2 года на форуме Автор 1000 просмотров Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Автор
Автор
1000 просмотров
1000 просмотров
Оцените...моторная лодка с открытой палубой. 6х2м.
  1276
image

Килеватость - 14градусов.
Высота борта от киля - 800мм.
Осадка полностью снаряженного корпуса (корпус 500кг +мотор примерно 150кг + 350кг бензин) - 250мм
Запас плавучести при осадке в 250мм - 550мм
Рекомендуемая грузоподъемность 500кг. при полностью снаряженном корпусе.
Материал изготовления: варьируется по стоимости. при стали толщина деталей, днища и бортов 2мм.
Вес корпуса в стальном варианте 500кг.
Плавучесть при полном затоплении: лодка не уходит под воду, экипаж рядом плавает.
Рекомендуемая мощность двинателя от 60лс - 100лс.

Плюсы сего проекта простота и дешевизна производства и обслуживания.
Минусы это плохая устойчивость к каррозии, и немного больший вес... тот же Салют-480 который чуть поменьше весит 322кг.

Вообще стоит заморачиваться или нет? кто нибудь бы купил его? с документами и регистрацией в РР? при цене примерно 200+-50тр?
Рубрика: Лодки и снасти   
Ответов 44 Написать ответ
  • Spinningist
    8 мая  

    На такую массу от 60 лс мотор? Хм, не прокатит. Сама лодка,мотор минимум 100 лс, бенз, бутор, люди- 500+170
    +350 +400=1420 кг, дофига. Плюс сталь , хреново, тяжела и коррозионно-неустойчива. Проще доплатить за люминьку.

    0
  • YuraSveshnikov
    YuraSveshnikov
    Юрий Свешников
    8 мая  

    250 норм цена

    0
  • Повелитель червей
    8 мая  

    Кот в мешке. Брать незнакомую лодку ,даже по реальному виду , опасно. Слишком много факторов и их сочетаний, для того чтобы получить нужное тебе судно. Надо самому на нем походить или хотя бы послушать тех, кто им пользовался. Да и требования у людей разные и вкусы. В детстве до щикотки мечтал иметь Крым. Потом лето гонял на новеньких, служебных. И не понравилось. Потом даже подареный, отдал родственнику. На своем корытце гоняю с удовольствием. К изумлению большинства водомоторников. Только те кто ходил на таких понимают че к чему. Редким правда не нравится его одна характеристика. Но идеальных лодок не бывает.

    0
  • Повелитель червей
    8 мая  

    Кот в мешке. Брать незнакомую лодку ,даже по реальному виду , опасно. Слишком много факторов и их сочетаний, для того чтобы получить нужное тебе судно. Надо самому на нем походить или хотя бы послушать тех, кто им пользовался. Да и требования у людей разные и вкусы. В детстве до щикотки мечтал иметь Крым. Потом лето гонял на новеньких, служебных. И не понравилось. Потом даже подареный, отдал родственнику. На своем корытце гоняю с удовольствием. К изумлению большинства водомоторников. Только те кто ходил на таких понимают че к чему. Редким правда не нравится его одна характеристика. Но идеальных лодок не бывает.

    0
    • браконьер
      9 мая  

      Повелитель червей, свое корытце это что?

      0
    • ГомерДжей
      10 мая  

      Повелитель червей, "Брать незнакомую лодку ,даже по реальному виду , опасно" конечно опасно, но для этого и делаются прототипы и проводятся испытания. Я же не предлагаю сразу покупать, а хочу узнать мнение водномоторников о их желании иметь и использовать стальные корпуса.
      Да и само это судно позиционируется как недорогой конкурент нынешним алюминиевым корпусам, таких как Вельбот, Салют итд. Всем известно что советских корпусов с каждым годом всё меньше и меньше. А их нишу что то и должно заполнить. Покупка нового новодела (вельбот, салют и тд) обходится в серьезную сумму...
      Использование стали аргументированно низкой ценой и высокой ремонтопригодностью, вкупе с хорошими лакокрасочными материалами и своевременным выявлением коррозии, стальной корпус прослужит весьма долго... Да и при пробитии днища или бортов, любой человек имеющий даже самые низкие навыки сварщика сможет его починить ... В дальнейшем возможно использование более коррозионностойких марок стали..

      0
  • BapBap
    10 мая  

    Лодка, видимо, будет крепкой и ремонтоспособной. Такая нужна ездить по шуге и осеннему тонкому льду. Для охотников и рыбаков. Экстремалов

    0
  • Повелитель червей
    10 мая  

    Если писать соображения. То много чего понаписать можно. Писать - не работать. На картинке и в рекламе все красиво. Красивее можно было бы - компью - технологии позволяют. Настараживает материал. Сталь .Действительно может здорово удешевить корпус. Но для легкомоторных корпусов ее мало применяют. Высок удельный вес. Его уменьшают за счет толщины металла , но тут возникает опасность ржавления. Нержавеющие сплавы дороги и хрупки. Антикоррозийное покрытие тоже недешевое и технологически сложное. А главное что подвержено механическому истиранию в процессе экслуатации. Горячие оцинковки всякие, лако - красочные, анодные покрытия и т. п. Были еще попытки уменьшения толщины стали, компенсировать гофропрофелированием листа типа как в самолетах 30 х, когда алюминия не хватало . Их тоже хотели строить стальными. Но и тут та же проблема. Увеличение смоченой поверхности, из за чего возникает дополнительное сопротивление скольжению. Сталь пока не самый лучший материал для глиссирующих катеров малого размера. Для водоизмещающих - отличный материал. Хотя все меняется. Есть в принципе хорошие стойкие покрытия для всего. Может это новый тренд . Если у корпуса будут отличные эксплуатационные качества при низкой цене и ресурсе, то почему бы такой штука и не быть ? Раньше тоже удивлялся на моторные надувные лодки - советские Орионы и польские Пеликаны, че за уродцы. Теперь таких больше гоняет ,чем кострюль... Короче, можешь рискнуть своими деньгами. Если хрень, то че делать - опыт А если вещь, то стань дилером и заработай. Я бы даром не брал. Съездил бы на заводчик. Покалякал бы. Покататься бы на снаряда. Сразу бы видно было бы чё за ребята. жулье, дилетанты или действительно хотят сделать что то новое....

    1
  • Повелитель червей
    10 мая  

    Если писать соображения. То много чего понаписать можно. Писать - не работать. На картинке и в рекламе все красиво. Красивее можно было бы - компью - технологии позволяют. Настараживает материал. Сталь .Действительно может здорово удешевить корпус. Но для легкомоторных корпусов ее мало применяют. Высок удельный вес. Его уменьшают за счет толщины металла , но тут возникает опасность ржавления. Нержавеющие сплавы дороги и хрупки. Антикоррозийное покрытие тоже недешевое и технологически сложное. А главное что подвержено механическому истиранию в процессе экслуатации. Горячие оцинковки всякие, лако - красочные, анодные покрытия и т. п. Были еще попытки уменьшения толщины стали, компенсировать гофропрофелированием листа типа как в самолетах 30 х, когда алюминия не хватало . Их тоже хотели строить стальными. Но и тут та же проблема. Увеличение смоченой поверхности, из за чего возникает дополнительное сопротивление скольжению. Сталь пока не самый лучший материал для глиссирующих катеров малого размера. Для водоизмещающих - отличный материал. Хотя все меняется. Есть в принципе хорошие стойкие покрытия для всего. Может это новый тренд . Если у корпуса будут отличные эксплуатационные качества при низкой цене и ресурсе, то почему бы такой штука и не быть ? Раньше тоже удивлялся на моторные надувные лодки - советские Орионы и польские Пеликаны, че за уродцы. Теперь таких больше гоняет ,чем кострюль... Короче, можешь рискнуть своими деньгами. Если хрень, то че делать - опыт А если вещь, то стань дилером и заработай. Я бы даром не брал. Съездил бы на заводчик. Покалякал бы. Покататься бы на снаряда. Сразу бы видно было бы чё за ребята. жулье, дилетанты или действительно хотят сделать что то новое....

    0
    • ГомерДжей
      10 мая  

      Повелитель червей, ну в том то и дело что, спроектировал его лично сам, для возможного производства в Якт... вдохновлялся Окой, Днепром и Казанкой которая без вычурных обводов...

      0
  • Повелитель червей
    10 мая  

    Так бы и писал. Рисовать - не делать. Даже если не брать во внимание фантастическое использование стали для скоростного корпуса., проектирование обводов - сложнейшая штука. При СССР было много таких мастеров. Делали разнообразно и редко удачно. Гидродинамика все же наука. И на корпус действуют десятки разных сил. Водоимещение, парусность, волнообразование, обтекаемость, ударные нагрузки, переменная смоченность, грузовое погружение, остойчивость, жесткость корпуса, гладкость поверхности днища, обитаемость, выносливость на боковые удароы при швартовке, обьемы спасательных емкостей, их размещение и способность удерживать на плаву заполненый водой корпус, резонансные нагрузки. Еще куча всего, работающего во взаимодействии в меняющихся условиях. Глисирующий хороший корпус вряд ли удастся сделать. Будет тяжеловат и потребует повышения мощности для преодоления горба сопротивления. А водоизмещающий катер сам бог велел. Проектов - множество. И очень удачных. Опробованых, высокообитаемых и главное опробованых в реальных условиях. Кстати по деньгам вполне осуществимых, учитывая космическую стоимость импортных катеров.....

    1
  • Повелитель червей
    10 мая  

    Так бы и писал. Рисовать - не делать. Даже если не брать во внимание фантастическое использование стали для скоростного корпуса., проектирование обводов - сложнейшая штука. При СССР было много таких мастеров. Делали разнообразно и редко удачно. Гидродинамика все же наука. И на корпус действуют десятки разных сил. Водоимещение, парусность, волнообразование, обтекаемость, ударные нагрузки, переменная смоченность, грузовое погружение, остойчивость, жесткость корпуса, гладкость поверхности днища, обитаемость, выносливость на боковые удароы при швартовке, обьемы спасательных емкостей, их размещение и способность удерживать на плаву заполненый водой корпус, резонансные нагрузки. Еще куча всего, работающего во взаимодействии в меняющихся условиях. Глисирующий хороший корпус вряд ли удастся сделать. Будет тяжеловат и потребует повышения мощности для преодоления горба сопротивления. А водоизмещающий катер сам бог велел. Проектов - множество. И очень удачных. Опробованых, высокообитаемых и главное опробованых в реальных условиях. Кстати по деньгам вполне осуществимых, учитывая космическую стоимость импортных катеров.....

    1
  • Владимир
    11 мая  

    Один плюс вижу-

    можно таранить встречные суда без ущерба для вашей лодки. Пятьсот килограммов стали , да с разгону, наверное баржу насквозь прошьет! И про компоновку. Для Крыма , Сочи, наверное, в самый раз. Но не для нашего климата. И если учитывать частые волнения, и шторма, лодку забьет моментально. Далее, про функциональность. Для чего она? Для покатушек сойдет, для спининговой рыбалки тоже. Но для обычной рыбалки не годится, нос не подходящий для невода или бредня. А уж если еще и вес такой, то и на одну тоню вас не хватит, не выгребите. Обводы неплохие, мореходные, остальное нужно менять. Замените сталь фанерой с полиэфиркой и стеклотканью, в два слоя, сделайте нос плоско-покатным, защитите корпус от ветра и брызг, борт и 60 см достаточно. Так можно и в 150 кг уложиться, без ущерба для прочности. Технологию для вашего проекта рекомендую "сшей и склей", я сам по этой технологии сделал две лодки, причем, зарегистрировал. Успехов вам!

    0
    • ГомерДжей
      12 мая  

      Владимир, Спасибо за рекомендации...
      Честно скажу, я ооочень сильно не люблю работать со стекловолокном и эпоксидкой. По профессии я сварщик-технолог. Так что душа ближе к металлу лежит... А можно фото ваших лодок? и размеры.

      0
      • Владимир
        12 мая  

        Вы сварщик-технолог? Это меняет дело.

        По незнанию у меня создалось впечатление, что вы мечтатель без опыта и навыков, кроме того, компоновка вашего проекта так же склоняет к этому выводу. К слову, к мечтателям я отношусь с уважением, поскольку именно эта категория людей развивает общество. Теперь о своих лодках. Первый мой проект -среднекилеватая лодка с булями, чем то похожая на старую казанку. Продал. Вторая- джонбот , плоское дно и заостренный нос. Масса рундуков, дельтовидное сиденье на корме, 3,6 м на 1м. Вес? Втроем нести комфортно, вдвоем тоже можно, но тяжелее. Фото пока представить не могу. Оба проекта сделаны по методу "сшей и склей", фанера, стеклоткань и полиэфирка. Теперь о вашей задумке. Мне сложно представить, какой вам потребуется стапель для постройки лодки. А ворочить ее как? Пятьсот килограмм, без кран-балки не обойтись! А вертеть ее при постройке придется часто! Все таки сталь действительно годится только для водоизмещающих судов. А дюраль вы варите? Правда, варить не достаточно, необходима обработка ортофосфорной кислотой и спец окраска. Дюраль без этого сгнивает очень быстро. Вот так мы и подошли к главному выводу, что строить лодку наиболее технологично и выгодно из полиэфирки (не эпоксидки!). И не рассчитывайте на организации массового производства. Если одна лодка еще как то может проскочить в легализации, то при организации производства вас просто замордуют требованиями, заставят зарегистрироваться как и.п. и задушат налогами и поборами. Если уж бабушка со своей дачи не имеет права пучок укропа или редиски продать, обязана по закону зарегистрироваться и.п. и оплатить 32500 рублей пенсионных и др. страховых сборов (я не шучу, это правда!), то уж вы со своим цехом просто лакомная добыча для налоговой полиции. Раздербанят до костей, выкинете эти мысли из головы! Только для себя, не иначе!

        0
        • ГомерДжей
          12 мая  

          Владимир, насчёт ворочения лодки при постройке: переворачитать придется только один раз, на завершающей стадии... Вся сборка будет происходить на стапеле на высоте, что бы можно было заходить выходить без особых проблем, варится прихватыватся весь набор будет вверх тормашками, сначало скелет, потом борта и днище, обвариваться будет полуавтоматическими сварочными аппаратами, они и быстрей, и экономичней и красивее. по прочности тоже на высоте. Так большинство швов будут прерывистые в шахмотном порядке, чтоб листы сильно не повело...
          А к другим металлам, будь то алюминий дюраль, я не обращаюсь изза цены, и отсутствия в наличии в республике. Да и варить их уж ооочень дорого.
          Да в плане лодок я не силен... знаю конечно, но и просить советов не стыжусь)))

          0
  • Повелитель червей
    12 мая  

    Если есть желание и умение работать по металлу то водоизмещающие катера ,это самое то что надо. Скорости в них нет ,но экономичность и обитаемость отличные. При надежности силовых установок и комфорте пребывания и путешествий. В свое время хотел проплатить проект Бича по катеру для среднеамериканских озер. Потом понял, что доводки руками не потяну...

    1
  • Повелитель червей
    12 мая  

    Если есть желание и умение работать по металлу то водоизмещающие катера ,это самое то что надо. Скорости в них нет ,но экономичность и обитаемость отличные. При надежности силовых установок и комфорте пребывания и путешествий. В свое время хотел проплатить проект Бича по катеру для среднеамериканских озер. Потом понял, что доводки руками не потяну...

    0
  • Семеныч
    12 мая  

    Строил катер из металла. 7*2,40. Под два 115-х Ямахи. Требование заказчика, груз до тонны, комфортное обитание двух человек, шторм Ленский чтоб не преграда, малая осадка. Чертил, рассчитывал, строил в общей сложности 9 месяцев. эксплуатируется нынче четвертый сезон. Используется для дальних рейсов. В среднем 600 км в один конец. Использовал грунт и автоэмали как защитное покрытие. Не очень подходяще. Сейчас бы по другому делал. А, забыл, обрабатывал ортофосфорной кислотой. Хозяева в принципе довольны. Скорость при первом испытании на необкатанных моторах, по легкому шторму 72 км час. Полный давал кратковременно. Ездят по любому шторму, возят рыбу из задворков Жиганского района. Палубу, рубку делал фанерные, оклеивал стеклотканью. Вес по грубым расчетам 1200 кг

    0
    • он
      13 мая  

      Семеныч, расход топлива этого чудовища?

      0
      • Владимир
        13 мая  

        Семеныч, а ваш проект, случайно не похож на Обь-4?

        Как сказали про габариты и др. тех. условия, Обь-4 вспомнилась, как раз по параметрам. Вы не сказали, из чего, из какого металла вы ее изваяли. И фото бы, если можно...

        0
  • motoyo49
    motoyo49
    Ветеран
    13 мая  

    Килеватость увеличить до 18 градусов.

    Высота бортов какая? 1 м? Необходим бак под палубой не менее 200 литров. Для такой лодки вес 600 кг оптимальный. передний отсек лучше сделать закрывающимся, сильно встречный ветер будет тормозить

    0
    • ГомерДжей
      17 мая  

      motoyo49, килеватость 18 градусов многовато же? У нас нет морей)))
      Высота борта ОТ КИЛЯ = 800мм. по книжкам всегда расчет высоты борта ОТ КИЛЯ берут.

      image

      Вот для наглядности.

      0
      • motoyo49
        motoyo49
        Ветеран
        17 мая  

        Амурский судостроительный завод строит катера Стрела-3 и Стрела-5

        Они очень хорошо показали себя, другие лодки катера рядом с ним кажутся утюгами. В волну мягче идет даже не груженый, с грузом идет и вовсе хорошо. У них, у рабочих завода можно поросить лекала на выкройку стали. Еще они строят китобойные вельботы, тоже с очень хорошими мореходными качествами. В низовьях Лены в самый раз. Вельбот полностью открытой палубой

        0
        • Борода-63
          17 мая  

          А мне "Амуры" совершенно не нравились. Даже если "забыть" про москвичевский двигун

          и пользовать переделки с подвесными движками, те же самые "болезни" остаются - тряска на мелкой волне, течь корпусов, дифферент на нос на малом газу и плохая управляемость и.т.д.

          Мне кажется, если уж топик стартер решил работать корпус из стали, стоит присмотреться к прогулочным катерам типа "река-море".
          В этом классе вес судна не особо критичен для владельца.

          А вообще мне кажется, что на Лену "просятся" плавдачи и другие "моторно-плавучие фазенды".

          У нас на Волге они не очень прижились (хотя двое мох друзей ими вледеют и отдыхают с семьями), а вот на Енисее их активно пользуют.

          0
          • motoyo49
            motoyo49
            Ветеран
            17 мая  

            Это старые Амуры, да они и есть утюги, килеватость маленькая, поэтому и скорость тоже маленькая

            За счет большей смоченной поверхности их и глиссерами трудно называть. Ставили мощные японские дизеля от джипов все равно толку мало было. "Стрелы" совсем с другими обводами днища, рассчитаны на большие скоростя.
            Больщие катера и судна строят из специальной судовой стали, они и меньше истираются и менее повержены к коррозии.

            0
            • Борода-63
              17 мая  

              Согласен - первый "Амур" был полный утюг. Но уже на "Амуре-М" появилось V и

              скулы подняли.
              Я честно говоря, ничего особо нового в геометрии корпуса последних "Амуров", не увидел.
              Думаю на Лену нужны суда с более "глубоким" V - я бы к "Вельботам" присмотрелся.

              А постройка самодельных судов из "не корабельной" стали, в 60х годах у нас на Волге было здорово распространено - строили большие, рабочие, не скоростные лодки.

              Я вообще думаю, что топик стартер зря стремится в раздел глиссирующих судов. Водоизмещающий режим + экономичный дизель + мореходность - вот где поле не паханное, для мелкосерийного производства.

              0
              • ГомерДжей
                19 мая  

                Борода-63, цены на вельботы видели? радуют они вас? уверен что бьют по карману очень сильно.
                У вас на Волге то понятно, что выбор металлов большой, бери какую хочешь. С техническими газами тоже всё в порядке, цены дешевые.
                А тут в Якутске, с металлом проблемы, даже самая обычная марка Ст3 холоднокатанную трудно найти. Не говоря уже про всякие ХСНД и 09Г2С... их найти невозможно, если и есть, то цена огого. везти под заказ только, но тоже упирается в цену. С аргоном вообще беда, дорого. около 10тр. за обмен, и они непонятного качества. С углекислотой ещё относительно нормально.

                0
                • Борода-63
                  19 мая  

                  "ГомерДжей", я не призываю покупать "Вельботы. Я просто считаю, что геометрия судов такого типа,

                  более пригодна на Лене. Так, что про цену говорить не стоит.
                  А насчет металла у нас в Самаре...дык конечно не так как в Саха Сирэ, но слезы по сравнением с периодом СССР - все заводы и метало базы разрушены.

                  Я выше написал, что думаю Вам нет смысла создавать стальную лодку из класса скоростных, прогулочно-рыболовных судов.
                  Если потенциально потребителю важна скорость, то ему придется компенсировать повышенный вес стального корпуса, добором мощности двигателя, а сие общее удорожание судна.

                  Мне кажется нужны суда в водоизмещающем режиме движения, с надежным дизелем, большой грузоподъемностью (1-1,5 т) и хорошей мореходностью - летние грузо и пассажиро потоки в Якутии, проходят в основном по воде и владелец такого судна получит и лодку для отдыха и для заработка.

                  0
                  • ГомерДжей
                    19 мая  

                    Борода-63, Да в плане водоизмещающих судов тоже кое какие мысли есть... Но пока мне еще далеко до понимания принципа работы их механизмов...

                    0
  • Семеныч
    13 мая  

    Проект мой. Больше похож на Днепра. Расход нормальный. Меньше одного 250- го. Надежность силовой установки двойная, можно сказать тройная. Если оба сломаются из двух один можно собрать. Моторы с указателем расхода, оборотами, тримами выбирается минимальный расход. В основном работают на 2/3 мощности. Металл самый обычный. днище 2,6-2,5 борт 1.5 мм. Днище надо было из 3 мм делать. Очень большая проблема деформация металла после сварки. Так и не победил. Единственный выход предварительный натяг металла по местам сварки. Но это придет с опытом. До этого катера и после построил две 7 метровые лодки под водомет. Тоже из металла. Первый нынче пятый сезон начнет. Отзывы положительные. Инет плохой, фото не смогу выложить. Если кому интересно 89241655552 ватсап

    0
    • Владимир
      14 мая  

      Семеныч, металл- это не материал, а группа хим. элементов.

      Золото, платина, серебро, калий, натрий, железо, алюминий, титан , и многое другое. Сплавы железа называются сталью. Сплавы алюминия- дюраль или же дюралюминий (одно и тоже). КАКИЕ виды металла использовали Вы???

      0
      • Владимир
        14 мая  

        Извеняюсь, невнимательно читал...

        Металл Самый обычный... Посмотрю в таблице элементов Менделеева...

        1
  • Повелитель червей
    14 мая  

    Интересно. У семеныча наверное грмадный корпус, судя мо мощи используемых моторов , еще и работающих на экономном режиме и использованию его по грузовому назначению. Там вес стали играет уже меньше значения и можно играть на удлинении размера корпуса для снижения сопротивления. И по короблению тонких сталей при сварке, это он точно заметил, как и по проблемам антикоррозионного покрытия. Замечания по узокониванию корпуса и трудностях массового производства тоже ценные. Государство везде свою лапу наложит. А то люди намастырятся без него обходиться...

    0
  • FastEast.
    14 мая  

    толщина деталей, днища и бортов 2мм мало для такой нагрузки

    и борта поднять 70-80 см

    0
  • motoyo49
    motoyo49
    Ветеран
    14 мая  

    .

    "Очень большая проблема деформация металла после сварки. Так и не победил"
    Горячим песком не пробовал, как при сварке чугуна. Сам не сварщик, но где то читал.Металл, песок, шов остывают медленно.

    0
  • Семеныч
    15 мая  

    Владимир а вы химик? Металл с металлобазы.
    Проблема коробления металла задача неустранимая. Руководствовался по книге Постройка яхт. Там две страницы по сварке и страниц 15 по рихтовке после сварки.

    0
    • motoyo49
      motoyo49
      Ветеран
      15 мая  

      Деформации при сварке. Способы борьбы с ними

      http://svarka-master.ru/deformatsii-pri-svarke-sposoby-bor-by-s-nimi/

      Как я понял наиболее дешевый способ применить полуавтомат и наложение влажного асбеста вблизи сварочного шва
      "Техника выполнения работ также играет существенную роль. Для компенсации напряжений применяют сварку в шахматном порядке или путем поочередного плавления диаметрально противоположных участков соединения"

      0
    • Владимир
      17 мая  

      Эх, Семеныч...

      Я, конечно, испытываю к вам глубокое уважение за результаты вашего труда, и легкую зависть вашим техническим возможностям и оснащению. Вы, безусловно и бесспорно, мастеровой человек с талантом! Но мне очень жаль, что я так и не услышал от Вас простого и конкретного ответа на такой же простой и недвусмысленный вопрос- КАКОЙ МЕТАЛЛ Вы использовали??? Ведь на металобазе есть (или, по крайней мере , были) и сталь, и медь, и дюраль, и нержавеющие стальные листы. Мне неоднократно приходилось получать металл с этой базы, когда я работал в отделе снабжения гос. предприятия. И ведь все эти металлы варятся сваркой! Конечно, если включить логику и здравый смысл, то можно отбросить все лишнее, но и тогда останется сталь и дюраль! К тому же , смущает, что вы обрабатывали корпус ортофосфорной кислотой. Я полагал, что такую обработку применяют по алюминиевым сплавам, уточните пожалуйста про обработку стали. С искренним уважением к вам и вашему труду. Интернет-общение позволяет получить важную информацию и поделиться бесценным опытом. И только по этому я смею Вас побеспокоить вопросами.

      0
  • туолльут
    17 мая  

    Эвонакакзагнули

    0
Ответ на тему: Оцените...моторная лодка с открытой палубой. 6х2м.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания