Где в Якутске продаются велики для мужиков по 100кг?
Сергей  -    988
Желательно фирменные, не бюджетные, горные
Ответов 28 Написать ответ
  • Bash1
    7 июня  

Гору бы найти...

0
  • grom_yokut
    grom_yokut
    Анатолий Громов
    8 июня  

все велосипеды рассчитаны до 110-120 кг веса, так что берите любой, хромоль. люминь, карбон

0
  • MASTERNIK
    8 июня  

Есть отличный ФЭТ-БАЙК INOBIKE SON2.0, ростовка 19. Цена 51 000 рублей. Новый, то, что нужно для мужика!

image

image

image

image

0
  • MaksimGoncharov
    13 июня  

Вешу 120, езжу на хардтэйле уже 7 лет (вес не скидывал), рама в идеале. Покрышки и камеры 2.35, рама шутер 2 2008 года.
    Как по мне, фэтбайки полное ***. Имхо

1
    • Bash1
      14 июня  

MaksimGoncharov, с таким весом зачем тебе шутер? Уахахах

0
      • Морсянтус
        15 июня  

Bash1, я видал шутер с высоким подседелом, длинным выносом, рогами, спидометром и тп

0
      • MaksimGoncharov
        19 июня  

Bash1, ну брал его когда весил меньше, но что поделать? Либо вес скинуть либо взять двухподвес) а так мне не понятен твой смех

0
        • Bash1
          20 июня  

MaksimGoncharov, вырастишь поймёшь)

0
          • лолппц
            21 июня  

Bash1, Ты тут видимо местный шут, да? В каждой бочке затычка ей-богу. Дельного бы чего посоветовал или слабо?

2
            • Bash1
              21 июня  

лолппц, каждый мтб рассчитан на 120-130кг. Что тут советовать то?

0
              • MaksimGoncharov
                22 июня  

Bash1, тоже самое и тебе, подростешь - перестанешь нести чушь

0
                • mk
                  23 июня  

MaksimGoncharov, Шутер велосипед для дёрта (прыжков, полётов, спусков некоторых), ну, это как bmx приспособить для повседневной езды. Вам классическая геометрия рамы подошла бы больше и ездить было бы комфортнее и быстрее. Например, Мерида.

1
                • hoorai93
                  23 июня