2 маленьких мотора на лодку
Николай  -    1201
Друзья имею мотор 5 лс парсун.. Мотор отличный но поднимает только одного с небольшим грузом.. Хочется увеличить мощность иногда плавать вдвоем.. Хочу на один транец поставить еще один в 3.5 лс... В сумме получается 8.5 лс..
Ответов 30 Написать ответ
  • Чувак с Мурьи
    24 июня  

    На пвх вряд ли встанут, транец короткий.

    0
    • Николай
      25 июня  

      Чувак с Мурьи, парсун 5 и параллельно ветерок 8 встают на солар 350 как родные.. Ничего вообще не мешает.. Так что 5 и 3,5 встанут наверное вообще свободно.. Но 5 и 8 в сумме 13 для меня перебор.. 8,5 мне будет в самый раз.. Получается я буду иметь 3 мотора 3.5... 5... 8 .. Перетасовывая их я получаю 3.5 -5 - 8.5 -11.5 - 13 сил.. Очень удобно в плане выбора мощности.. Ну и два мотора это гарантия безопасности..

      0
  • Chuck_N
    24 июня  

    А синхронность управления?)

    0
    • Николай
      25 июня  

      Chuck_N, очень легко.. 3.5 мотор на 80 % мощности на постоянку. Тихий ход обеспечен.. Для набора скорости использовать 5 ку.. То есть мощность доступная быстрому управлению одним румпелем будет 3.5 -8.5 лс..

      0
  • гость
    25 июня  

    геморрой вы себе обеспечите с таким набором. на безрыбье пойдет, доехать из пункта А в пункт Б по спокойной воде с одинаковым владением румпелем с обоих рук. Думаете зря на моторки ставили парно моторы одинаковой мощности, да еще и с разным направлением вращения винтов?!.. зайдите на водномоторные форумы, почитайте.

    1
    • Николай
      25 июня  

      гость, зачем же двумя румпелями сразу то? Один на постоянку и постоянный газ.. Второй для управления газом и поворота.. Все гениальное просто

      0
    • Николай
      25 июня  

      гость, хотел попробовать пятерку и ветерок -8 встают на транце как родные.. Никакой помехи друг другу.. Большой запас места для управления обеими .. Но у ветерка помпа требует замены крылчатки.. Да и в сумме 13 лс.. Думаю гимсу это не понравится.. Потребуют права..

      0
  • Пк
    25 июня  

    получится

    на транце будет висеть 50 кг, два "сапога" с винтами.
    Предположительно: существенно ни чего не изменится, если вдвоем на небольшой лодке осадка большая, на глисс вряд ли выйдет, может пару км,ч прибавится...

    0
    • Николай
      25 июня  

      Пк, на солар 350 транец рассчитан на 50 кг и 15 лс.. Мотор 5 лс 24 кг.. Мотор 3,5 лс 12 кг в сумме 36 кг.. Одни горе теоретики - нытики пишут блин..

      0
      • гость
        26 июня  

        Николай, теоретик и фантазер это вы. Вы еще вечный двигатель "воскресить" не забудьте, вокруг ведь одни дураки, которые ничего в технике не смыслят.

        0
        • Николай
          28 июня  

          гость, опять одни нытики.. Сегодня поставил на один транец 2 мотора. 5 лс и 3.6 лс.. Двоих с бутором на глисс легко.. Скорость где то 22-26 км час..при этом она мотора в пол газа.. Один мотор зафиксировал прямо и в пол газа.. Другим управление... Пробовали троих но троих не поднял... Только 15 км ч

          0
  • Ппомсдш
    25 июня  

    Мне,кажется,бред. Но все равно,хозяин барин.

    0
    • Николай
      28 июня  

      Ппомсдш, пока нытики плачут и ищут отговорки и любую причину чтоб ничего не делать - оптимисты уже все попробовали и все проверили.. 2 маленьких мотора на транец это - реальность.. Расход примерно такой.. Заправки в внутренние бачки а это по 1.5 литра.. Хватает на 30 км..

      0
      • Пк
        29 июня  

        какой то странный

        у тебя же есть оказывается возможность (наличие) попробовать два какие хотел мотора поставить, дак испытал бы не задавая вопросов... обругал тут всех "теоретиков" которые оказывается не ставили две штуки 5 и 3,5...

        1
        • Николай
          3 июля  

          Пк, нее сперва то был тока 1 мотор. Второй я хотел тут одолжить у кого нить сделать тесты и решить - купить или нет второй мотор.. Потом сам рискнул и купил второй мотор.. Проверил на воде

          0
        • Николай
          3 июля  

          Пк, и вот результаты тестов.. Один из моторов на 30 % мощности на постоянную.. Вторым газу до половины и лодка выпрыгивает на глисс.. Потом оба на 30 % мощности и плыву устойчиво на глиссе..

          0
        • Николай
          3 июля  

          Пк, если вдвоем то оба мотора на я 50 % мощности и лодка устойчиво идет на глиссе.. Пробовал 3 чел но увы только 15 км час в твоем и бутором.. Никакой проблемы в синхронизации не увидел.

          0
        • Николай
          3 июля  

          Пк, на любых разных газах моторы легко идут на глиссе.. То есть могут легко работать в разнобой и потери мощности не чувствуется..разве что на каких то определенных оборотах чувствуется вибрация больше обычного

          0
  • гость
    2 июля  

    Пускай он видео выложит и ссылку даст, вот тогда и поглядим. А так языком трепать все умеют.

    1
    • Николай
      3 июля  

      гость, видео не умею тут выложить. Но на реке встречал десятки лодок и все снимают на фото и видео.. Все в шоке.. Только одного не пойму.. Нормально подойди да сними.. А то как то воровато снимают.. Стараются скрытно снять..

      0
      • гость
        5 июля  

        Николай, в шоке от того, что пробовать можно, постоянно ездить неудобно и непрактично.

        0
        • Николай
          7 июля  

          гость, только сегодня на реке видел.. Моторка я японским навесным мотором.. Что то у них случилось и они на веслах шли до причала.. Так что по надежности 2 лучше чем 1.. По управлению да немного больше лишних движений при заводке и при глушении и при поднятии моторов.. Но это как то мелочи..завел один завел второй и поехал.. На пару секунд дольше времени занимает

          0
  • motoyo49
    motoyo49
    Ветеран
    5 июля  

    Вспомнил как на "Крым" поставил Вихрь-30 и Привет

    Бутора было под завязку, ехать примерно 200 верст. Короче лодка не поднимается на глиссер! Так и проехал где то минут 30. Думаю что куйня, два мотора не поднимают Крым! Потом догодался, что Привет то был на задний ход включен! Включил передний ход и "полетел" как надо.

    0
  • XYCEUH
    XYCEUH
    Николай Александров
    5 июля  

    еще в советское время отец с двумя вихрями ходил, ничо нормально катались. Прогрес по немогу загруженный грили на глис выводили, только пол часа разгонялись smiling face with open mouth and cold sweat

    0
  • ПутешественникСаха
    5 июля  

    сам тоже так думал делать, если один сломается то второй есть

    0
  • Чувак с мурьи
    6 июля  

    Ну тады Микола дай рекомендации, у мну 8.9 (26 кг) и 5 (18 кг), лодка 350 см

    0
    • Николай
      6 июля  

      Чувак с мурьи, если это солар 350 то подойдет.. Там транец до 50 кг и до 15 лс

      0
    • Николай
      6 июля  

      Чувак с мурьи, в сумме даст 14 лс.. Я например пробовал ставить 5 лс 4 тактник и 8 лс 2 тактник.. Встают хорошо и не мешаются

      0
      • Чувак с Мурьи
        7 июля  

        Николай, у меня Гладиатор до 15 л.с. копия Солара, но боюсь тяжеловат будет зад, морда задерется вверх, придется впереди сидеть чтоли.

        0
  • гость
    9 июля  

    Да ставили, ставили в свое время по два вихря, потому что моторов мощностью больше 30 сил советской промышленностью не выпускалось, вот и выкручивались как умели. А вот многие лодки которые выпускали при ссср и на которых многие ездят досих пор, как раз для комфортной езды требовали моторы 50-60 сил. К тому же бензин и масло стоили копейки, можно было взять столько канистр,сколько влезет в лодку и сколько способен унести и увезти.
    Второй мотор брали, или делали с левым вращением винта, чтобы не было увода лодки с курса и для более эффективного использования мощности. Мощности обоих моторов с этими же целями были одинаковыми.
    И не путайте два мотора и мотор докатку. Два мотора устанавливают с целью значительного увеличения мощности. Обычно начиная с 30 л.с. и выше. Мотор-докатка - это мотор небольшой мощности, позволяющий в случае выхода из строя основного двигателя, добраться до места ремонта в водоизмещающем режиме (для этого требуются очень незначительные мощности и малый запас топлива). Один мотор всегда будет топливоэффективнее, чем два в сумме дающие такую-же мощность.
    То что вы делаете, пытаясь вешать моторы малой и разной мощности на один транец, это баловство. Я уже не говорю о сложности системы управления, которая потребуется, если захочется постоянной езды в разных условиях.

    0
Ответ на тему: 2 маленьких мотора на лодку
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания