты практиковали массовое самоубийство — джаухар.
    Раджпутская крепость Мехрангарх.
    В начале XIV века делийские султаны династии Халджи предприняли попытку подавить сопротивление раджпутов, однако со временем раджпутское государство оправилось от нанесённого ему удара и стало притязать на роль объединителя всей Северной Индии.
    После поражения от Бабура в битве при Кхануа (1527) и захвата раджпутских твердынь войсками его внука Акбара (1568-69) все раджпутские феодалы (за исключением правителей Мевара) поступили на военную службу к Великим Моголам в обмен на сохранение автономии в составе их империи.

    0
  • Инд
    8 августа  

    Синдхи Один из древнейших народов долины реки Инд. На культуру синдхов некоторое влияние оказали греки и македонцы, саки и белые гунны (эфталиты), арабы, иранские, тюркские, афганские и другие народы, вторгавшиеся на территорию проживания синдхов как завоеватели.

    0
  • Инд
    8 августа  

    Йохан Хансман связывает термин «Балоч» с Мелухой, название которого, как полагают, было названо цивилизацией долины Инда для шумеров (2900-2350 до н.э.) и аккадцев (2334-2154 г. до н. э.) в Месопотамии[14]. Мелуха исчезает из месопотамских записей в начале второго тысячелетия до н. э.[15] Тем не менее, Хансман утверждает, что след его в модифицированной форме, как Baluḫḫu, был сохранен в названиях продуктов, импортированных ассирийцами (911-605 г. до н.э.) [16]. Аль-Мукаддаси (985 г. н.э.), который посетил столицу Макрана Баннайбура, утверждает, что он был населен людьми по имени Балуcи (Балучи), что побудило Хансмана постулировать «Балуx» как модификацию Мелухху и Балухху. [17]

    Парпола, Аско связывает имя Мелухху с индоарийскими словами Млеччха (санскрит) milakkha / milakkhu (пали) и т. д., Которые обычно использовался для «внешних варваров любой расы или цвета» [18][19], а также применялся древними индийскими королевствами для иностранцев[20]. Среди других групп, называемых млеччами, были cаки, гунны, йоны, камбоджи, парфяне, бахлики[21] и ришики[22][23]. Амара-коша описал Кираты и Пулинды как млеча-джаты. Индо-греки, скифы были также млеччами[24].

    В санскрите о Балуджах может быть надпись Гурджара-Пратихара правителья Михиры Бходжа (т. 836-885), в которой говорится, что основатель династии Нагабхата I отразил мощную армию "Валача Млеча", переведенную как «иностранцы Балуджы». Хотя здесь упоминание отделяет белуджей от млечами, но название фактический происходить от прото-белуджах[25].

    0
  • Инд
    8 августа  

    "Почти три тысячи лет назад, множество племен покинули свои жилища в Центральной Азии и двинулись к западу, юг, и юго-восток в направлениях. Этих людей называли арийцами и часть из них стали известный как индо-иранский племена. Некоторые из индо-иранских племен обосновались в северо-западной иранской области Баласакан. Обстоятельства заставили эту скотоводческих кочевую группу племен, известных в то время как Баласчик массого мигрировать и отказаться от их прародину. После многих веков скитаний и страданий эти скотоводческие кочевники в конечном счете, осели на юге и восточных окраинах иранского плато. Здесь они изменились от того, чтобы Баласчик и стали название Балоч в регионе, где они,наконец, остановились стала известна как Белуджистан "в стране Белуджи." Они ввели свой язык и культуру по всему региону и создали национальное государство, которое длилось в течение почти трехсот лет в независимой или полу-независимого статуса. Государство Белуджей свидетелем многих взлетов и падений на протяжении своего существования и, наконец, исчез с карты мира, когда она была оккупирована Пакистаном в 1948 году"[41]

    0
  • Инд
    8 августа  

    По словам следователей белуджи являются потомками древних мидийцев и парфян, или являются основателями их держав и отличаются большой примесью сакских элементов

    0
  • Инд
    8 августа  

    Большая часть панджабцев говорит на языке панджаби (индоиранская ветвь индоевропейской семьи языков), меньшая (сикхи) — на хинди (в Индии), на диалектах ленди (лахнда) и языке урду (в Пакистане). В Пакистане панджабцы исповедуют ислам, а в Индии исповедуют в основном — сикхизм или индуизм. Этногенез народа многообразен; с древнейших времён в состав населения территории нынешних Пенджаба и северной Индии вливались пришлые группы населения, осевшие здесь в связи с арийскими, шакскими (скифскими), арабскими и другими нашествиями. Большой вклад в формирование панджабцев внесли джаты, раджпуты и гуджары. С 3-го тысячелетия до н. э. пенджабцы прославились как основатели могущественных государств (Таксила и др.). В основном панджабцы — земледельцы (главная сельскохозяйственная культура — пшеница на орошаемых землях); развиты ткачество, гончарный промысел, изготовление ковров и художественная резьба по дереву. Характерное жилище в деревнях — сырцовой дом с плоской крышей. Среди панджабцев относительно много квалифицированных рабочих и представителей технической интеллигенции, особенно это характерно для Индии. Процент грамотных у пенджабцев в обеих странах их расселения значительно выше, чем у соседних народов.

    0
  • Инд
    8 августа  

    Джаты не вполне вписываются в варновую/кастовую систему индуизма. Сами себя они считают кшатриями[8], но многие индусы считают джатов «деградированными кшатриями», которые, ввиду длительного отрыва от брахманских ритуалов, опустились до статуса шудр[9]. В Делийском регионе вдовам местных джатов-индусов традиция разрешает вступать в повторный брак, — при том, что вообще индускам, входящим в высокие касты, второй брак запрещен[10]. Раджпуты — сами бесспорные кшатрии (у которых широко распространено сати — самосожжение вдов) — более других не желают видеть в джатах «братьев по варнe». Отсюда проистекали нередкие кровавые конфликты джатов с раджпутами[11]. Ныне требование признать джатов кшатриями озвучило движение Арья-Самадж (Arya Samaj), видящее в этом способ «отменить» колониальную теорию индо-скифского происхождения джатов[12].

    Но, несмотря ни на что, народность джат — одна из наиболее процветающих групп в современной Индии (в расчёте на душу населения). Наибольшее количество джатов проживает в штатах Пенджаб, Харьяна и Гуджарат[13]. В последние годы народность джат — доминирующий политический класс в Пенджабе[14].

    0
  • Инд
    8 августа  

    Обстоятельства сложения пуштунского этноса до конца неясны. Прежде всего неясно, насколько строго на протяжении истории соответствовал пуштунам экзоэтноним «афган», как и само его происхождение. В XIX в. Христианом Лассеном впервые было высказано предположение о связи позднего индоарийского avagāṇa с санскритским с аśvaka-, названием одного из племён древних камбоджей, населявших, согласно индийским источникам, северо-восток современного Афганистана, в районе Гиндукуша[21]. Этноним ашвака связан с санскр. аśva- «конь» и может означать как «коневоды», так и «всадники». Северо-западные земли Камбоджи и Балхики (Бактрии) славились в Древней Индии развитым коневодством. Панини помимо формы Ашвака упоминает его и в иранской форме aspa-[22]. Древнегреческие авторы упоминают в этом регионе как аспасиев (Aspasioi, с глоссой Hippasii), так и ассакенов (Assakenoi, ср. пушту آس‎ ās «конь»).

    0
  • Инд
    8 августа  

    Во время вторжения через Гиндукуш в Индию саков (т. н. индо-скифов), начавшегося во II в. до н. э., происходит миграция камбоджей на юг. Происхождение пуштунов из Бактро-Бадахшанского региона подтверждают данные языкознания, устанавливающие отдалённую связь языка пашто с памирскими языками и помещающие его в промежуточное положение между мунджанским и южнопамирскими (ишкашимским и сангличским). Раннюю же миграцию на юг подтверждают многочисленные древние заимствования в пашто из индоарийских
    В дальнейшем Индо-Гиндукушский регион становился ареной экспансии новых волн завоевателей из Средней Азии: тохаров-кушан (юэчжи, I в.н. э.), эфталитов (IV в.), тюрков-газневидов (X в.). Эти земли подчиняли Сасаниды, арабы, Саманиды. Предполагается, что все они так или иначе оставили след в этногенезе пуштунов

    0
  • Инд
    8 августа  

    Предполагается, что народы Кхам Магар, проживающие в горной местности Рукума, Саляна, Рольпы и других районов, разбросанных по предгорьям Непала, мигрировали на юг из Сибири из-за определённых шаманских наклонностей и других культурных особенностей. Они утверждают, что заняли свою родину Магар в Непале, откуда перемещение перешло на юг и восток.

    Как и другие местные группы в Непале некоторые члены сообщества Магар принимали участие в Непальской Гражданской войне и в маоистском восстании 1996-го года с целью свергнуть конституционную монархию Непала. 9 января 2004 г. маоистские бойцы учредили революционное автономное региональное правительство, Автономную область Магар, базируемую в районе Рольпа в западном Непале.

    0
Ответ на тему: Сакья скифы были пуштунами и непали раджпутами
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания