7 лет на форуме Автор 4 уровня Топ пользователь Все
Награды
7 лет на форуме
7 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Вопрос на счет ростелекома (негативный опыт)
  438
Доброго воскресенья форум!

[Суть вопроса и сам вопрос живут на последнем абзаце, выше них только предыстория и куча воды]

Три месяца назад я переехал в арендованную квартиру где уже был введен в квартиру ethernet провод (как позже выяснилось от ростелекома). Как обычно позвонили к ним за оформлением договора, но оператор предупредила что до нас тут жил абонент который долго не платил за услуги. Поэтому договор с ним все еще не расторгнут и предложили немного подождать пока специалист выделит для нас другой порт (к нам кстати раз в месяц от ростелекома приходят письма для этого человека).

Ну в общем помоему на следующий день они позвонили и радостно сообщили что специалист скоро приедет подключать интернет (старый кабель просто переткнули на свободный порт). Далее все как обычно: приехал, подключил и оформили договор. Несмотря на пару аварийных отключений все три месяца мы довольно пользовались интернетом до вчерашнего дня. Меня в доме к сожалению не было, супруга сообщила что интернет пропал около 17 вечера. Придя домой роутер сообщил мне что "Сетевой кабель не подключен" (естественно в WAN порт), сразу позвонил в поддержку где мне ответили что ремонтных работ нигде нет и составили заявку. Позже мне позвонили из местного отделения (судя по номеру) и сообщили что удаленно вопрос решит не могут, поэтому специалист приедет ко мне в понедельник решать проблему.

Сегодня утром решил самостоятельно пройтись по кабелю и выявить проблемный участок, но к моему удивлению далеко ходить не пришлось...кабель кто-то специально вырезал почти у двери, причем вторая часть кабеля куда-то пропала (видимо оттащили). Я подозреваю что это проделки ростелекома, потому-что кроме них кому это надо? Если это был бы акт вандализма то они перерезали бы все рядом проходящие кабеля (а отрезали именно наш) и явно не в 17 вечера, а ближе к ночи.

Моя версия событий заключается в том, что в ростелекоме увидели что некий абонент "А" проживающий (когда-то) по тому же адресу что и я сейчас который месяц не платит за интернет и решили якобы не использующий ethernet кабель изъять, но они не посмотрели что по этому же адресу зарегистрирован другой договор на меня (платим мы кстати исправно по графику) и лишили меня интернета на почти все выходные. Ростелеком практикует подобную дичь? Спасибо за внимание.
Ответов 10 Написать ответ
  • alex2
    1 июля  

    Ага нужно кому-то кабель перерезать, обычно это хулиганье или тому кому дома до чего-нибудь кабеля не хватило, пошел по соседям кабеля резать на патч-корды :)

    0
    • Mad_Drake
      1 июля  

      alex2, ага будет хулиганье резать только один кабель да еще и оттаскивать его) На счет второго случая даже не знаю...разве не легче новый купить? Раз живут в каменном доме и исправно за интернет платят

      0
      • alex2
        1 июля  

        Mad_Drake, пол города бы жаловалось на отрезанный кабель, судя по Вашему посту :))))) неплательщиков полно...

        0
        • Mad_Drake
          1 июля  

          alex2, но если у них и так был отключен интернет то им все равно наверно) Хотя не знаю, завтра посмотрим что их специалист скажет

          0
  • Petya_Bulkin
    1 июля  

    Таких случаев не проскальзывало, скорее всего какой-нибудь малолетний недоучка решил пополнить свой запас кабеля или кто-то из невзлюбивших вас соседей нанёс вам такой удар.

    1
  • NAMERS
    1 июля  

    им смысле нету так делать. скорей всего просто хулиганье

    0
  • rostelecom_support
    1 июля  

    Здравствуйте! Мы со своей стороны можем Вам гарантировать, что наши сотрудники не стали бы перерезать Ваш кабель, мы не демонтируем кабель даже в том случае, если клиент расторг договор и имеет крупную задолженность, к тому же нам экономически не выгодно и уголовно наказуемо было бы сделать такое. В любом случае спасибо, что сообщили о Вашей неполадке, если у Вас будут к нам какие-либо вопросы, пожалуйста задавайте их, будем рады ответить.

    0
  • Жирный читатель
    3 июля  

    В этой общаге и нетакое случается 2 варианта Конкуренты которым нехватило кабеля либо в лом тянуть новый Хулиганы от делать нечего

    0
Ответ на тему: Вопрос на счет ростелекома (негативный опыт)
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания