Обманули, сказали кобель, а она через год родила 8 щенков:(
Вася  -    823
Вот так бессовестно обманули меня, не верьте продавцам щенков!
Ответов 20 Написать ответ
  • BlackPatriot
    27 июня  

Смеюсь в голос ))) Ну как же так , вы за год не смогли у неё заметить .. другое строение эмм причинного места ?? Вы же мужчина , не знаете как у кобелей там выглядеть должно ??где ж ваши глаза то были ?

2
  • Sofi-1
    28 июня  

Скорей всего надуманная тема

0
  • German_
    28 июня  

И правда, как за год можно было не заметить, что собака не кобель???

0
  • Вася
    28 июня  

Я не специалист! Я поверил продавцу:(

0
  • Совет
    28 июня  

Нужно было после осмотра ветеринара покупать щенка

в следующий раз так делайте!

0
  • лИ.лО
    28 июня  

Как так?

Я понимаю когда у малых котят не разберешь в начале пол, а щенков то сразу видно, кто есть кто.

4
  • РОБОЦЫПА
    29 июня  

наверно, собак была очень волосатая face with tears of joy

0
  • Navini2011
    1 июля  

Ничего смешного. Человек просто не разбирается как у собачек там все устроено

Мне было 8 лет папа принёс пёсика, мою мечту. Счастью не было предела. Отличать пол он не умел, ему сказали кобель, мама поворчала, но что делать, оставили. Мама тоже никогда собак не держала и понятия не имела где там и что должно быть. Назвали мужской кличкой, кобель же. А он родил через год. Можно спросить как так не заметили живот? Но мы собаку очень хорошо кормили, она всегда толстая была, даже не беременная. Самая лучшая, самая умная и упитанная собака в мире. Так все 16 лет потом и проходила с мужской кличкой smiling face with open mouth and cold sweat

0
  • fifth_element
    2 июля  

Не проще ли удалять такие провакационные темы

0
  • Жасмин- аромат
    3 августа  

face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy